MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 мая 16
93

За 4 месяца 2013 года грузооборот порта Усть-Луга вырос в 1,7 раза

С января по апрель 2013 года грузооборот Морского торгового порта Усть-Луга составил 18 837 683,590 тонн различных грузов, что в 1,7 раза превышает прошлогодние показатели за аналогичный период.
В апреле стивидорные компании порта перевалили 5 394 947,414 тонн грузов, превысив в 1,5 раза данные за апрель 2012 года.
Всего в порту Усть-Луга за 4 месяца было обработано 168 623 железнодорожных вагона, что на 12,6% больше, чем в 2012 году.
Справка: В 2012 году в порту Усть-Луга было перевалено 46 612 449,255 тонн различных грузов и 167 380 автомобилей. Планируется, что при выходе на полную мощность, грузооборот порта увеличится до 180 млн тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ust-luga.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    obormot obormot23.05.13 13:29:08
    Время протекционистских тарифов после вступления в ВТО закончилось. Тем более, что у Литовской железной дороги для белорусов специальные тарифы.
    Кто и когда отменил внутренние ж.д. тарифы? Уж не вы ли собственной властью? По поводу скидок Лит. ж.д. для белорусов вообще пустая болтовня.
    Для Белкалия другой альтернативы кроме Клайпеды не существует.
    А ну это знакомая песня!
    Ещё 8-10 лет назад для российских нефтепродуктов не существовало альтернативы прибалтийским нефтебазам. А сейчас работают БТС-1 и БТС-2 и крупнейший на Балтике нефтяной порт Приморск. А прибалты мучительно решают задачу: пилить свои пустые нефтепроводы в металлолом, али ещё погодить? Комплексы растут под грузопоток, а не наоборот. Пойдёт в 2014 году через Усть-Лугу первый калий (неважно чей) и всё - лавину будет не остановить.
    Да ни кто ни о чём ни договаривался, не надо выдавать желаемое за действительное.
    Скажите об этом Лукашенко:
     http://www.delfi.lv/bizne...yu-tranzita.d?id=42815144 
    • 0
      Нет аватара 820223.05.13 16:03:11
      Кто и когда отменил внутренние ж.д. тарифы?

      Нет внутренних и нет внешних тарифов. У РЖД есть тарифы на конкретных направлениях. Ещё недавно тариф допустим Кузбасс – порт Усть-Луга и Кузбасс – порт Таллина различались офигительно. По отношению, к прибалтийским портам они были откровенно дискриминационными. Теперь же ВТО не велит дискриминировать прибалтийские порты.
      Ещё 8-10 лет назад для российских нефтепродуктов не существовало альтернативы прибалтийским нефтебазам. А сейчас работают БТС-1 и БТС-2 и крупнейший на Балтике нефтяной порт Приморск. А прибалты мучительно решают задачу: пилить свои пустые нефтепроводы в металлолом, али ещё погодить? Комплексы растут под грузопоток, а не наоборот. Пойдёт в 2014 году через Усть-Лугу первый калий (неважно чей) и всё - лавину будет не остановить.

      В 90-е «балтийские тигры», сделали всё, что бы потерять транзит. Одна история, с маженкяй нафта чего стоит. После запуска первой очереди Приморска, в декабре 2001, Бутинга перестала быть нужной. Препятсвие второй приватизации маженкяй нафта в пользу ЛУКойла стоило «поломки» ответвления «Дружбы» на Мяженкяй и теперь нефть на НПЗ завозят через Бутингу из Приморска. Ввод на полную мощность Приморска снял с повестки Вентспилс, как нефтяной порт. Строительство БТС-2, закрыло экспорт нефти через Гданьск, теперь вся российская нефть идёт только через российские порты. Запуск роснефтебункера в Усть-Луге, «закрыл» экспорт мазута через Таллин. Строительство нефтепродуктопровода до Усть-Луги, поставит большие сомнения на Вентспилсе, как на порте сидящем на нефтепродуктопроводе.
      Калийные соли через Усть-Лугу пойдут с нового месторождения в Волгоградской области разрабатываемого Еврохимом.
      Уралкалий/Сильвенитские калийные удобрения как шли через Питер, Восточный и Вентспилс так и будут.
      Тут в достаточно близкой перспективе ещё туркменские калийные соли появятся, но они скорее всего через Николаев пойдут. Возможно через Тамань, в перспективе.
      • 0
        obormot obormot23.05.13 16:16:34
        Нет внутренних и нет внешних тарифов. Ещё недавно тариф допустим Кузбасс – порт Усть-Луга и Кузбасс – порт Таллина различались офигительно.
        А ничего, что и сейчас различаются?
        Теперь же ВТО не велит дискриминировать прибалтийские порты.
        А вот для этого сторона, считающая себя дискриминированной, должна подать жалобу в ВТО, тот должен провести расследование и огласить решение. Что-то из этого имело место? Ответ - нет. А тогда о чём разговор?
        • 0
          Нет аватара 820223.05.13 16:30:58
          А ничего, что и сейчас различаются?

          Различаются, но различия очень нивелировались.
          А вот для этого сторона, считающая себя дискриминированной, должна подать жалобу в ВТО, тот должен провести расследование и огласить решение. Что-то из этого имело место?

          Этот вопрос был поднят и согласован ещё на стадии переговоров о вступлении России в ВТО.
          • 0
            obormot obormot23.05.13 16:33:56
            Итог: тарифы различаются, т.е. внутренний ж.д. тариф существует,
            ВТО по данному вопросу никаких действий не предпринимает.
            Что и требовалось доказать.
            • 0
              Нет аватара 820223.05.13 16:43:27
              Итог: тарифы различаются, т.е. внутренний ж.д. тариф существует

              Ещё раз. Есть тарифы по направлениям.
              ВТО по данному вопросу никаких действий не предпринимает.

              Ещё раз. Вопросы тарифной политики урегулированы ещё в процессе вступления России в ВТО иначе бы члены ВТО Эстония, Латвия и Литва, не подписали бы взаимные протоколы с Россией, что не позволило бы ей вступить в ВТО.

              Простите, но с Вами, не интересно. Вы упираетесь рогом и совершенно не слышите, что Вам говорят.
              На этом заканчиваю.
              • 0
                obormot obormot23.05.13 16:58:21
                Ну не бином Ньютона.
                Можете назвать внутренние тарифы тарифами по направлениям, да хоть по румбам - суть не меняется. РЖД всегда имеет возможность организовать из конкретной точки (Мозыря например) такой тариф на Усть-Лугу, который делает непривлекательным тариф до порта-конкурента.
                Я прекрасно слышу и вижу, что вы пытаетесь доказать недоказуемое (не может мол) и отрицать очевидное (наличие разных тарифов в пересчёте на км пути) и у вас это нихрена не получается.
                И правильно - нечего пытаться опровергать реальность. Сделайте для себя выводы на будущее.