MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 июня 8
72

Завод «ИжАвто» выпустил 50-тысячную «Ладу Гранту»

Сегодня предприятие «ИжАвто» выпустило 50-тысячную «Ладу Гранту». У нее уже и владелец есть. Мужчину пригласили прямо к конвейеру.

У машины с вин-номером 50 000 — комплектация «Стандарт», механическая коробка передач и цвет бургундия. Такой себе выбрал Юрий Чигвинцев. Сегодня владельца юбилейной машины пригласили за ключами в сборочный цех. Пробный круг водителя обнадежил.

Юрий Чигвинцев: «Первое впечателние — как в иномарку сел».

Причина такого сравнения — международные стандарты качества, объясняют заводчане и гарантируют водителю надежную эксплуатацию. 50-тысячную «Гранту» работники встречают аплодисментами. И понятно почему. Люди помнят, как конвейеры в сборочном цехе замерли, как шли массовые увольнения, и тогда мало кто верил, что завод возродится. Сегодня у предприятия самый высокий в республике темп роста производства.

Олег Радионов, министр промышленности и энергетики Удмуртии: «По 2012-му году они на 5-м месте по объемам выпускаемой продукции, по численности на 6-м. По зарплате пока на 15-м, но по темпам роста зарплаты — на первом месте».

В 2014 году на заводе начнут выпускать новые модели. В том числе и под маркой международного японско-французского альянса. Но пока все названия держат в секрете.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.myudm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара MsDemonId01.07.13 08:51:39
    Ему и так мощности с избытком хватает. Можете на ютубе полюбоваться, как он пролазит там, где панжеро и пэтриоты вязнут. При умелом использовании даже нива и старый уазик, с их понарошечными движками, на равных соревнуются с лучшими иностранными внедорожниками.
    • 0
      Нет аватара guest01.07.13 09:02:36
      Хех, в его возможностях по проходимости я никогда не сомнивался. Скажу больше, сам люблю поучаствовать и знаю его возможности     На внедорожье ему действительно хватает сил, понижающая и так хорошая, а профи еще и главные пары меняют.
      Просто сам двигатель не очень технологичен. Да и на шоссе с 80 до 120 - он практически не едет. Т.е. запаса мощности нет, а запас мощности - всегда безопасность. А из-за того, что двигатель не очень мощный и нет запаса, он кушает много. Ему реально объемного двигателя не хватает, чтоб максимальный момент сместился чуть ниже. Ну и АКПП - не помешал бы     Уверен, все это у него впереди! Машина пользуется спросом! Очень успешная задумка! Очень симпатичный,
      + его недавно внутри переработали, стал гораздо современней. Но 128сил с 2.7 - мало, как не крути.
      Отредактировано: Bubaylo~09:14 01.07.13