MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 июня 11
58

ЛУКОЙЛ покупает бизнес смазочных материалов в Европе

ОАО «ЛУКОЙЛ» и OMV Refining & Marketing GmbH подписали соглашение, согласно которому ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100%-я дочерняя компания ОАО «ЛУКОЙЛ») приобретает расположенный в пригородах Вены (Австрия) завод OMV по смешению масел мощностью 35 тыс. тонн в год, а также подразделения OMV по дистрибуции готовой продукции в Австрии, Болгарии, Венгрии, Германии, Румынии, Словении, Словакии, Чехии и Сербии.

«Эта сделка соответствует стратегии нашей компании, предусматривающей дальнейшее продвижение бизнеса смазочных материалов ЛУКОЙЛа на мировом рынке. Выгодное географическое положение по отношению к зарубежным автопроизводителям и промышленным предприятиям, отлаженная система дистрибуции в Европе, современные производственные мощности, уникальные научные разработки и большой профессиональный опыт сотрудников компании - важнейшие факторы, которые повлияли на наше решение», - сказал президент ОАО «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов.

Сделка также обеспечит достижение синергетического эффекта с заводами ООО «ЛЛК-Интернешнл» в Румынии и в Финляндии, оптимизирует логистику поставок смазочных материалов стратегическим партнёрам компании и усилит научно-технический потенциал ОАО «ЛУКОЙЛ» в области разработки новых масел.

Известность и доверие к продукции, выпускаемой ведущим европейским производителем, существенно расширит ассортимент и усилит позиции бренда масел ЛУКОЙЛа на зарубежных рынках, а также откроет новые возможности для реализации смазочных материалов ЛУКОЙЛа премиум класса во всех регионах присутствия.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: energyland.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Morfius Morfius30.06.13 13:22:48
    Эта фирма уже была на рынке, у неё был завод и свой бренд и уже готовая сеть продаж товара. Если бы Лукойл начал строить завод с нуля в России, это потребовало бы время. Затем разработать технологию масла не хуже или лучше чем у конкурента. Затем раскрутить бренд. Затем вытеснить уже закрепившегося конкурента с полок магазинов, во всех тех европейских странах. На это требуется ооочень много денег и годы кропотливой работы команды професионалов. И ещё не факт что всё это получится и вы не потеряете деньги.

    А тут они устранили конкурента, получили готовый бизнес и рынки сбыта.
    • 0
      Нет аватара guest01.07.13 01:10:13
      Отлично, очень хорошо! Для Лукойла и Алекперова.
      Что собственно России и ее гражданам?
      Налоги в бюджет? - нет
      Зарплаты людям? - нет
      Технологии? - нет
      Деньги в банковскую систему? - нет

      А нефть и так купят.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu01.07.13 01:32:04
        Что хорошо для российских компаний - то хорошо для России.

        Усвой эту аксиому.
        • 0
          Нет аватара guest01.07.13 15:46:20
          Ты ошибаешься и делаешь это часто.
          Усвой эту аксиому!
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu01.07.13 16:08:58
            Любое развитие российских компаний - выход на новые рынки, расширение, поглощение конкурентов - есть благо для нашей страны.
      • 0
        Morfius Morfius01.07.13 11:20:10
        рынок глобальный. ни одна фирма не работает по твоей формуле. Кока-кола открывает заводы в крупных странах, а не везёт товар из сша. Другие производители то же самое. Да и ты проигнорировал то что я тебе выше писал. Устранили конкурента...
        • 0
          Нет аватара guest01.07.13 15:53:08
          Ну опять таки - это позитив для ЛУКОЙЛа, глобально страна от этого ничего не получает.

          Вот тебе пример: AAR продали долю ТНК-BP. Теперь у них есть 25 млрд. дол. наличных средств от продажи. Ты предпочтешь, чтобы Альфа потратили эти деньги на строительство заводов в России, или на скупку предприятий а ЕС и США?
          Ситуация аналогичная, только в больших масштабах чем с Лукойлом.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu01.07.13 16:10:23
            Стратегия развития компании - любой компании - имеет ввиду и первое, и второе.