Новости судостроения
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru12 июля на ООО "Верхнекамская Строительная Компания" (г.Пермь) заложили корпус новой баржи проекта RDB 66.17, разработанного ОАО "Ростовское ПЦКБ "Стапель".
Несамоходное, стальное, цельносварное, однопалубное судно с упрощенными обводами, с грузовым бункером в районе 15-133 шп. объемом 1400 м3, огражденным по периметру наклонным комингсом высотой 1,1 м, предназначенное для перевозки навалочных грузов, строительных материалов, металлов и т.д.
Для толкания судна на внутренних водных путях с малой шириной судового хода в кормовой оконечности предусмотрен упор с балкой для замкового соединения с буксиром. Для эксплуатации баржи в составе каравана в носовой оконечности предусмотрены упоры для толкания.
Питание потребителей электроэнергии, установленных на барже (якорно-швартовные шпили, сигнально-отличительные фонари), предусматривается с буксира-толкача в режиме толкания или от аккумуляторных батарей в режиме стоянки баржи.
Судно спроектировано в соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта.
Основные характеристики судна:
- длина - 87,3 м;
- ширина - 14 м;
- высота борта - 3,5 м;
- осадка - 2,7 м;
- грузоподъемность - 2500 т.;
- класс - О 2,0 (Лед)
ОАО "Архангельская ремонтно-эксплуатационная база флота" ведет строительство грузо-пассажирского парома по заказу республики Коми.
Власти республики Коми выделили 25 млн рублей из бюджета на строительство грузо-пассажирского судна. Планируется, что новый паром начнет работу уже в этом году на линии в Усть-Цильме. Об этом по итогам рабочей встречи с главой Республики Коми Вячеславом Гайзером рассказал руководитель Усть-Цилемского района Алексей Поздеев.
Паром имеет длину 30 м, ширину – 8 м. Требования к функциональным
характеристикам заключаются в возможности круглосуточной
перевозки пассажиров, автомобильного и другого транспорта в
летний и весенне-осенний период на переправе через реку Печора (в
том числе при мелкобитом зимнем льду толщиной до 10 см). Для
пассажиров на судне будет оборудован крытый отапливаемый салон
вместимостью около 50 человек, предусмотрен туалет и каюта для
экипажа. Грузоподъёмность парома - не менее 40 тонн.
Все эксплуатационные расходы возьмет на себя муниципальный
бюджет.
28 мая на ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Нижегородская область, г. Городец) состоялся спуск на воду 2-й секции дока ремонтного самодокуемого проекта 28140.
Док состоит из шести металлических понтонов прямоугольной формы с двумя сплошными, неразрывными, металлическими башнями прямоугольной формы. Док имеет стапель-палубу и две палубы в составе башен: топ-палубу и палубу безопасности. Сообщение между башнями осуществляется через проходной мостик в носовой части дока. Понтоны и башни дока разделены на 18 балластных и 6 сухих отсеков.
А 12 июля начата транспортировка первых 2-х отдельных секций дока заказчику в г.Баку.
Окончательное сращивание дока и стыковка всех систем будет
происходить в акватории судоремонтного предприятия в г. Баку.
Район эксплуатации – защищенная акватория судоремонтного
предприятия в г. Баку, Каспийское море.
Источники:
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
17.07.1316:04:00
17.07.1318:07:56
17.07.1317:03:06
17.07.1317:23:31
17.07.1317:51:26
17.07.1317:58:22
17.07.1318:10:36
17.07.1318:15:03
17.07.1318:20:26
17.07.1317:31:54
17.07.1317:40:34
17.07.1318:10:13
17.07.1318:19:43
17.07.1317:37:41
17.07.1319:31:40
17.07.1319:39:56
17.07.1319:50:57
18.07.1300:36:12
18.07.1300:25:15