стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29

Новости судостроения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

12 июля на ООО "Верхнекамская Строительная Компания" (г.Пермь) заложили корпус новой баржи проекта RDB 66.17, разработанного ОАО "Ростовское ПЦКБ "Стапель".

 

Несамоходное, стальное, цельносварное, однопалубное судно с упрощенными обводами, с грузовым бункером в районе 15-133 шп. объемом 1400 м3, огражденным по периметру наклонным комингсом высотой 1,1 м, предназначенное для перевозки навалочных грузов, строительных материалов, металлов и т.д.

Для толкания судна на внутренних водных путях с малой шириной судового хода в кормовой оконечности предусмотрен упор с балкой для замкового соединения с буксиром. Для эксплуатации баржи в составе каравана в носовой оконечности предусмотрены упоры для толкания.

Питание потребителей электроэнергии, установленных на барже (якорно-швартовные шпили, сигнально-отличительные фонари), предусматривается с буксира-толкача в режиме толкания или от аккумуляторных батарей в режиме стоянки баржи.

Судно спроектировано в соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта.

Основные характеристики судна:
- длина - 87,3 м;
- ширина - 14 м;
- высота борта - 3,5 м;
- осадка - 2,7 м;
- грузоподъемность - 2500 т.;
- класс - О 2,0 (Лед)

 

ОАО "Архангельская ремонтно-эксплуатационная база флота" ведет строительство грузо-пассажирского парома по заказу республики Коми.

Власти республики Коми выделили 25 млн рублей из бюджета на строительство грузо-пассажирского судна. Планируется, что новый паром начнет работу уже в этом году на линии в Усть-Цильме. Об этом по итогам рабочей встречи с главой Республики Коми Вячеславом Гайзером рассказал руководитель Усть-Цилемского района Алексей Поздеев.

Паром имеет длину 30 м, ширину – 8 м. Требования к функциональным характеристикам заключаются в возможности круглосуточной перевозки пассажиров, автомобильного и другого транспорта в летний и весенне-осенний период на переправе через реку Печора (в том числе при мелкобитом зимнем льду толщиной до 10 см). Для пассажиров на судне будет оборудован крытый отапливаемый салон вместимостью около 50 человек, предусмотрен туалет и каюта для экипажа. Грузоподъёмность парома - не менее 40 тонн.
Все эксплуатационные расходы возьмет на себя муниципальный бюджет.

 

28 мая на ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Нижегородская область, г. Городец) состоялся спуск на воду 2-й секции дока ремонтного самодокуемого проекта 28140.

Док состоит из шести металлических понтонов прямоугольной формы с двумя сплошными, неразрывными, металлическими башнями прямоугольной формы. Док имеет стапель-палубу и две палубы в составе башен: топ-палубу и палубу безопасности. Сообщение между башнями осуществляется через проходной мостик в носовой части дока. Понтоны и башни дока разделены на 18 балластных и 6 сухих отсеков.

А 12 июля начата транспортировка первых 2-х отдельных секций дока заказчику в г.Баку.

Окончательное сращивание дока и стыковка всех систем будет происходить в акватории судоремонтного предприятия в г. Баку. Район эксплуатации – защищенная акватория судоремонтного предприятия в г. Баку, Каспийское море.




Источники:

 http://www.korabel.ru/new..._korpus_novoy_barzhi.html 

 http://www.stapel.ru/comp...argo_ships/detail/?ID=272 

 http://www.korabel.ru/new...assazhirskogo_paroma.html 

 http://gsverf.ru/news/vie...modokuemogo_proekta_28140 

 http://gsverf.ru/news/vie..._zakazchiku_v_port_g_baku 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    17.07.1316:04:00
    "+" За внимание к "мелочи"!    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.07.1318:07:56
      За внимание к "мелочи"!

      Ну, тут нет катеров с навесными двигунами, как в прошлых обзорах попадались. Не такая уж и мелочь    
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    17.07.1317:03:06
    +!    

    Интересно, а в России когда-нибудь будут строить круизные лайнеры?
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.07.1317:23:31
      Когда-нибудь будут. Проблема в том, что даже в СССР даже речные круизники строили немцы и поляки.
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy
        17.07.1317:51:26
        Смотрите-ка
        Экспертный совет Росморречфлота одобрил проект речного круизного лайнера PV500
         http://global-port.ru/ru/info/231.html 
           
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          17.07.1317:58:22
          Интересно, что за проект. Сам МИБ молчит. На их сайте значится только PV300 на 300 пассажиров для работы на тех же маршрутах http://www.meb.com.ua/pas.html  но еще ни одного не было заказано. А тут на 500 с лишним пассажиров сразу.
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~18:08 17.07.13
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            17.07.1318:10:36
            Это 300 я так понимаю.
            Отредактировано: Vasisualiy~18:13 17.07.13
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              17.07.1318:15:03
              Но в новости от пароходства говорится именно PV500 на 532 пассажира, что собственно не сходится по пассажировместимости с PV300. Будем поглядеть    
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              17.07.1318:20:26
              Это 300 я так понимаю

              Похоже
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~18:20 17.07.13
    • 0
      Нет аватара mmx
      17.07.1317:31:54
      А куда на них круизить? Вдоль пляжей Северного Ледовитого океана?    
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        17.07.1317:40:34
        А куда круизили в СССР?
        А куда круизят сейчас?    
        • 0
          Нет аватара mmx
          17.07.1318:10:13
          В СССР этим вроде не заморачивались - купили несколько теплоходов за бугром и все.
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            17.07.1318:19:43
            Не совсем так. В основном их не просто покупали, а СССР там строил, в том числе по собственным проектам.
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    17.07.1317:37:41
    Требования к функциональным характеристикам заключаются в возможности круглосуточной перевозки пассажиров, автомобильного и другого транспорта в летний и весенне-осенний период на переправе через реку Печора

    Вот тут у меня непонятка вышла. Архангельская РЭБ флота в 1999 году построила 3 парома проекта 82220/82220П/82220ПМ. Можно предположить, что такой же проект и строят. НО! Они не могут одновременно комфортабельно возить пассажиров и возить машины. Либо то, либо это (см. фотки)

    "Конецдворье"


    "Тойнокурье"

    Интересно, что все же строят. Или просто оговорка чиновника?
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~17:39 17.07.13
    • 0
      Нет аватара hvv
      17.07.1319:31:40
      а кстати сколько стоит Конецдворье - не в курсе порядка цен?
    • 0
      Нет аватара Lyudov
      17.07.1319:50:57
      Судя по размерам 30 м длина, 8 ширина похоже на приведённый Вами проект.
  • 1
    misha12 misha12
    18.07.1300:25:15
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,