MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 июня 81
114

,,Это не самолёт, это прост.о НЛО,,: Российский истребитель Су-35 потряс Ле-Бурже

В Ле Бурже открывается юбилейный, пятидесятый по счету международный авиакосмический салон. Выставка будет работать всю неделю. Свои последние разработки представят более полутора тысяч компаний, в том числе — 46 российских. Самые громкие отечественные премьеры — истребитель Су-35-С, самолет Як-130 и боевой вертолет Ка-52.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    misha12 misha1217.06.13 20:54:32
    Вспомните чем китайский воеенпром был лет двадцать назад: копии калашей создаваемые с помощью чугуния, молотка, гвоздей и клея ПВА


    Так и сейчас копии,причём плохие.Да,сейчас делается не молотком,но и современным уровнем это с натяжкой можно назвать.А качество очень плохое.

    До середины нулевых, когда у них начался новый технологический рывок или после?


    Ближайшее прошлое.
    • -3
      Нет аватара Samminosh17.06.13 21:04:44
      Так и сейчас копии,причём плохие.Да,сейчас делается не молотком,но и современным уровнем это с натяжкой можно назвать.А качество очень плохое.
      Цена/качество традиционно очень неплохое.
      Ну и дорогие вещи гражданского уровня они делают очень хорошо.
      Почему так не может быть с военпромом?
      Ближайшее прошлое.
      Расплывчатое объяснение)
      • 1
        misha12 misha1217.06.13 21:22:48
        Почему так не может быть с военпромом?


        Это к китайцам с вопросом,почему у них военная продукция отстойного качества.

        Расплывчатое объяснение)


        Полгода-год.Так устроит?
        • -2
          Нет аватара Samminosh17.06.13 21:36:09
          Это к китайцам с вопросом,почему у них военная продукция отстойного качества.
          да потому что у них не было холодной войны, и идти приходится "на ощупь", перенимая опыт у более милитаризованных соседей по глобусу.
          Но ЗРК/ПЗРК делают, самолеты делают, танки делают, РСЗО с атомными подлодками тоже клепают. Много стран это умеют?
          По разнообразию и проценту национального самообеспечения конкурентов в мире у них, собственно, только два. А по темпам развития относительно прошлых десятилетий так вообще все очень сурово.
          Полгода-год.Так устроит?
          Вполне
          Отредактировано: Samminosh~21:36 17.06.13
          • 0
            misha12 misha1217.06.13 21:46:02
            идти приходится "на ощупь", перенимая опыт у более милитаризованных соседей по глобусу


            Идут то что-то очень долго,уже лет 50.И как тогда с опозданием делали плохенькие копии иностранных образцов,так и сейчас.

            Но ЗРК/ПЗРК делают, самолеты делают, танки делают, РСЗО с атомными подлодками тоже клепают.Много стран это умеют?


            В этом плане молодцы.
            • -1
              Нет аватара Samminosh17.06.13 21:54:31
              Идут то что-то очень долго,уже лет 50.И как тогда с опозданием делали плохенькие копии иностранных образцов,так и сейчас.
              Мы тоже в 40х-50х делали копии иностранных образцов и сделали мощнейшую военно-промышленную державу.
              Было бы желание и амбиции.
              А в промышленном оснащении тогдашний Китай с нынешним даже близко не сравнимы
              • 0
                misha12 misha1217.06.13 22:03:24
                Мы тоже в 40х-50х делали копии иностранных образцов и сделали мощнейшую военно-промышленную державу


                Сделали-лет за 10 примерно.А Китай до сих пор не может.


                А в промышленном оснащении тогдашний Китай с нынешним даже близко не сравнимы


                Сравнение некорректное.Ясное дело,что за 50 лет промышленное оснащение изменилось.
                • -2
                  Нет аватара Samminosh17.06.13 23:24:21
                  Сделали-лет за 10 примерно.А Китай до сих пор не может.
                  У нас был изрядный боевой опыт который мотивирует гораздо лучше производства айфонов.
                  Вон, крошечный пятимиллионный Израиль создал великолепнейшую армию и ВПК не от хорошей жизни.
                  Сравнение некорректное.Ясное дело,что за 50 лет промышленное оснащение изменилось.
                  Имелось ввиду оснащение относительно прочих стран и процентное соотношение с собой прошлым.
                  Военное оснащение и боеспособность КНР тридцатилетней давности, десятилетней и нынешней постоянно растет, чего не сказать, например, о нас, КНДР или той же Гейропе.
                  Так что тут важны не количество производимых носков и айфонов на душу населения, а темпы развития.
                  • 0
                    Нет аватара guest17.06.13 23:36:09
                    ой да ладно, смешно, маленькая страна как израиль не может себе позволить клепать танки и прочее что нельзя продать на рынке.... ЕСЛИ БЫ не СШ.
                    • 0
                      Нет аватара Samminosh18.06.13 00:25:57
                      Боеспособных танков у них как бы не больше наших, несмотря на то что их в тридцать раз меньше, и страна от Московской области не шибко больше.
                      А подогнуть под себя СШ это многого стоит.
                      У евреев есть чему поучиться в военном плане, несмотря на весь их снобизм.
                      Отредактировано: Samminosh~00:39 18.06.13
                      • 1
                        misha12 misha1218.06.13 01:02:11
                        Боеспособных танков у них как бы не больше наших


                        В 4 раза меньше.
                  • -1
                    misha12 misha1217.06.13 23:54:15
                    Имелось ввиду оснащение относительно прочих стран


                    Неправда.Оснащение производств военной техники очень далеко от западных стран,России.

                    Военное оснащение и боеспособность КНР тридцатилетней давности, десятилетней и нынешней постоянно растет


                    Абсолютная глупость.За 30 лет Китай в несколько раз сократил свои вооружённые силы.По авиации например сокращение в 4 раза.
                    • 0
                      Нет аватара Samminosh18.06.13 00:37:27
                      Неправда.Оснащение производств военной техники очень далеко от западных стран,России.
                      Сравните техническое оснащение (особенно хайтек) Китая тридцатилетней давности и нынешнего.
                      Сравните с западными странами тридцатилетней давности и нынешними.
                      Разрывы между "прежними" и "нынешними" будут не в пользу ЕС или нас.
                      Абсолютная глупость.За 30 лет Китай в несколько раз сократил свои вооружённые силы.По авиации например сокращение в 4 раза.
                      Потому что ушел в технологический рывок. Да и ближайший заклятый союзник СССР с десятками тысяч танков немножко умер.
                      Даже до многочисленных узкоглазых дошло, что современные войны не мясом выигрываются. Бюджет у них нынче второй после США, несмотря на количественные сокращения.
                      А огромная численность населения позволяет делать довольно жесткий конкурсный отбор и профессиональную выучку. За ПВО, РСЗО, авиацией дело тоже не стоит, стараются сделать качественно любыми правдами и неправдами.
                      Отредактировано: Samminosh~00:38 18.06.13
                      • 3
                        misha12 misha1218.06.13 00:58:42
                        Вы слишком радужного мнения о ВПК и ВС Китая.Не знаю чего вы начитались,но это розовые очки.

                        За ПВО, РСЗО, авиацией дело тоже не стоит, стараются сделать качественно любыми правдами и неправдами.


                        Так качественно,что у них в воздух может подняться только 30% самолётов.
                        • 0
                          Нет аватара Samminosh18.06.13 01:23:31
                          Так качественно,что у них в воздух может подняться только 30% самолётов.
                          Ту-4 сперва тоже глючили -- ужас
                      • 2
                        Нет аватара AbrValg18.06.13 01:01:27
                        Потому что ушел в технологический рывок.

                        И где он, рывок то? Где национальный китайский истребитель? А как у Китая с бомбардировщиками? А со стратегической авиацией? Китаю до скачка как рачки до неба.
                        • -1
                          Нет аватара Samminosh18.06.13 01:27:11
                          И где он, рывок то? Где национальный китайский истребитель? А как у Китая с бомбардировщиками? А со стратегической авиацией? Китаю до скачка как рачки до неба.
                          Пилят, пилят. Учитывая что военное оснащение КНР не нужно ни американцам, ни европейцам, ни нам, пилят медленно. И стареющей их технику назвать нельзя, ресурс работы увеличивается да и экспорт потихоньку пошел.
                          Втиснуться в давно переделенный рынок и отхапать пятое место это не жук насрал, а очень даже неплохой показатель.
                          • 1
                            misha12 misha1218.06.13 01:55:06
                            И стареющей их технику назвать нельзя


                            Основной парк это самолёты 2 и 3 поколения.По-вашему это не старьё?