MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 июля 31
77

Моя Гранта: 10 000 км — полет нормальный

Решил написать о прохождении моей Ласточкой юбилейной отметки, а вот о чем писать даже и не знаю. Скучный автомобиль. Не в плане динамики, тут то как раз все неплохо, а в плане обслуживания. За время, прошедшее с моего последнего отчета, ничего не сломалось. Даже по мелочам.

Кстати, раньше ВАЗ как раз критиковали именно за то, что на первых тысячах эксплуатации вылезало множество детских дефектов, мелких, но досадных. Здесь ничего подобного нет и в помине — ничего не отламывается, не выпадает, не откручивается, не течет и не хрустит.

  •  © Фото из открытых источников

Хотя машину я использую по полной, и в городе и на трассе, и по грунтовым дорогам, и с грузом и без. Так как сейчас занимаюсь развитием своего земельного участка, то вожу в богажнике много инструмента, бензобур, циркулярку, насос для скважины, дрель и прочее. На крыше перевозил профлист для забора. Тут правда конфуз вышел, порвались стропы, и профлист поцарапал капот машины (спасибо доброму парню, который остановился и помог все погрузить обратно), пока не красил, вот уже более месяца ржавчины нет, жду очередного ТО, заодно и покрашу.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара RUS_BEAR01.07.13 16:40:47
    Да все это выдумки про ненадежность, сам катался до прошлого года на ВАЗ 2110 2005 г.в. ни одной поломки, менял исключительно расходники, начала сыпаться после того как январь она простояла на улице, ездил редко на ней. Вот тогда действительно начались проблемы с электроникой и всем чем только можно, пришлось продавать. Ну недолговечны ВАЗЫ к сожалению, а так авто был доволен как слон, кондиционера не хватало правда, а так все норм было. Временно гоняю на Шевроле Лацетти, с Грантой нет возможности сравнить к сожалению, но авто на голову выше ВАЗ 2110, надеюсь наши подтянутся со временем. Пока жду 2014, вроде Шеви Нива новая должна выйти, а там сравню с УАЗ Патриот и куплю, что то из них, потому как часто езжу в деревню, а Лацетти там чуть ли не каждые 5 метров на пузо садится, не представляю что зимой с ней будет. Нашим нужно качество сборки и материалов подтянуть, плюс движки бы получше, а то по двигателям мы значительно отстаем, у отца Шеви Нива, движок ВАЗовский 1.7 но жрет бензин нереально чудовищно, особенно зимой, а при этом динамика у авто вообще никакая. Коробку автомат хотелось бы. В общем придраться есть всегда к чему))) Авто для своей цены хорошее, но не надо забывать, что и конкуренты не дремлют, в частности Рено со своим Логаном и Дастером.
    Отредактировано: RUS_BEAR~16:42 01.07.13
    • 2
      rvk rvk01.07.13 17:19:28
      Вот тогда действительно начались проблемы с электроникой
      Гранта простояла зиму на улице, ездил так же мало, и ничего. Правда пару раз сел аккум, но потом выяснилось что виновата магнитола - надо панельку снимать.
      Ну недолговечны ВАЗЫ к сожалению
      Это не так. Девятка у отца прошла 300 тысяч, до сих пор где-то ездит уверен. Потом четырнадцатая пять лет как новенькая, практически никаких проблем не было. Нива дедова прожила до продажи 18 лет и до сих пор видим её на улице, то есть уже ей 26 лет.
      потому как часто езжу в деревню
      Гранта для деревни самое оно, сам часто езжу. Правда если часто грязь непролазная тогда лучше полный привод конечно, но если дело только в плохих дорогах то Гранта вполне справится - высокий клиренс.
      Нашим нужно качество сборки и материалов подтянуть, плюс движки бы получше
      Качество сборки у меня нареканий вообще никаких не вызывает, все щели ровные, ничего не отваливается. Двигатели тоже очень хорошие, не надо сравнивать с древним что на Ниву ставят, он и правда очень прожорлив и слаб для такой машины, на гранте стоит 87 лс он динамичный и очень экономичный. Новый тот что 106 лошадей вообще песня (с) Авторевю.
      Коробку автомат хотелось бы.
      Их есть у ВАЗа     В чем проблема?
      в частности Рено со своим Логаном и Дастером
      Дастер это вообще машина другого класса и цены. Логан тоже значительно дороже, при этом ничем не лучше, а по мне так по многим параметрам хуже. Вот новый Логан да, симпатичный зараза, но все равно по цене Гранте он не конкурент.