стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
108

Рождаемость в России выросла почти на 30%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

25 лет, в стране наблюдалась тяжелая демографическая обстановка. Последний бейби-бум, наблюдался еще при Советском Союзе аж в конце 80-х годов. Минуло четверть века, а рождаемость начала увеличиваться только сейчас, и, причем темпами, которых никто не ожидал. 

«С момента введения «материнского капитала» рождаемость в России выросла почти на 30%. Такие данные в эфире радиостанции «Эхо Москвы» привел министр труда и социального развития Максим Топилин. По его словам, специалисты еще спорят, связаны ли напрямую эти два события. Но все признают: такой рост рождаемости беспрецедентен».

Подобные позитивные новости редко увидишь на оппозиционном интернет портале Эхо Москвы, и даже они освятили это событие и выделили его в отдельную новость.

Тем роста населения за последние 2 года значительно увеличился. Так за 2011 год население страны впервые значительно возросло — на 188,9 тыс. чел. (или на 0,1 %), а в 2012 году в России увеличилось число родившихся в 78 субъектах страны, и снизилось число умерших в 62 регионах.

По сравнению с тем, что было, цифры впечатляют, но для коренного перелома ситуации, этого не достаточно. Многие эксперты правильно замечают, что такой прирос населения, вязан с введением материнского капитала, но эта программа просуществует всего до 2016 года, а что потом? Нужна более долгосрочная программа, которая будет вязана не только с финансовым стимулированием семей, но и социальные поощрения.

Во-первых, если женщина родила больше 2-х детей, то она должна себя чувствовать героиней. Этого можно достигнуть по средствам социальной рекламы, которой должно быть как можно больше. Во-вторых, необходимо ввести льготы на проезд, оплату ЖКХ, а также при покупке путевок в пансионаты и лечебнице. Родила 2-го или 3-го ребенка получи бесплатную путевку в пансионат на 2 неделе, и подобных программ должно быть с десяток в каждом регионе.

И последнее, необходимо помочь молодым семьям с приобретением жилья и чем больше детей, тем меньше семья должна будет заплатить на квадратные метры. Родили 5-х, сразу 3-шку в подарок.

Если у молодых семей будет уверенность в будущем, а также поддержка государства, то в стране начнут рожать не на 30% больше, а на все 90%. К тому же деньги в стране есть и вкладывать их нужно в будущее страны – в детей.

Тогда и в России будет свой миллиард.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 17
    zoj-82 zoj-82
    23.06.1314:56:44
    Больше детей, больших красивых и здоровых, ну и садов для них, красочных и удобных.      
    • 1
      Нет аватара MisterSharikov
      24.06.1301:38:03
      Больше детей
      Больше уже не получится - это пик рождаемости на ближайшие 30-40 лет. Рост рождаемости в последние 10 лет был вызван тем, что 10 лет назад в детородном возрасте было примерно на 30% меньше людей, чем сейчас. Количество потенциальных родителей росло на протяжении последних 10 лет, и Путин сделал всё возможное, чтобы этот шанс использовать на полную катушку. Сейчас достигнут максимум - через 10 лет количество людей в детородном возрасте будет вдвое меньше нынешнего Поэтому Путин требует строить детские сады при школах: Нынешние дети подрастут, и детские сады переделают в школы.

      Вот распределение населения России по возрастам на 2010й год. Резкий провал по 65 летним - это дети, не родившиеся во время Войны (В0). Через 25-30 лет после - это неродившиеся дети неродившихся родителей (В1). Примерно 10 лет назад нас нахлынула третья волна - неродившиеся внуки людей, неродившихся во время Войны (В2). Последствия вакханалии 1985-1999 размазаны по времени, поэтому не так заметны.
      Отредактировано: MisterSharikov~02:02 24.06.13
  • 0
    Нет аватара guest
    23.06.1314:58:11
    Здесь давеча уже были озвучены призывы уважать читателей блога и хоть немного править статьи перед публикацией. Текст корявый и безграмотный.
    • 0
      Нет аватара Natalia
      24.06.1321:56:18
      Да, содержание хорошее (окромя удивительного предложения слать мамочек в пансионаты    ), а вот форма неприятно удивила.
  • 6
    Akimich Akimich
    23.06.1314:58:53
    Министр нашел где выступать... Хотя, "бей врага на его территории" Надо сходить на Эхо, почитать ср интеллигентное обсуждение...
    Почитал, не обманулся, креативность прЁт, лучший класс, ёпть... http://echo.msk.ru/news/1...ho/comments.html#comments  Я плакалЪ! Хорошо, что у основной части эхокомментаторов детей нет... Сами вымрут со временем...
    Отредактировано: Akimich~15:09 23.06.13
    • 0
      Нет аватара guest
      24.06.1307:52:16
      не вымрут. Они как представители сексуальных меньшинств - плодиться естественным путем не могут, но с каждом годом их меньше не становится    
    • 1
      Нет аватара Tony
      24.06.1312:33:01
      почитал комменты на эхе. Даже там либерастов уже гнобят!!! От правды никуда не денешься!
      • 0
        Akimich Akimich
        24.06.1313:24:33
        На Ленте еще круче бои! Только ИзРус и позитивный Израиль бедолагам остается... Хотя, Изрус вполне себе объективный местами...
        А, Рамблер, за сутки нехомяка банят...
        Отредактировано: Akimich~13:25 24.06.13
        • -1
          Нет аватара Tony
          24.06.1313:58:40
          вот почему я и люблю СУН!! Практически больше ничего и не смотрю в инете!
  • 16
    sayanim sayanim
    23.06.1315:03:19
    Дети — это взгляды глазок боязливых,
    Ножек шаловливых по паркету стук.
    Дети — это солнце в пасмурных мотивах,
    Целый мир гипотез радостных наук.

    Вечный беспорядок в золоте колечек,
    Ласковых словечек шепот в полутьме,
    Мирные картинки птичек и овечек,
    что в уютной детской дремлют на стене.

    Дети — это вечер, вечер на диване.
    Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,
    Мерный голос сказки о царе Салтане,
    О русалках — сестрах сказочных морей.

    Дети — это отдых, миг покоя краткий,
    Господу в кроватке трепетный обет,
    Дети — это мира нежные загадки,
    И в самих загадках кроется ответ.
  • 10
    Нет аватара guest
    23.06.1315:27:16
    Необходимо ограничить аборты.
    • 0
      Нет аватара Natalia
      24.06.1321:08:13
      Но не запретами. Надо больше идеологии и меньше запретов. Потому что самый сильный запрет - внутренний.    
  • 6
    user78 user78
    23.06.1315:32:00
    +!       
  • 9
    Нет аватара VS-Silversen
    23.06.1315:44:28
    То, что случился этот бум рождаемости - результат осмысленных действий в правильном направлении. Однако демографический провал 90-х ещё, увы    , даст себя знать:
    Путин: Россию в ближайшие годы ждет новая волна демографического кризиса
    22.06.2013

    Президент РФ Владимир Путин считает, что в ближайшие годы страна столкнется с серьезными последствиями демографического кризиса 90-х годов

    "В 90-х годах наша страна столкнулась с глубочайшим демографическим кризисом. Последствия этого кризиса мы еще не ощутили на себе. Но они дадут о себе знать и в экономике, и в социальной сфере, и в промышленном развитии", — цитирует "Интерфакс" выступление главы государства на 11-м Всемирном конгрессе по перинатальной медицине.

    Президент подчеркнул, что охрана материнства и детства — это один из ключевых приоритетов нашей государственной социальной политики. По его словам, в России ежегодно сейчас рождается почти два миллиона детей. "В прошлом году уровень рождаемости достиг среднеевропейского, а младенческая смертность сократилась за последние 10 лет на 50%", — сказал Владимир Путин. Он отметил, что огромная роль в этом принадлежит перинатальной медицине, которая стала ключевым направлением здравоохранения. "Для отечественного здравоохранения эта сфера стала ключевым важнейшим направлением", — сказал В.Путин. По данным медиков, около 55,6% младенческих смертей и 44% смертей детей до пяти лет происходят по "перинатальным" причинам. В 2013 году Россия перешла на новую систему регистрации новорожденных, рекомендованную ВОЗ. Она предполагает в том числе выхаживание младенцев с экстремально низкой массой тела. "Наш долг — бороться за жизнь каждого ребенка", -уверен глава государства. Он пообещал, что в эту отрасль здравоохранения и впредь будут вкладываться значительные государственные средства.

       
    • 0
      rvk rvk
      23.06.1323:09:24
      Интересно, как слова "дадут о себе знать" можно истолковать как "ждет новая волна демографического кризиса"?
      • 0
        Нет аватара VS-Silversen
        23.06.1323:49:12
        Коллега rvk, всё очень просто!    
        Словосочетание "даст о себе знать" - это мои слова. Поскольку я не могу сказать, в какой степени демографический провал 90-х скажется, то я выражаюсь осторожно.
        А Путин использует словосочетание "новая волна демографического кризиса" и, видимо, имеет основания применить именно такое словосочетание.
        Я - не Путин! В отличие от него я не имею столь подробных цифр статистики и расчётов их потенциальных последствий, которые Путину наверняка готовят соответствующие аналитические службы.

        UPD: А, пардон!     Путин тоже использует "даст о себе знать"!     Короче, давайте будем проще: поживём - увидим!   
        Отредактировано: VS-Silversen~00:02 24.06.13
  • 7
    Gubichev Gubichev
    23.06.1315:44:40
    Во-первых, эта информация уже 150 раз публиковалась.
    А во-вторых,
    Если у молодых семей будет уверенность в будущем, а также поддержка государства, то в стране начнут рожать не на 30% больше, а на все 90%.

    В Японии, Германии (и других развитых странах) уверенность есть, деньги есть, а рождаемости нет.

    Нужно с грустью признать, что семья становится "не модной" и нас это тоже коснется с ростом благосостояния. Так что я сомневаюсь, что России когда-либо светит миллиард. Увы, об этом надо было думать несколько веков назад, когда еще было модно.
    Отредактировано: Gubichev~15:46 23.06.13
    • 5
      Нет аватара Cinik
      23.06.1316:00:10
      В Японии, Германии (и других развитых странах) уверенность есть, деньги есть, а рождаемости нет.
      Нужно с грустью признать, что семья становится "не модной" и нас это тоже коснется с ростом благосостояния. Так что я сомневаюсь, что России когда-либо светит миллиард.

      Насчёт миллиарда не знаю (наверное, когда-нибудь будет и столько), но механически сравнивать Россию с Германией нельзя. Сколько нас ни "европеизируй", но коренные ценностные различия истребить, всё же, не так-то просто. Даже с ростом благосостояния мы никогда не станем образцовым обществом потребления. Нашей душе этого просто мало!
      Отредактировано: Cinik~16:01 23.06.13
      • 5
        Gubichev Gubichev
        23.06.1316:14:14
        Сколько нас ни "европеизируй", но коренные ценностные различия истребить, всё же, не так-то просто.

        Ещё несколько десятилетий Дома-2, Голливудского говна и все наши ценности канут в лету.
        • 0
          Нет аватара guest
          24.06.1306:05:25
          Кто вас заставляет? Я телевизор уже несколько лет не смотрю, хватает интернета. Тут, по крайней мере, можно самому выбирать, что нужно.
          • 0
            Нет аватара guest
            24.06.1310:21:11
            А причем здесь вы? Ну вы весь такой самостоятельный и не смотрите, а большинство смотрит то, что показывают и дают и самостоятельно фильтрацией занимаются единицы.
            • 0
              Нет аватара guest
              24.06.1311:22:56
              ну зачем говорить за большинство? Говорите за себя!
              • 0
                Нет аватара guest
                24.06.1312:25:27
                А кто-то говорит, когда есть статистика? Внезапно!
    • 2
      Нет аватара plantagenet
      23.06.1319:57:26
      Из книги П.Хлебникова "Разговор с варваром"
      В нынешнем российском обществе, наоборот, многодетных родителей часто воспринимают как чудаков. В современных произведениях искусства мы видим только мужчин и женщин, не обремененных детьми и супружеством. В женских журналах разговор ведется в основном о сексе, и почти ничего о любви, рассказывается только о том, как заманить мужчину, и нет ничего о браке и материнстве. Российское телевидение показывает нам успешных, красивых женщин, которые многого добились в профессиональном плане, но не матерей. И уж беременную женщину вы точно никогда не увидите. С каких пор то, что раньше прославлялось, — сегодня скрывается, то, чем раньше гордились, — сегодня является предметом стыда? Современный человек совершенно не представляет себя во главе большой семьи.
      • 1
        user78 user78
        24.06.1309:38:17
        В женских журналах разговор ведется в основном о сексе, и почти ничего о любви, рассказывается только о том, как заманить мужчину, и нет ничего о браке и материнстве.

        Справедливости ради есть целый ряд журналов для матерей, освещающий все аспекты подготовки к родам, кормления и воспитания детей. А всякие глянцевые журналы для пустышек - опять же никто не заставляет такое читать. Есть выбор.

        А по поводу того, что якобы российские женщины не хотят рожать и это уже немодно - это не так. Скорее наоборот, сейчас прямо бум рождаемости. Приведу слова loggin, с которым полностью согласен:
        С рождаемостью - все правда. Молодых мамаш, выгуливающих коляски, действительно на улицах моего городишки оптимистично много наблюдается, стоит лишь по сторонам внимательнее оглядываться. Еще лет десять назад я такого и близко не видел. Т.е. это именно тот случай, когда стоит верить не статистике, а собственным глазам.
        Отредактировано: user78~09:40 24.06.13
        • 0
          Нет аватара plantagenet
          24.06.1323:12:20
          Может бум и наблюдается, однако многодетных семей очень мало. В основном один или двое детей. Многодетные семьи как правило на Кавказе или мигранты из Средней Азии. Из всех моих знакомых только у одного трое детей. У остальных один или два.
          • 0
            Alex63 Alex63
            25.06.1305:23:28
            Сейчас стандарт 2 ребенка, я очень много семей знаю именно с таким количеством детей, один или трое встречаются намного реже. А где-то лет 15 назад многие даже одного не хотели заводить.
      • 0
        Нет аватара AKortik
        24.06.1322:05:08
        Именно так всё и было лет 10 назад, когда вышла книга. За 10 лет всё меняется в другую сторону, нужную.
    • 2
      Нет аватара Konsul
      23.06.1323:01:33
      Не знаю насчет Японии, а вот в Германии делается всё для того, что-бы не рожали, пусть и политики говорят о другом.Наблюдается планомерный развал семейных ценностей и пропаганда равенства полов.Людям вдалбливается, что надо жить для себя, сделать карьеру, погулять и покутить и вообще жить в свое удовольствие.В итоге женщины становятся мужеподобны и некрасивы, что еще более усугубляет % семей.
      • 0
        Нет аватара MisterSharikov
        24.06.1302:07:18
        В Германии есть налог на бездетность.
        • 1
          Нет аватара Konsul
          24.06.1304:23:25
          35 евро в месяц этот налог, это мелочь, вот то , что немцы не хотят женится, даже отдавая 42 % от зарплаты ( 1 штойеркласс, неженатые) уже о многом говорит.
          Разницу между 42 % и 26 % для женатых чувствуете ? и все равно не хотят создавать семьи.
          • 0
            Нет аватара MisterSharikov
            24.06.1311:56:18
            Разницу между 42 % и 26 % для женатых чувствуете?
            В СССР это называлось "налогом на яйца"
        • 0
          Нет аватара Natalia
          24.06.1321:32:22
          Не только в Германии, но и почти во всей Европе. И стабильно резкое падение рождаемости во всех этих странах ярко демонстрирует бессмысленность подобных налогов.
          Деньги - недостаточная мотивация. Желание иметь детей должно быть глубинным, ценностным, во многом даже определяющим жизненные ориентиры фактором.
    • 0
      Нет аватара Natalia
      24.06.1321:26:09
      Мода - это понятие относительное. Достаточно правильно преподнести любую тему, и модным может стать что угодно. Тем более семья.

      Падение рождаемости связано не с ростом благосостояния, а с американизацией (Запад и Япония наиболее американизированы, хотя под влиянием штатов сейчас почти весь мир) и активно пропагандируемой во всех фильмах, мультиках, книгах и т.п. идеей бездетности как решения всех жизненных проблем.

      Когда говорят, что не рожают из-за нехватки денег, идеального партнёра или жажды карьеры, это всё - итог пропаганды.     Три знаменитых кита нового чайлдфри-мира.     В послевоенное время рожали (и всегда до того) и не парились всякой фигнёй.    

      Если правильно преподнести идею, рожать начнут, как сто лет назад - по 5 детей на семью. Ведь многие тысячелетия могли же и рожали намного больше.. Русский менталитет ещё не настолько американизирован/феминизирован (особенно в провинции), так что всё может быть.
      И никаких кризисов не будет.    
  • 5
    Нет аватара loggin
    23.06.1315:49:58
    С рождаемостью - все правда. Молодых мамаш, выгуливающих коляски, действительно на улицах моего городишки оптимистично много наблюдается, стоит лишь по сторонам внимательнее оглядываться. Еще лет десять назад я такого и близко не видел. Т.е. это именно тот случай, когда стоит верить не статистике, а собственным глазам.
    • 3
      user78 user78
      24.06.1309:42:45
      Подтверждаю. В Москве тоже наблюдается бум рождаемости - повсюду мамаши с колясками, детские площадки забиты детьми. Ещё 10 лет назад такого не было даже близко.
      И, кстати, по поводу лживых белоленточных вбросов "у нас рожают только мигранты" - это тоже не так, дети в парках и на площадках преимущественно белокурые светлоглазые    
      Отредактировано: user78~09:43 24.06.13
      • 0
        Нет аватара loggin
        24.06.1318:36:45
        В моем городишке (Иваново), действительно очень много мигрантов, и тоже, видимо, рожают. Но, вы правы, на улицах только славянские дети наблюдаются (мигранты, видимо, стесняются своих отпрысков выгуливать), поэтому белоленточные аргументы идут лесом.
        • 0
          Нет аватара Natalia
          24.06.1321:39:27
          Мигранты-гастарбайтеры, в основном, мужского пола. Им невозможно заводить детей без чьей-то помощи.

          Рожают только те, кто переезжают парами (что встречается, но реже), либо находят себе русскую пару и оседают в России, что тоже бывает, но не столь массово, и их дети уже полноправные граждане РФ.
  • 6
    Нет аватара guest
    23.06.1316:54:37
    Привожу скрин комментариев с Эха. Сами себя в тупик ставят определенные ребята    
    Новости плюс, разумеется. Через несколько лет тоже предстоит улучшать мне демографию.
  • 9
    Nikituchka Nikituchka
    23.06.1317:02:59
                Главное, нам всем сделать так, чтобы подростающее поколение смотрело на семьи у которых трое и более детей, а не три и более Мерседесов!
    Отредактировано: Nikituchka~17:03 23.06.13
    • 3
      Нет аватара MisterSharikov
      24.06.1302:14:44
      Рецепт простой - нужно официально заявить, что с 2040 пенсий выплачивать больше не будут. Тогда люди будут стараться завести побольше детей, как страховку от нищенской старости. До многих дойдёт, что лучшая инвестиция денег и времени - это здоровые и образованные дети, любящие своих родителей.

      P.S. Меня одного раздражают ряды хлопающих смайликов?
      • 1
        Нет аватара guest
        24.06.1307:56:35
        угу, либо опять вернется знаменитое "Буду погибать молодым". Плохая идея
        • 0
          Нет аватара MisterSharikov
          24.06.1312:09:27
          Посмотрите на Индию и Китай. Проблемы с низкой рождаемостью там нет.
          • 0
            Нет аватара Natalia
            24.06.1321:42:48
            Обе страны имеют очень сильные патриархальные традиции, которые в России заметно подточены ещё большевиками, провозгласившими равенство полов.. Но с вами согласна, надо брать пример.
      • 0
        Nikituchka Nikituchka
        24.06.1308:21:30
        В таком случаи в стране будет не беби-бум, а просто бум. Отмена пенсий, это равносильна отмене зарплат в стране. Любая власть, предложившая такую идею, рухнет моментально. Я тоже вам скажу, плохая идея, мягко говоря. Рождаемость поднимается восхищённым отношением к семьям с тремя и более детьми, когда модно и круто быть многодетным папашей и мамашей, когда эту крутость всесторонне поддерживает государство материально.

        P.S. - чем вам смайлики не угодили!? Люди радуются событию и друг друга в этом поддерживают.    
        • 1
          Нет аватара MisterSharikov
          24.06.1312:07:14
          чем вам смайлики не угодили!?

          Порой овцы, что бы там ни происходило, начинали хором и порознь блеять "Четыре ноги - хорошо, две ноги - плохо" и этим нередко кончались ассамблеи. (Джордж Оруэлл. Скотный двор.)
          • 0
            Nikituchka Nikituchka
            24.06.1315:11:11
            Разделять радость с другими по поводу успеха нашей страны, это блеять как овца!? Вам не кажется что вы перегибаете палку, мягко говоря!? Оруэлл, имел тут в виду, что порой общество подавляющим большинством поддерживает пагубные для страны решения, но не как не радость народа за свои победы.
      • 4
        Нет аватара Geolog1971
        24.06.1310:27:14
        Правильно, плюс к этому добавить избирательный ценз. Не имеющие детей, не имеют права голосовать.
        Нет детей - нет голосов, один ребенок в семье - каждый имеет 0,5 голос, двое детей - каждый может за себя голосовать, и так далее, без ограничения.
        Как бы голоса даются тем, кто хочет строить будущее и продолжается в детях.
        А всякие ануалы-лесби уже проебали свое будущее, им и голосовать некчему. Пусть доживают мусором и мусором сдохнут, никому не нужным.
        Плюс к этому надо:
        - запрет на аборты,
        - ввести налог на бездетность,
        - ввести льготы многодетным,
        - поражение в правах для бездетных (зарплата в половину меньше, траты на ЖКХ в 2 раза больше),
        - удалить из СМИ пропаганду содомии и наоборот внедрять пропагонду детей,
        - можно еще вести запреты на профессию, например бездетные не могут работать в социальных службах, школах, университетах, везде где есть общение с детьми, создать вокруг них вакуум, чоб они выздохли побыстрее.
        И думаю этого будет достаточно!!! Через 20 лет все гомо и лесби будут старыми пердунами и не будет более страшной рекламы для нового покаления.
        • 6
          Нет аватара MisterSharikov
          24.06.1312:01:13
          Не имеющие детей, не имеют права голосовать
          + 100. Не имеющие детей, как правило, живут одним днём. Таких людей нужно вообще остранять от управления страной. Ещё нужно увольнять чиновников, чьи дети переехали на ПМЖ за бугор. Эти чиновники больше не заинтересованы в России.
          • 1
            Нет аватара Geolog1971
            24.06.1312:11:52
            И это тоже, не смогли в семье справится, значить управлять не способны. Увольнять и к метле.
            • 1
              Нет аватара Demerty
              24.06.1315:49:08
              ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, поосторожнее в свете последних БРАКО-разводных процессов в ОООООЧень высоких эшелонах власти          . Или Вы думаете что только Американцы отслеживают всякие сайты и социальные сети???    
              Отредактировано: Demerty~15:49 24.06.13
        • 0
          Nikituchka Nikituchka
          24.06.1315:14:15
          Не стоит так горячиться. Достаточно того, что их не кто кроме их самих видеть не будет. Гомосексуализм не излечим. Он всегда будет в любом обществе. Как всегда будут болезни. По поводу бездетности. Вы гомосеков тут имеете в виду или нормальных, но по тем или иным причинам не имеющих детей тоже!?
          • 0
            Нет аватара Geolog1971
            24.06.1316:40:13
            Вообще всех, без разбора причин. Кстати желание иметь ребенка будет велико, и с детдомов разберут детей моментально. Принял ребенка из детдома, значить принял ответственность. Можешь и избирать.
            Нет детей, нет ответственности. Человек без детей - перекати-поле, без будущего, только прошлое.

            Кстати развод не говорит об отсутствии ответственности, непогрешиим только бог. Даже в разводе можно нести нагрузку о своих детях, через теже финансы и участие в воспитании. То-же и при воспитании неродных детей - это бывает, приннимаешь как своих и отвечаешь за них, как за родных.

            Нас многое заставили забыть, на Руси никогда не было сиртства массового. Родня всегда забирала детей на воспитание, в случае утраты родителей. Был иститут кресных, которые при крещении ребенка, брали на себя ответственность в воспитании ребенка и опять же в случае утраты родителей должны были брать ребенка себе на воспитание.

            Мои родители из воронежских крестьян, после войны выехали в город, наше покаление первое рожденное в городе. Семьи были большие. Так бабушка (1908 года рождения) рассказывала, ее двоюродную сестру отдали в монастырь, так как замуж не вышла к 27 годам.
            А спрашивается что с ней делать в крестьянской семье, отделить ее замуж уже не получится (перестарок), одна хозяйство не потянет (будет по селу шалавится), братья и сестры уже с семьями, им дома делают, у каждого уже по 3-4 ребенка. Вот сама и ушла. И думаю это правильно.
            Отредактировано: Geolog1971~16:44 24.06.13
            • 2
              Nikituchka Nikituchka
              24.06.1319:01:04
              Хм. На мой взгляд, тут нужно подходить более тонко. Ибо прекрасных ответственных людей холостяков, имеющих громадный бизнес который содержит помимо своих хозяев, ещё и их работников с семьями, очень много. Если на них накладывать все предлагаемые вами ограничения, то пострадают и те люди которые нормально стабильно работают и содержат свои семьи, вполне может быть многодетные. Традиции наших предков это прекрасно, но цивилизация не стоит на месте. Я в том смысле, что время принятия решения иметь своего ребёнка, постоянно растёт по возрасту. И сейчас составляет в среднем те самые 27-30 лет. Получается две трети страны в монастырь отправить придётся. Как раз это ответственный шаг, когда человек создав базу, построив уже каким-то образом карьеру и получив прекрасное образование, которое передаст своим детям, обществу, продвинется дальше по службе, принимает решение обзавестись потомством. Вот тут и надо включать пресловутую моду и нормальность иметь тройню, вкупе с вашими предложениями о налоговых и других финансовых стимуляциях. Тем более с нашим православным коллективизмом, который заставляет заботиться о других, заботится о будущем своего народа, в том числе о демографических его показателях. Должен быть симбиоз, коллективизма с пониманием того, что человек должен создать базу, для этого коллективизма, для своей семьи. Для него это не должно быть архи-сложно.
              • 0
                Нет аватара Geolog1971
                24.06.1319:40:04
                Конечно не все сразу делается. Но многодетность должна стать не модной, она должна стать естественно выгодной. Имеешь детей, значить больше получаешь преимуществ, чем больше детей тем больше преимуществ. Сейчас наоборот, чем ты меньше имеешь детей, тем больше преимуществ имеешь, можешь кататься по курортам, по клубам валятся, водку жрать и наркоту колоть безответственно, учиться по 30 лет подрят, не работать и сидеть на шее у родителей и общества. Это должно стать не выгодно. Что бы любой понял, что такое поведение ведет к мерзости и запустению.
                А прекрасных холостяков надо стимулировать семью создавать, нехрена валынить.
                • 1
                  Nikituchka Nikituchka
                  24.06.1319:57:03
                  Имение детей, это не бизнес всё таки. Одними деньгами не заманишь. На ровне с финансами, должно идти духовно-информационное поле, которое не вынуждает, а побуждает иметь детей. Но в целом я с вами согласен. Всё же не нужно забывать про людей, которые не хотят иметь детей или в силу своей занятости просто не могут, но при этом создают прекрасные вещи, продукты, дела для общества, для страны. Поэтому тонко нужно подходить.    
                  Отредактировано: Nikituchka~19:57 24.06.13
                  • 1
                    Нет аватара Geolog1971
                    24.06.1320:16:26
                    Товарищ, я не о деньгах говорил когда упоминал выгоду.
                    Крестьянин имел много детей потому что, много мужчин в семье, значить много рук, можно больше вспахать, легче отбиться от врагов и т.д.

                    Поэтому, надо лишить холостяков возможности вести жизнь припеваючи, не внося вклад в будущее и не неся нагрузку в обществе. То есть, уменьшить их доход, увеличить затраты, увеличить маральные издержки и применить стимул к изменению ситуации. Хочешь жить лучше, женись, рожай детей, бери на себя ответственность за детей, семью. страну. И чем больше береш ответственность тем больше тебе отдача (выгода) от общества.
                    Так должно быть.
                    • 1
                      Nikituchka Nikituchka
                      24.06.1321:19:30
                      Может и не писали, но выглядит всё именно так. Поэтому я и написал про, то, что это не бизнес. Ответственность может быть разной. Заставлять не кого нельзя. Иначе это вызовет отторжение. Только побуждать, мирно и спокойно. Сейчас не 18 век, когда детей рожают для работы, а когда перебор, молят Бога, чтобы он лишних забрал (это не я придумал, это Лев Николаевич написал, сам был в шоке). Сейчас детей рожают для потрясающих непередаваемых, чувств, ощущений, потому что так надо, так должно быть. Об экономическом эффекте для страны и семьи, в связи с рождением ребёнка думают в последнюю очередь. Я лишь хочу, чтобы в обществе было непоколебимое мнение о том, как прекрасно иметь троих и более детей. Это будет сильнейшим побудительным мотивом, по мимо материальной помощи государства и пониманием самого человека, что это правильно, что это нужно. Вообщем мне кажется, что мы спорим практически об одном и том же. Разница в подходах.
                      Отредактировано: Nikituchka~21:21 24.06.13
                    • 0
                      Нет аватара viktorhs
                      27.06.1314:53:14
                      Абсолютно ни к чему такие драконовские меры, тем более, что они не выполнимы на практике. Достаточно иметь государственную программу поддержки семей на уровне социальных институтов, немного помогать материально и немного социальной рекламы создающей положительный образ семейных ценностей. Полностью запретить нужно лишь пропаганду содомии и других сексуальных извращений, что вполне реализуемо т.к. будет поддержано большинством граждан. Таким образом, демографическая ситуация в России будет постепенно улучшаться. Ну и каждый на своём месте должен шевелиться, а не за компом сидеть    

                      ЗЫ: у нас с женой уже двое, третий в планах. Наблюдаю, что у большинства русских семей на районе по двое, реже трое или один.
  • 1
    misha12 misha12
    23.06.1318:35:17
    +    
  • 7
    Gagarin Gagarin
    23.06.1321:36:52
    Вот-вот, планирую через годик(подниму на ноги дочку 2 года)сына, или еще одну дочку!)))
  • 1
    Нет аватара Rakovich
    23.06.1322:28:37
    Вот уж действительно Сделано У Нас!
  • 4
    Нет аватара Stranniks
    23.06.1323:02:15
    Ну, я так сказать уже поучаствовал...вон на коврике ногами дрыгает    
    Надо сказать, лично мы были приятно удивлены качеством и наблюдения беременности, и собственно самого роддома. Конечно это Москва, конечно от родных из региона слышно только "ужасть-ужасть". Но про эту ужасть я слышал и тут. Есть отдельный роддом о котором действительно полный ахтунг со всех сторон, но... по ощущениям в этом звене вопрос улажен, надеюсь и в других городах тоже.
    Не могу не сказать, что за все процедуры не заплатили ни копейки, не считая УЗИ в самом начале и то самим хотелось, хотя есть и возможности. Тут жена пошла на принцип - налоги плачу - так что извольте за беплатно!    
    Напрягла поликлиника немного, но наш народ и могила не исправит - кадры решают все.

    Основной трабл сейчас на мой скромный и пока малоопытный взгляд - это отсутствие наших товаров для малышей начиная от сосок, подгузников, заканчивая одеждой и обувью. По большей части наша продукция либо дорога, либо....ну как для американских детей (от большой любви видимо) делалась. А то что есть - стоит зачастую дороже иностранных, а у последних итак ценник неадекватный.

    Симптоматично, что и на этом сайте о таких производствах тоже как-то не всплывало информации. И это огорчает.
    Отредактировано: Stranniks~23:33 23.06.13
    • 1
      Нет аватара Ritter
      24.06.1305:56:20
      Про наши товары. Недавно пришел в магазин - искал трусы для мелкой своей - ей сейчас 6 месяцев. Не нашел. Пришлось ей свои (36 летней давности) отдавать вместе с распашонками). И качество у них, скажу я вам, просто отличное.
  • Комментарий удален
  • 2
    Evgeny46 Evgeny46
    23.06.1323:46:35
    Когда отец Марка Твена женился, то сказал - я хочу чтобы у нас дети бегали везде, даже по стенам и потолку. А так верно, многодетным семьям, воспитывающим от трёх и более детей необходимо предоставлять самые разные льготы. Но только с условием воспитания граждан Державы. Иначе смысл в поддержке семьи с 5 детьми, которые ненавидят Россию. Плюс небольшие, но приятные бонусы за успехи детей. Например 10% скидка на топливо для семейного авто. Или ещё что-то подобное
  • 4
    Byvalnyi Byvalnyi
    23.06.1323:48:59
    Родила 2-го или 3-го ребенка получи бесплатную путевку в пансионат на 2 неделе
    Глупость...
    Писал тот, кто не рожал и не воспитывал детей.
    • 1
      Нет аватара Geolog1971
      24.06.1310:34:56
      Что есть, то есть. Если есть грудничек, можно забыть о поездках на отдых на пару лет точно, а лучше на три года. Потому лучше делать сериями по три, троих в пятилетку и дети друг другу помогают и вещи с игрушками могут по наследству передаваться. Намного легче.
      Ну а через перерыв можно еще одного или двоих.
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара minz
    25.06.1307:09:07
    сейчас ради интереса зашел на сайт своего города-Оренбург. Там приводится статистика по рождаемости-смертности. посчитал за этот год. с января по конец июня. получается родилось 4035 человек умерло 3045, то есть Оренбург НЕ ВЫМИРАЕТ! И это радует. Надеюсь так везде по стране.
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,