MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 мая 24
70

Новые самолёты для ВВС и ВМФ России (контракты)

Предлагаю Вашему вниманию обобщённые данные по заключённым контрактам на поставку новых самолётов для ВВС и ВМФ России, в т.ч. уже выполненным.

1. Учебно-боевой самолёт Як-130

1-й контракт (04.2005) 12 шт. Изготовитель - НАЗ «Сокол». Выполнен: 4 (2010) + 8 (2011)

2-й контракт (07.12.2011) 55 шт. Изготовитель - ИАЗ («Иркут»).

Выполняется: 15 (2012) + 3 (2013)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest29.05.13 01:53:42
    ну а что, точка зрения АСИБОРНА вполне ясна:
    1. есть пассажирский вариант, самый первый который был разработан.
    Заказы на него позволяют держать людей при работе на АВИАКОРе.
    2.есть проект транспортного самолета, в котором не будет илюминаторов, но будет рампа + какой нибудь специальный пол с роликами/креплениями+лебедка+парашутныое оборудование.
    ИТОГО есть чисто пассажирский самолет, с возможностью превращения в подобие транспортного, а есть чисто транспортный самолет со всем необходимым транспортно-десантным оборудованием... как то так себе это представляю
    • -1
      Russia_Touristo Russia_Touristo29.05.13 08:38:54
      как то так себе это представляю

      Не подскажите кто Вы по профессии?
      • 0
        Нет аватара guest01.06.13 02:01:16
        не авиа-конструктор))
        вы бы лучше по теме, что-нибудь дельное написали, чем выяснять кто я по профессии   

        вот что пишет википедия о модификациях самолета:
        Ан-140-100 — пассажирская модификация.
        Ан-140Т — военно-транспортная модификация. Грузоподъёмность 6 тонн. Дальность полёта с грузом 5 тонн 1860 км. Самолёт может перевозить 36 десантников или 50 солдат или 24 раненых. Размеры грузового отсека: длина 10 200 мм, ширина 2270 мм, высота 1890 мм.[18]
        Ан-140ТК — конвертируемая грузопассажирская модификация

        вот и получается, что конвертируемость Ан-140-100 в грузовой как бе не предусмотрена... так, что будет и Ан-140-100 и Ан-140Т, и ничего ужасного в этом нет   
        • 1
          Russia_Touristo Russia_Touristo03.06.13 10:09:38
          вы бы лучше по теме, что-нибудь дельное написали

          Именно это я Вам и хотел донести. Неужели трудно понять, что лучше писать О ТОМ В ЧЕМ РАЗБИРАЕШЬСЯ и не выглядеть профаном, чем лезть в области в которых не в зуб ногой и еще вести себя как хам выписывая пожелания типа выше приведенного.
          Меня лично ЗАДОЛБАЛ дилетантизм инетовский в котором каждый сопляк свое мнение имеет и учит врача как лечить, управленца как управлять, а летчика как летать. Именно такие соплежуи и понаставили мне минусов к коментам и именно поэтому хотел Вам на фоне Вашей профессии показать весь маразм того, что Вы тут с Айсиборном мне рисуете.
          Но Вы выбрали путь хамоватого снисхождения. Я не против, но и поддерживать разговор не вижу причины.
          ЗЫ: Напоследок скажу, что у Ан-24 был грузовой вариант в ГФВ СССР, так вот его называли "кастратом", потому как он при всех равных уступал нормальному Ан-26 по грузоподъемности и габаритности грузов (загрузка только через грузовой люк как у ЛИ-2), так по комфорту и возможности размещения пассажиров уступал своему пассажирскому варианту - короче, самолет НИ О ЧЕМ!
          А вот самолет салон на базе Ан-26 всегда ценился, так и пассажирам было удобно и грузы можно было перевозить с повышенными данными.
          Так, что продолжайте дальше умничать... Но без меня.
          Отредактировано: Russia_Touristo~10:11 03.06.13
          • 0
            Нет аватара guest03.06.13 11:13:50
            хм, странные нонче профессионалы пошли, по теме ноль, зато череда оскорблений - это как с добрым утром...
            Именно это я Вам и хотел донести

            по теме Ан-140 снова "О" (ноль)
            причем тут
            Напоследок скажу, что у Ан-24

            при всех равных уступал нормальному Ан-26

            речь, напомню, шла про Ан-140

            далее эксперд видимо пропустил мимо ушей факт наличия в семействе Ан-140 двух модификаций, напоминаю: есть сугубо пассажирский и сугубо грузовой варианты, а далее можете фантазировать сколько угодно, черное белым от этого не станет, и не нужно быть аховым экспердом, что бы это понимать   
            • 1
              Russia_Touristo Russia_Touristo03.06.13 11:20:30
              Феерическая наглость и такая же глупость. Вы ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕТЕ о чем Вам сказали, рассказав о Ан-24 и Ан-26.
              Спорить по конкретным фактам можно с человеком который хоть немного в теме, а вы ...
              Прощайте АВИАЦИОННЫЙ СПИСИЛИСТ который даже представить себе не может, что наличие грузовой версии самолета не означает наличие версии имеющей грузовую рампу, а наличие ПЛАНОВ и РАЗРАБОТОК по Ан-140Т не означает возможность его производства в металле в ближайшие сроки и возможности его производства на наших заводах.
              Отредактировано: Russia_Touristo~11:24 03.06.13
              • -1
                Нет аватара guest03.06.13 14:41:20
                ой да успокойтесь ужо, шпицыалист вы наш   
                от того, что вы сожалеете об Ил-112, реалистичнее он не стал...
                • 0
                  Нет аватара guest12.06.13 23:18:59
                  Забавный он все-таки, этот "летун"-пенсионер) Все кричит, пыхтит за монитором, капс выжимает, а по делу как всегда - ноль) Свои же посты не читает - если типа летчик, нахрена лезть в проектирование транспортных самолетов...