MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russos.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Vasisualiy Vasisualiy18.07.13 10:49:15
    +!    
    • 2
      Vasisualiy Vasisualiy18.07.13 10:51:05
      Темпы строительства намного выше советских. Это радует.
      Городу нужно больше линий метро.

      У нас, когда станцию Митино строили, тоже очень быстро работали.
      Согнали всю технику, даже какая-то старая буровая 70-х годов ночью работала.
      Отредактировано: Vasisualiy~10:54 18.07.13
      • 2
        Нет аватара Hamlet18.07.13 10:55:40
        Конечно выше.
        Технологии то шагнули огого. Только за счет параллельной проходки скока времени экономится.
        Собянину точно + автору тоже    
      • 4
        Нет аватара guest18.07.13 12:03:33
        В советское время метро строилось намного глубже в том числе и как бомбоубежище, а сейчас открытым способом, так конечно быстрее намного.
        Вообще эти типовые овальные станции по моему золотая середина между сталинскими подземными дворцами и хрущевско-брежневскими плиточными коробками.
        Отредактировано: Alexander Semenov~12:05 18.07.13
        • 2
          Нет аватара Hamlet18.07.13 12:08:30
          начнем с того, что в советское время метро строилось по разному!!!
          были станции глубокого, мелкого заложения были открытые.
          Это если про станции!!!
          а метро это еще и перегоны, так вот они строятся ЗАКРЫТЫМ!!! (иначе зачем по вашему проходческие щиты?) способом.
          Отредактировано: Hamlet~15:29 18.07.13
          • 2
            Нет аватара guest18.07.13 13:29:50
            Хорошо, перегоны строятся закрытым способом. При этом глубина залегания этих самых перегонов намного меньше. В любом случае это намного быстрее и дешевле (я же не утверждаю что это плохо, это вполне разумно в текущих реалиях), или вам непременно поспорить нужно?
        • 1
          MagiRus MagiRus18.07.13 16:07:16
          В советское время метро строилось намного глубже в том числе и как
          бомбоубежище, а сейчас открытым способом, так конечно быстрее
          намного.

          А бурить щитами тоннели тоже проще стало? Может все-таки скорость проходки возросла в первую очередь потому что количество щитов, задействованных одновременно в работе раза в 2 выше чем в лучшие годы СССР?
      • 2
        Нет аватара pvs18.07.13 12:59:44
        Жаль, что это только к Москве относится (ну и в Казани ещё более менее строят).
        • 2
          Нет аватара guest18.07.13 13:31:59
          Тут на сайте была подборка новых станций метро ЕМНИП питерских и екатеринбургских, ну а казань хорошо себя лоббирует в отличие от более крупных городов - вот и строят там метро, стадионы итп
          • 1
            Нет аватара Hamlet18.07.13 15:32:51
            есть хороший тематический сайт http://www.nashtransport.ru/  там много о метро и прошлом настоящем и будущем. Причем как о российском так и зарбежном(включая СНГ)