MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 июля 1
26

О ходе учений в ВВО 13-21 июля 2013 г.

Опрос: Масштаб нынешних учений - это...

Для участия в опросе вам нужно войти на сайт
  • Опрос открыт
"Малавато будит!" (с) Надо как в СССР.
Нормально для нынешних "мускулов", потом нарастим
В самый раз.
Можно и поменьше.
Деньги на ветер.

Публикаций про учения много, поэтому решил отобрать сухие цифры, вроде дайджеста в одном месте.

Спасибо РИА Новости, у них представлено удобно и в компактном виде.

Итак: Масштабная проверка боеготовности войск Восточного и Центрального округов началась 13 июля.

В ней задействовано было пять армий, третье командование ВВС и ПВО, включая стратегическую авиацию, свыше 160 тысяч военнослужащих, около 6 тыс.ед. бронетехники, 70 кораблей и судов. Две армии перемещались на огромные расстояния. 

 

Военно-транспортная авиация с начала проверки боеготовности войск Восточного округа выполнила более 200 рейсов и перевезла более 10 тысяч военных, 482 единицы вооружения и военной техники, а также свыше 930 тонн материальных средств.

В проверке участвовали 28 военно-транспортных самолетов Ил-76, базирующихся на аэродромах "Оренбург", "Центральный" (Таганрог), "Кресты" (Псков) и "Мигалово" (Тверь). 
В переброске войск было задействованы более 50 экипажей военно-транспортной авиации.

Дальняя авиация сделала 4 вылета по маршруту: внутренние территории Японского и Охотского морей, через нейтральные воды в районе акватории Тихого океана, севернее Японских островов. Еще три бомбардировщика Ту-95МС выполнили полеты с целью обозначения контрольных целей для проверки систем ПВО Третьего командования ВВС и ПВО Восточного военного округа в районе Сахалина и акватории Японского моря.


Маштабную переброску войск провели по железным дорогам.

Эшелоны в ходе проверки боеготовности в Сибири и ДФО прошли 36 тыс км. Морскими паромами преодолено более 1,5 тысячи километров. 

Группировка танков и бронемашин в ходе масштабной проверки ВВО выросла в пять раз , до 5000 единиц.

И это осуществили ЗА ДВОЕ СУТОК!!! Получилось в полтора раза быстрее запланированного: 800-1000 км/сут. вместо 650. 

Для перевозки войск в ходе учения задействовано 16 воинских эшелонов, которыми перевозятся свыше 1,5 тысяч человек, свыше 600 единиц техники, 480 тонн материальных средств. Задействовано более 1 тысячи единиц подвижного состава, в том числе более 70 пассажирских вагонов для перевозки личного состава.

В ходе учений инженерные войска навели 200-метровый понтонный мост через протоку реки Зея в Амурской области и обеспечили непренывное ж/д сообщение по нему.

Тыловики создали 10-дневные запасы для внезапной проверки ВВО. Общая численность группировки тыла составляет 19 тысяч человек, для обеспечения войск используются свыше 100 судов ТОФ.


...более 390 продовольственных пунктов было развернуто личным составом четырех бригад материально-технического обеспечения — всех участников учений обеспечили горячим питанием, а на полигоне "Цугол" организовали выпечку 50 тонн хлеба в день.


На полигоне Цугол, который посетил Путин, в учениях приняли участие свыше 3 тысяч человек пехотного состава, самолеты Су-25, Ми-24, беспилотные летательные аппараты. Кроме того, были задействованы свыше 200 единиц танков и другой бронетехники.

Шесть корабельных группировок ТОФ развернуты в Охотском море, разнородных сил флота, включающих в себя корабельные ударные группы, корабельные поисково-ударные группы и силы обеспечения, которые в рамках проверки по единому замыслу выполняют задачи противолодочной и противовоздушной обороны, осуществляют контрольно-разведывательный поиск мин.


Корабли ТОФ успешно отстрелялись по воздушным мишеням. Участвовали: ракетный крейсер "Варяг", большие противолодочные корабли "Маршал Шапошников" и "Адмирал Виноградов", малые противолодочные корабли, эсминец "Быстрый".

А перед этим корабли ТОФ поохотились на подлодки, заодно и разминировали. Для противолодочного обеспечения задач привлекались самолеты морской авиации Тихоокеанского флота Ил-38. Состав группировки: гвардейский ракетный крейсер "Варяг", большие противолодочные корабли "Маршал Шапошников" и "Адмирал Виноградов", большие десантные корабли "Ослябя" и "Николай Вилков", эскадренный миноносец "Быстрый", малые противолодочные корабли, ракетные катера и суда обеспечения.

Ну и само собой, на пиратов тоже. Сейчас это модно, вот таким составом, на пиратов :  :)))

Летчики ВВО отработали удары по бронетехнике на полигоне в Забайкалье

На полигоне Мухор-Кондуй (Читинская область, Забайкальский край) после ведения воздушной разведки 14 штурмовиков Су-25 и восемь ударных вертолетов Ми-24 отработали вопросы уничтожения наземных группировок условного противника, сбросив больше 30 бомб и выпустив свыше 800 неуправляемых ракет. (хороший фейерверк! :) )

Военные провели учебную ликвидацию техногенной катастрофы. 

Бригада радиационной, химической и биологической защиты была переброшена из Саратовской области на 8 тысяч километров для ликвидации условной техногенной катастрофы в Приморье, где проходит недельная внезапная проверка в Восточном военном округе.


Танки и другая бронетехника на полигоне Успеновский:


В. Путин назвал учения "беспрецедентными" и "Более чем удовлетворительными".

Учения продолжаются, но 21-го числа Путин пообещал всех "вернуть на место". :)


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev17.07.13 13:36:51
    Но самая, конечно, главная новость - задержка самолетов, гыгыгы...
    Хомячки, вэллкам! Силки расставлены!    

    Сюжет новостей, для тех кому видео лучше текста:
    Отредактировано: Igor Bulytchev~13:47 17.07.13
  • 1
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev17.07.13 13:51:21
    Блин, а как видео отсюда вставить? http://ria.ru/arms/20130716/950036528.html 
    Там про 4-й день учений.
  • 0
    Нет аватара Poll17.07.13 14:09:56
    Ну что за ерунда со стрельбой по БТТ НАРСами?
  • 1
    user78 user7817.07.13 14:30:51
    Какие-то странные варианты в опросе. Что значит "маловато"?? Что значит "потом нарастим"? Такое впечатление, что автор не понимает всей грандиозности происходящего. 160 тысяч человек участвует, 5 тысяч единиц бронетехники, 70 кораблей. Такое даже в СССР с его 4млн армией и 300 млн населения было большой редкостью.
    Куда уж больше? Задействовать в учениях 400 тыс человек? Тогда на стоимость таких учений можно будет пару авианосцев построить    
    Отредактировано: user78~14:34 17.07.13
    • 0
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev17.07.13 16:16:25
      Что значит "маловато"?
      Значит, человек считает учения типа Запад-81 эталоном и считает необходимым наращивать мускулы до этого уровня. Ну что ж , тоже мнение, хотя категорически несогласен.
      что значит "потом нарастим"?
      Это значит, что уровень учений маловат для современной России, но соответствует нынешнему состоянию войск/вооружений. Когда армия будет переоснащена новой техникой, и утрясут новую штатную структуру, масштаб можно будет поднять.
      Кстати, я проголосовал именно так.
      акое даже в СССР с его 4млн армией и 300 млн населения было большой редкостью.
      Но-таки было?    
      Задействовать в учениях 400 тыс человек? Тогда на стоимость таких учений можно будет пару авианосцев построить
      Ну вот сперва построим авианосцы, а потом - нарастим масштаб!
      А зачем нам лишние авианосцы?    
      Отредактировано: Igor Bulytchev~16:21 17.07.13
      • 0
        user78 user7818.07.13 08:07:30
        Я всё это к тому, что учения получились шикарные - очень масштабные и без особых проблем. Какие-то мелкие проблемки может и выявлены (для этого проверки и делаются) и они будут исправлены, но самое главное - армия то оказалась весьма боеспособной и боеготовой!
        А то, что в будущем (особенно после реинтеграции с бывшими советскими республиками) учения будут еще более масштабными - я ничуть не сомневаюсь    
        • 0
          Igor Bulytchev Igor Bulytchev18.07.13 08:37:42
          чения получились шикарные - очень масштабные и без особых проблем.
          Целиком согласен. Даже хомячки попритихли (методичек новых ждут?).
          для этого проверки и делаются
          Тут некоторые возразят, что учения- не проверка, а экзамен. Типа, ошибок быть не должно.
          учения будут еще более масштабными - я ничуть не сомневаюсь
             
  • 3
    Нет аватара guest17.07.13 14:59:16
    Хомячки называют это рОзвАломАрмИи. Мне лично очень нравятся учения. Кто нибудь даст мне пожалуйста ссылку на видео этих учений? Хочу всё посмотреть.
  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev17.07.13 16:30:09
    Особо отметил, что положительно отозвались о молодых. Дескать, полгода в армии, впервые на учениях, а ничё - справляются, и даже не накосячили...

    Но главное в нынешних учениях -переброска такого огромного количества техники и войск. Пару лет назад хомячки издевательски ржали, когда пара Су-34 перелетели чрез всю страну на ДВ. Мол, типа боюсь-боюсь, аж два литака...
    И сравнивали ВСЮ авиацию/армия яппов/китайцев с гарнизоном одного Сахалина, утверждая, что нас узкоглазые уделают за 2 часа
    А я еще тогда говорил, что сиё - полная бессмыслица, ибо воевать будет ВСЯ армия РФ. Что нынешние учения с блеском доказали.
    Пара суток, и бронетехники В ПЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ.
    В-общем можно не обращать внимания на подобных эХспертов.    
    Отредактировано: Igor Bulytchev~16:31 17.07.13
    • 2
      Нет аватара Snowmage17.07.13 18:20:42
      Пара суток, и бронетехники В ПЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ



      Технику в основном с баз хранения вывели!
      Из Центрального Округа около 700-1000 ед бронетехники перебросили. Ну и штатно ещё примерно 1000 единиц. 99%, что оставшиеся 3000 ед. бронетехники вывели с баз хранения. Что очень полезно!
      Ибо при войне на ДВ ВТА должна перебросить в первую очередь Личный состав. А техника должна браться с баз хранения.
      • 1
        Igor Bulytchev Igor Bulytchev18.07.13 08:42:24
        Технику в основном с баз хранения вывели!
        Так ить хомячки верещали, что что на хранении - металлолом, и всего в РФ 2000 танков.    
        Из Центрального Округа около 700-1000 ед бронетехники перебросили.
        Тоже дох.. МНОГО!    
        Если считать только переброску, то фраза должна звучать так: ЗА ДВА ДНЯ В ДВА РАЗА! Супостаты обосрутся не пять раз а два, им оно легче?    
  • 0
    Нет аватара Zor17.07.13 23:18:33
    Насчёт "потом нарастим" в опросе. 160 тысяч народу и 6 тыс. единиц бронетехники это, конечно, смешно. Особенно если учесть, что численность сухопутных Сил самообороны Японии около 150 тысяч. При наличии аж 1700 единиц бронетехники. То есть то, что для Японии было бы напряжением всех сил, Россия бросила в учебный бой за несколько часов. Причём значительная часть населения страны этого бы и не заметила, если бы не СМИ.
  • 0
    Нет аватара Tallarion18.07.13 01:19:00
    Понятно, что происходящее не просто "большие учения" с проверкой новых видов вооружения, управления новой организационной структурой войск, координации различных видов и родов войск, тылового обеспечения и т.п. Это посыл всем и одновременно конкретным "ятребам" - зря думаете, что наш ДВ слабо защищен, мы вполне способны защитить его. Модернизация ВС ДВ, регулярные облеты Японии стратегами, а теперь ТАКОЕ! Разве настолько фантастичен сценарий, по которому япоголовые по неразумению своему, либо, что наиболее вероятно по команде "фас" своих хозяев могут вторгнуться на нашу территорию? Читал как то такую версию, что к 2011 году япы, устав видимо от неимоверного количества ваты, втираемой им в уши, были уже морально и технически совершенно готовы примерно в 4 утра вероломно напасть на нашу миролюбивую державу и попытаться отжать столь заветные острова. Далее моя личная теория. Зная об этом, о том, что не готовы мы к войне и о том, что об этом знают японцы, была разработана операция "Ы". Как заставить гнусных падонков отказаться от своих не менее гнусных планов? Нанести упреждающий удар! И желательно в темную. Зная как часто трясет и заливает бедных япов и технические подробности их АЭС можно... Можно пообсуждать насколько реально имитировать при помощи серии донно-глубинных ядерных подрывов сильное землетресение и цунами (Лошарик был к тому времени готов?). Радиация от взрывов как и рассчитали была скрыта радиацией со станции. Получив таким образом отсрочку, закрепили результат учениями ВС в этом году. Понятно, звучит фантастично, не учитывал фактор СЯС, присутствия в регионе пиндосов, да и много еще чего... НО ведь в том то и дело, что мы не осведомлены о большей части геополитических игрищ
    Отредактировано: Tallarion~13:57 18.07.13
    • 0
      Нет аватара Zor18.07.13 13:03:23
      "Тебе бы, начальник, книжки писать"(с) фантастические.    
    • 0
      ivankun ivankun21.07.13 15:09:32
      Имитировать мощное землетрясение ядерными зарядами невозможно.
      Во-первых мощности зарядов не хватит, а во-вторых взрывы будут мгновенно зафиксированы станциями системы контроля ядерных испытаний по характерным излучениям.
  • 0
    NorthWanderer NorthWanderer18.07.13 06:26:07
    Спасибо за потборку.
    И дополнившим тоже.
  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev18.07.13 08:31:50
    Фиксирую результаты опроса на текущий момент:

    13%( 6)- "Малавато будит!" (с) Надо как в СССР.
    55%(26)- Нормально для нынешних "мускулов", потом нарастим
    28%(13)- В самый раз.
    7%( 3)- Можно и поменьше.
    0%( 0)- Деньги на ветер.

    Неплохо.
  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev18.07.13 09:20:28
    Активная фаза учений завершена.
    Еще немного цифр, 5й день маневров:
    - за день на Цуголе было взорвано 1296 тонн боеприпасов, из них 4000 тонн из стрелкового оружия (тут явный косяк, но так в сюжете, видимо =400)
    - проведено порядка 250 тактических и тактико-специальных учений.
    - задействовано 9295 ед. военной техники, в т.ч. 5000 танков и др.бронемашин
    - за 5 суток помыто в полевых условиях 140000 солдат и офицеров, постирано 160 т. обмундирования
    - ежедневно группировка потребляет 290т. продовольствия, из них 96 т. хлеба
    Отредактировано: Igor Bulytchev~09:21 18.07.13
  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev18.07.13 09:58:27
    Хомячки, вэллкам! Силки расставлены!

    Крокодил не ловится...            
  • 0
    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH18.07.13 10:13:00
    Проголосовал "В самый раз" - мы должны, мы обязаны доверять своему командованию. "Каждый солдат понимать свой маневр должен" - СВОЙ! а не командования. После первой проверки силами около дивизии нынешняя в пять армий - очень большой рост. Если в следующий раз будут проверяться три округа - я не удивлюсь. Но не буду и в претензии, если не будут все три и более, а по одному, по очереди. В бухгалтерские книги я тоже не заглядывал.
    Отредактировано: CapitanoJ-LH~10:15 18.07.13
  • 1
    A_SEVER A_SEVER18.07.13 10:46:20
    1. За пост "+"
    2. Проголосовал за пункт №3
    3.
    приняли участие свыше 3 тысяч человек пехотного состава, самолеты Су-25, Миг-24
    Просьба исправить!
    4.
    таким составом, на пиратов
    Фото хорошо иллюстрирует состав, но к учению отношения не имеет - это День ВМФ!
    5.
    Танки на полигоне Успеновский
    Т-72, БМП-2, ЗСУ "Шилка"...    
    • 0
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev18.07.13 13:34:30
      приняли участие свыше 3 тысяч человек пехотного состава, самолеты Су-25, Миг-24
      Просьба исправить!
      ГЫГЫГЫГЫ... Прикол, сколько народу растиражировало ошибку...    
       http://www.google.ru/webh...&biw=1260&bih=854 
      А чё там было? Миг-29? Или таки Миг-31? Думаю, 29.

      Т-72, БМП-2, ЗСУ "Шилка"...
      Зануда!        
      Поправил.

      Фото хорошо иллюстрирует состав, но к учению отношения не имеет - это День ВМФ!
      Фотка из РИА Новости, из статьи про учения. такша "мапет не мой"    
      Отредактировано: Igor Bulytchev~13:41 18.07.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER18.07.13 15:44:59
        А чё там было?
        Предположу, что речь идёт о Ми-24!
        Зануда! Поправил.
        Это не было указанием на ошибку, это было сожаление об отсутствии новой техники.
        Фотка из РИА Новости, из статьи про учения
        Я знаю. Поэтому и уточнил!    
        • 0
          Igor Bulytchev Igor Bulytchev18.07.13 16:54:53
          Предположу, что речь идёт о Ми-24!
          Да, скорей всего. В параллельных сюжетах присутствуют. Ща поправлю.
          это было сожаление об отсутствии новой техники.
          Вон оно как...    
          Ничё, скоро будет...
  • 0
    Нет аватара Prishtina118.07.13 13:44:29
    Учениям огромный плюс + ! масштабу (переброска условно с фронта на фронт)тоже + ! И даже с осечкой по аэродрому жирно плюсую. Т.к. учения для того и проводят что бы вскрыть слабости и изъяны. Во-вторых за то что не спрятали внутри ведомства,- П.Сы. - страна должна знать своих анти-героев (менеджеров аэропорта с Сахалина    )
  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev18.07.13 13:53:39
    Полетели назад. Российские войска возвращаются в места базирования после проверки
    "В настоящее время самолетами военно-транспортной авиации осуществляется переброска 64 мотострелковой бригады и 83 отдельной десантно-штурмовой бригады с аэродрома Хомутово (остров Сахалин) на аэродром Кневичи (Владивосток)".
    По данным ведомства, в четверг из Приморского края десятью самолетами Ил-76 1-я мобильная бригада РХБЗ будет переброшена на аэродром Энгельс (Саратов), откуда военные на штатной технике совершат стокилометровый марш к месту постоянной дислокации в Шиханы Саратовской области.
    "Кроме того, 18 июля запланирована доставка военно-транспортными самолетами Ил-76 сил и средств ВВО, сосредоточенных в районе полигона "Цугол", на аэродром Хабаровск".

    Будет не менее масштабная лавина перемещения войск, но уже в обратном направлении...
    Отредактировано: Igor Bulytchev~13:54 18.07.13