MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 июня 11
107

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 29 июня, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95009 - 25-й серийный самолёт.

По первоначальным планам он должен был взлететь ещё в 2011 году, став вторым бортом для авиакомпании «Армавиа». Но тогда не сложилось, и достройка самолёта была прекращена.

А сейчас, после нескольких испытательных полётов в Комсомольске-на-Амуре, самолёт перелетит в Ульяновск, где получит улучшенный интерьер и станет первым самолётом семейства в модификации SBJ (бизнес-джет).  

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 5. 95030 20.05.13

2. 95025 22.02.13 _ 6. 95031 03.06.13

3. 95028 24.03.13 _ 7. 95036 20.06.13

4. 95027 27.04.13 _ 8. 95009 29.06.13

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7830.06.13 11:36:56
    До дальних бы добраться, а то Боинг почти весь рынок отожрал, а Ту,
    Ил и Ан херней страдают.

    Ан - украинская компания. И дальнемагистральные пассажирские лайнеры они никогда не делали.
    Все таки Сухой по военным заказам, гражданской авиацией у нас другие конторы всегда занимались

    Туполев, Яковлев и Ильюшин тоже сначала занимались военными самолётами.
    Да и потом, в разработке Суперджета и МС-21 как раз участвовали лучшие специалисты КБ Туполева Ильюшина и Яковлева:
    Истина же заключается в том, что ГСС перенимал предшествующий опыт российских и советских КБ не только и не столько «извне», сколько «изнутри», т.к. большой процент спецов в наших конструкторских и расчётных отделах, наряду с Суховцами и молодёжью, составляли и составляют бывшие ЦАГИ-сты, Туполевцы, Ильюшинцы, Яковлевцы, Мясищевцы, Микояне… И они не только участвовали в «рисовании» самолёта в качестве «рядовых», но возглавляли ряд отделов, и соответственно, определяли идеологию тех или иных систем и оборудования. Максим, уже не единожды рассказывал тут про своего коллегу Бузаева, дважды ставшего «папой» - вначале топливной системы для Ту-334, а потом для SSJ-100. Как видите, о «дедах», «своих» и «чужих», мы прекрасно помним не забываем.

     http://superjet100.info/wiki:oput 
    В этом и есть сила ОАК - объединение интеллектуальных и производственных ресурсов.
    Отредактировано: user78~11:38 30.06.13