стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88

Россия нейтрализует американскую ПРО в Турции.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Москва уже разместила на территории Армении высокоточные ракетные комплексы «Искандер-М». 

Возможность размещения в Армении российских оперативно-тактических ракетных комплексов (ОТРК) «Искандер-М» не должна сильно беспокоить Азербайджан. Об этом с изрядной долей издевки заявил ИА REGNUM эксперт по проблемам Закавказья Виктор Якубян. Ведь мишенью для «Искандеров» в данном случае выступает не азербайджанская территория, а элементы американской глобальной системы ПРО в Турции – радар раннего оповещения и ракетные комплексы Patriot, пояснил он. Впрочем, тут же добавил: «С другой стороны, наличие подобных ракетных комплексов в Армении – дополнительный сдерживающий фактор для Азербайджана. Он сводит к нулю чаяния решить проблему (Нагорного Карабаха. – Прим. KM.RU) силовым путем, если переговоры зайдут в тупик. Вот почему в Баку волнуются».

 

А в Баку действительно взволновались, язвят армянские СМИ. Вот что пишет, например, ресурс Voskanapat.info: «Как и ожидалось, новость о прибытии в Армению российских оперативно-тактических ракетных комплексов (ОТРК) «Искандер-М» и реактивных систем залпового огня (РСЗО) «Торнадо-Г» вызвала на мазутных берегах Каспия эффект разорвавшейся бомбы. Еще бы: все озвученные закавказскими турками многомиллионные закупки вооружений, постоянное бахвальство о доведенном до 4 миллиардов долларов военном бюджете и тиражируемые из Баку угрозы в адрес двух армянских государств – все это в мгновение ока превратилось в пустой звук. Этот вдвойне обидный для турок факт зафиксирован в тот момент, когда азербайджанский электорат, похоже, уже начал всерьез верить в гипотетическую мощь своей никого никогда не побеждавшей армии и в ее возможность «восстановить поруганную территориальную целостность».

Сладостная эйфория в стане бывших кочевников, словно по взмаху волшебной палочки, сменилась мрачным унынием. Еще пару дней назад, когда информационный портал Voskanapat.info впервые сообщил об этой новости, один из азербайджанских таблоидов писал: «Армяне пугают Азербайджан наличием «Торнадо-Г» и «Искандер-М». Складывается впечатление, что представителю армянского агитпропа дали указание попугать Азербайджан».

Сегодня все азербайджанские новостные агентства обреченно тиражируют новость о получении Арменией грозного и высокоэффективного современного тактического оружия уже в качестве свершившегося факта. Ожидается скорый выход в свет серии слезливых статей о «предательстве и вероломстве России», «несчастном непонятом Азербайджане» и его дальнейшей нелегкой судьбе», – издевается Voskanapat.info.

Этот ресурс действительно первым оповестил о прибытии в Армению нескольких установок высокоточных комплексов «Искандер-М». Затем эту информацию разнесла по всему миру армянская служба радио «Свобода», сославшись на источники в Министерстве обороны Армении. А военное ведомство страны потом негласно подтвердило достоверность прибытия комплексов «Искандер» ряду изданий.

Впрочем, речь об этом шла и ранее: еще в середине мая этого года военные источники сообщили ИА REGNUM о возможности размещения в Армении ОТРК «Искандер-М» и систем залпового огня «Торнадо-Г» и даже указали место их дислокации – 102-ю военную базу России, которая располагается в Гюмри.

Стоит отметить, кстати, что Москва направила туда не экспортный вариант комплексов («Искандер-Э»), дальность действия которого не превышает 300 километров, а «родной» для российской армии «Искандер-М», способный поражать цели с отклонением в 1-2 метра на дистанции до 500 километров. «Пламенный привет Баку», – язвит в связи с этим Voskanapat.info.

И все же, конечно, Москва направила в Армению столь грозное для любого противника оружие не столько ради сдерживания Азербайджана, сколько для парирования угрозы, которую несут компоненты американской ПРО в Турции. А также, несомненно, для общего укрепления своего военно-стратегического присутствия в макрорегионе Большого Ближнего Востока, как его сейчас принято называть. И здесь вышеупомянутый Виктор Якубян абсолютно прав: «Такой ход со стороны России был бы весьма логичен. Мы помним о намерении Москвы разместить комплексы «Искандер» в Калининграде в случае появления противоракет Patriot в Польше. Американцы воздержались от этого шага, а Россия не стала брать под ближний прицел польскую территорию. А вот в Турции элементы системы ПРО США были-таки развернуты, что и стало поводом для контрмер России. Лучшей площадки для «Искандеров», чем Армения – страна – член ОДКБ, сложно себе представить, тем более что здесь на долгосрочной основе дислоцирована российская военная база».

Аналогичного взгляда придерживается и другой эксперт, военный аналитик центра Hayasa Леонид Нерсисян, который в интервью ИА REGNUM отметил, что размещение на территории Армении комплексов «Искандер-М» выведет стратегический потенциал российской военной базы в Гюмри на новый региональный уровень. «Россия тем самым заметно поднимет свой вес в регионе и сможет эффективно противостоять возможным угрозам, связанным с расползанием очага дестабилизации. Особенно актуальным это может оказаться в случае начала военной операции Израиля и США против Ирана, так как баланс в регионе в таком случае может рухнуть, как карточный домик», – считает Нерсисян.

По мнению эксперта, существует явная необходимость и усиления в Армении военно-воздушных сил (ВВС) и средств высокоточного ракетного поражения: «Авиация РФ в Армении представлена лишь одной эскадрильей довольно устаревших истребителей, которые к тому же практически не обладают возможностью наносить удары по наземным целям и прорывать мощную систему противовоздушной обороны. С другой стороны, мы видим активно усиливающиеся ВВС Турции. С очень высокой долей вероятности они в ближайшие годы начнут получать американские истребители пятого поколения F-35, для борьбы с которыми МиГ-29 явно не годятся. Да и на данный момент 18 истребителей МиГ-29, даже несмотря на отменный летный состав, могут соперничать, да и то с трудом, лишь с ВВС Азербайджана и Грузии. Естественно, ни о каком соперничестве с более чем 200 турецкими F-16 речи быть не может. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод: РФ необходимо как качественно, так и количественно усиливать авиационную группировку. Наиболее качественным и мощным вариантом на данный момент представляется размещение истребителей поколения 4+ или 4++, таких как Су-27СМ3, Су-30СМ или Су-35С».

И такое развитие событий – отнюдь не пустые мечтания одного эксперта. Как сообщил вчера в эфире армянского телеканала «Еркир-медиа» секретарь Совета национальной безопасности Армении Артур Багдасарян, в Армении откроются новые российские военные базы (помимо уже существующей 102-й), среди которых – Объединенная авиационная база ОДКБ. Армянские СМИ, кстати, не исключают, что она будет дислоцирована в Карабахе. Кроме того, в Армении будут дислоцированы закавказское объединение сил ОДКБ и базы Сил оперативного реагирования ОДКБ. Армения укрепляет отношения с Россией и ОДКБ, заявил секретарь Совета национальной безопасности.

Так что решение Москвы модернизировать военную базу в Гюмри системами «Искандер-М», судя по всему, стало важной отправной точкой целого комплекса мер по укреплению военно-стратегического присутствия нашей страны во всем закавказском и, в более широком плане, Большом Ближневосточном регионе, который буквально на наших глазах стараются перекроить международные «демократизаторы». Причем особо стоит отметить не только его своевременность, но и, так сказать, очень большой коэффициент полезного действия. Так бы всегда России отвечать на бросаемые ей судьбой военно-геополитические вызовы!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 17
    vladkrav vladkrav
    07.06.1323:26:48
    Вот эта новотсь! Начил ещу больше уважать наше правительство!
    • 0
      Нет аватара BalkonskiiMakar
      08.06.1301:25:40
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          Нет аватара eugene771
          08.06.1313:13:35
          Не путайте хотелки этих дегенератов и реальность. Силуанов сказал Шойгу, что если Шойгу найдет возможность что-либо сдвинуть, то они будут рады. Я уверен, что Шойгу возможностей не найдет.
          Вы вообще сравните политический вес Шойгу и Силуанова, там для министерства финансов вообще без шансов.
          И вообще у нас даже в провальный первый квартал 2013 года консолидированный бюджет вышел профицитный, смысла что-либо сокращать нет и не будет.
          • -9
            CCCP CCCP
            08.06.1313:27:07
            eugene771: Вы вообще сравните политический вес Шойгу и Силуанова

            При чём здесь политический вес и "профицитный бюджет"?? Минфин и его либеральное руководство рулит практически всеми крупными вливаниями в стране. Скажут: хрен, (по сути, уже говорят) будет хрен. И никакой Шойгу не поможет, ибо они все в одной системе крутятся.

            п.с. ГОЗ 2020 будет сорван, этого может не понимать только слепой/глухой/тупой и ура-патриот (то есть, кремлёвский подъё.ышь на зарплате).
            • 4
              Нет аватара eugene771
              08.06.1313:54:26
              Вы смотрите исполнение бюджета по военным расходам. Пока финансирование идет с огромным опережениям. Еще раз, хотелки Силуанова значение не имеют.
              Вот будет задержка финансирования и я это увижу через месяц по ежемесячному отчету минфина.
              Минфин--всего лишь исполнитель бюджета, а бюджет утверждает Гос Дума.
            • 5
              Нет аватара kynda
              08.06.1314:30:13
              А мне вот интересно, Вы для чего фото вставляете? Просто порно-боты-спам-роботы точно также посты пишут, тут никакой взаимосвязи нет, не? Смысловой какой то нагрузки фото не несут, информации тоже, по принципу чтобы обратили внимание?

              "Аргументы недели" это конечно "Ваааау", уж если они сказали, то по любому правда и по любому сбудется, тут даже сам Бог нервно курит в сторонке. Щас по идее аналогичную статью еще лента напишет (эээм... перепишет), и считай официально задокументировано.

              ГОЗ срывают разве что сами поставщики, по большей части из-за того, что от последствий 90-х еще большая часть предприятий не восстановилась, чтобы выйти на требуемую проектную мощность, нужны большие вливания в эту инфраструктуру, для чего сами поставщики резко завышают цены на свою продукцию, а после уже получаются разногласия с МО и как следствие срыв поставок. Для этого же Путин и выделил на модернизацию таких предприятий 3 трлн. рублей, отчего завопили США и их смотрящий за финансовой составляющий РФ Кудрин, ну а последствия известны. Завопит Силуанов - пойдет туда же. Именно что с финансовой стороны проблем не будет. Минфин уже один раз вопил и просил сократить госзаказ (как прям хорошо об этом лента писала, заголовки аж глаз радовали - "Россия откажется от строительства сколько то Бореев", "Госзаказ сократится на треть" и т.д.), их вежливо послали. Лента успокоилась, аргументы пока не могут, что, в общем то, нормально. Чтобы сорвать госзаказ в финансовой части, мировая конъюнктура (читай США) пытается как можно больше увести денег из бюджета России, тем самым добиться сокращения госзаказа. Сначала ввели бюджетное правило, теперь вот давят на ЦБ, после чего тот с октября вводит базель 3 (будем единственными в мире, кто ввел базель 3), требовали финансировать проблемы Кипра ну и т.д., все это по плану сократит свободные деньги России, после чего придется сокращать расходы. Вот и вопит Минфин, просто они как бы не с пустого места это знают, но это также хорошо и Путин знает, и знает что делать. Кипру денег не дали, с бюджетным правилом там какие то махинации, но всех денег МВФ не получит, базель 3 вводится будет, но как то по своему, по "Российскому", короче говоря не в полной мере. Кроме того, Набиулина (нынче глава ЦБ) сказала что таки снизит уже в этом году процентную ставку. Так что Минфин вопит по долгу работы, но как и всегда, это воплями и останется, как и Вами приведенные аргументы и иже с ними поддакивающие СМИ.
        • 5
          Нет аватара Cinik
          08.06.1313:45:38
          благодаря этому правительству (Медведева, сформированное Путиным) гособоронзаказ 2020 будет в очередной раз сорван...

          …а все полимеры - в очередной раз просраны!    
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          08.06.1314:12:45
          гособоронзаказ 2020 будет в очередной раз сорван..
          Абсолютно все программы во все времена срывались, в т.ч. и во времена СССР.
          И что? Вместо них принимались новые! ;)
          • 1
            Нет аватара termometrix
            08.06.1318:22:53
            " Вместо них принимались новые!"-Согласен.Программа это бумажный лист.Самое важное – реализовать замыслы.
        • -1
          Нет аватара termometrix
          08.06.1314:52:42
          Минфин решает всё, оно дает деньги.Стабфонд+ЗВР и долларовый экспорт России финансируют военную машину США,бюджетный дефицит США.
          Отредактировано: termometrix~15:23 08.06.13
        • 0
          Нет аватара termometrix
          08.06.1315:28:47
          Нефтяная биржа в Питере
          "А министр финансов РФ Кудрин выступает против начала продажи русских сырьевых товаров за русские рубли в 2007 году. Якобы высокая инфляция в России этому мешает. Уважаемый министр финансов Кудрин выпускает из виду обратную зависимость – начало продаж сырья за рубли станет мощнейшим тормозящим факторов для инфляции."
           http://www.ap7.ru/na_zlob...naja_birzha_v_pitere.html 
          Отредактировано: termometrix~15:29 08.06.13
          • 4
            Нет аватара eugene771
            08.06.1315:44:17
            Запуск торговли нефтью за рубли сильно ударит по доллару и накалит внешнеполтическую обстановку, плюс с Китаем это все по срокам согласуется.
            Так что я полагаю это наступит в 2014 году. Сейчас технологию торговли оттачивают.
            И в других отраслях есть определенные сроки, после которых Россия станет по-настоящему независимой.
            Накат уже пошел, осенью усилиться, а после ОИ-2014 к лету выйдет на полную мощность.
            • 0
              Нет аватара termometrix
              08.06.1323:31:33
              Увеличение рублевого оборота ,расширение рублевой зоны,дает возможность приобретать иностранные технологии за рубли.
              Отредактировано: termometrix~23:43 08.06.13
        • 2
          Saigon Saigon
          08.06.1316:49:48
          заметно какое то не Здоровое у нас министерство финансов... такое ощущение что решения там принимают люди подконтрольные Госдепу....
    • 13
      Нет аватара eugene771
      08.06.1301:31:39
      Сейчас идет заседание Бильдербергского клуба и смелость России во внешней политике впечатляет.
      Баланс сил в мире меняется стремительно и все это результат многолетней кропотливой работы.
      • 0
        Нет аватара biggreenbob
        08.06.1305:47:39
        скинь ссылочку где узнал про заседание
        тоже интересно
        • 5
          Нет аватара eugene771
          08.06.1310:31:41
          Не найду ссылку. Не сохранял. 7-9 июня 2013 года. В прошлом году тоже в июне заседание было.
          Сейчас эти заседания не так важны т к мир уже поляризовался. Запад быстро слабеет и проигрывает постоянно, а вот страны другого полюса очень быстро усиливаются и постоянно выигрывают.
          Даже бизнес в мире уже работает в расчете на оба полюса вне зависимости от истерик продажных СМИ.
        • 0
          menbI4 menbI4
          08.06.1316:57:26
          Тут смотри. Но судя по всему это для отвода глаз.
    • 0
      Нет аватара guest
      08.06.1312:37:43
      замечательно, в случае если будут борзеть ... ударить всем имеющимся ядерным оружием.... я тоже начинаю уважать нашу всласть, которая не сопли жуёт, а даёт матрасным наглецам по их поганам рукам.
      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара guest
          08.06.1313:02:26
          конечно не дай бог, но если супостаты и дальше будут "гадить" потакая злу на планете, ни на секунду не сомневаясь.... власть должна применить его по супостату.
          Наше дело правое, добро за нами.
          А вот если те, кому мы делегировали власть, будут сопли жевать, то есть вероятность повторения 41 года. Так что применять ядерное оружие ни на секунду не сомневаясь. Логово зла за океаном, нельзя заставить отказаться от зла только увещеванием в помещениях ООН.
          вы ведь видите что происходит на планете, кто организовывает войны, и.т.д. так что если мы будем слабыми,....
          Отредактировано: EyeSauronn .~13:09 08.06.13
          • 1
            noname noname
            08.06.1316:23:06
            Ну, если по США трахнуть, то конец всем на Земле. Можно, когда ситуация наколится и придйдёт время, когда нужно будет расставить точки над и, то надо жахнуть по территории, которая является саттелитом США, на которой расположены военные базы США. Хороший пример - КАТАР! Сыкуны американские не смогут объявить нам полноценную войну. Ни один генерал не выполнит такого приказа, ни один руководитель не отдаст такого приказа. А нам надо будет сделать это рано или поздно, но этого не избежать. Единственный выход, если США сама не загнётся.
            Отредактировано: noname~16:26 08.06.13
  • 6
    Нет аватара darkman70
    08.06.1300:31:02
    Если это правда, то новость действительно позитивная.
  • 0
    Нет аватара termometrix
    08.06.1300:49:27
    Есть баланс сил.Россия хочет сохранить хорошие отношения с Арменией и Азербайджаном.
     https://sdelanounas.ru/blogs/20517/ 
     https://sdelanounas.ru/blogs/19754/ 
    А ситуация на Ближнем Востоке беспокоит.
  • 6
    Нет аватара Cinik
    08.06.1300:52:52
    Зато мы делаем ракеты
    И размещаем их по свету.
       
    Отредактировано: Cinik~00:54 08.06.13
  • 1
    Нет аватара rusi4
    08.06.1301:11:56
    Не очень доверяю СМИ. Народ есть кто в теме? Это правда?
  • 8
    noname noname
    08.06.1301:54:28
    С очень высокой долей вероятности они в ближайшие годы
    начнут получать американские истребители пятого поколения F-35,
    для борьбы с которыми МиГ-29 явно не годятся.


    Что это за высокая вероятность купить то, чего нет? Может Турция и при деньгах, но шанс с ними растаться есть, когда-то купив сомнительный самолёт за большие деньги.
    • 0
      Нет аватара silicoid
      08.06.1312:46:29
      Ну можно начать с того, что сам Ф-35й еще неизвестно когда начнет поступать в ВВС США, я уж не говорю про другие страны. Да даже если и начнет, то согласно его ттх, машинка получилась не сильно лучше ф-16 последних модификаций. То-есть на 5е поколение не тянет почти никак. А кое-где так вообще 4 проигрывает.

      в Турции - Да. очень большой авиапарк -- это конечно минус для нас (порядка 200 истребителей Ф-16 модификации C и D и еще около 150 фантомов) но для нейтрализации оных можно установить комплексы ПВО большой и малой дальности + ДРЛО (в качестве которой могут выступать те-же Су-35) + истребители перекрытия. В целом такая связка обеспечит бесполетную зону практически над половиной территорией Турции

      Помимо всего прочего. F-16 имеет очень малый радиус применения без птб. Фактически, это самолет прикрытия объектов от нападения - Взлетел - выстрелил - сел. Вы никогда не увидите Ф16 без птб, потому, что иначе у него радиус действия не превышает 180 км -- а это смешно. В режиме барражирования (на крейсерской скорости) с топливными бака радиус действия не превышает 600 км, а в режиме перехвата (тоже с баками - 370 км) т.е. вся територия Армении накрывается, но только долетел - бросил - убежал. в бой уже вступать - топлива не хватит
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        08.06.1313:43:35
        сам Ф-35й еще неизвестно когда начнет поступать в ВВС США
        Он не начнёт поступать, он уже поступает.
        • 0
          Нет аватара silicoid
          08.06.1319:18:49
          Он не начнёт поступать, он уже поступает.

          сейчас у них идет установочная партия - и ее не переставая испытывают (вот, 5 числа, он наконец-то aim-120 запустил на морем /не с летчиком-испытателем, а с "обычным" пилотом/ - в американских ВВС праздник.)

          однако
          ВВС США планируют начать оперативное использование истребителей F-35A в середине 2016 года,
          Корпус морской пехоты США планируют начать базовое оперативное использование самолетов F-35B в середине 2015 года.
          ВМС США планируют начать оперативное использование самолетов F-35C авианосного базирования в 2018 году.
          Reuters

          еще
          ВВС США планируют достигнуть первоначальной боевой готовности F-35A в декабре 2016 года. К этой дате будет создана первая строевая эскадрилья, состоящая, по меньшей мере, из 12 самолетов.

          вот это будет днем начала эксплуатации
          Отредактировано: silicoid~19:23 08.06.13
      • 0
        Нет аватара termometrix
        08.06.1314:50:55
        Программа американского истербителя превысила триллион долларов.
         http://smartnews.ru/society/tech/5492.html 
        Отредактировано: termometrix~23:27 08.06.13
      • -1
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        08.06.1321:43:40
        Вы никогда не увидите Ф16 без птб, потому, что иначе у него радиус действия не превышает 180 км -- а это смешно. В режиме барражирования (на крейсерской скорости) с топливными бака радиус действия не превышает 600 км, а в режиме перехвата (тоже с баками - 370 км) т.е. вся територия Армении накрывается, но только долетел - бросил - убежал. в бой уже вступать - топлива не хватит

        По какой методике считаем?
        У F-16C без подвесных и конформных баков и с умеренной боевой нагрузкой (4 ракеты воздушного боя или авиабомбы) боевой радиус при полёте по профилю "юольшая-малая-большая высота" составляет 550 км. С 3 ПТБ и установленными конформными баками он доходит до 1500 км.
        ПТБ в виде базовой нагрузки появился по той причине, что на F-16 изначально было реализовано девять точек подвески (на МиГ-29 модификаций 9-12 и 9-13 их шесть), что позволило их подвешивать не в ущерб ракетному вооружению, хотя проблема дальности полёта из-за более прожорливой пары двигателей была сильнее выражена для советского истребителя.
        • 0
          Нет аватара silicoid
          09.06.1310:30:55
          Это рекламные данные производителя. Реальность-же несколько суровее.
          • -1
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            10.06.1311:34:46
            ОК. Что считаем не рекламными данными?
            Во время войны в Персидском заливе американцы перебросили в этот район 13 эскадрилий F-16A и F-16C (и ещё одну в Турцию), разместив их на базах Принц Султан (Саудовская Аравия), Аль-Дафра и Аль-Минхад (ОАЭ) и Доха (Катар).
            Теперь прикиньте требуемый минимальный радиус действия, учитывая, что от Дохи до кувейтской границы порядка 500 км (от остальных ещё больше), а использовали эти самолёты в основном как ударники, нагрузив по завязку бомбами и ракетами "воздух-земля".
            Во время известного налёта на иракский ядерный реактор 7 июня 1981 года на F-16A с 3 подвешенными ПТБ и 2 925-кг авиабомбами Mk 84 был продемонстрирован боевой радиус примерно в 1000 км, причём в низковысотном по большей полёте.
            • 0
              Нет аватара silicoid
              10.06.1323:34:00
              ну я-же написал- на крейсере 2 птб -> 600-630 км
              а если его превратить в летающую цистерну -- 1-2 бомбы, остальное баки - то и 1000 набирается спокойно
    • 0
      Нет аватара termometrix
      08.06.1318:18:27
      Не соглашусь польностью с армянским аналитиком.Даже самые старые варианты МиГ 29, две эскадрильи,оборудованы с подоходящим/в т.ч. новым/ оружием становятся грозной силы,угроза всех противников.Не говоря о тактических ракет "воздух-земля" автономного наведения,при хорошей организации ,вполне пригодны вне зоны ПВО для нанесения ударов, по военных аэродромов третьей турецкой армии.
      Отредактировано: termometrix~15:38 09.06.13
      • 1
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        08.06.1321:21:45
        Даже самые старые варианты МиГ 29, две эскадрильи,оборудованы с подоходящим/в т.ч. новым/ оружием становятся грозной силы,угроза всех противников.

        В Ереване находится 3624-я авиабаза, на которой базируется одна эскадрилия МиГ-29 (9-13). Первый серийный и наиболее старый вариант МиГ-29 (9-12) в России сняли с вооружения ещё в 90-е.
        Не говоря о тактических ракет "воздух-земля" автономного наведения,при хорошей организации ,вполне пригодны вне зоны ПВО для нанесения ударов, по военных аэродромов третьей турецкой армии.

        МиГ-29 (9-13) не имеет управляемого вооружения класса "воздух-земля". Его использование реализовано на МиГ-29М и его модификациях, а также прошедших модернизацию МиГ-29 модификаций 9-12 и 9-13 (с установкой РЛС "Топаз" или "Жук-М2", а также добавлением телевизионного канала в СУО для возможности использования лазерного прицельного контейнера), но к базе в Ереване это не имеет никакого отношения.
  • 4
    Нет аватара semirek
    08.06.1305:51:54
    большой плюс за статью конечно, но миг-29 не является устаревшей техникой.да и наверное и комплексы пво в Армении есть .турки последнее время распоясались---пора ставить их на место как и поляков.в былые славные годы русские войска доходили до Сирии---не надо забывать об этом.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.06.1313:46:17
      но миг-29 не является устаревшей техникой
      Не прошедшие модернизацию МиГ-29 действительно устаревшая техника.
      наверное и комплексы пво в Армении есть
      Да, С-300В на российской военной базе есть.
  • 8
    Нет аватара kynda
    08.06.1307:15:39
    Когда они начнут получать F-35, мы можем получить ГДЕ ХОТИМ МиГ-35, и вот там уже надо будет посмотреть, кто и для чего не годится. Технологически F-35 более совершенен, чем МиГ-35, но по сути это просто летающая корова, до жопы напичканая электроникой (и то не самой лучшей, самая лучшая для США на F-22, который видно ни в реальных боях или учениях даже с МиГ-21 участвовать не будет - им просто достаточно знать что он лучше, показывать не надо), и если случится реальный воздушный маневренный бой, МиГ-35 с F-35 будет делать то же самое, что кошка с мышкой. А потеря хотя бы одного F-35 для Турции будет означать конец света, крах всего и вся, от экономики, бессмысленно уничтоженной от покупки F-35 до веры в светлое будущее и таких же светлых США. Скорее подождут когда Искандер ударит по авиабазе, где они размещены будут, а потом скажут "А вот если бы они поднялись в воздух..."
  • 3
    Нет аватара guest
    08.06.1308:48:24
    Азербайджанцев действительно называли "кавказскими татарами" и они - потомки кочевников. Но пожалуй это единственное к чему в статье можно относиться без доли сомнения. Вся остальная "аналитика" выстроена вокруг "неизвестных источников". Никаких официальных сообщений об "Искандерах" в Армении ни от кого не было.

    По сути мы видим армянскую дразнилку в адрес Азербайджана. Чего только стоит пассаж "Армения получила". Ну никак гипотетическое размещение такого оружия на базе ВС РФ не возможно рассматривать подобным образом.

    Не думаю, что размещение материалов такого качества положительно влияет на уровень ресурса "Сделано у нас".
    Отредактировано: Терра Певт~08:49 08.06.13
    • 0
      Нет аватара Cinik
      08.06.1313:54:16
      Не думаю, что размещение материалов такого качества положительно влияет на уровень ресурса "Сделано у нас".

      Ну почему же, грамотный троллинг вероятного противника это тоже, в некотором роде, изделие.    
  • 0
    Нет аватара imag
    08.06.1309:03:40
    Да и на данный момент 18 истребителей МиГ-29, даже несмотря на отменный летный состав, могут соперничать, да и то с трудом, лишь с ВВС Азербайджана и Грузии.


    У Грузии есть ВВС?!    

    Да, конечно, 18 МиГ-29 "с трудом" справятся с 4 грузинскими Су-25.    
  • 0
    Нет аватара prant
    08.06.1310:16:17
    Не думаю, что размещение материалов такого качества положительно влияет на уровень ресурса "Сделано у нас".
    100% (явно писалось заинтересованной стороной).
    • 0
      Нет аватара eugene771
      08.06.1310:27:47
      Ну и что, что заинтересованной. Или может мнение СМИ США вам ближе?
      А ответ России США очень ассимитричный, очень хороший и к нему не подкопаешься.
      И главное, влияет на баланс и в Сирии, и в Турции, и в Азербайджане. Да и во всей Средней Азии.
      • 0
        Нет аватара guest
        08.06.1312:13:48
        Что значит "ответ"? Он разве был?

        Напоминаю - сайт называется "Сделано у нас", а не "Грезится у них". Как "влияет на баланс сил" фантазия?
    • 0
      Нет аватара darkman70
      08.06.1310:28:03
      Ну дык Регнум то вообще то армянам принадлежит.)
  • 0
    Byvalnyi Byvalnyi
    08.06.1310:35:02
    Вот демонстрация явной пользы от собственных баз на чужой территории.
    Надо - поставил там Искандеры, не надо - убрал.
    Хотя эта новость весьма напоминает сообщение армянского радио...
  • 1
    Нет аватара Zampolit
    08.06.1311:40:11
    Даже если принятие на вооружение комплексов «Искандер-М» нашей военной базой в Гюмри не было (пока), всё равно знатно надавали по мозгам зарвавшимся "друзьям с юга". Еще одна маленькая победа в информационной войне.
  • 1
    Нет аватара AllAlexandr
    08.06.1311:43:03
    Можно было бы обойтись просто описанием новости,а то статья превратилось в обливанием говнецом азеров, хотя армяне ни чем не лучше.
  • 1
    Gagarin Gagarin
    08.06.1312:27:41
    Что-то странное происходит....

    Либо утка как с С-300 в Сирии, либо НАТО послано на .ер... Второй вариант предпочтительней! ))
    Отредактировано: Gagarin~12:31 08.06.13
  • 1
    Chetnik Chetnik
    08.06.1317:03:14
    Надо освободит Константинополь.
    • 0
      Нет аватара eugene771
      08.06.1317:09:37
      Процесс уже идет:
       https://www.youtube.com/wa...mbedded&v=UPvajFX00BA 
      Код Кирилла. Рождение цивилизации
      Турки активно начинают говорить по-русски.
      • 0
        Нет аватара termometrix
        08.06.1323:57:13
        Из-за рускоязычных туристов,которые приносят более 4 млрд.евро в турецкой экономике.Не считаем мультипликативного эффекта/дополнительных доходов/ в смежных отраслях.
  • -2
    Нет аватара Rakovich
    08.06.1318:42:46
    разумеется, утка.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,