Лого Сделано у нас
35

Грузопассажирское судно Ительмен спущено на воду на Сретенском судостроительном заводе

На Сретенском судостроительном заводе, п. Кокуй Забайкальского края, спущено на воду грузопассажирское судно Ительмен, речного и морского назначения. Спуск состоялся 16 июня:

Впечатляющий спуск:

Судно водоизмещением под 1.000 т предназначено для одновременной перевозки до 34 чел и 200 т груза. Порт приписки судна - Петропавловск-Камчатский, заказчик - компания Апукинское, крупный производитель рыбной продукции.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    Нет аватара brat_po_razumu
    05.07.1319:45:03
    Чё ж так - наоборот, спустили точно, безошибочно!

    А вот тоже июньский спуск - в Висконсине, в Штатах:



    Это не для посмеяться над криворукостью американцев - это просто напоминание о том, что спуск - дело сложное, серьезное, и не всегда - даже в опытных руках! - спуск проходит так точно, как на Сретенском заводе.

    При том, что для завода это спускаемое судно - было непривычно большим. Но сделали все точно.

    Еще подборка:

    Отредактировано: brat_po_razumu~19:48 05.07.13
    • 0
      Нет аватара Andrey Tupkalo
      05.07.1320:44:00
      Не понял где смеяться. Вполне нормальные спуски, когда слип не уходит под воду, а заканчивается чуть выше уреза (а на многих забугорных верфях именно так, для экономии места), то судно при спуске всегда через бровку будет переваливаться, это совершенно штатное явление.
      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        05.07.1322:51:29
        Смеяться и не надо - людям, накрытым летящими в них бревнами и другими обломками спуска, было вовсе не смешно.
    • 1
      obormot obormot
      05.07.1321:22:26
      Чё ж так - наоборот, спустили точно, безошибочно!

      ЧТО-О-О ???    
      А носовые концы кто порвал и кормой (винтом, пером руля или насадкой) в грунт долбанулся - а грунт там скалистый. Может Пушкин?! Вы хоть примерно представляете себе сколько стоит ремонт винторулевого комплекса? Убивать таких спецов нахрен !!!
      Простите мой французский - столько людей столько сил положили чтоб парахед построить и тут какие-то уроды... тьфу !    
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        05.07.1321:47:25
        Извини, я раз 10 пересмотрел ролик - никаких накладок не увидел.
        • -1
          obormot obormot
          05.07.1322:04:20
          Вопрос: что остановило корму судна в 5-6 метрах от берега? Ответ: удар винторулевой группой о скалистое дно. Есть другие ответы?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            05.07.1322:22:59
            Есть    
            А где Вы увидели, что он затормозился? Его довольно конкретно тормознула вода и дальше он продолжил дрейфовать, даже обрывая троса (что уже говорит об энергии, ляпнулся бы брюхом или винторулевой - такого бы не наблюдалось). Потом его понемногу начали тянуть за сильно растравленные (и потому не оборвавшиеся) троса.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            05.07.1322:32:39
            Мягкое торможение - естественно, ведь судно двигалось необтекаемой кормой вперед, возможно - касание днищем дна - на нижайшей скорости в районе 0,5 км в час, судя по видео. При этом из видео абсолютно очевидно, что винты и рули - много выше киля судна.

            Борт при швартовке к бетонному причалу движется гораздо быстрее, бьется о бетонный причал много сильнее - и ничего.

            Ну или подойди к стене, согни коленку - и слегка ударь ею по бетонной стене, на скорости даже несколько большей - коленка сильно ли поранится?

            Да нисколько не поранится.
            Отредактировано: brat_po_razumu~22:48 05.07.13
            • 0
              obormot obormot
              05.07.1322:48:39
              ...коленка сильно ли поранится?

              Ох уж эти незадачливые штатские...    
              Оставив вас абстрагировать про травмы коленного сустава, скажу на прощание что лёгкого касания о твёрдое дно вполне достаточно для нарушения центровки гребного вала. Не далее как 2 недели назад крановщик при выведении насадки даже не ударил, а ласково погладил 16-тонной насадкой бронзовые лопасти ВРШ. Результатом стала деформация почти 1,5 метровой лопасти, стоимость которой без учёта работ по монтажу св. 20 тыс. евро. Брат, я вас умоляю - не рассказывайте мне как космические корабли... дальше по тексту - у меня (при полном к вам уважении) мухи от смеха дохнут.
              Да, заметке - плюс.
              • 0
                Нет аватара dicat1
                06.07.1301:07:40
                Совершенно верно, доковый ремонт влетит в дикую копеечку!
      • 0
        Kommy Kajtseliit
        05.07.1322:09:52
        По тексту за кадром "уже стукнулся"....
      • 0
        Нет аватара stakanoff
        06.07.1301:24:20
        Отчетливо слышен звук удара железом о скалу, после чего мужик сказал "уже стукнулся". Концы порвало. Уроды.
        Новости плюс.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,