стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
169
A_SEVER 09 июля 2013, 11:15

Очередная партия бомбардировщиков Су-34 передана ВВС России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня ВВС России получили 3 новых фронтовых бомбардировщика Су-34. 

В соответствии с подписанным в декабре 2008 года контрактом, Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова, входящий в ОАО «Компания «Сухой», должен поставить Министерству обороны России 32 фронтовых бомбардировщика Су-34 до конца 2013 года.

В настоящий момент на вооружении ВВС находятся уже 29 Су-34, из них 24 изготовлены в рамках действующего контракта.

Планируется, что до конца 2013 года ВВС России получат ещё не менее 8 самолётов Су-34.

На фото Вадима Белослюдцева с сайта russianplanes.net один из Су-34 выпуска 2012 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 4
    Григорий Басс Григорий Басс
    09.07.1311:31:58
    коротко и по существу    
  • 1
    Akimich Akimich
    09.07.1311:38:11
    То есть, все-таки будет 10 (4 в первом полугодии и 6 под ёлочку) ах как хотелось 12-14...
    • 4
      user78 user78
      09.07.1311:44:21
      То есть, все-таки будет 10 (4 в первом полугодии и 6 под ёлочку) ах как хотелось 12-14...

      А где написано, что будет именно 10? В прошлом году все 10 под ёлочку были. В этом, возможно, будет 4 в первом полугодии и 10 под ёлочку.    

      По крайней мере, в плане на 2013 стоит 14 Су-34:
       https://sdelanounas.ru/blo...0021/?pid=297568#comments 
      Отредактировано: user78~11:48 09.07.13
      • 1
        Akimich Akimich
        09.07.1311:54:21
        Дай то Бог. Может, пару еще поднимут в июле. Поживем - увидим.
        • 15
          user78 user78
          09.07.1311:59:26
          В том то и дело, что их обычно не по одному поднимают, а пачками и ближе к концу года. Короче, бомбардировщиков по осени считают    
      • 2
        Нет аватара Sanek80
        09.07.1313:12:15
        Да вроде как в статье и написано
        не менее 8

        Кроме того, здесь наверно имеется в виду, что в этом году произойдет закрытие контракта от 2008 года:
        32-24=8 шт.
        Так все и получается.
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          09.07.1313:37:42
          в этом году произойдет закрытие контракта от 2008 года
          Всё правильно.
  • 2
    Hasky Hasky
    09.07.1312:02:11
    Хорошо. Но мало.
    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      09.07.1313:40:04
      Но мало
      Не всё сразу. Хотя динамика поставок положительная! ;)
      • 0
        Granay Granay
        09.07.1322:16:58
        Север, как думаете тормозной гак на пак фа нормально впишется? Просто места под гак "Маловато будет!"
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.07.1300:29:32
          как думаете тормозной гак на пак фа нормально впишется?
          Думаю впишется.
      • 0
        Orlan05 Orlan05
        24.08.1300:19:43
        Увидел в интернете фоторепортаж о посещении НАПО Патриархом Кириллом..
        Я так понимаю это новый борт?
    • 2
      Нет аватара guest
      09.07.1315:02:58
      Хорошо. Но мало.

      Ну даже и 29 Су-34 уже могут отутюжить среднеевропейсний город в пыль...
      Но мы ж мирные люди, хотя и клепаем бронепоезд!    
      +!
      • 0
        Hasky Hasky
        09.07.1315:49:43
        Не назвал бы Су-34 бронепоездом   
        Красивый самолет, напичканный электроникой по последнему, как говорится, слову техники)))
        • 0
          Нет аватара guest
          09.07.1318:04:08
          Не назвал бы Су-34 бронепоездом
          Один - нет, а 29 - таки да!    
          • 0
            Hasky Hasky
            10.07.1312:23:44
            В смысле 29 бонбером утюжат как разогнавшийся поезд? это да   
  • 3
    Нет аватара guest
    09.07.1312:31:24
    Жаль что нельзя десяток плюсов поставить!
    +!!!!
  • 0
    AleksM AleksM
    09.07.1312:49:39
    "+"
  • 4
    Нет аватара guest
    09.07.1313:01:31
    Новости однозначный плюс.
    Но с другой стороны что в псоледнее время таких новостей все больше и больше, и по экспотенте. Я волноваться начинаю, не пора ли доставать из под кровати военник, а то и сходить на к коллегам на бывшую военную ныне медицины катастроф кафедру не только по поводу выпить пива но и повторит порядок неполной разборки АК.
    Отредактировано: Евгений~13:01 09.07.13
    • 4
      Evgeny46 Evgeny46
      09.07.1313:04:43
      Но с другой стороны что в псоледнее время таких новостей все больше
      и больше, и по экспотенте. Я волноваться начинаю, не пора ли
      доставать из под кровати военник, а то и сходить на к коллегам на
      бывшую военную ныне медицины катастроф кафедру не только по поводу
      выпить пива но и повторит порядок неполной разборки АК.

      тёзка, учитывая провал с закупками в 90-ые и первую часть нулевых, волноваться не о чём. Всего лишь затыкаем самые видимые дыры, после чего начнём наращивать мяско
    • 2
      Нет аватара guest
      10.07.1306:03:55
      Раньше к войне не готовились - значит мира не хотели, сейчас же мы само миролюбие    
      Отредактировано: Дмитрий Степанов~06:04 10.07.13
  • 0
    Evgeny46 Evgeny46
    09.07.1313:02:58
    +   Воронеж, видимо, всё
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.07.1313:43:05
      Воронеж, видимо, всё
      Нет, одного не хватает!
  • Комментарий удален
    • 0
      dominion dominion
      09.07.1314:14:54
      По мне дак Су-25 самый красивый.
      • 3
        Нет аватара guest
        09.07.1315:04:14
        Пак-ФА!     Даже с попы симпатичный!    
        Отредактировано: Igor Bulytchev~15:49 09.07.13
        • 4
          user78 user78
          09.07.1315:51:58
          Оба красавцы!







          • 2
            Нет аватара BeeRssERKER
            09.07.1316:02:05
            А чой то модернизированную по самое небалуйся классику забыли, или уже не так красив?   


            P.S>>>Спасибо паралаю за то что он есть.
            Отредактировано: BeeRssERKER~16:08 09.07.13
            • 3
              user78 user78
              09.07.1316:22:15
              Да, с трудом сдерживал себя, чтобы не добавить ещё и Су-35С для полного экстаза    
              Спасибо, отличные фото!



              • 1
                Нет аватара Dima_Ku
                09.07.1323:53:45
                Су-35 нынче самая красивая "птица" на матушке Земле.
          • 0
            Нет аватара guest
            09.07.1316:28:03
            Убил!    
    • 0
      Нет аватара guest
      11.07.1305:45:21
      Тоже балдеем от него. Жаль в живую не видим его в Сибири)))))
  • 1
    Нет аватара guest
    09.07.1314:02:48
    "+"

    То есть, по итогам этого контракта в ВВС будет 37 Су-34? А не слышно о новых контрактах? Машина, конечно, хорошая, но 37 - маловато на нашу страну.
    • 4
      user78 user78
      09.07.1314:12:48
      А не слышно о новых контрактах?

      Конечно, будут выполняться и новые контракты. Всего как минимум 124 шт. (32+92) Су-34 будет поставлено в ВВС РФ до 2020:
       https://sdelanounas.ru/blo...14664/?pid=84318#comments 
      Отредактировано: user78~14:13 09.07.13
      • 0
        Нет аватара guest
        09.07.1316:30:37
        Вот и славно    
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      09.07.1314:15:00
      А не слышно о новых контрактах?
      Слышно: https://sdelanounas.ru/blogs/33768/    
      2-й контракт (01.03.12) 92 шт. Изготовитель - НАПО. Выполняется.
      • 1
        Нет аватара guest
        09.07.1316:30:56
        Пропустил как-то эту подборочку, спасибо!
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          09.07.1317:19:29
          Пропустил как-то эту подборочку, спасибо!
          Всегда пожалуйста!    
    • 1
      Нет аватара guest
      10.07.1306:06:29
      37 - маловато на нашу страну.

      Главное чтоб на Европу хватило    
      Отредактировано: Дмитрий Степанов~06:06 10.07.13
  • 8
    Bobcat Bobcat
    09.07.1314:46:06
    ++ Север оперативно сработал. Через час после взлёта появилась новость.     Было сегодня ощущение, что ползавода собралось посмотреть, как эти машины взлетают. Был свободный проход на ЛИС для работников.
    Бортовые номера 28, 29, 30, если зрение меня не подводит.
    • 1
      Akimich Akimich
      09.07.1314:49:22
      Вот Вы и расскажите миру, что там еще готовится! Сколько в этом году?
      • 2
        Bobcat Bobcat
        09.07.1315:02:27
        По плану 14, из открытых источников.     Предполагаю, до конца лета ещё 1-2. Один на ЛИСе стоял в грунтовке.
        • 3
          Akimich Akimich
          09.07.1315:07:01
          Уф, успокоили! (Какого лешего, в 2009, когда Калиновский мне главным энергетиком предлагал работать, я отказался         ) Правда, в Монголию уехал на ГОК энергетиком, тоже неплохо, но кто оценит медь?! А САМОЛЕТЫ!!!
          Отредактировано: Akimich~15:37 09.07.13
          • 2
            user78 user78
            09.07.1315:31:14
            Правда, в Монголию уехал на ГОК энергетиком, тоже неплохо, но кто
            оценит медь?! А САМОЛЕТЫ!!!

            Медь тоже важна. А если душа лежит к самолётам, то никогда не поздно изменить свою жизнь на 180 градусов и пойти в авиапром, там сейчас специалисты очень нужны!    
            • 0
              Akimich Akimich
              09.07.1315:34:10
              Ну, в следующем году контракт заканчивается, вернусь в Новосибирск, всё возможно.
              • 0
                Bobcat Bobcat
                09.07.1316:24:43
                Тогда договариваться придётся не с Калиновским, а со Смирновым.
                • Комментарий удален
                • 0
                  Akimich Akimich
                  09.07.1316:52:41
                  Ну, будет день, будет песня.
    • 0
      Jack_Forest Jack_Forest
      09.07.1317:57:26
      Вы там работаете? Что сейчас на заводе? А то говорят что НАЗ "загибается", "работать некому" и т.д. Понятно, что так говорят обо всём, но тем не менее...
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        10.07.1300:33:58
        А то говорят что НАЗ "загибается"
        Так "загибается", что даже увеличивает выпуск Су-34 и комплектующих для SSJ100!
        • 3
          Jack_Forest Jack_Forest
          10.07.1305:05:50
          Ага, именно так. В России вообще, я смотрю, принято постоянно ныть о том как всё плохо. Я об этом и раньше догадывался, а как переехал - убедился окончательно...
        • 0
          Нет аватара Vitusas
          13.07.1317:22:02
          Я житель Новосибирска, живу неподалёку от НАПО. Выпуск он увеличивает, но пока - далеко до прошлых времён. Давно это было, но выпускали ежедневно по самолёту.. А пока работают не все корпуса. Переоборудование производства - дорогая штука.
          Были у завода своё НИИ, техникум, кафедра в вузе.
          Пока медленно , но всё восстанавливается. Кафедра - работает. Колледж - пока особых успехов нет. На НИИ Правительство денег не даёт.
          Только время всё восстановит. Город большой по численности населения, грамотный, много ВУЗов. Нужно время и деньги. Будут штурмовики- бомбардировщики. И не только. Сколько надо, столько и будет выпускаться.
          "Поддерживающих" производство заводов в городе тоже хватает. Вот и Путин зачастил в Новосибирск. Знчит деньги в производство потекут быстрее.
      • 2
        Bobcat Bobcat
        10.07.1314:44:38
        Что сейчас на заводе?

        Работы дохрена, вот что. Север уже ответил, производится всё больше 34х и RRJ.
        "работать некому"

        Народ набирают постоянно, устроиться проще простого - российское гражданство, отсутствие проблем с законом, здоровье более-менее - и ты принят на обучение.
        НАЗ "загибается"

        Ерунда. Всё, что могло загнуться, уже загнулось. Завод восстанавливается потихоньку.
        • 0
          Jack_Forest Jack_Forest
          10.07.1315:40:39
          Здорово тогда. Эх, было бы гражданство, может тоже на обучение пошел бы.
    • 0
      Нет аватара guest
      10.07.1304:27:41
      ОАО "Компания "Сухой" в своем пресс-релизе сообщило, что 9 июля 2013 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова (НАЗ, филиал "Компании "Сухой") состоялась церемония передачи ВВС России трех построенных этим предприятием фронтовых бомбардировщиков Су-34. Самолеты имеют красные бортовые номера "28", "29" и "30".
      6 мая 2013 года ОАО "Компания "Сухой" передало ВВС России первый из предусмотренных гособоронзаказом 2013 года серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34 (бортовой номер "34 красный").

      Ждем-с фотографий.
  • 6
    Нет аватара alwar
    09.07.1314:59:50
    один из, зафотал сегодня в 12.41 по местному. еще подумал куда это он не в ту сторону, с большой белой бомбой полетел    
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      09.07.1317:21:29
      с большой белой бомбой
      Это подвесной топливный бак (ПТБ)    
      • 0
        Нет аватара alwar
        09.07.1320:17:13
        ага знаю, но по мне так тоже бомба, особенно если напалма закачать туда
        • 1
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          11.07.1309:15:18
          Вы описали принцип работы зажигательных авиабомб на жидкой огнесмеси и зажигательных баков. Только они не столь огромны, как 3000-литровый ПТБ.

          Под мотогондолами этого Су-34 подвешены два зажигательных бака ЗБ-500ШМ.
  • 7
    Нет аватара BeeRssERKER
    09.07.1315:55:48
    Новости просто прут, сижу довольный как удав. Ток мо + постоянно нехватает    
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      09.07.1317:22:58
      Ток мо + постоянно нехватает
      Пишите посты, повышайте свой рейтинг! Выше рейтинг - больше плюсов! ;)
      • 2
        Нет аватара BeeRssERKER
        09.07.1317:47:18
        К сожалению времени невсегда хватает на почитать, а уж на пописать...
        Агрюсь в основном на откровенные вбросы по интересным мне темам, иногда в формате "затроль троля!"
  • 0
    Нет аватара MF3z
    09.07.1317:05:40
    Славненько!
    Новости +!
    Скажите пожалуйста, а 124 подобных Л.А., это ведь не так много, как мне кажется. Или этого количества достаточно для сдерживания, в мирное время?
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      09.07.1317:29:02
      а 124 подобных Л.А., это ведь не так много

      1. По меркам ВОВ мало, по современным - 5 авиагрупп (по-старому - авиаполков)
      Это больше, чем истребителей у ВВС средней европейской страны!
      2. Су-34 - не единственный тип самолёта в ВВС России!
      • 2
        Нет аватара guest
        09.07.1318:10:36
        Добавлю:
        3. Задачу бомбежки супостата со времен ВОВ на себя сильно перетянула всякая ракетная артиллерия. Теперь необязательно над супостатом висеть, можно и ракетой издалека жахнуть. Следовательно - машин надо меньше.
    • 4
      Bobcat Bobcat
      09.07.1317:53:32
      Дополню.
      1. Заменять Су-24М на Су-34 1 в 1 нет смысла. 34 значительно эффективнее.
      2. Часть задач, выполняемых Су-24М, могут выполнять штурмовики и многофункциональные истребители.
      3. Кто сказал, что этот заказ последний?
    • 0
      Нет аватара BeeRssERKER
      09.07.1318:10:48
      34й сухарь это тактический бомбер,машина специфичная и узкоспецализированная, спец. наз. если хотите. "Работать по земле" могут многоцелевики коих намечается в наших ВВС в разы больше 34го, но в плане ударных функций превзойти его им не дано.
      • 1
        Bobcat Bobcat
        09.07.1318:35:33
        "Работать по земле" могут многоцелевики коих намечается в наших ВВС в разы больше 34го, но в плане ударных функций превзойти его им не дано.

        Дело не только в ударных функциях. 34й - тоже "многоцелевик". Всё, что умеет Су-24М плюс вооружение воздух-воздух, мощные средства разведки и РЭБ.
        • 0
          Нет аватара BeeRssERKER
          09.07.1319:34:06
          Дело не только в ударных функциях. 34й - тоже "многоцелевик". Всё,
          что умеет Су-24М плюс вооружение воздух-воздух, мощные средства
          разведки и РЭБ.

          Подавление/прорыв ПВО противника средствами РЭБ ужо не ударныя функция? Хотя забодать с помощью РЭБ, а затем убить ракетой большинство машин для завоевания превосходства в воздухе ему вполне по зубам, но могуч чутка лишнего, да и не царское это дело     Истребительный функционал для 34го весьма и весьма вторичен, заточка не та, признайте это.
          Отредактировано: BeeRssERKER~19:38 09.07.13
          • 0
            Bobcat Bobcat
            10.07.1314:53:57
            Истребительный функционал для 34го весьма и весьма вторичен, заточка не та, признайте это.

            Конечно, это фронтовой бомбардировщик, а не истребитель ЗПВ.
    • -3
      Нет аватара guest
      10.07.1312:03:04
      Для того чтобы вбомбить грузию - хватит. А для более серьезных противников есть РВСН. Военный бюджет ограничен - приходится строить не столько сколько нужно, а столько сколько можем себе позволить. Да и устарел су-34, сейчас запад на БПЛА переходит, мы отстаем к сожалению, но су-24 выробатывают свой ресурс и их нужно чем-то заменять
      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        10.07.1312:06:01
        сейчас запад на БПЛА переходит

        И поэтому в который уже раз продляет ресурс Харриерам и бородавочникам    
        • 1
          Нет аватара guest
          10.07.1312:11:35
          Одно другому не мешает - новых то не строят. Линкоры к примеру они перестали стоить с конца войны в связи с бесперспективностью, а модернизировали их до момента списания в 90х.
      • 1
        Bobcat Bobcat
        10.07.1314:58:57
        сейчас запад на БПЛА переходит

        F-15E и F/A-18E/F меняют на БПЛА? Это что-то новенькое!    
        • 0
          Нет аватара guest
          11.07.1311:54:48
          Не меняют, но за последние годы все ударные ф-ии выполняли именно беспилотники.
          • 0
            Bobcat Bobcat
            11.07.1314:36:48
            все ударные ф-ии выполняли именно беспилотники

            Это не так. На данный момент ударный БПЛА может частично заменить боевой вертолёт, но никак не фронтовой бомбардировщик с массой боевой нагрузки около 10 тонн. Таких БПЛА ещё ни у кого в мире нет.
            • 0
              Нет аватара guest
              11.07.1317:48:01
              Еще нет, но разрабатываются и как раз в штатах...
              • 0
                Bobcat Bobcat
                11.07.1318:27:21
                А теперь с самого начала:
                устарел су-34

                Это не так. Его заокеанские аналоги F-15E (многоцелевой истребитель, применяемый в основном в качестве фронтового бомбардировщика) и EA-18G (самолёт РЭБ) применяются, и никто от них не собирается отказываться в обозримом будущем.
                сейчас запад на БПЛА переходит

                см. выше.
                мы отстаем к сожалению

                В чём и по сравнению с кем?
                все ударные ф-ии выполняли именно беспилотники.

                Опять неправда.
                разрабатываются и как раз в штатах...

                темна вода во облацех... (с) Мало ли что где разрабатывается. Будет - поговорим.
  • 6
    Djoker Djoker
    09.07.1317:43:28
  • 4
    Djoker Djoker
    09.07.1317:54:44
    • 0
      Нет аватара guest
      12.07.1306:36:33
      Ох и красавец же
  • 0
    Нет аватара germanych
    09.07.1318:07:24
    "+"   
  • 2
    Нет аватара Sobes
    09.07.1318:34:20
    а как насчёт такие же в морскую авиацию? ракетоносную у моряков забрали в пользу ВВС, без ту-22м морякам туго. кто прикроет или поддержит фрегат сиротинушку в баренцевом море от супостата? береговая ракетная батарея? так она с дуру и по своему раненому бпк или всплывшей аварийной пл бабахнуть может. нужен такой самолёт авиации вмф 100%
    • 0
      edsw edsw
      09.07.1320:51:35
      Вроде недавно слышал,что ту-22м так сказать "вернулись к своим прямым обязанностям"(ну в смысле частично их вернули ВМФ)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.07.1300:42:21
      кто прикроет или поддержит фрегат сиротинушку в баренцевом море от супостата?
      Ту-22М3 ДА, а там и Су-30СМ и Су-34 появятся! ;)
  • 0
    Нет аватара Sobes
    09.07.1318:36:48
    даёшь на все четыре флота. на север полк, на тоф два в калининград эскадрилью и в ейск
  • 0
    Нет аватара Sobes
    09.07.1318:38:55
    36+72+12+12=132 Су-34-х хочу на флот и всё тут.
  • 7
    Нет аватара Sobes
    09.07.1318:44:45
    с Ониксом под фюзеляжем, или Москитом, эх самому бы в кабину. 4 года прошло с крайнего полёта, а руки всё ещё чешутся
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,