MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 мая 85
52

21 мая официально презентовали новый городской трамвай — низкопольный, современный, комфортный.

Пока в город прибыла лишь первая партия из 33 вагонов модели 71-623-02, произведённых на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Всего же их будет 67.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vmdaily.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 13:53:29
    Татра Т3.
    Некоторые депо их даже модернизируют


    Только зачем вдвоём залазить в дветь, если валидатор по одному всё равно пускает?    
    Отредактировано: Vasisualiy~13:54 24.05.13
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.05.13 13:59:39
      Только зачем вдвоём залазить в дветь, если валидатор по одному всё равно пускает?

      Второй нахаляву    
      • 0
        Нет аватара guest24.05.13 14:18:44
        Бывает и такое. Хотя впихнуться в турникет вдвоем по силам только молодым и стройным. Или немолодым и худым   
        Там валидатор не за дверью, есть небольшой тамбур. Второй часто покупает билет у водителя. Если это делают в основном потоке, то стоит основной поток. А во втором потоке -- нормально. Та щель, которая остается во втором потоке от водителя до валидатора -- используется, чтоб вернуться от турникета, если он по какой-либо причине не пропустит.
        Это алгоритм посадки в те старые трамвайчики. В угловых разминуться в тамбуре очень сложно, а покупающих билет меньше не становится.
        Отредактировано: Alan S~14:32 24.05.13
    • 1
      Нет аватара guest24.05.13 14:00:57
      Ну там же вверх лезешь. Если валидатор не заест и карточку заранее достал, то пройти через него получается быстрее, чем подняться по ступенькам. Особенно зимой. Тем более широкий тамбур и большая дверь позволяет параллельно заходить и покупать билет, не задерживая основной поток через валидатор. Как-то так.
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 14:03:30
        Чем больше народа толкается в тамбуре, тем проблематичнее проходить через валидатор    
        • 1
          Нет аватара guest24.05.13 14:21:27
          Ы. Больше чем туда поместится -- туда не влезет. Большой ли тамбур или маленький. А насчет "проблематичней" отвечу тебе так: если тамбур узкий, то любой отказ на пропуск валидатора превращается в хождение по головам к водителю.
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 14:29:52
            А то я это не знаю. Сам коренной москвич. И на работу тоже так катаюсь.
            Поэтому и говорю, что нет смысла сразу всем лезть.