стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77
rvk 01 июля 2013, 14:03

Моя Гранта: 10 000 км — полет нормальный

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Решил написать о прохождении моей Ласточкой юбилейной отметки, а вот о чем писать даже и не знаю. Скучный автомобиль. Не в плане динамики, тут то как раз все неплохо, а в плане обслуживания. За время, прошедшее с моего последнего отчета, ничего не сломалось. Даже по мелочам.

Кстати, раньше ВАЗ как раз критиковали именно за то, что на первых тысячах эксплуатации вылезало множество детских дефектов, мелких, но досадных. Здесь ничего подобного нет и в помине — ничего не отламывается, не выпадает, не откручивается, не течет и не хрустит.

  •  © Фото из открытых источников

Хотя машину я использую по полной, и в городе и на трассе, и по грунтовым дорогам, и с грузом и без. Так как сейчас занимаюсь развитием своего земельного участка, то вожу в богажнике много инструмента, бензобур, циркулярку, насос для скважины, дрель и прочее. На крыше перевозил профлист для забора. Тут правда конфуз вышел, порвались стропы, и профлист поцарапал капот машины (спасибо доброму парню, который остановился и помог все погрузить обратно), пока не красил, вот уже более месяца ржавчины нет, жду очередного ТО, заодно и покрашу.

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Не прошла даром и моя привычка собирать все ямы на дороге — а пару раз влетал в очень крупные — спасибо дорожникам. Примерно на 5000 км начал замечать что машину ведет в сторону. Сначала грешил на боковой ветер, потом заметил что руль стоить чуть криво. Поехал на сервис, где выяснилось, что нарушился сход-развал колес, и немного разболталась подвеска. Все настроили и подтянули, сейчас стараюсь ямы объезжать, хотя все равно далеко не всегда получается. Удивило то, что подвеска хотя и разболталась, но ничего не погнулось, стойки не потекли, шаровые в порядке, подшипники в норме. Так что подвеска реально живучая.

  •  © Фото из открытых источников

Ну вот собственно и все проблемы, которые доставил…нет, не мне автомобиль, а скорее я автомобилю :) Теперь об общих впечатлениях.

Динамика

Двигатель — зверь! Может разве что хотелось бы чуть большего ускорения при обгонах, просто для пущей безопасности, но в остальных режимах его динамики хватает полностью. Хорошо трогается с места, машинка резво набирает скорость, эластичность превосходная, что позволяет реже переключать передачи, на входе в поворот не отвлекаешься на переключение, и уже на выходе можно влючить нижнюю передачу для более динамичного разгона. Шум тоже не доставляет неудобств, осбенно на крейсерских скоростях. Расход стабилизировался на 7.5 литров на сотню в смешанном цикле. Думаю у более опытного водителя он будет еще ниже.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

КПП

Она по прежнему оставляет желать лучшего, хотя со временем и приработалась, передачи стали включаться четче, но шум на нижних передачах все такой же, он не то что бы очень громкий, но просто неприятен на слух. Впрочем сейчас на Гранты выше «Стандарта» ставят уже новую коробку, которая удостоилась похвалы даже от Авторевю, что само по себе дорогого стоит — они редко хвалят наши автомобили, наоборот всегда найдут к чему придраться.

  •  © Фото из открытых источников

Салон

Передняя панель не скрипит, сиденья удобные, все ручки и кнопки работают как надо. Но после езды по грунтовке с грузом в багажнике что-то стало поскрипывать в районе задних мест при езде по неровной дороге. Возможно потому, что я не всегда после откидывания сидения, когда обратно складывал, закреплял их как положено в фиксатры, от чего разболтались шарниры. Надо посмотреть будет.

Ну вот собственно и все. Машинка полностью оправдывает мои ожидания, и единственный реальный её недостаток, в условиях жаркого климата Ростовкой области — отсутствие кондиционера. Но когда я покупал, машин с кондиционером еще не было, так что пока приходится мириться с этим. В остальном это рабочая лошадка, надежная, неприхотливая, в меру динамичная и комфортная, что меня вполне устраивает.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • rvk
  • 128
  • 17
    user78 user78
    01.07.1314:08:46
    Отличная машина получилась у ВАЗа, как ни крути. Значительно лучше старой классики (и на ней ездил в свое время) по всем параметрам - безопасная, современная, красивая, но при этом недорогая. Всегда радуюсь, когда вижу Гранту на улицах. Их, кстати уже на экспорт в дальнее зарубежье небольшими партиями начали поставлять:
     http://lada-pro.com/ekspo...vropy-i-latinskoy-ameriki 

    За статью жирный плюс!
    Отредактировано: user78~14:12 01.07.13
    • 17
      rvk rvk
      01.07.1314:16:23
      Я уже не радуюсь, их у нас в Ростове уже столько, что даже обидно, раньше у меня чуть не эксклюзив был, а теперь никто и не посмотрит в мою сторону     Кстати очень много Грант - такси, что свидетельствует об их надежности. С таксистами разговаривал, говорят никаких проблем нет, а в такси машины работают на износ обычно.
      • 4
        Нет аватара guest
        01.07.1314:29:12
        к стати, насчет коробаса=) попробуй заменить маслецо, причем за ближайшие 10-15000 км раза 2-3. Отлично потом будет!
        Если на гарантии и боишься слета с нее - не бойся, замену масла никто не определит, если сделать все нормально(без шума и пыли (с) ). Я сегодня-завтра поеду менять масло в движке в гарантированной авто=) Главное фильтр оригинальный воткнуть ;)
        Отредактировано: Bubaylo~14:29 01.07.13
        • 8
          Нет аватара stakl
          01.07.1314:50:07
          да причем тут масло? вы в курсе что когда появился ваз 2108 в 1984 г в СССР не производилось подходящее трансмисионное масло для его коробки передач. и заливалось моторное! и в советские времена коробки ходили без ремонта сотнями тысяч. А упало качество коробок в начале 90х и это только недавно победили, выпустив новую коробку. Если что вкус устриц знаю, восьмерка 86 г в семье 22 года проездила полмиллиона километров.
          • 5
            Нет аватара guest
            01.07.1314:53:20
            Я это все знаю.
            Просто все шумности, тугие включения и т.д. - это все износ каких либо деталей! И пока она так сопротивляется - масло лучше почаще менять, пока нормально не притрется. Хуже точно не будет!
          • 3
            Нет аватара guest
            01.07.1314:58:57
            Масло очень причем, простой перелив выше уровня делает переключения очень затруднительным.
            А про качество скажу одно, в 80 годах мало у кого машины за 3 года пробегали по 150 000 км.
            • 1
              Нет аватара stakl
              01.07.1315:18:11
              каким образом перелив делает переключения очень затруднительным? Вы подозреваете АвтоВАЗ в переливе?
              • 2
                Нет аватара guest
                01.07.1315:31:12
                Зимой попробуйте пол литра больше залить, была у самого на машине такая проблема
                • 0
                  Нет аватара stakl
                  01.07.1315:35:50
                  зачем?
                  На ВАЗе ну никак не могут больше наливать положенного.
                  • 2
                    Нет аватара guest
                    01.07.1315:38:23
                    Я не про автоваз, менял на 0 ТО масло на синтетику у дилера. Да и учитывая тернистый путь авто к дилеру возможно всякое, машины на автовозах как только не страдают.
        • 6
          Нет аватара guest
          01.07.1314:50:48
          Блин, ну кто не аргументированные минусы ставят? Что, рук нет, написать ответ?
          • 6
            Нет аватара stakl
            01.07.1315:37:13
            не обращайте внимания. Еще Христос говорил: "бойтесь когда все люди будут говорить о вас хорошо"
      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        01.07.1314:34:32
        их у нас в Ростове уже столько
        В Архангельске и Каргополе Гранты на улицах встречаются чаще, чем в Москве, ещё больше Калин. По моим ощущениям - не менее 50% процентов легковых автомобилей в Архангельской области - продукция ВАЗа, в областном центре чуть меньше, в райцентрах - больше.
        • 0
          Hitagara Hitagara
          01.07.1316:43:27
          Вообще не вижу Гранты в Москве, Ларгусы видел, калины видел, Грант не видел ))
          Может не замечаю в общем потоке иномарко-подобных авто.
          • 3
            rvk rvk
            01.07.1318:37:14
            Странно, я из москвы уехал в октябре прошлого года, и уже тогда гранты на дорогах встречались.
          • 0
            Svin Svin
            01.07.1323:11:30
            Я вижу их, уже не редкость... Еще не "полно", но уже вполне частенько встречаются.
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy
        01.07.1316:25:28
        А где это Вы такие красивые поля нашли?
        • 3
          rvk rvk
          01.07.1316:53:59
          Ростовкая область. Поле люцерны, то что желтым цветет это в Целинском районе, недалеко от легендарного конзавода имени Кирова, а зеленое поле это в Кагальницком районе. Впрочем тут на юге области везде поля красивые, независимо от района    
      • 0
        Нет аватара kavlad
        01.07.1319:26:37
        За какое время вы наездили 10 тыс.км.?
        • 0
          rvk rvk
          01.07.1319:40:00
          купил 14 сентября 2012 года.
          • 0
            sash1234567 sash1234567
            01.07.1320:30:04
            Ого!     Часто ездите. Я на велике по 4500-5000 миль в год проезжаю.    
            Моему коню уже 6 лет - полёт нормальный.    
            Так дешевле: меняю только расходники - цепь и задние звёздочки раз в год.
            Ну там с десяток камер и пару покрышек...    
            Езжу по городу по заказам и часто размяться по окраине миль 50-70 за раз. Паркинг искать не надо - заношу внутрь.
            Бензин не нужен. Пробок не существует, светофоров тоже.
            Штрафы не выписывают - лафа!    
            Живот не растёт, жру всё подряд и сколько захочу.    
            Как Вы там на машинах выживаете - ума не приложу.          
            Отредактировано: sash1234567~20:43 01.07.13
            • 0
              iva153 iva153
              01.07.1322:02:40
              Я на велике по 4000-5000 миль в год проезжаю.   

              Привет собрату!   
              Что-то Нью-Йорке мало на велах ездят!    Ведь пять тыщь миль - это примерно восемь тыщь килОметров?
              Мы-то тут в Москве за год больше червонца наматываем!   
              А если серьезно, то приятно встретить велосипедиста с другого конца земли. Желаю Вам сАмого доброго пути!
              • 0
                sash1234567 sash1234567
                02.07.1302:20:53
                Ну так у меня нет задачи выступать на соревнованиях. Я по работе по городу езжу 80% времени. Если бы у меня была задача соревноваться, то я бы за городом ездил бы - там бы за то же время пути получилось бы намного больше миль.
                А так, по улицам езжу очень аккуратно и поэтому медленно.
                Вот, вчера катался за городом (работы нет, а кататься хочется):
                • 0
                  iva153 iva153
                  02.07.1310:38:05
                  Я по работе по городу езжу

                  И у меня так же. Я уже не представляю себе, как можно по Москве ездить на трамвае, метро, или (упаси, Господь!) на автомашине. И летом, и зимой   
                  ЗЫ. Глянул Ваше видео. Сам так же езжу!   
                  Отредактировано: iva153~10:40 02.07.13
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      rvk rvk
      01.07.1314:58:55
      Спецально еще раз себя процитирую

      Кстати, раньше ВАЗ как раз критиковали именно за то, что на первых тысячах эксплуатации вылезало множество детских дефектов, мелких но досадных. Здесь ничего подобного нет и в помине - ничего не отламывается, не выпадает, не откручивается, не течет и не хрустит.


      Теперь понятно? Собственно с надежностью на большом промежутке времени у ВАЗа никогда проблем и не было, в первые тысячи вылезали все огрехи сборки, устранаялись, а потом машины ходили очень долго.
      • 3
        Нет аватара guest
        01.07.1315:07:40
        НА Приоре первая поломка была при пробеге 44000, сломалась помпа охлаждения, эвакуатор-сервис-утром снова на ходу. До смерти авто на 90 000 проблем больше не было
      • 3
        Нет аватара stakl
        01.07.1315:15:11
        ВАЗ много за что критиковали, в 90х годах качество ниже плинтуса было. последние года более менее нормально и до гранты уже стало.
    • 0
      sash1234567 sash1234567
      01.07.1320:44:58
      Ну если не пробег для тебя, на велике за год сделаешь??    
    • 2
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
      01.07.1320:53:47
      только радости, 10 000 это вообще не пробег.

      Ну зачем так? Камарада делится опытом, камарада не профессионал, не испытатель. Ему больше не надо было кататься. А отчета мы ждали, помнили две первые части.
  • 3
    DivisionBoy DivisionBoy
    01.07.1314:48:28
    В Омске тоже много замечаю на дорогах, как Грант, так и Калин.
    У товарища Калина, к ней тоже никаких претензий пока не было.
    • 3
      Svin Svin
      01.07.1315:55:54
      В Москве все больше и больше Грант видно. Когда увидел - понравилась машинка. Классом побольше бы еще сделали. Маловата для меня    
      • 2
        rvk rvk
        01.07.1317:02:22
        Этож каких ты размеров?     Тут недавно приятель отца начал за машину распрашивать, в итоге тоже говорит, "да, купил бы, но маловата она мне", а он бугай немаленький такой. Попросил его сесть за руль, он сел и удивился, реально просторно даже для него.
      • 3
        Нет аватара guest
        01.07.1320:38:12
        Я - 198см рост, 136кг вес... Весь такой дюймовочка умещаюсь в ОКЕ за рулем с бОльшим комфортом, чем в ТЛК200(имею в виду место водителя, пассажирские места - не считаем)!!! Вот хочешь верь, хочешь не верь     Если ты примерно такого же размера - то и верить не надо     А еще я хорошо умещаюсь в матизе.(у самого БЧД)
        (у меня еще 2 брата, один младший, и старший. Младший такой же большой, старший чуть меньше)
        Вот как-то поехали мы с младшим на матизе его жены за едой(у него тогда сын родился ;) ), встал я с краюшку магазина(там такое место есть, чтоб никому не мешать - вставал с торца), и вот когда мы сели в авто, отъезжать начали, камрюха нагло и борзо подъехал прям ко входу и закрыл нам выезд(я всегда езжу с фарами, и когда он только обрисовывался, я включил поворотник)... Я ему бибикаю, он знай там че-то решает со своей мадам... Я брату грю, мол слышь, нас не хотят заметить, давай выйдем из авто... Когда мы появились, тот так быстро нашел заднюю...с буксами аж. Вот такие дела... А в гранте места достаточно!
        Отредактировано: Bubaylo~20:40 01.07.13
        • 0
          Svin Svin
          01.07.1323:17:26
              Повеселил     Я 187, но 150     ну там 140 с хвостиком.... неприятно, когда машинка подо мной набок заваливается    
          • 0
            Нет аватара guest
            01.07.1323:22:34
            немного офф
            Я полтора месяца назад весил 143-44... овощи, велосипед, курить бросил, сухое вино, мясо-рыба - сколько хочешь, молочку не жирную... можно все, что не содержит углеводы. - эффект не заставит себя ждать! Желаю удачи и здоровья!
            • 0
              Svin Svin
              01.07.1323:32:40
                  не пью, не курю, велосипедом ноги накачал - только двери выноси, мясо-да, хлеб-нет... НИХРЕНА, .... Врачи говорят - здоров как слон. Как 2 слона. По их совету буду переходить на 5-6 разовое питание по чуть-чуть.    
  • 0
    Нет аватара Egurtov
    01.07.1314:58:59
    Двигатель - зверь!

    Вот за эту фразу 5 баллов.         
    • 0
      Нет аватара guest
      03.07.1309:53:04
      Это относительное понятие и очень показательное. Зря смеётесь
  • 1
    Svin Svin
    01.07.1315:53:53
    А можно покрасить только часть капота? Заметно не будет?
    • 2
      Нет аватара guest
      01.07.1316:12:07
      Можно. Теперь умеют делать подкраску с растушевкой краев зоны. Если цвет металлик или перламутр - вообще почти не видно. Можно найти края пятна, только если точно знаешь, где они. У меня был Опель такого же цвета, как машина Романа, я на нем задел столбик, помял дверь. После подкраски вообще не было видно, где подкрашено. Хотя маляр мне показал границы, где он красил.

      Но лучше все равно перекрасить весь элемент!
      • 1
        Svin Svin
        01.07.1316:18:29
            после зимы осталась на капоте царапинка от щетки или от снега - не наю, сантиметра 2. Почти не видно, но я-то про нее знаю и это раздражало     Отдал отполировать - царапинка осталась, а вот лак стерли     И теперь... ну только покраска всего капота... а машине год всего    
        • 1
          Нет аватара guest
          01.07.1316:28:10
          Ну, в таком случае, конечно, весь капот было бы обидно перекрашивать. Я купил маленький флакончик краски своего цвета и прозрачный акриловый лак для подкраски. Маленькие сколы, точечные, от камешков, можно аккуратно подкрашивать. Видно, конечно, если присматриваться. Но хотя бы грунт перекрыть, чтобы влага под краску не проникала, можно. На предыдущей машине у меня такие царапинки были на крыше. Грамотно счистил снег лопатой, бггг. Там хуже видно, я такой краской подкрасил - почти и незаметно было. Не перекрашивать же крышу, в самом деле. А у вас, если на видном месте, да еще стерли лак - наверное придется подкрашивать. Думаю, хороший маляр возьмется перекрасить только поврежденную зону, это не так и дорого будет.
          • 0
            Нет аватара guest
            03.07.1309:55:52
            Времянки только на время. ЛКП не кристализуется и со временем начинает стираться. Это плохо
        • 0
          Нет аватара guest
          01.07.1320:41:56
          А мне тут шакл прилетел по капоту=) Тоже обидно...была то краска родная...
      • 0
        Нет аватара guest
        03.07.1309:54:45
        Это называется переходом красить. Если есть возможность, от лучше переходом. Если красить элемент. то шансов на попадания в цвет мало. Поэтому часто к элементу захватывают соседние как раз переходиком, что бы разность сгладить
    • 1
      rvk rvk
      01.07.1316:58:18
      Буду советоваться с малярами после ТО2, но не думаю что это будет сильно дешевле, там пол капота в царапинах    
      • 0
        Нет аватара guest
        01.07.1320:21:41
        Тогда, конечно, надо перекрашивать весь капот. У вас каско не было, видимо? Это жаль, потому что тогда вообще без вопросов покрасили бы по страховке. Один элемент вполне укладывается в лимит мелкого ремонта, до которого не нужно никакого оформления и справок.
        • 0
          rvk rvk
          02.07.1311:08:16
          есть каско, но они отказываются платить.
  • 0
    Нет аватара guest
    01.07.1316:20:27
    Роман, а что у вас за багажник на крыше? Специальный для Гранты? Я смотрел, вроде какие-то выштамповки предусмотрены, но для багажника ли они и как его там крепить - так и не понял. У меня тоже Гранта, цвет такой же, только комплектация люкс - с магнитолой, кондеем и АКПП. Я покупал позже вас, в декабре, пробег уже 12000+ км. Очень доволен.
    • 2
      rvk rvk
      01.07.1317:08:31
      Обычный "Муравей", никаких там специальных выштамповок, то что подходит для Калины то и для Гранты подходит. Крепления под уплотнителем, открываешь обе двери, снимаешь уплотнитель резиновый начиная от задней стойки и до передней стойки, под ним отверстия с резьбой для крепления багажника.

      Муравей недорогой и неприхотливый, прост в установке, компактный - помещается в багажник, выдерживает хороший вес - больше чем выдерживает крыша Гранты     Но есть у него один недостаток - сильно шумит на скоростях выше 60 км/ч, чем заставляет сильно нервничать, по крайней мере меня. Но на момент покупки ничего лучше не было, сейчас вроде есть рейлинги, но их надо искать, в Ростове не видел.
      • 1
        Нет аватара vvs
        01.07.1317:20:54
        А не переживай - все багажники свистят. и как у тебя, и поперечные балки, которые устанавливаются на рейлинги. И съедают до литра бензина на 100 км. Только вот метод установки - под болты на уплотнитель дверей на Гранте (как и на Логане, про других не знаю) немного напрягает. Долго одевать и снимать. У меня на Нексии в облицовке вдоль крыши лючки - их сдвигаешь и устанавливаешь обычные дуги, по 1 винту "барашку" на каждую из 4-х опор. Занимает времени чуть больше минуты с вытаскиванием багажника из багажника    . Он у меня там всегда катается.

        Кстати, подумываю поменять машину - выбираю между Грантой и Приорой. Все больше нравится Гранта. ГБО на нее не думал ставить?
        Отредактировано: vvs~17:22 01.07.13
        • 2
          rvk rvk
          01.07.1317:23:54
          В принципе несколько раз ставил и снимал багажник прямо на трассе, минут 5 занимает. Но чем хороши рейлинги их поставил и забыл, а поперечины еще проще снимать/ставить, и они компактнее.
        • 0
          Нет аватара guest
          01.07.1320:38:36
          Багажник из двух поперечных дуг у меня адово свистел даже на копейке. Я пугался рёва. А на нексии - это фирменная опелевская система, у них на кадете и других моделях были такие крепления под крышечками.

          Как пользователь и Приоры, и Гранты, я бы сказал, что Гранта лучше. Гранта заметно просторнее. Она современнее, в ней убраны многие рудименты, доставшиеся Приоре от 2110. У Гранты намного лучше сделаны двери, замки не лязгают и активаторы работают тише и более четко. Дверные ручки удобнее. Электрика впервые у ВАЗа на основе шины CAN, что упрощает, например, установку сигнализации. В отличие от Приоры, она нормально сопрягается с штатной охранной системой и иммобилайзером. Печка проще и эффективнее. Хорошая сенсорная магнитола, реально понятная и удобная. Ну, магнитола это мелочь, конечно, а вот что просвет больше, а свесы меньше - это очень хорошо, ездить спокойнее. Особенно зимой. Обратите внимание, что обогрев зеркал и раздельное складывание спинки заднего дивана есть только у топовых комплектаций - это, пожалуй, можно считать недостатком. Зато зеркала больше и вообще великолепный обзор. Сидишь, как на балконе.
          Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~20:42 01.07.13
      • 0
        Нет аватара guest
        01.07.1320:23:22
        Вот оно что. Спасибо, про штатные крепления я даже не знал, и снять уплотнитель не догадался.
  • 3
    Нет аватара RUS_BEAR
    01.07.1316:40:47
    Да все это выдумки про ненадежность, сам катался до прошлого года на ВАЗ 2110 2005 г.в. ни одной поломки, менял исключительно расходники, начала сыпаться после того как январь она простояла на улице, ездил редко на ней. Вот тогда действительно начались проблемы с электроникой и всем чем только можно, пришлось продавать. Ну недолговечны ВАЗЫ к сожалению, а так авто был доволен как слон, кондиционера не хватало правда, а так все норм было. Временно гоняю на Шевроле Лацетти, с Грантой нет возможности сравнить к сожалению, но авто на голову выше ВАЗ 2110, надеюсь наши подтянутся со временем. Пока жду 2014, вроде Шеви Нива новая должна выйти, а там сравню с УАЗ Патриот и куплю, что то из них, потому как часто езжу в деревню, а Лацетти там чуть ли не каждые 5 метров на пузо садится, не представляю что зимой с ней будет. Нашим нужно качество сборки и материалов подтянуть, плюс движки бы получше, а то по двигателям мы значительно отстаем, у отца Шеви Нива, движок ВАЗовский 1.7 но жрет бензин нереально чудовищно, особенно зимой, а при этом динамика у авто вообще никакая. Коробку автомат хотелось бы. В общем придраться есть всегда к чему))) Авто для своей цены хорошее, но не надо забывать, что и конкуренты не дремлют, в частности Рено со своим Логаном и Дастером.
    Отредактировано: RUS_BEAR~16:42 01.07.13
    • 2
      rvk rvk
      01.07.1317:19:28
      Вот тогда действительно начались проблемы с электроникой
      Гранта простояла зиму на улице, ездил так же мало, и ничего. Правда пару раз сел аккум, но потом выяснилось что виновата магнитола - надо панельку снимать.
      Ну недолговечны ВАЗЫ к сожалению
      Это не так. Девятка у отца прошла 300 тысяч, до сих пор где-то ездит уверен. Потом четырнадцатая пять лет как новенькая, практически никаких проблем не было. Нива дедова прожила до продажи 18 лет и до сих пор видим её на улице, то есть уже ей 26 лет.
      потому как часто езжу в деревню
      Гранта для деревни самое оно, сам часто езжу. Правда если часто грязь непролазная тогда лучше полный привод конечно, но если дело только в плохих дорогах то Гранта вполне справится - высокий клиренс.
      Нашим нужно качество сборки и материалов подтянуть, плюс движки бы получше
      Качество сборки у меня нареканий вообще никаких не вызывает, все щели ровные, ничего не отваливается. Двигатели тоже очень хорошие, не надо сравнивать с древним что на Ниву ставят, он и правда очень прожорлив и слаб для такой машины, на гранте стоит 87 лс он динамичный и очень экономичный. Новый тот что 106 лошадей вообще песня (с) Авторевю.
      Коробку автомат хотелось бы.
      Их есть у ВАЗа     В чем проблема?
      в частности Рено со своим Логаном и Дастером
      Дастер это вообще машина другого класса и цены. Логан тоже значительно дороже, при этом ничем не лучше, а по мне так по многим параметрам хуже. Вот новый Логан да, симпатичный зараза, но все равно по цене Гранте он не конкурент.
  • 1
    El_Comandante El_Comandante
    01.07.1317:05:54
    Хороший обзор, но вот думаю 10 тыс. это мало для оценки Новой машины. Гораздо интересней 30-50 тыс.    
    • 3
      rvk rvk
      01.07.1317:27:48
      Кстати, раньше ВАЗ как раз критиковали именно за то, что на первых тысячах эксплуатации вылезало множество детских дефектов, мелких но досадных. Здесь ничего подобного нет и в помине - ничего не отламывается, не выпадает, не откручивается, не течет и не хрустит.


      Так что для ВАЗа этот период как раз самый интересный     А потом уже не интересно, зная ВАЗы не по наслышке, знаю что после того как "детские сопли" подберешь, очень надежная машина получается. А у моей Гранты и сопли не пришлось подбирать.
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    01.07.1317:49:41
    Выходи, минусовщик
  • 3
    Нет аватара Paul_ls
    01.07.1318:22:00
    Купил себе гранту в сентябре 2012. Ездил всю зиму. Грязи, снега, не боится, прёт как танк. На 15000 в мае на ТО зафиксировали поломку шаровой (гремит), очень удивились. Обещали по гарантии заменить, до сих пор обещают, пробег 20000. Видимо весенний асфальт шаровую того... Сгорела лампочка в салоне. Зимой передняя панель поскрипывает, пока салон не нагреется. передние тормоза скрипят, но мне как-то по барабану. 160 с гаком по трассе прёт, но парусность большая, если боковой ветер на 130 уже заметно "водит" по трассе. Самая экономичная скорость 80-90 на 4-й передаче. По трассе 5,5 на 92-м     Расход и мощность сильно зависит от качества бензина. Понял, когда поменял заправку. Машиной доволен, чего и всем желаю.
    • 2
      rvk rvk
      01.07.1318:32:50
      если боковой ветер на 130 уже заметно "водит"
      Я вот тоже на парусность грешил, но все таки потом стал больше склоняться что дело больше в качестве дорожного полотна и наличии в ней колеи. Собственно для меня скорость 120-130 является оптимальной на хорошей прямой дороге, больше смысла нет гнать.
      По трассе 5,5 на 92-м
      Зачем лить 92-й если производитель рекомендует 95-й? На спичках экономия получается, да еще и сильно сомнительно что экономия есть. Дело в том что контроллер двигателя настроен на 95-й, на 92-м у двигателя тупо будет чуть больший расход, который съест всю экономию. Да и что там экономить - разница в рубль - то есть 50 рублей с бака.

      Заправляюсь на Роснефти, Башнефти и Газпроме. Качеством топлива доволен.
      • 2
        Нет аватара Paul_ls
        01.07.1319:02:04
        Дело в том что контроллер двигателя настроен на 95-й, на 92-м у двигателя тупо будет чуть больший расход, который съест всю экономию. Да и что там экономить - разница в рубль - то есть 50 рублей с бака.

        Да, на 95-м расход меньше, но у нас разница в 3 рубля, и выигрыш от 92-го есть, так как езжу я много, да и против 92-го производитель не очень-то возражает. Понравилась заправка ТНК. Кстати, зиму отъездил на 95-м. Так, на всякий случай. В -30 заводилась нормально, печка греет шикарно.
        Я вот тоже на парусность грешил, но все таки потом стал больше склоняться что дело больше в качестве дорожного полотна и наличии в ней колеи.

        Безспорно, колея влияет. На скорости близкой к космической сдувать начинает зад, если он не нагружен. Пара пассажиров сзади (или чугунный радиатор в багажнике, было и такое    ) проблему решают. Ну и конечно, нужно выбирать безопасную скорость. Да, багажником очень доволен. Хлама влезает прилично. Единственное, раздельную бы спинку заднего дивана. Длинномерные предметы возить. А то целиком складывать геморно. Нужно снимать подголовники, да и детское кресло у меня стоит.
        • 1
          rvk rvk
          01.07.1319:29:06
          Ну не знаю, даже 3 рубля с учетом меньшего расхода имхо экономия на спичках. Зато выигрыш в динамике!

          Насчет раздельной спинки согласен, у меня нет подголовников зато два детских кресла    
          • 1
            Нет аватара vvs
            01.07.1320:23:28
            Хочешь сэкономить - ставь ГБО. (Газово-Баллонное Оборудование). Экономия - рубль с километра минимум. 4-е поколение вобще не требует никакой регулировки, в салоне маленькая колодка с двумя кнопками (переключение на газ или бензин) и кучкой светодиодов (индикатор режима работы). Я сам сначала боялся, потом поставил - и не пожалел. От Москвы до Адлера и обратно на Нексии в режиме FFE ("имел я ввиду экономию топлива"    ) при средней цене на газ 13-50 уложился в 4 тыс. руб. А Нексия кушает поболее Гранты. Это не реклама, а совет.
            Единственный недостаток - 65-литровый баллон в багажнике. Но у Нексии багажник большой, незаметно. Ну там есть варианты - тор вместо запаски или баллон поменьше. Вобщем, на профильных форумах посоветуют.
    • 0
      Нет аватара guest
      03.07.1310:06:57
      Самая экономичная скорость 80-90 на 4-й передаче
      Старайтесь такую скорость и держать за городом. Привыкните быстро и поймёте на сколько это лучше 150
  • 1
    Нет аватара Mostack
    01.07.1319:16:12
    + как массовому авто!
    Жалко только шустрых машин даже в планах нет. Самому приходится собирать из всякого    
    • 0
      rvk rvk
      01.07.1319:34:38
      Как это нет? А Гранта Спорт?
      • 0
        Нет аватара Paul_ls
        01.07.1319:53:54
        Видел в салоне - класс!!!
        • 0
          Нет аватара Mostack
          01.07.1320:23:58
          Внешне - вполне на уровне    
      • 0
        Нет аватара Mostack
        01.07.1319:59:52
        Та, что гражданская спорт - увы от спорта лишь название. Либо самый начальный уровень и под переделку. Эти характеристики на девятках древних народ достигает спокойно    
        А так я на коленке собрал и катаюсь на авто, что на голову выше, ну и вдвое дешевле вышло    
        -
        То что действительно спорт - несерийное и цена (где то видел под 2 млн чтоль) как на намного более интересную полноприводную импрезу.
        • 0
          Нет аватара guest
          03.07.1310:11:18
          Та, что гражданская спорт - увы от спорта лишь название
          Скажите это паджероводам про их паджеро-спорт, хотя японец гораздо меньше спорт, чем гранта.

          как на намного более интересную полноприводную импрезу.
          так бы сразу и сказали, что спорт, это только субароподобные.

             
          • 0
            Нет аватара Mostack
            03.07.1310:40:19
            У джипарей несколько другие критерии, им 6 секунд до сотни не надо    
            -
            Не обязательно, это к чему стремиться    
            Хотя бы просто шустрее того, что на улице. 120лс это вообще ничего особенного, 9.5 сек до сотни - тоже. Совершенно рядовое авто. Вот, допустим, возьмем линейку фокусов - там четко видно, где зажигалка. 2.0st. А у гранты линейка выглядит как у логанов, там что-то никто до названия спорт не додумался ;)
            • 0
              Нет аватара guest
              03.07.1310:52:24
              Понятие "спорт", это маркетинговый ход, а не абсолютный показатель. Что же Вы тогда форда то глянули? Да по сравнению с бугатти веёрон, это инвалидка. Понимаете о чем я? Понятие относительное и не более того. Гранта спорт, относительно гранты обычной. Это нормально.

              Просто меня в последнее время раздражают "знатоки" спорткаров, для которых зубара, это спорт и вообще это эталон. Ну нравится субарик, покупай. У нас не Япония и каждый сам решает на чем ездить

              А кто не примеряет название спорт, они по другому привлекают клиентов. Поверьте, маркетологи не дураки
              • 0
                Нет аватара Mostack
                03.07.1311:03:43
                Мне в общем то пофиг на название спорт, я по характеристикам смотрю, с чего и началась беседа. Форда глянул, потому, что в это линейке четко видно то, что можно в ее рамках назвать спортом ;)
                А зубара фактически эталон, плюс еволюшн. Больше гражданских полноприводных, да с кучей моторов и запчастей просто нет. Совсем. Ну это так, вершина. Если нет спонсоров - собираем из много чего. У меня вот gt-four 90 года и монопривод на 180лс 87г. Кто-то девятки/восьмерки до сих пор мучает. Собственно я вообще про спорт не собирался тут. Это маленький рынок, если брать отдельную страну    
                -
                Хотелось бы хотя бы то, что народ называет зажигалки. Просто по городу    
                • 0
                  Нет аватара guest
                  03.07.1311:09:52
                  Я понимаю про что Вы. Честно. Просто защищаю прибавку "спорт"     Она оправдана перед не спортом. Серьёзно.

                  Каждому нравится свое и это нормально. Мне нравятся нивы и уазы, брату нравятся марки и чайники 90-х, другану нравятся народные немцы под 500 лошадей. Уверяю, ни одному из них (нас) не докажете, что субару, это идеал, потому что и критерии у всех разные и оооочень многие авто в стоке делают субариков на раз два.
                  • 0
                    Нет аватара Mostack
                    03.07.1311:19:19
                    Где то видел про ту же гранту что-то под 200лс версия, вот там реально приставка спорт играла бы. А то +10лс, -10 лс - грусно.
                    -
                    Как только выезжаете хотя бы на всем доступное ледовое кольцо - вопросы про нафига субарик моментально исчезают. По чистому асфальту да, моноприводы около 200лс вполне нормально    
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      03.07.1311:28:07
                      Пардон за отход от темы, но все же упомяну про относительность. Вот Вы судите с правилам, которые сами же и навязываете. Это типа "если не субара, значит не спорт" или "вот 200 л.с." и т.д. Но поймите, не все поддерживают навязвание правил. Например, почему субара, а не 3-х литровый морковник на мехе или бэха семерка? Или например, почему 200 л.с., а не 500? Или почему именно лошадинные силы, а не мощность? Ведь лошади то это мифические попугаи, а мощность реальная величина. Или (самое главное)))))) почему считаем кто быстрее на идеальной дороге? Попробуйте посоревнуйтесь на скорость по полям. Ага, там субара то даже древней нивке проиграет по скорости.
                      Понимаете идею? Каждый имеет право выбирать правила и не соглашаться с другими. Поэтому гранта спорт, по отношению к простой гранте, именно спорт и это заслуженное наименование.
                      Отредактировано: Enot5467~11:29 03.07.13
                      • 0
                        Нет аватара Mostack
                        03.07.1311:44:03
                        Потому, что нива, 3л, или разное на 500лс вообще к гранте не имеют отношения. Не тот кузов, на ее базе это просто ну никак.
                        Из авто, типа гранты, единственный возможный путь сделать серийное и шустрое авто - тупо воткнуть двигатель 1.6Т, или 2л на около 200лс. В общем из этого класса авто ничего другого не получить. Так все производители и делают, ну если вообще делают в какой то конкретной линейке.
                        -
                        Ну как, попробуйте посоревнуйтесь на скорость по полям. Ага, там субара то даже древней нивке проиграет по скорости.

                        Только в случае говна и ям. Тупо клиренса не хватит. А просто на грунте порвет. А если подготовленная - то ниву порвет всегда. Вот как то так.    
                        gt-four типа моего
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          03.07.1312:37:59
                          Потому, что нива, 3л, или разное на 500лс вообще к гранте не имеют отношения
                          равно как и 200 л.с. Концепция гранты - недорогой автомобиль для людей. Сколько стоит японец с 200 сильным мотором? Поэтому я и утрирую про 500 кобыл. С такой разницей уже цена совсем не важна, потому что человек в любом случае купит только гранту. А если накопит на нового форика 200 сильного, то так-же сможет взять бушного мерина пятисотсильного

                          Из авто, типа гранты, единственный возможный путь сделать серийное и шустрое авто - тупо воткнуть двигатель 1.6Т, или 2л на около 200лс.
                          Это вы так считаете с учетом своего опыта. Понимаете, те кто покупают гранты так не считают (ну или почти))))))

                          Так все производители и делают
                          не все! увеличение лошадей, это законодательство моды. именно поэтому сейчас у всех производителей появляются малипуськи с микромоторчиками!

                          И теперь самое любимое    
                          Нет, говна и ямы разные бывают. Мы в воскресение на нивке приехали с интереснейшей дороги. Так вот на пути форик был. Пока асфальт был под колёсами он ушел со свистом. Но потом вдруг дорога поменялась и он встал перед грузовиком и потихоньку поплелся. Во первых на сухих участках страшнейшая трясучка. Там у людей от вибрации запчасти от машин отваливались. В низинах полуболота такие, что некоторые тупо садились. Там хорошо идут узки и короткобазные нивы. Кукурузеры вообще вне конкуренции, но от них отваливаются детали красиво, поэтому сильно не гонят. У нас средняя скорость вышла 72 км/ч, но это нивка. Это не подготовленная нива!!! Поверьте, подготовленная нивка даже не замечала бы эти препятствия. Просто кроме дорожного просвета, большую роль играет и база.

                          Уф, мне кажется мы отклонились от темы    
                          Отредактировано: Enot5467~12:40 03.07.13
                          • 0
                            Нет аватара Mostack
                            03.07.1313:13:24
                            тема давно не важна уже    
                            А фориков новых не бывает, их и старых то тоже уже мало     Но стоят они как гранта    
                            -
                            Поплелся - машину жалеет, она то может. Я вон вообще на микре, еще в 10 кузове, потерял задний бампер на грунте, на прыжке цепанул задом. Вот уж адская машинка для грунта, короткая, 750кг веса. А говорят годродская, городская    
                            База роль играет бревна и штучные неровности переезжать на низких скоростях, пешком грубо говоря, чтоб пузом не цепануть. Если дорога позволяет 72 лететь - квадратная база минус, всю душу вынет и управляемость хреновая    
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              04.07.1304:11:10
                              Неного не соглашусь. Кроме жалости к машине есть страшное чувство "доехать". С управляемостью согласен, а вот душа на месте. Вибрация меньше, чем на малых скоростях, а через болотины проскакивать спасает сильно, когда между колеями перескакиваешь. В противном случае езда на пузе сильно бы скорость снижала.

                              Бамперы и глушители отрывать, это мелочи, мы на огромном минивене по лёгкому бездорожью, как у Вас на видео выше постоянно катались. Уазоподобным машинам это как ровная дорога
                              • 0
                                Нет аватара Mostack
                                04.07.1311:28:35
                                Кроме жалости к машине есть страшное чувство "доехать".

                                Ну чем круче джип - тем дальше, это самое, за трактором    
                                -
                                Увы, в обозримой местности нет дорог для уазоподобного, а то бы автопарк еще разросся    
                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  04.07.1312:18:03
                                  Поговорка прям про некоторых. Но они, которые за тракторами бегают, спецом ищут ямки и спецом поглубже засаживают. Так сказать, эксперимента ради. Но есть и другие ситуации, как например у скорых или пожарных, это доехать. Любой ценой доехать и не сгинуть.
                                  Вот в ниссановском минивене по подсчетам, шансов оказалось гораздо меньше, нежели чем в нивке. Думаю в гранте тоже будет больше, чем в стареньком субарике. Я не говорю про бездорожье, даже на асфальте. Считать лень, даже не просите!
                                  Основа для утверждений лежит в области ТЗ. Японцы даже не скрывают, что у них закладывают минимальную температуру 0 по фаренгейту. Они закладывают отличный бенз и ровные дороги. И много еще чего закладывают. У нас все переделки, это на свой страх и риск. А сколько людей понимающих что делают с машиной? Я только одного видел на одном из форумов, который перечислял какие изменения с машиной происходят только от одного прямотока.
                                  Вот так вот не очень радужно
                                  • 0
                                    Нет аватара Mostack
                                    04.07.1313:25:04
                                    Это не поговорка, это правда жизни    
                                    -
                                    Да что угодно переделывают при желании. Тюнинг едва живых тазов распространен пошире всяких зубар. При отсутствии желания и на японках десятками тысяч ездят не заглядывая. Тут в общем то пофиг. Турбо конечно капризнее, чаще все проверять нвдо. А так на классике самое надежное, или ниве. Везде отвалившееся приделают    
                    • 0
                      rvk rvk
                      03.07.1316:27:14
                      А то +10лс, -10 лс - грусно.
                      +33 лс вообще-то.
                      • 0
                        Нет аватара Mostack
                        03.07.1316:40:27
                        Ну если от минимальной - то где-то так, а от предыдущей 22 чтоль. Печаль в том, что на улице никто не поймет даже что спорт, ну не полетит она    
                        -
                        Приводил в пример линейку логанов и фокусов. Тоже как бы не зубары и не феррари, но нюанс есть.
                        вот логаны, никаких спортов, линейка очень похожа на гранту

                        А вот фокусы. Начинаются с тех же народных 85лс, а заканчиваются злыми 250. Вот к ним совсем не грех "спорт" приписать. Требую такую гранту!    
                        Отредактировано: Mostack~16:41 03.07.13
                        • 0
                          rvk rvk
                          03.07.1316:57:37
                          Лично я считаю что двигатели более 100-120 лс не нужны вообще, и на них надо вводить серьезный транспортный налог. Потому что город это не гоночная трасса, и даже загород не гоночная трасса. Гранта - машина для города и загородного шоссе обычного пользования. 120 лс для неё это за глаза, учитывая что меня и динамика 87-ми сильного двигателя вполне устраивает - 120 лс это вообще должен быть монстр какой-то для этой машины. Больше здравому человеку ненужно.
                        • 0
                          rvk rvk
                          03.07.1317:02:14
                          Я по трассе обычно иду 120-130 км/ч, и меня добивают гонщики которые на своих пузотерках мне сзади еще при этом фарами мигают - мол пропусти, как будто я еду со скоростью черепахи. Езжайте на гоночную трассу и там гоняйте! Ладно бы вы своей жизнью только рисковали, ваше дело, но из-за вас гибнут невинные люди! Луче бы к психологу сходили, он объяснит что размеры ваших причиндалов вполне нормальные, и не придется тогда тратится на дорогущие спорткары    
                          • 0
                            Нет аватара Mostack
                            03.07.1317:25:24
                            С такой интересной логикой и 85лс СЛИШКОМ много. Они не имеют никакого практического смысла. 120-130км/ч совершенно спокойно держат авто с движками 50-60лс. Да и вообще индивидуальные повозки бессмысленны с экономической, экологической, ресурсной и других точек зрения    
                            -
                            Больше здравому человеку ненужно.

                            А пробовал?
                            -
                            и не придется тогда тратится на дорогущие спорткары

                            Кто-то марки собирает, а кто-то кмс автоспорта     Ну и ничего они не дорогущие. Если есть желание и руки - дешевле гранты. На дорогущих по ресторанам ездят, а на соревнования жалко и не умеют    
                            А так да, официально гоняем. Ездят на всем, что едет. Только вот никто, попробовав на мощном, обратно не слезает, совсем другой уровень    
                            фото разные
                            • 0
                              rvk rvk
                              04.07.1310:50:07
                              Так кто же против, гоняйте на выделенных для этого трассах. А Гранта это машина для общих дорог, выпустишь в продажу 200 сильную Гранту, так что думаешь, будут на ней как ты по спортивным трассам гонять. Хрен там, будут по улицам города гонять!
                              Поэтому и считаю что либо надо налогами мощные движки ограничивать, либо новую категорию в права вводить. То есть если у тебя категория Б и двигатель мощнее 120 лс (для легковых класса B), то можешь на этой машине ездить по специальным гоночным трассам, но не имеешь права выезжать на трассы общего пользования.

                              Кстати, насчет отмены личных повозок, я собственно об этом уже писал, тут все верно, я считаю что личный автомобиль - это лишнее. Но для того что бы от него отказаться в первую очередь надо дать достойную замену, которой пока что нет.
                              • 0
                                Нет аватара Mostack
                                04.07.1311:19:37
                                Хрен там, будут по улицам города гонять!

                                Так тут по улица чоткие пацаны и на классиках гоняют совершенно не напрягаясь. Они совершенно спокойно позволяют вдвое превышать любую разрешенную скорость в городе. Любители погонять - найдут на чем, вот уж это совсем не проблема. Причем что самое забавное - на таких авто уже на тех же 120 управляемость как будто ты летишь ралли Париж-Дакар. И копейки и ощущений море    
                                -
                                но не имеешь права выезжать на трассы общего пользования.

                                Дальше можно даже не расписывать, это все полностью уйдет в разряд самоделок, причем в разы меньший, чем сейчас, ни один автопроизводитель этого делать не будет    
                                Причем смысл ограничения не понятен. Да, мощные авто спокойно уходят за 200 км/ч, только таких приколистов пересчитать по пальцам, а абсолютно смертельные 160-180 могут достичь практически все авто, даже классику можно допинать    
                                • 0
                                  rvk rvk
                                  04.07.1311:31:04
                                  даже классику можно допинать
                                  Ну так ТО есть, там это легко выявить
                                  а абсолютно смертельные 160-180 могут достичь практически все авто
                                  но когда ты их достигнешь, вот вопрос. Одно дело 7 секунд до сотни и совсем другое 12 секунд, когда уже следующий светофор и пора тормозить. И каково тебе будет на такой скорости, когда двигатель работает на пределе. Ну и главное что мощный двигатель уже сам по себе подбивает на активную езду.
                                  • 0
                                    Нет аватара Mostack
                                    04.07.1312:48:27
                                    На ТО двиг вскрывать никто не будет, да он и по паспорту 150 едет    
                                    -
                                    Ну разве что запретить мощные, рассчитать максимально возможную скорость набранную скорость от одного светофора до другого и так их расставить, чтоб ну никак. Но если кто на зеленый проскочит - жди беды    
                                    В общем считаю эти разговоры про 7, 12 сек за уши притянутыми, да и камеры сейчас низколетящих хорошо ловят.
                                    Кстати у меня вот ни одного штрафа за последние лет 5 чтоль. По Москве катаюсь на 220 лс сейчас. Мотор помрет - 280 возьму а там и нефть кончится    
  • 1
    Bdd Bdd
    01.07.1319:48:49
    эх, тоже посматриваю - видно по деньгам Гранта оптимальный вариант
    • 1
      Нет аватара Paul_ls
      01.07.1319:56:57
      Ещё понравилась калина-универсал. Там для задних пассажиров места больше. Особенно, если рост водителя за 180.
      • 1
        user78 user78
        01.07.1320:42:11
        Согласен, оба варианта хороши - и новая Калина, и Гранта.
  • 1
    Нет аватара Naturlich
    01.07.1320:51:15
    За эту цену - вполне нормальный аппарат   
  • 0
    Нет аватара Laserson
    01.07.1321:44:57
    Приобрел себе Гранту в комплектации Норма как первую машину и поделюсь своими впечатлениями.

    Отрицательные:

    1. КПП. Читал, что там отсутствует синхронизатор на заднюю передачу, поэтому приходится выжидать 3-5 секунд после нажатия сцепления, что-бы воткнуть заднюю.
    2. Странные вибрации от двигателя на холостом ходу (даже с нажатым сцеплением), при этом вибрация странная передается на корпус.

    Положительные:

    1. Тяговитый двигатель, 16 клапанный который
    2. КПП, да, есть в ней и положительные моменты - короткий и четкий ход рычага, отсутствие вибраций. Если бы не проблемы с задней, то была бы моим идеалом.
    3. Низкий расход топлива - в городском режиме укладывается в 7 литров, на трассе - примерно 6.
    4. Наконец то сделали информационный дисплей между тахометром и спидометром, полезно знать мгновенный расход топлива    
    5. Объем багажника - без комментариев

    Некритичные:

    1. Крышка багажника без пневмооткрывателей
    2. ...хотя она мне вообще не нравится своей странной формой - особенно продолжение линии фар на багажник    
    3. Нет иникатора температуры двигателя
    • 0
      Нет аватара guest
      01.07.1323:14:22
      С задним ходом на приоре было сначала то же самое - казалось, что плохо включается, закусывает. Это просто новая коробка. Через пару тысяч приработалось и стало включаться легко, ничего там не надо выдерживать. Единственное правило - четко фиксировать машину тормозами в момент включения ЗХ, чтобы она не катилась, и тогда включается идеально. А синхронизатора на задней передаче ни у кого нет, он и не нужен. Просто передачу надо не втыкать, а плавно включать.
      Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~23:17 01.07.13
      • 0
        Нет аватара ITop
        02.07.1320:36:01
        Нифига у меня ничего не приработалось за 11 тыщ. Так и включается через раз. Причём втыкаешь - не воткнулась. Можно хоть минуту ждать - пока сцепление не выжмешь - она не воткнётся до конца. А после выжима через нейтралку, как правило втыкается с характерным звуком скрежетания зубьев, хотя и и плавненько втыкаю.

        Это недостаток и его хорощо бы устранить, желательно вместе с остальной механикой коробки, которая уже морально устарела как по допускам при изготовлении, так и по конструкции.

        Понятно, что сделать КПП дорого и сложно. Там кучу недешёвых станков надо менять. Но надо. Уже давно надо это сделать, чтобы нормально выйти в более дорогой сегмент авто.
  • 1
    Нет аватара mishganius
    01.07.1321:50:06
    Я свою взял в июле 12 года, почти год назад. Наездил 8500 км. Через месяц вышел из строя датчик подушки безопасности. 2 раза в сервис обращался, но в наличии детали не было - до сих пор не заменили. Больше никаких проблем не было. Коробка разработалась.
    Сильно скрипят тормоза. Расход показывает 9,1 92го бензина, но если покататься за городом будет ниже. И да, ничего не скрипит.
  • 1
    Нет аватара troller
    01.07.1323:05:10
    Хорошая статья, правильная.
    +!
  • 1
    Эдуард Тарико Эдуард Тарико
    02.07.1310:23:42
    Занятный получился обзор. Как ни печально – прекрасно передающий главный минус нынешних отечественных авто.

    Они обычные.

    Не могу сказать, что это плохо. Это даже в некотором смысле хорошо, особенно если вспомнить, что продукцию Тольяттинского Автомобильного Завода ещё 5-10 лет назад считали полнейшим говном (и, надо заметить, не просто так считали – они сильно уступали даже весьма простым иномаркам). Сейчас на ТАЗе делают обычные машины за небольшие деньги. Они не особо уступают и не то, что бы выигрывали у одноклассников. Просто, если хочешь машинку получше, то ты не возьмёшь Российскую машину. Если хочешь повышенного комфорта, кнопку start-stop и карточку к ней (у коллеги на Volvo видел – он в кармане носит карточку и садясь за руль он не достаёт её или ключ, просто датчики определяют что карточка в салоне и разрешают включить двигатель кнопкой), АКПП, прочие модные бесполезные навороты от климат-контроля и DSG до подогрева руля и зеркал, то приходится брать «иномарку». Скорее всего это вопрос времени – спрос-то есть.

    Поэтому внутри МКАДа этих машинок весьма немного – всё больше кредит-мобилей типа форд-фокус, да рено-логан, разбавленные машинками ещё интереснее – полу-спортивными маздами и полупредставительскими вольво. Ну ещё премиум-сегмент, но это вовсе отдельная тема, хотя реально хочется что бы во внутреннем дворе МЗ стояли не Ford'ы.
    • 0
      Нет аватара stakl
      02.07.1312:09:59
      да, в принципе, обычность не плоха. Безликая тойота № 1 по продажам в мире, а красивые лянчи и альфа-ромео еле еле выживают.
      Но ВАЗ упустил свой шанс, пошлинами оградили ему рынок не только от обычных машинок В, С классов, но и от джипов, пикапов, минивенов, которые имели бы огромный спрос. Очереди на ларгус тому свидетельство. Был у него минивен Надежда, но выпускался малыми партиями, на "коленке", ужасного качества...
      • 0
        rvk rvk
        02.07.1312:31:06
        Спрос на минивэны в России мизерный. Внедорожники ВАЗ производит.
        • 0
          Нет аватара stakl
          02.07.1312:35:13
          как это мизерный? Посмотрите сколько поддержанных притащили изза рубежа.
          Нива (т.е. лада 4х4) - слишком маленькая и утилитарная.
          • 0
            rvk rvk
            02.07.1313:39:05
            есть еще Шевинива. Пятидверная версия старой нивы. Плюс идет разработка нового кроссовера. Продажи минивэнов в России мизерные, это факт, первые места держат с громадным отрывом B и C класс.
            • 0
              Нет аватара stakl
              02.07.1313:45:04
              в чем вы меня убедить пытаетесь? Если логан и гранту вполне можно сравнить другс другом, то нива с каким нибудь кашкаем ну никак не сравнима.
              • 0
                rvk rvk
                02.07.1314:11:53
                А почему надо сравнивать с кашкаем а не дастером например? Кашкай стоит в 2 раза дороже.
                • 0
                  Нет аватара stakl
                  02.07.1314:24:52
                  вот. почему на дастер очередь на полгода а не на Шниву?
                  • 0
                    rvk rvk
                    02.07.1316:04:56
                    Например из-за разных объемов производства. Кстати начали уже новый завод строить для производства новой Шнивы.

                    Короче - ничего ВАЗ не упустил, наоборот ведет грамотную политику.
                    • 0
                      Нет аватара stakl
                      02.07.1316:28:03
                      я про фому вы про ерему.
                      Рено предложил недорогой авто, который хорош и для асфальта и для легкого бездорожья.
                      Шниву вообще то не автоваз производит.
                      • 0
                        rvk rvk
                        02.07.1318:06:20
                        Шниву разработал автоваз, производит автоваз совместно c GM.
                        Она так же хороша для асфальта и даже не сильно легкого бездорожья.
                        • 0
                          Нет аватара stakl
                          02.07.1319:05:34
                          так вот вам хочется за собой последнее слово оставить?
                          СП АВтоваз-GM это отдельное предприятие.
                          У Шнивы древний слабый и прожорливый мотор. Постоянный полный привод, который на асфальте только вызывет повышенный расход топлива в отличии от автоматом подключаемого у Дастера. Неужели вам, блоггерам, нужно элементарные вещи писать?
        • 0
          Эдуард Тарико Эдуард Тарико
          02.07.1315:16:28
          Насколько я помню статистику которую читал пару месяцев назад (не помню где, поэтому пруфов скорее всего не будет), самые популярные в России формфакторы – именно универсалы и хэтчбэки. Хотя, для столиц куда более актуален вопрос вау-факторов.
        • 0
          Нет аватара guest
          03.07.1310:14:44
          Пардон, но с Вами не согласен. Все больше и больше народ бы покупал именно минивены, нежели универсалы. Дайте побольше минивенов по нормальным ценам. Надо альтернативу ларгусу
          • 0
            rvk rvk
            03.07.1316:22:42
            Все больше и больше народ бы покупал именно минивены
            пруфф в студию пожалуйста
            Отредактировано: rvk~16:22 03.07.13
            • 0
              Нет аватара guest
              04.07.1304:19:24
              Кого в студию? Ссылку на статистику? Откуда ж я такие веские доказательства возьму? Просто поглядите на других модели (ларгусы, каптивы, кукурузеры и т.д. и т.п.), везде есть опция от минивенов. Это же не совсем другая модель, а всего лишь опция. Когда есть выбор, это всегда лучше, нежели отсутствие его. Разве нет?
              Кто-то тут писал, что на ацди ку7 опция третьего ряда всего 50 килорублей. По сути это многим по карману и поэтому многие её покупают. Я ездил на минивене, очень удобно. Надо грузы везти? Свернул 2 ряда и багажник больше, чем у универсала за счет высоты. Надо много народу перевезти? Вуаля, разложил задние 2 ряда и загрузил толпу детей
  • 0
    Нет аватара Alexeyuchka
    02.07.1316:09:50
    Тоже купил Гранту три недели назад, ВАЗовской сборки, в салоне сказали, что коробка передач французская (не автомат). По эксплуатации говорить что то рано, машина новая. Пока только эйфория от покупки нового авто (до этого только б/у были).
    Понравилось, что есть официальный форум ЛадаГранта, там есть специалисты с ВАЗа, отвечают на вопросы. Производитель повернулся лицом к потребителю. Это прекрасно.
    Добивает это слово - колхоз, ну когда машину какими нибудь самоделками наворачивают. У людей полет творческой инженерной мысли, что то делают своими руками, мастерят. А эти, что ты прям, открыли секрет успеха в жизни, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, мол, хочешь ездить на спортивной машине, не занимайся вечерами в гараже всякой ерундой, а займись зарабатыванием денег и купи сразу спортивную машину. А мне вот нравятся всякие навороты наших умельцев. И я сам люблю в железках поковыряться. В новую, конечно, лазить не буду ибо на гарантии.
    Отредактировано: Alexeyuchka~16:12 02.07.13
    • 0
      Нет аватара stakl
      02.07.1316:29:27
      коробка там французской никак не может быть
      • 0
        Нет аватара Alexeyuchka
        02.07.1317:06:32
        Я не настаиваю, пока под машину не заглядывал. Мне так в салоне сказали. Если честно, тоже сомневаюсь. Но с какого то времени стали какую то новую коробку ставить на более дорогие комплектации. В прайсе так и пишут - новая МКПП.
        • 0
          rvk rvk
          02.07.1317:20:07
          Врут в салоне. На Гранту не ставят француских коробок передач. Новая коробка ВАЗ-2181 ставится на все комлектации выше Стандарта. Она наша российская - глубоко модернезированная старая МКПП ВАЗ-1118

          Тут подробнее про новую коробку http://www.autoreview.ru/...28801&SECTION_ID=7291 
          • 0
            Нет аватара Alexeyuchka
            02.07.1319:16:29
            Спасибо, почитал. Хитрая штука.
            • 0
              Нет аватара ITop
              02.07.1320:21:36
              Я тут ниже написал кое чего про Калину с такой коробкой. Передачи реально чётко включаются лёгким движением руки (кроме задней). Зимой и летом - одинаково легко. Но есть там массовая проблемка с дребезгом рычага КПП. Конечно это лучше чем старая коробка. Эту проблему завод уже полгода решает, дошли до замены деталей по гарантии. Но по слухам и это не помогает. Вот мне заменят, оценим.
              • 0
                Нет аватара Alexeyuchka
                02.07.1321:43:07
                Выдержка из информационного письма № 31-13 от 25 апреля 2013 года:
                "...При обращении потребителей автомобиля LADA с несоответствием «Дребезг рычага переключения передач КП 2181» для устранения данного несоответствия необходимо выполнить замену следующих деталей:
                1. Кронштейн крепления троса привода управления 21901-1703243-00 на 21901-1703243-10;
                2. Трос переключения передач в сборе 21901-1703113-00 на 21901- 1703113-10;
                3. Привод управления механизмом переключения передач в сборе 21901-1703010-00 на 21901-1703010-20.
                Обращаю Ваше внимание, что детали (кронштейн, трос и привод) должны заменяться комплектно..."
                В апреле было дело, сейчас наверное уже с этими изменениями идут машины. Я мельком грантовский форум пробежал глазами по коробкам, вроде после этих изменений проблема разрешилась, народ не жалуется, а может просто невнимательно читал.
                • 0
                  Нет аватара ITop
                  02.07.1322:53:34
                  Посмотрим. На этой неделе может уже будут мои детали.
  • 0
    Нет аватара ITop
    02.07.1320:13:41
    Напишу про свою Калину тогда. Универсал люкс с навигатором и новой коробкой 2181, которую тут все нахваливают. Движок 21126 (приоровский) 98 кобыл, кондишн, парктроник и т.п. фарш. Без кондишена сейчас не машина, а повозка, я так считаю.    

    Сейчас чуть более 11 тыщ с ноября прошлого года. За это время ничего не сломалось (дороги у нас не очень). Сегодня сгорела лампа ближнего света. Поменял за полчаса без разборов. А вообще есть конечно недоделки:

    1) У новой коробки задребезжал рычаг КПП на 3й и 4й скорости, не успел я проехать и 1000км. Причём такая фигня у большинства машин, деталь, кстати импортная за это ответственна. Обещали поменять по гарантии на другие детали, но говорят, не сильно помогает. Похоже что это косяк проектантов тросового привода.
    2) Отвалился шланг стеклоомывателя. Воткнул назад за 5 минут.
    3) Скрипит панель приборов тысяч с 8ми наверное.
    4) Через раз втыкается задняя передача. Уже приноровился конечно.
    5) Навигатор иногда заглючивает на ровном месте в поле и он показывает что я где то в тихом океане    . Потом восстанавливается, через пару минут.

    А вообще машиной доволен, всё что выше на скорость не влияет, реально раздражает только то что дребезжит и скрипит.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,