стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20
Svin 19 июля 2013, 09:01

НКМК освоил выпуск износостойких рельсов для кривых малого радиуса

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новокузнецкий металлургический комбинат (входит в "Евраз-ЗСМК") освоил производство нового вида продукции - рельс повышенной износостойкости, предназначенных для службы в кривых участках пути малого радиуса. Они изготовлены из заэвтектоидной стали (с повышенным содержанием углерода) и имеют специальный профиль.

Новое изделие завода испытывалось на одном из самых напряженных участков российских железных дорог - направлении Иркутск - Слюдянка. Обычные рельсы здесь изнашиваются в течение года, при этом, срок их службы на прямых участках равен 10-20-ти годам, в зависимости от грузонапряженности дороги.

Сотрудники Иркутского университета инженеров железнодорожного транспорта и Восточно-Сибирской железной дороги выяснили, что у новых рельс НКМК стойкость к боковому износу в среднем на 40% выше, чем у обычных рельс.

Заключением комиссии рельсы из заэвтектоидной стали рекомендованы к использованию на сложных участках железных дорог.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    chupak chupak
    19.07.1319:22:55
    Посмотрел я по карте этот участок, реально одни петли, причем не понятно для чего их делали так как по прямой линии никаких гор, рек и населенных пунктов не видно.
    • 0
      Svin Svin
      19.07.1319:52:23
      Ну как так гор не видно - там же гора на горе - включи в яндексе показ фотографий - сплошные горы там...
      • 0
        chupak chupak
        19.07.1320:42:20
        Надо будет лично съездить посмотреть, на карте както плохо видно, уже несколько лет мечтаю на байкал попасть    
        Авто дорога то значительно меньше петляет только один очень резкий крючок прям перед Байкалом, хотя её конечно проше по горам пустить.
    • 1
      Svin Svin
      19.07.1319:53:40
      Область занимает юго-восточную часть Среднесибирского плоскогорья, плато и кряжи которого имеют высоты от 500 до 1000 м[6],[7].

      На юге область окружают отроги Восточного Саяна (высота до 2875 м): Агульские Белки, Бирюсинский, Гутарский, Окинский, Удинский и другие хребты; на востоке — прибайкальские горы: часть северных склонов Хамар-Дабана с вершиной Хан-Ула (2374 м, на территории соседней Бурятии в непосредственной близости от её границы с Иркутской областью), Приморский хребет с наиболее высокой точкой — Трехголовый Голец (1728 м), Байкальский хребет с горой Черского (2572 м), далее Северо-Байкальское и Патомское нагорье, часть Делюн-Уранского хребта и западная часть хребта Кодар.

      Территория Иркутской области входит в Монголо-Байкальский пояс активного проявления землетрясений[8].
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,