MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 июня 8
52

Bosch инвестирует 50 млн евро в строительство завода в Самаре

Компания Bosch вложит 50 млн евро в строительство завода по производству автокомпонентов в Самаре, сообщает metalinfo.ru со ссылкой на полномочного представителя компании в России и СНГ Герхарда Пфайфера.

Напомним, информация о том, что компания Bosch приняла решение о размещении производства в Самарской области, появилась 19 декабря 2012 года. Организация планирует разместить на новом заводе три подразделения: управление шасси, стартеры и генераторы, а также дизельные системы. 

Планируется, что строительные работы на объекте должны начаться в первом полугодии 2013 года. Предполагается, что Bosch возведет здания общей площадью около 15 тыс. кв. м для участков производства, администрации, логистики, подвода энергии и инженерных коммуникаций. Общая площадь участка составляет 200 тыс. кв. м.

Ранее сообщалось, что компания вложит в проект 40 млн евро.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.moderniz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    user78 user7803.06.13 09:35:39
    Не судите строго, но я не понимаю в чем здесь локализация, то что
    его построят в границах РФ? Объясните пожалуйста.

    смысл в следующем (в дополнение к сказанному выше). Раньше локализация сделанных в России автомобилей была около 40-50%. Скажем, кузова штампуют, сваривают и красят в России из российского металла, пружины, колёса, шины - тоже российского производства.. А вот автокомпоненты вроде панелей салона, руля, электронных блоков управления двигателем, стартёров, генераторов и т.д. - всё это импортировалось из-за рубежа по высоким ценам. Теперь эти самые автокомпоненты будут производиться на территории России. Да и объемы производства двигателей наращиваем (на ЯМЗ делают мерседесовские движки, на ГАЗе строится с нуля новый завод для производства двигателей VW). Локализация производства иномарок достигнет уже 60-80%, а целый ряд смежных российских заводов получит дополнительные заказы. Плюс Россия получает западные технологии (когда у нас будет работать немецкий завод - любые российские специалисты могут туда прийти и что-то перенять для российских разработок).

    И если даже Германия вдруг поссорится с Россией (что немцам крайне невыгодно, они очень плотно сидят на нашей газовой игле), то заводы то останутся в России. Немцы вряд ли смогут их вывезти или взорвать.    
    Отредактировано: user78~09:39 03.06.13
    • 0
      Нет аватара guest03.06.13 09:47:25
      Плюс ко всему в период падения собственной экономики начинать поддерживать заводами экономику другой страны - это мощно. Ведь построенный завод здесь это фактически отнятый там (правда не факт что именно в Германии, но в еврозоне точно).
      • 0
        user78 user7803.06.13 09:55:55
        Ведь построенный завод здесь это фактически отнятый там (правда не факт что именно в Германии, но в еврозоне точно).

        именно так. В Еврозоне до рекордных уровней растёт безработица, у нас наоборот - до рекордных отметок падает.
    • 0
      DivisionBoy DivisionBoy03.06.13 10:18:08
      Спасибо, вы меня успокоили    Я же так, поверхностно смотрю на новость и возникают всякого рода сомнения.