19 июня 2013 года вышел в свой первый рейс второй (на Зеленодольском заводе) танкер проекта RST25 "Бавлы"(строительный номер 272).
Судно построено Зеленодольским заводом им. А.М. Горького. Завод
входит в состав холдинговой компании "Ак Барс". Заказчиком серии
танкеров смешанного река-море плавания из двух судов является
"Нафта-Инвест". Финансирование осуществил "Ак Барс Лизинг".
Проект RST25 разработан Морским Инженерным Бюро.
При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные
требования российских и мировых нефтяных компаний и требования
экологического класса Российского Речного Регистра ЭКО 3 ("CLEAN
DESIGN" в обозначении DNV).
Впервые в России такой класс был присвоен танкеру проекта RST22,
построенному в 2008 году.
Суда предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки
наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без
ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки
груза с поддержанием температуры 50°С. Обеспечивается
одновременная перевозка 2 сортов груза.
Отличительной особенностью судна проекта RST25 является
использование в качестве единых средств движения и управления
полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной
переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие
набора в грузовых танках, развитый тронк.
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и
Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25
составляет 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5
м.
Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
В сравнении с серией "Армада" танкера нового проекта имеют
усиленную речную функцию, увеличенный на 410 тонн дедвейт в
речных условиях при сохранении возможностей в море.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990
куб. м, дедвейт в море - около 6610 тонн при осадке 4,17 м, в
реке при осадке 3,60 м - около 5130 тонн, скорость в эксплуатации
- 10,5 узлов.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных
дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе
вязкостью IFO380.
Автономность - 20 суток.
Экипаж 12 человек (14 мест).
Головное судно проекта RST25 на ОАО
"Зеленодольский завод им. А.М. Горького "Альметьевск"
(строительный номер 271) было заложено 22.04.11. Спуск состоялся
13.06.12. Сдача - 15.03.2013. Принят в эксплуатацию -
12.04.2013.
Второе судно проекта RST25 на ОАО
"Зеленодольский завод им. А.М. Горького "Бавлы" (строительный
номер 272) было заложено 23.06.11. Спуск состоялся 07.09.12.
Сдача (подписание акта) - 27.05.2013. Принят в эксплуатацию -
19.06.2013.
На ЛСЗ "Пелла" буксир “РБ-404” строительный № 623 проекта 16609 успешно прошел заводские швартовные и ходовые испытания и подготовлен к проведению государственных испытаний.
В текущем году буксир будет передано ВМФ РФ и введен в эксплуатацию в составе Тихоокеанского флота РФ.
Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), проведения эскортных операций на скорости до 10 узлов, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, ломки льда, а также для участия в спасательных и специальных операциях.
Технические параметры: | |
---|---|
Длина наибольшая | 28,5 м |
Ширина наибольшая | 9,5 м |
Осадка | 4,3 м |
Скорость | ок. 12 узлов |
Сила тяги на гаке | 47 тонн |
Символ класса | KM (*) Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РС |
Пропульсивный комплекс | ВРК US 205 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке |
Мощность | 2х1500 кВт при 1600 об/мин, Cat 3512B |
Палубное оборудование:
- носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т. и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН;
- буксирный гак SWL 47 т с устройством быстрой отдачи.
На буксире также установлен кран – манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы 6 м.
Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).
ФСБ приняли катер обеспечения, проекта 12260 «Ястреб»
6 июня 2013 года в соответствии с условиями государственного контракта ОАО «Ярославский судостроительный завод» передал Федеральной службе безопасности Катер обеспечения, проекта 12260 «Ястреб» зав. № 607. Катер будет выполнять задачи по обеспечению безопасности проведения олимпиады в составе Службы УФСБ Росси по Краснодарскому краю в г. Сочи.
Характеристики судна:
Длина наибольшая, м | 12 |
Ширина наибольшая м | 3.1 |
Высота борта на миделе м | 2.1 |
Осадка кормой при полном водоизмещении, м | 1.0 |
Водоизмещение полное, т | 11.8 |
Дальность, миль : при полных запасах топлива | 200 |
при наибольших запасах топлива | 300 |
Материал корпуса | алюминиевый сплав |
Скорость, уз | 41 |
Тип, мощность двигателя, л.с | |
Движитель | 2 водомета Rolls Royce |
Мореходность, балл |
2 балла на максимально достижимых скоростях, безопасное плавание — на пониженных скоростях при 5 баллах (включительно) |
Автономность, час | 24 |
Экипаж, чел | 2 |
Пассажировместимость | 4 |
Произведён спуск обстановочного судна проекта SV2407 «Путейский 601»
19 июня 2013 года на Ярославском судостроительном заводе
(управляющая компания «ЗАО «ВП ФИНСУДПРОМ»)
в рабочем порядке произведён спуск обстановочного судна проекта
SV2407«Путейский 601».
Это второе в серии из шести судов данного проекта для Федерального агентства морского и речного транспорта в рамках программы «Обновление обслуживающего флота».
После достройки и завершения швартовных и ходовых испытаний судно будет отправлено судовладельцу — ФГУП «Канал имени Москвы».
20.06.2013 Костромской Судомеханический Завод передал катер КС-110-39 МЧС Казани
Новый катер КС-110-39 будет задействован для обеспечения безопасности во время проведения в Казани XXVII Всемирной Летней Универсиады — всемирных студенческо-молодёжных спортивных соревнований в июле 2013 года.
24.06.2013 Прошли ходовые испытания новых пассажирских катеров КС-110-32А
Испытания катера КС-110-32а проводились по «программе и методике приемо-сдаточных испытаний» 110.32а.000.000 ПМ согласованной с ВВФ РРР.
Катер был испытан в двух режимах: при полном водоизмещении (30 пассажиров + 2 чел. экипаж) и без пассажиров (испытательная команда 4 чел. включая экипаж).
Скорость катера при полном водоизмещении составила до 28 км/ч. При водоизмещении порожнем – 30 км/ч.
Источники:
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
На СЗ «Пелла» состоялся спуск на воду рейдового буксира «Ижорец» проекта 90600
На судостроительном заводе «Пелла» (Ленинградская область)...рейдового буксира «Ижорец» проекта 90600 для Балтийского флота.На СЗ «Пелла» спущен на воду рейдовый буксир «Роста» проекта 90600
На судостроительном заводе «Пелла» (Ленинградская область) спустили на воду рейдовый буксир «Роста» проекта 90600.Рейдовый буксир «Ижорец» проекта 90600 вошел в состав ВМФ РФ
5 апреля в Кронштадте (г. Санкт-Петербург) в ходе торжественной ц...«Пелла» в Ленинградской области, подняли Андреевский флаг.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
25.06.1318:21:23
25.06.1320:43:38
25.06.1323:45:34
26.06.1306:08:48
26.06.1318:50:20