стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46

Московский метрострой: «Юго-Западная» — «Тропарево» (фоторепортаж)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Автор репортажа - Александр (Russos) Попов

Прогулялся вчера по этому участку. Краткий фотообзор.

 1. На моей памяти такое впервые: за Тропарево будет оборотный тупик и его так же проходят щитом! Старым добрым ЩН-1с.

2. Общий вид котлована станции.

3. Вестибюль и уже первая заходка свода.

4. Монтаж ЩН-1с.

5. По сути, оба щита делают одно и то же, но какие они разные. Левый, который Херренкнехт, стартует уже первого августа.

6.

7.

8. Поражает расстояние между ними. Проходка тут должна быть ювелирной! Кстати, демонтажной камеры у ЩНа не будет — его оболочку оставят за обделкой.

9. На станции, что тоже впервые на моей памяти, одновременно работают две передвижные опалубки — дра СМУ ведут заливку свода.

10. Будущий вестибюль.

11. Монтаж арматуры свода.

12. Точно скажу, что пуск не в этом году :)

13.

14. Вторая опалубка для свода.

15.

16. А вчера также началась проходка ППТ от Юго-Западной до Тропарево.

17.

18. В первую проходку этот щит назывался «Светлана». А сейчас, внезапно, — «Ева».

19. Ротор.

20.

21. Слева уже готовый левый тоннель.

22. А это уже разобранные тупики действующего метро.

23. Остатки старого участка и построенные новые тоннели.

24. Долбить этот старый бетон — то еще удовольствие. Но с помощью механизации и не такое можно сделать.

25.

26.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    Нет аватара guest
    18.07.1309:37:06
  • 2
    Нет аватара Engineer1520
    18.07.1310:19:26
    Отличный фотообзор. Почаще гуляйте там с фотоаппаратом   
  • -1
    Vasisualiy Vasisualiy
    18.07.1310:49:15
    +!    
    • 2
      Vasisualiy Vasisualiy
      18.07.1310:51:05
      Темпы строительства намного выше советских. Это радует.
      Городу нужно больше линий метро.

      У нас, когда станцию Митино строили, тоже очень быстро работали.
      Согнали всю технику, даже какая-то старая буровая 70-х годов ночью работала.
      Отредактировано: Vasisualiy~10:54 18.07.13
      • 2
        Нет аватара Hamlet
        18.07.1310:55:40
        Конечно выше.
        Технологии то шагнули огого. Только за счет параллельной проходки скока времени экономится.
        Собянину точно + автору тоже    
      • 4
        Нет аватара guest
        18.07.1312:03:33
        В советское время метро строилось намного глубже в том числе и как бомбоубежище, а сейчас открытым способом, так конечно быстрее намного.
        Вообще эти типовые овальные станции по моему золотая середина между сталинскими подземными дворцами и хрущевско-брежневскими плиточными коробками.
        Отредактировано: Alexander Semenov~12:05 18.07.13
        • 2
          Нет аватара Hamlet
          18.07.1312:08:30
          начнем с того, что в советское время метро строилось по разному!!!
          были станции глубокого, мелкого заложения были открытые.
          Это если про станции!!!
          а метро это еще и перегоны, так вот они строятся ЗАКРЫТЫМ!!! (иначе зачем по вашему проходческие щиты?) способом.
          Отредактировано: Hamlet~15:29 18.07.13
          • 2
            Нет аватара guest
            18.07.1313:29:50
            Хорошо, перегоны строятся закрытым способом. При этом глубина залегания этих самых перегонов намного меньше. В любом случае это намного быстрее и дешевле (я же не утверждаю что это плохо, это вполне разумно в текущих реалиях), или вам непременно поспорить нужно?
        • 1
          MagiRus MagiRus
          18.07.1316:07:16
          В советское время метро строилось намного глубже в том числе и как
          бомбоубежище, а сейчас открытым способом, так конечно быстрее
          намного.

          А бурить щитами тоннели тоже проще стало? Может все-таки скорость проходки возросла в первую очередь потому что количество щитов, задействованных одновременно в работе раза в 2 выше чем в лучшие годы СССР?
      • 2
        Нет аватара pvs
        18.07.1312:59:44
        Жаль, что это только к Москве относится (ну и в Казани ещё более менее строят).
        • 2
          Нет аватара guest
          18.07.1313:31:59
          Тут на сайте была подборка новых станций метро ЕМНИП питерских и екатеринбургских, ну а казань хорошо себя лоббирует в отличие от более крупных городов - вот и строят там метро, стадионы итп
          • 1
            Нет аватара Hamlet
            18.07.1315:32:51
            есть хороший тематический сайт http://www.nashtransport.ru/  там много о метро и прошлом настоящем и будущем. Причем как о российском так и зарбежном(включая СНГ)
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    18.07.1311:21:26
    "+"    
  • 0
    user78 user78
    18.07.1311:47:21
    +!    
  • 2
    Нет аватара guest
    18.07.1317:38:40
    а не слишком ли близко к поверхности? опасности ядерного нападения американского режима никто не отменял.... и приповерхностное метро может боком выйти выжившим.
    Отредактировано: EyeSauronn .~19:28 18.07.13
  • -1
    Нет аватара NapaDima
    18.07.1320:57:30
    Интересно, а Навальный, который хочет выбраться в мэры Москвы, освоит такой масштаб или закроет и скажет что там всё украли ?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.07.1323:43:24
      Его эта... красную карточку ему показали (говоря футбольным языком    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,