MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 мая 24
70

Новые самолёты для ВВС и ВМФ России (контракты)

Предлагаю Вашему вниманию обобщённые данные по заключённым контрактам на поставку новых самолётов для ВВС и ВМФ России, в т.ч. уже выполненным.

1. Учебно-боевой самолёт Як-130

1-й контракт (04.2005) 12 шт. Изготовитель - НАЗ «Сокол». Выполнен: 4 (2010) + 8 (2011)

2-й контракт (07.12.2011) 55 шт. Изготовитель - ИАЗ («Иркут»).

Выполняется: 15 (2012) + 3 (2013)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Russia_Touristo Russia_Touristo29.05.13 12:05:22
    В качестве ремарки прозвучало, что проект Ил-112 имеет определенные конструкторские недоработки и ввиду отсутствия основного заказчика для данного типа самолетов, работы остановлены.

    Т.е. МО РФ забило болтец. О чем я и говорил.
    С 2005 финансирование идёт из бюджета по целевой программе.

    Ага. Прям так финансируется, что ажно писец. Правда до этого денег Ильюшин не видал с 92 года, а в 2005 году дали столько что хватило долги отдать .... ну и попилить немного. А ежели кто в правительстве недоволен попилом денег в Илах, то Ил только недавно акционировался, а до этого был ФГУП. В чем проблема была? Да и после акционирования кто владелец?
    Разумеется МО задумалось: а нужен ли нам такой хоккей?

    Ну конечно МО РФ у нас над страной живут. У них ни попилов, ни срывов сроков и вообще все гут. Это они Илы забросали заказами с 92 по 2005 наверное...
    ри том, что некоторые злые языки ещё на старте программы говорили, что у КБ и ВАСО ничего не получится и объясняли свои прогнозы характеристикой высшего менеджмента (попил, ага).

    Не без этого конечно, но еще раз цепочка:
    1. Отсутствие ПРИВЫЧНОГО финансирования в 90-00 годы.
    2. Обременение несвойственными активами и фондами (земли, ЛИИДБ, детсады, санатории и т.д.)
    3. Отсутствие у менеджмента компании умения заниматься коммерческими проектами и считать реальные деньги. Т.е. менеджмент остался совковым (в худшем понимании этого слова).
    Теперь картина, деньги пошли - НО РУКОВОДСТВО НЕ ПОМЕНЯЛИ, они отдали долги и начали новые проекты при этом, что денег было ТОЛЬКО на проекты и только на САМОЛЕТ. Двигло конечно же профинансировать забыли (надеюсь). Теперь МО РФ занимает позицию - ДАЙТЕ ПРОДУКТ ГОТОВЫЙ. И вроде Вы правы.
    Только вот те людишки которые:
    1. Управляют компанией Ил.
    2. МО РФ.
    3. ОАК и Минпромторгом.
    Немного забыли, что они СТРАТЕГИЧЕСКИЕ задачи решать поставлены, а не мерятся кто кому должен. И если мы сейчас этот проект не доведем до ума, то НЕ БУДЕТ У НАС СРЕДНЕГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА.
    Так понятно?
    • 1
      Нет аватара Zor29.05.13 12:58:34
      Так понятно?

      Да мне всё и без Ваших объяснений было понятно.    
      Вопрос не в том, что и как делалось до этого. А в том что делать с текущим положением дел. А оно таково: проект недоработан, самолёт перетяжелён (и ещё что там за недостатки непонятно), двигателя под него нет. И что прикажете делать? Построить, чтобы он стоял в ангаре пылился, пока двигатель не подгонят? А до этого момента на ступе летать?
      Кстати, про двигатель.
      Двигло конечно же профинансировать забыли (надеюсь).

      Зря надеетесь. С двигателем было всё в порядке... пока не появился самолёт. И тут внезапно выяснилось, что двигатели, под которые он создавался, не подходят, поскольку самолёт вышел из заданных параметров по массе. Всё - приехали.
      Ну конечно МО РФ у нас над страной живут. У них ни попилов, ни срывов сроков и вообще все гут.

      Да, наверное в МО тоже не гении менеджмента, но что из-за этого - сырой самолёт принимать?