стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Накануне анонсированного показа предсерийной модели «ё-мобиля» в интернете появились фотографии «живой» машины, сделанные в Минске.

 

Информация о том, что Михаил Прохоров 21 июня проедется по Санкт-Петербургу на «ё-мобиле», была распространена его пресс-службой 19 июня. Официальные снимки проезда «ё-мобиля» по Невскому проспекту на 14:00 мск еще не стали достоянием общественности, однако Михаил Прохоров разместил одну фотографию в своим твиттере под заголовком «Привет всем, кто сомневался!».

Судя по этим фотографиям, дизайн автомобиля довольно далек от концептуального «ё-мобиля». При этом заявленные ранее полный привод, суперконденсаторы в качестве энергобуфера и высокий клиренс сохранили, пишет в своем ЖЖ Сергей Цыганов. А вот разместить в багажнике одновременно запасное колесо и газовый баллон не удалось –  между ними покупателю придется выбирать. Так что однозначно назвать автомобиль двухтопливным уже (или пока) нельзя.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 8
    Akimich Akimich
    21.06.1315:52:49
    Ну что ж, будем посмотреть... А вдруг получится...
  • 1
    openid.yandex.rukoshkamoskva koshkamoskva
    21.06.1316:09:02
    Ни буду ни минусовать ни плюсовать новость пока никакая уж простите!Одноразовая машинка какая то раз нельзя колесо даже впихнуть дополнительное в багажник
    • 1
      Андрей Савинов Андрей Савинов
      21.06.1316:17:10
      Отсутствием запаски отличаются многие премиальные бренды, все идет к уходу от такой опции.
      Да и обещали они шины RunFlat ставить.
      • 0
        openid.yandex.rukoshkamoskva koshkamoskva
        21.06.1318:13:16
        Да и обещали они шины RunFlat ставить.


        да пусть ставят чего хотят дело тут не в этом! а в том что попрактичнее надо делать машинку!
        • 0
          Андрей Савинов Андрей Савинов
          24.06.1308:58:11
          По моему куда уж практичнее, спокойно с проколом едешь в шиномонтаж, даже за 30 км. Чем где то на обочине с баллоником бегать. а если 2 колеса разом!?
    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy
      21.06.1316:17:35
      Одноразовая машинка какая то раз нельзя колесо даже
      впихнуть дополнительное в багажник


      Это предположение, но видимо пихали 100% запаску, как в Жигули.
      Оно как раз много места занимает.
      А вот если попробовать запихать докаточное колесо,



      то может получиться
      • 3
        openid.yandex.rukoshkamoskva koshkamoskva
        21.06.1318:11:59
        Ну в принципе меня такое устраивает!Но не устраивает тот лохотрон который Прохоров развел!Но с Сделано у нас на РБК то с этим Ё-мобилем!Может еще скажет что это все типа сделал?Или он типа так говорится к Президентству в 2018 году??
        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy
          21.06.1322:09:25
          Ну да.
          Получилось, что несуществующая машина отпиарена так, что мама не горюй.
          При этом не известно, когда она появится.
          Отредактировано: Vasisualiy~22:09 21.06.13
    • 0
      Нет аватара WJ
      21.06.1318:24:18
      Выбирайте - газ или докатка.
    • 0
      Нет аватара Cinik
      21.06.1318:52:04
      Ни буду ни минусовать ни плюсовать новость пока никакая уж простите!Одноразовая машинка какая то раз нельзя колесо даже впихнуть дополнительное в багажник

      Насколько я помню, запаска изначально не предполагалась. Предполагалось ставить шины, на которых даже в случае их прокола можно будет проехать километров пятьдесят.
      Видимо, концепция изменилась, раз стали говорить о запаске.
  • 2
    auriga auriga
    21.06.1316:13:53
    Выглядит хорошо, боялся будет хуже. Серийная модель это уже важный шаг к конвейеру.

    Что касается колеса, машинка все же городская. Таскать запаску особого смысла и так не было.

    Подумалось: в такой расцветке здорово напоминает панду.
    Отредактировано: auriga~16:15 21.06.13
    • 1
      Андрей Савинов Андрей Савинов
      21.06.1316:20:42
      Выглядит очень даже адекватно, особенно сравнивать если с их последней презентацией.
      Но что там внутри нее, никто не в курсе?
      • 0
        auriga auriga
        21.06.1316:23:13
        И сколько этот народный автомобиль будет стоить?
        • 1
          Андрей Савинов Андрей Савинов
          21.06.1316:24:29
          Лишь бы в рынке был, а то пока лишь пиар-продукт выходит у него
          • 0
            auriga auriga
            21.06.1316:27:28
            Разработать принципиально новый автомобиль, с начинкой, как говорится, не имеющей аналогов в мире, отстроить завод под него, наладить сборку конвейерную и все за 4 года - задача очень непростая. То что появилась серийная версия говорит в пользу того, что машинка не пшик.
            • 1
              Андрей Савинов Андрей Савинов
              21.06.1316:33:20
              Кто спорит что дело не простое, другое дело будут ли обещанные "плюшки" в нем.
              Демонстраторов ё мобиля уже в живую насмотрелся, а вот техническая часть тайна.
              кое что нашел
              "С нашим заводом все нормально. Я сюда приехал на ё-мобиле, и уезжать буду отсюда на ё-мобиле. Мы сделали предпромышленные образцы. База вся готова. 4 июля будет презентация. В Подмосковье на полигоне можно все будет проверить", - сообщил М.Прохоров журналистам на ПМЭФ.

              Презентация первого российского гибридного автомобиля состоится 4 июля 2013г. на Дмитровском полигоне Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Об этом в кулуарах ПМЭФ сообщил председатель совета директоров компании "ё-АВТО" Андрей Бирюков.

              "Презентация состоится 4 июля, насколько я понимаю - на Дмитровском полигоне", - отметил он. Завод по производству ё-мобилей, который в настоящее время строится в Санкт-Петербурге, находится, по словам А.Бирюкова, "в высокой степени готовности". "Технологически проект готов. Альфа-прототипы сейчас проходят испытание", - добавил глава "ё-АВТО". Он отметил, что узлы и компоненты на 80-85% соответствуют элементам автомобилей, которые пойдут в серию.

              Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/21/06/2013/862836.shtml 
              Отредактировано: Андрей Савинов~16:36 21.06.13
            • 0
              Izon Izon
              21.06.1316:47:31
              2 млрд по карте мастеркард))
      • 0
        user78 user78
        21.06.1317:03:09
        Выглядит очень даже адекватно

        но до Лады Калины 2 или Лады Гранты ему ещё как до луны. Сильно испортили первоначальную идею (которая привлекла людей).
        Но что там внутри нее, никто не в курсе?

        насколько я понимаю, будет газовый движок, компоненты преимущественно иностранные. В частности, баллоны будут шведские:
         http://www.yo-auto.ru/media/news/#news_329 
        • 0
          Андрей Савинов Андрей Савинов
          21.06.1317:10:01
          По Вашей ссылке
          Конструкция кузова ё-мобиля предусматривает установку двух газовых баллонов объёмом по 40 литров каждый. Вес одного баллона составляет 21 кг. Энергетический объём метана в баллонах при давлении в 200 бар соответствует примерно 17 литрам бензина. При этом стоимость полной заправки метаном составит 170–180 рублей, тогда как бензин обойдётся в 500 рублей.
          Чего то меня начинает смущать дальность хода на одной заправке.
          • 3
            user78 user78
            21.06.1317:24:39
            У битопливной Лады Гранты и Приоры на одной заправке газом - где-то 370-400км, плюс ещё 585 км на бензине (бензобак остаётся), итого около 1000 км суммарный запас хода!
             http://www.zr.ru/content/...ora_cng_podkluchajem_gaz/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/34309/ 

            А ёмобиль - в любом случае нишевый продукт. Чтобы стоить дёшево, нужно выпускать сотнями тысяч, с вазом тягаться вряд ли сможет.
            • 2
              Нет аватара WJ
              21.06.1318:27:33
              Чтобы стоить дёшево, нужно выпускать сотнями тысяч

              Это не так. Они отказались от крупных вложений в километровые конвейеры ради быстрой окупаемости сравнительно малых серий при сравнимой с конкурентами цене.
              • 0
                Нет аватара Денис Демидович
                22.06.1310:49:10
                Это же тем более ужасно. Дешевым не будет, массовым то же, мелкосерийное пиар производство.
                • 0
                  Нет аватара WJ
                  22.06.1311:21:09
                  Дешевым не будет

                  Самый дешёвый гибрид скорее всего будет. Так или иначе, цену назовут в ближайшее время, но Ёшка и не собирается конкурировать с ВАЗом, она сразу нацеливалась на дорогой сегмент.

                  массовым тоже

                  Мощности заводов ёшек сравнимы с мощностями "отвёрточных" заводов иномарок в Питере, например. 40 тыс. в год Ё-авто, против 50 тыс. у Тойоты. Увеличение мощностей будет происходить простым размещением заводов в других городах. Если не хватит 40 тыс в Марьино, то предлагается второй завод открыть на Урале.
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          21.06.1321:03:11
          А что там будет наше?
          Т.е. какой процент?
          • 1
            Нет аватара WJ
            22.06.1311:25:24
            Мехатронный модуль, диодная оптика и разработка (хотя это Беларусь). Конденсаторы - скорее всего Корея. Двигатель - скорее всего Фиат. Подвеска - импорт. Корпус будет делаться здесь на иностранном оборудовании. Электроника - явно не наша. Шины и колёса - х/з. Внутренняя обшивка и сиденья - х/з. Баллоны - Шведция.
            Отредактировано: WJ~17:54 22.06.13
    • 1
      Armine Armine
      21.06.1316:35:11
      Подумалось: в такой расцветке здорово напоминает панду.


      А эта вам, что напоминает.   
  • -1
    Bingo Bingo
    21.06.1316:26:40
    Все же не обманул Похеров, таки запустят в производство    Надеюсь машинка приживется.
  • 8
    DivisionBoy DivisionBoy
    21.06.1316:32:09
    Безусловно, этот вариант выглядит более адекватным, нежели его предшественники, не зря прозванные "пластиковыми ведерками"    Но честно говоря, из-за личной неприязни к этому человеку, как к личности, к его "достижениям" отношусь так же серьезно, как и к шумящему ветру на верхушках деревьев.
    • 3
      user78 user78
      21.06.1316:59:19
      о честно говоря, из-за личной неприязни к этому человеку, как к личности, к его "достижениям" отношусь так же серьезно, как и к шумящему ветру на верхушках деревьев.

      +1. Будь это начинание хоть Абрамовича или Вексельберга - можно было бы радоваться больше. Прохоров же себя полностью дискредитировал, поэтому и реакция неоднозначная.

      P.S. На начальных проектах дизайн был гораздо лучше, жаль что так сильно испортили. Вот такой вариант мне нравился:

      • 5
        auriga auriga
        21.06.1317:49:50
        А чем Абрамович с Вексельбергом лучше?

        Строго говоря, не только Ё, еще и оптогановские лампочки. А Абрамович с Вескельбергом какими-то производствами похвастаться могут?

        Что касается того, что мол оппозиционер, посмотрите на это с другой стороны: бросился, так сказать на амбразуру и увел белоленточных с митингов на площадях в плоскость политической борьбы. Цивилизованная оппозиция нужна, а не пусси-райот.
        Отредактировано: auriga~17:54 21.06.13
        • 0
          Superbus Pater Superbus Pater
          21.06.1321:44:16
          "...бросился, так сказать на амбразуру и увел белоленточных с митингов на площадях в плоскость политической борьбы. Цивилизованная оппозиция нужна, а не пусси-райот"
          Тоже верно.
        • 1
          Нет аватара Денис Демидович
          22.06.1310:52:31
          Проблема не в этом. Проблема в том что Прохоров западник и жулик каких поискать нужно, говорит одно, а на практике совсем другое.
        • 0
          user78 user78
          22.06.1316:38:08
          А Абрамович с Вескельбергом какими-то производствами похвастаться могут?

          Вексельберг развивает Сколково, а Абрамович в своё время неплохо вкладывался и продолжает вкладываться в Чукотку (в том числе из своего кармана, уже не являясь губернатором). Я уж молчу про миллионы налогов, которые принесли их компании в бюджет РФ (ТНК и Сибнефть). По сравнению с этими олигархами прохоров - никто и звать его никак.    
          Цивилизованная оппозиция нужна, а не пусси-райот.

          к цивилизованной оппозиции этот жуликоватый миллионер-сутенёр (Прохоров) вряд ли относится. Очередная шавка запада. Посмотрите сколько он денег потратил на строительство стадиона в США.    
          Типичные избиратели прохорова - это как раз те, кто поддерживают всяких "пусси-райот", люди с гнильцой. Либо люди, запудренные "демократической" пропагандой запада.
          Отредактировано: user78~16:46 22.06.13
  • 0
    Нет аватара YuriSP
    21.06.1316:35:54
    Надеюсь все получится.
  • 0
    Hitagara Hitagara
    21.06.1316:39:06
    Похвально что работы все таки идут, будем ждать подробностей.
  • 1
    Нет аватара ardenoux
    21.06.1317:09:45
    Ну, если это дело получится - жди на следующих выборах консолидацию всех недовольных вокруг Прохорова и много-много и по всюду, как и положено у этой публики, пропагандистских криков про этого талантища и прочий "луч света в темном царстве".
    • 7
      user78 user78
      21.06.1317:15:45
      В этом то и печаль. Ё-мобиль явно затеивался для целей пиара. Ксати, с выборов в мэры Москвы Прохоров свою кандидатуру (и кандидатуру своей сестры) снял, чтобы не позориться - грандиозный провал был бы обеспечен. При этом ещё и потявкал, что дескать это не честные выборы, а процедура продления полномочий существующего мэра. Крайне неприятный тип этот Прохоров, поэтому и привлекает всякую антироссийскую либероту...
      • 2
        Нет аватара beor
        21.06.1317:22:07
        Ё-мобиль, как по мне, в итоге стал нехилой антирекламой Прохорову. Как и вложенья в забугорные клубы.
        Прохоров пиарит себя как прогрессивного продвинутого чувака, а деянья его застряли где-то на уровне 90-ых.
        • 2
          user78 user78
          21.06.1317:28:00
          Как и вложенья в забугорные клубы.

          ага, стадион NBA в США стоимостью $4,9 млрд ему вряд ли простят:
           https://sdelanounas.ru/blogs/22385/ 
          На эти деньги можно было 3 завода построить    
        • -3
          auriga auriga
          21.06.1319:00:01
          Почему Ё-мобиль стал антирекламой?
      • 0
        Нет аватара Alan S
        21.06.1323:17:10
        Не нужно передергивать.
        Ё-мобиль появился намного раньше, чем с ним связался Прохоров.
        Тот с ним связался намного раньше начала своей политической карьеры. Скорее всего действительно хотел получить высокотехнологичный, хоть и рисковый актив.
        Сроки там даже тогда были такие, что толком политического профита он бы с автомобиля не получил. А потом и сроки сдвинулись, и политические планы изменились.
        Я полагаю, Прохоров бы от него с удовольствием избавился, но к счастью это серьезная антиреклама. Поэтому ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
        • 0
          Нет аватара WJ
          22.06.1312:16:31
          Проект Ё-мобиль двигает не Прохоров, а совсем другие люди. Прохоров - денежный мешок, который использует проект для своих целей, и одновременно придаёт проекту солидной весомости и широкую огласку, плюс у него довольно много связей наверху.
          Если бы не было Прохорова, то бывший Яровит, вполне возможно, выбил бы деньги на свой проект из другого олигарха (может даже не оппозиционера), или из РосТеха, и было бы то же самое, но с другой политической окраской. Но получилось что получилось.
          Отредактировано: WJ~12:17 22.06.13
    • -2
      auriga auriga
      21.06.1319:06:28
      Если как политик не нравится - надо его победить в честной борьбе, он фактически представляет большое количество электората. И кого бы вы предпочли от них на выборах? Навального или сразу Льва Натановича?
      Все равно кто-то будет. Пусть бы и Прохоров.
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        22.06.1300:16:09
        Надо победить... Не надо победить... Я совершенно не про то.
        Разобъясню еще раз. Вся та звездобратия, которая всем недовольная, всегда против и, потому, деструктивна, бросится, по моему мнению, голосовать за Прохорова. У этого действа есть два отрицательных момента:
        1) они не будут поддерживать нерадикальные постулаты программы этого кандидата. Они будут таким образом всего лишь гадить лидеру и подтягивать своими голосами его оппонента. Чтобы оппонент не говорил, чтобы в программе не излагал. Это всего лишь для недовольных новая возможность проголосовать в который раз "против". А совсем не "за" кандидата.
        2) Когда сколько-то процентов общества в виде фрустрированных хомячков, вечно недовольных и проч. белоленточной братии, включая педерастов, объединяются вокруг какого-нибудь извечного пролетария (не того, кто рабочий, но того, кто всегда в пролете), тогда остальному большинству становится на порядок легче - очередной пролет такого конгломерата очевиден. Когда же, всякая похабень временно маскируется за чужой программой, тогда - жди отложенной во времени беды.
  • 1
    Нет аватара beor
    21.06.1317:17:49
  • 1
    Нет аватара WJ
    21.06.1319:31:43

    Сам автомобиль не буду комментировать, но смотрите какие передние диодные габариты-поворотники! 0:14
    Отредактировано: WJ~19:32 21.06.13
    • 1
      Нет аватара FileSend
      21.06.1322:09:20
      Двери похоже плохо закрываются, бутафорский какой то автомобиль.
  • 0
    Нет аватара lim
    21.06.1319:43:32
    на начинку бы взглянуть
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    21.06.1323:17:16
    Кстати, когда только затевалась идея этого авто, изначально ему дали народную кличку "Прохор", это уже позже он стал Ё-мобилем
  • 1
    Bdd Bdd
    22.06.1309:19:43
    выборы грядут -вот и ё-мобиль опять всплыл
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Денис Демидович
      22.06.1310:56:59
      Вот и у меня похожие мысли.
    • 0
      user78 user78
      22.06.1316:29:00
      Больше похоже на операцию по имитации инвестиций.

      согалсен, вся затея с ё-авто больше похожа на PR-ход прохорова (и стоящих за ним людей), чтобы с относительно малыми затратами приобрести хоть какую-то популярность на политической арене в России. Как только запад поймёт, что ошибся и с фигурой прохорова (крайне непопулярна даже среди всяких антироссийских либеральных хипстеров) - проект ёмобилей тут же будет свернут    
      Отредактировано: user78~16:32 22.06.13
      • 0
        Нет аватара WJ
        22.06.1317:56:42
        крайне непопулярна даже среди всяких антироссийских либеральных хипстеров

        Прохоров популярнее Жириновского, в общем-то.
        • Комментарий удален
          • 0
            Bdd Bdd
            23.06.1313:39:54
            по мне - так пусть ставят его мэром ( или любого от оппозиции) - обо...ся - и затихнут ( понимая это Зюганов давно иммитирует борьбу - проще критиковать чем делать). Ну а ежели вдруг справятся - то добрый путь. я бы предложил президента из губеров выбирать - кто справился с краем (областью, республикой, столицей) - то можно и страну доверить.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,