Тандемная техника
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНовое семейство прицепов готовится к серийному производству на ЧКПЗ.
Первый тандемный прицеп марки HARTUNG выпущен на Челябинском кузнечно-прессовом заводе в конце мая. Его главное отличие – большая маневренность, удобство погрузки на платформу, легкость эксплуатации за счет центрально расположенной подвески. Такой прицеп проще развернуть на узкой площадке, более управляем он и при движении задним ходом.
Нагрузка от веса тандемного прицепа и перевозимого на нём груза передается на дорожное покрытие, как через колесные оси, так и через сцепное устройство. Благодаря этому платформу прицепа можно наклонять, что облегчает заезд на неё различной техники, а перевозчика избавляет от необходимости привлекать к погрузке кран. Кроме того, повышается долговечность колес и подшипников ступицы.
Подобные прицепы многофункциональны, они широко используются для перевозки строительных материалов, колесно-гусеничной, дорожно-строительной, коммунальной техники, а также техники для обслуживания контактных сетей, лесного хозяйства и других грузов. Грузоподъёмность варьируется от небольшой, около 9 тонн (одноосный прицеп), до внушительного значения в 40 тонн. Тягачом может выступать практически любой грузовик – дышло сцепного устройства регулируется по высоте, а в некоторых случаях и по длине.
При заказе прицепа покупатель сможет выбрать тип платформы (низкорамная или высокорамная), вариант ошиновки (односкатная или двускатная), длину платформы. Кроме того, тандемные прицепы могут оснащаться дополнительным оборудованием: кониками, съёмными бортами, тентом, контейнерными замками и пр.
Появлению новой линейки специальной техники HARTUNG предшествовало изучение рынка, анкетирование клиентов. К слову, некоторые партнёры завода высказывали интерес к тандемным прицепам ещё в прошлом году, когда посещали стенд ЧКПЗ на международной выставке СТТ в Москве. Нельзя и отставать от конкурентов, многие из которых уже выпускают «тандемники».
Для запуска нового семейства спецтехники в серийное производство требуется сертификация, которая займёт ещё некоторое время. Однако, уже сегодня спрос на прицепы с центрально расположенной подвеской у заказчиков ЧКПЗ есть, поэтому в планах уже до конца года отправить несколько моделей покупателям.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈