MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russos.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Vasisualiy Vasisualiy18.07.13 10:51:05
    Темпы строительства намного выше советских. Это радует.
    Городу нужно больше линий метро.

    У нас, когда станцию Митино строили, тоже очень быстро работали.
    Согнали всю технику, даже какая-то старая буровая 70-х годов ночью работала.
    Отредактировано: Vasisualiy~10:54 18.07.13
    • 2
      Нет аватара Hamlet18.07.13 10:55:40
      Конечно выше.
      Технологии то шагнули огого. Только за счет параллельной проходки скока времени экономится.
      Собянину точно + автору тоже    
    • 4
      Нет аватара guest18.07.13 12:03:33
      В советское время метро строилось намного глубже в том числе и как бомбоубежище, а сейчас открытым способом, так конечно быстрее намного.
      Вообще эти типовые овальные станции по моему золотая середина между сталинскими подземными дворцами и хрущевско-брежневскими плиточными коробками.
      Отредактировано: Alexander Semenov~12:05 18.07.13
      • 2
        Нет аватара Hamlet18.07.13 12:08:30
        начнем с того, что в советское время метро строилось по разному!!!
        были станции глубокого, мелкого заложения были открытые.
        Это если про станции!!!
        а метро это еще и перегоны, так вот они строятся ЗАКРЫТЫМ!!! (иначе зачем по вашему проходческие щиты?) способом.
        Отредактировано: Hamlet~15:29 18.07.13
        • 2
          Нет аватара guest18.07.13 13:29:50
          Хорошо, перегоны строятся закрытым способом. При этом глубина залегания этих самых перегонов намного меньше. В любом случае это намного быстрее и дешевле (я же не утверждаю что это плохо, это вполне разумно в текущих реалиях), или вам непременно поспорить нужно?
      • 1
        MagiRus MagiRus18.07.13 16:07:16
        В советское время метро строилось намного глубже в том числе и как
        бомбоубежище, а сейчас открытым способом, так конечно быстрее
        намного.

        А бурить щитами тоннели тоже проще стало? Может все-таки скорость проходки возросла в первую очередь потому что количество щитов, задействованных одновременно в работе раза в 2 выше чем в лучшие годы СССР?
    • 2
      Нет аватара pvs18.07.13 12:59:44
      Жаль, что это только к Москве относится (ну и в Казани ещё более менее строят).
      • 2
        Нет аватара guest18.07.13 13:31:59
        Тут на сайте была подборка новых станций метро ЕМНИП питерских и екатеринбургских, ну а казань хорошо себя лоббирует в отличие от более крупных городов - вот и строят там метро, стадионы итп
        • 1
          Нет аватара Hamlet18.07.13 15:32:51
          есть хороший тематический сайт http://www.nashtransport.ru/  там много о метро и прошлом настоящем и будущем. Причем как о российском так и зарбежном(включая СНГ)