стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28

ССЗ «Лотос» спустил на воду третий понтон для судоходной компании «АРК»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Завод «Лотос» завершил работу по строительству серии грузовых понтонов для судоходной компании «АРК». Она началась чуть больше года назад.

«Лотос» блестяще справился с поставленной задачей: выполнил заказ строго в установленные сроки и с высоким качеством. Поздравил астраханских судостроителей с успешным окончанием масштабной работы заместитель председателя регионального правительства — министр промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области Сергей Кржановский.

«Можно с уверенностью сказать, что завод „Лотос“ освоил серийное производство судов транспортного флота нескольких проектов, включая танкеры и сухогрузы. Реализация серийных проектов укрепит производственный потенциал завода, придаст уверенность коллективу, позволит претендовать на получение новых заказов уже в ближайшем будущем», — сказал Сергей Кржановский.

Министр отметил особую важность этого проекта как примера востребованности продукции астраханских корабелов на внутреннем рынке, а не только среди иностранных компаний. В этой связи особую благодарность от имени правительства Астраханской области за доверие, оказанное астраханским судостроителям, Сергей Кржановский выразил представителям компаний-партнёров: генеральному директору ООО «Судоходная компания «АРК» Николаю Сочину и генеральному директору ЗАО «Гознак-лизинг» Александру Бабичу.

В свою очередь представители заказчика отметили высокое качество выполнения заказа коллективом ССЗ «Лотос», способность руководства завода организовать чёткую и слаженную работу.

Технические характеристики судна: грузоподъемность — 3 000 т, длина габаритная — 85,50 м, длина наибольшая — 85,20 м, ширина корпуса — 16,50 м, высота борта — 4,50 м, водоизмещение порожнем - 985,0 т, осадка средняя порожнем — 0,81 м, водоизмещение (по грузовую марку) — 4209 т, осадка по грузовую марку — 3,11 м.

Судно имеет класс Морского Регистра России.

Данные грузовые понтоны предназначены для перевозки крупногабаритных грузов как по внутренним водным путям, так и на морских линиях, в том числе могут быть использованы на месторождении имени Владимира Филановского.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара stasik
    31.05.1314:31:26
    Классно! Помню недавно какой-то политик говорил об ужасающем состоянии наших СЗ! Он вообще в курсе дела был когда говорил или нет? Да у нас не всё хорошо но и "ужасающего состояния" тоже нет! в любом случае +!
    Да, кстати. чем сейчас занимается Лотос помимо понтонов?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.05.1314:43:42
      чем сейчас занимается Лотос помимо понтонов?

      ЛСП-1, танкер проекта RST25 и 2 сухогруза проекта RSD49
    • 0
      user78 user78
      31.05.1314:46:40
      И танкеры может строить, и сухогрузы.
      15 апреля 2013

      Судостроительные предприятия группы - ОАО «Судостроительный завод «Лотос» и ОАО «Астраханское судостроительное производственное объединение» - в минувшие выходные посетил зампредседателя правительства России, председатель Военно-промышленной правительственной комиссии Дмитрий Рогозин.

      «Мы надеемся на продолжение серийного строительства танкеров проекта RST–25 и сухогрузов проекта RSD-49. Интерес со стороны заказчиков есть», - подтвердил в ходе беседы с чиновником генеральный директор ОАО «ССЗ «Лотос» Иван Клементьев.

      Визиты Рогозина обычно приносят удачу, так что скоро будут новые пирожки    

      А на Лотосе, кстати создаётся особая экономическая зона, что здорово будет содействовать развитию предприятия:
      Именно этот завод и его территория станут зоной особого режима для предприятий и инновационных компаний промышленной направленности. Ключевым звеном планируемой к созданию ОЭЗ станет наиболее развитая в Астраханской области отрасль промышленности — судостроение. Перспективы её развития определяются участием астраханских судостроительных предприятий в реализации крупнейших шельфовых проектов по освоению нефтяных месторождений. Подробнее речь о проекте пошла на совещании в рабочем кабинете гендиректора ОАО „ССЗ“ Лотос», где Виктору Олерскому была презентована будущая ОЭЗ Астраханской области. Совещание прошло под руководством вице-губернатора — председателя Правительства Астраханской области Константина Маркелова. Общая площадь ОЭЗ составит 9,9 км2.

       http://mptpr.astrobl.ru/p...i-zaruchilsya-podderzhkoy 
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    31.05.1314:48:00
    "+"    
  • 0
    Нет аватара RF
    31.05.1317:06:17
    + Новости отличные сыпятся одна за другой, день ото дня все больше!!
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,