MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 мая 30
81

На ВСМПО-Ависма вакуумно-дуговая печь превращает титановые отходы в слитки

На верхнесалдинском предприятии ОАО "Корпорация ВСМПО-Ависма" после модернизации вошла в строй вакуумно-дуговая печь №1. В работе обновленной печи впервые была опробована новая технология – так называемой консолидации стружки.

  • фото Уралинформбюро
  • фото Уралинформбюро

Как пояснили "Уралинформбюро" в пресс-службе ОАО "Корпорация ВСМПО-Ависма", увеличение объёма вовлекаемых в производство отходов – это важнейшая из задач, поставленных перед технологами. Усовершенствованная вакуумно-дуговая печь №1 позволила сделать большой шаг в этом направлении. Если до реконструкции при плавке слитка вовлекалось не более 15% отходов, то помолодевшая "жаровня" способна вплавить в электрод до 35% стружки от общей массы слитка.

Заместитель начальника цеха №32 по качеству и технологии Михаил Чащин отметил, что модернизированная печь уже выпустила несколько партий слитков, которые будут использованы для производства полуфабрикатов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uralinform.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара gritsevsky26.05.13 10:43:13
    А почему такая большая разница в цене?


    Это плата за качество. Контроль ведь тоже денег стоит. А он проводится на различных этапах изготовления. В международную сертификацию продукции и технологии деньги вложены. Каждый слиток имеет документацию, подтверждающую его качество. Кроме того на заводе хранится история выплавки каждого слитка. Купив слиток вы покупаете продукт определенного качества. То же самое, но без документов будет стоить в разы меньше и вряд ли кто рискнет делать из него ротор компрессора авиационного двигателя.
    Для ответственных деталей, например штамповок дисков компрессора стопроцентный ультразвуковой контроль. Плиты тоже проходят такой контроль и каждая плита снабжается картой дефектов, чтобы производитель мог обойти их при изготовлении деталей. Все это денег стоит, отсюда и цена.
    А стружки больше вовлекать надо в связи с повышением степени передела. Раньше штамповки отгружали, теперь цех №54 и совместное с Боинг предприятие (Ural Boeing Manufacturing)обрабатывают штамповки на обрабатывающих центрах. На фото если не ошибаюсь как раз многошпиндельный обрабатывающий центр из UBM. Появилось много стружки которую надо вовлечь в производство.
    Отредактировано: gritsevsky~10:49 26.05.13