MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 июня 8
52

Bosch инвестирует 50 млн евро в строительство завода в Самаре

Компания Bosch вложит 50 млн евро в строительство завода по производству автокомпонентов в Самаре, сообщает metalinfo.ru со ссылкой на полномочного представителя компании в России и СНГ Герхарда Пфайфера.

Напомним, информация о том, что компания Bosch приняла решение о размещении производства в Самарской области, появилась 19 декабря 2012 года. Организация планирует разместить на новом заводе три подразделения: управление шасси, стартеры и генераторы, а также дизельные системы. 

Планируется, что строительные работы на объекте должны начаться в первом полугодии 2013 года. Предполагается, что Bosch возведет здания общей площадью около 15 тыс. кв. м для участков производства, администрации, логистики, подвода энергии и инженерных коммуникаций. Общая площадь участка составляет 200 тыс. кв. м.

Ранее сообщалось, что компания вложит в проект 40 млн евро.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.moderniz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest02.06.13 22:14:32
    А ещё это как бы намекает в веру электрокарного будущего производителей. Никто не будет вкладываться в завод который будет актуален меньше какого-то большого срока. Вопрос только в том насколько он большой, пять, десять, двадцать лет? Какой срок окупаемости завода?
    • 2
      chupak chupak02.06.13 23:42:18
      Для электроканого оборудования пока не существует аккумуляторов способных конкурировать с бензиновыми двигателями, кпд которых 20-30% или дизельных кпд которых чуть выше 30-40%, у электродвигателей кпд более 90% но сборка под него техже LiFePo4 аккумуляторов стоит дороже самого автомобиля, LiFePo4 уже частично решили одну из главных проблем аккумуляторов время зарядки, их можно зарядить за 15-20 минут, но емкость на объем и килограмм веса по прежнему не велика.
      К томуже нужна сеть заправок с большими энергетическими мощностями.
      Так что в ближайшее время, если не произойдет прорыва в производстве аккумуляторов мы будем продолжать дышать выхлопными газами.
      Более правильным в данный момент направлением для России в виду доступности природного газа, развивать авто на метане. Нефть все же более ценный продукт и более грязный чем газ.
      • 0
        Нет аватара guest03.06.13 09:30:43
        Жидкое топливо при всех его минусов невероятно удобно. В принципе с появлением платиковых газовых баллонов часть проблем газа уходит(как минимум баллон не взорвется), но все же.
        их можно зарядить за 15-20 минут

        Это и правда частичное решение, потому как решением будет сокращение времени зарядки до 5 минут.
        Я вижу так. Электрокары отлично подходят для общественного транспорта. Электробусы, трамваи без проводов, пока с помощью этого рынка развивать это направление.