MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Горьковская магистраль получила четыре тепловоза ТЭП-70БС.

 

Новый подвижной состав будет использоваться на рокадных направлениях в пассажирском движении Казанского региона. Тепловозы обладают повышенной эксплуатационной надежностью, локомотивы снабжены электронными системами безопасности. По своим скоростным характеристикам ТЭП-70БС является лучшим тепловозом в пассажирском движении на автономной тяге. Общая стоимость новой техники составляет более 330 млн рублей.

– Новые тепловозы обладают еще и экономичностью расхода топлива. Модернизированная подвеска обеспечивает более комфортную работу локомотивной бригады на маршруте, – рассказал первый заместитель начальника Горьковской дирекции тяги Андрей Метелкин.  

А 27 мая в распоряжение Куйбышевского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" ОАО «Тверской вагоностроительный завод» отправил очередную партию из 12 плацкартных вагонов модели 61-4447.05

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER31.05.13 14:45:47
    "+"    
  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy31.05.13 14:47:54
    Хорошая новость    
    Вот только плюсы кончились    , завтра поставлю
  • 1
    Нет аватара yarser31.05.13 14:52:23
    Отлично! Поеду летом к родным в Канаш - посмотрю, может увижу "в живую")
  • 3
    Нет аватара guest31.05.13 15:22:23
    Оффтоп. Уже полчаса, как у ГСС вышел пресс-релиз о том, что первый Суперджет в комплектации "фулл" передан Аэрофлоту, а новости на СуНе до сих пор нет. Бардак   
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov31.05.13 15:26:55
      На сайте ГСС его нет. Только, что стали обучать пилотов Газпромавиа.
      Она на сайте Сухого    
      • 0
        Нет аватара guest31.05.13 15:28:29
        На superjet.wikidot.com он есть.
  • 0
    AleksM AleksM31.05.13 15:39:41
    "+"
  • 0
    Нет аватара Makabuka31.05.13 17:25:55
    А повтор ссылки "Тверской вагоностроительный завод перешел к серийному производству вагонов класса RIC" на кой?
  • 0
    user78 user7831.05.13 19:33:56
    +!    
  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара Tony01.06.13 13:29:08
    а двухэтажные вагоны когда у нас пойдут? и пойдут ли вообще?
    • 0
      Нет аватара Neuron01.06.13 15:26:51
      В этом году, летом
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.06.13 16:56:48
        Точнее в конце лета. В августе. Тут еще Аэроэкспресс решил двухэтажные прикупить. Вот только импорт.
  • -2
    Нет аватара guest01.06.13 13:51:39
    Я считаю, что нам есть чем гордиться!
    Эти тепловозы начали производить еще 40 лет назад!
    Проверенное временем качество!
    • 0
      Нет аватара Neuron01.06.13 15:28:22
      ТЭП-70БС? 40 лет назад?    
      • -1
        Нет аватара guest01.06.13 18:09:05
        Ох, о просветите меня, когда был построен первый ТЭП-70?
        Да, я понимаю, что текущее тепловозы модернизированы относительно тех, что были 40 лет назад, но всё же.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.06.13 16:59:45
      Т.е. за 40 лет сделали 200 локомотивов (новость пару месяцев назад была). Итого 5 локомотивов в год. Т.е. эти 4 переданных (уже в мае) практически годовая программа? А чем они остальное время занимаются? А переданные 7 таких в первом квартале этого года на СКЖД в счет программы какого года?                
  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара Alex_22204.06.13 13:46:05
    Почему ТЭП-70БС нельзя было сделать современный дизайн? Что дорого стоит?
  • 0
    Нет аватара kirill_kgd09.08.14 00:41:25

    легендарный тепловоз в современной модификации