MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 июля 29
96

Первый самолет SSJ-100 прибыл в Мексику

Первый самолет Sukhoi Superjet-100 прибыл в понедельник в Мексику. Он приземлился на аэродроме города Толука. Мексиканский экипаж, пилотировавший воздушное судно, высоко оценил управляемость машины.

  • © РИА Новости. Дмитрий Знаменский
  • © РИА Новости. Дмитрий Знаменский

Первый самолет Sukhoi Superjet-100 прибыл 22 июля в Мексику, приземлившись на аэродроме города Толука.

Самолет пилотировал мексиканский экипаж. Как рассказал РИА Новости пилот Диего Эрнандес, SSJ летел из Венеции через Исландию, Канаду и США, последний участок пути из города Бангор самолет пролетел без посадок прямо в Толуку, расстояние между городами составило почти 4 тысячи километров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.07.13 11:26:18
    то тут виноват не экипаж (он перевёл тумблер в положение выпуска шасси), а техника... и на все 100%.

    И, кстати, еще из прессрелиза
    В момент инцидента все системы самолёта работали штатно.

       
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.07.13 11:32:05
        А Вы уверены, что посадка вообще в планы входила? Может должна была быть имитация посадки? Если так, то это ошибки навигации и тут больше вины диспетчеров. Вы точно уверены, что знакомы с программой этих испытаний?    
        • -7
          Нет аватара guest23.07.13 12:17:31
          А Вы уверены, что посадка вообще в планы входила?
          Даже если посадка и не планировалась, то сё равно при тренировочных и испытательных заходах всё делается так, как в жизни: режим работы двигателей - посадочный, конфигурация - посадочная, шасси выпущены. а иначе какой смысл имитировать заход на посадку, если он будет отличаться от реального?
          тут больше вины диспетчеров
          Диспетчер вообще не при чём... Он освободил ВП и ВПП... Никаких препятствий не было... Всё остальное - на усмотрение и на опыт ЭВС.
          • 6
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.07.13 12:27:29
            иначе какой смысл имитировать заход на посадку, если он будет отличаться от реального?

            А Вы точно уверены, что только один заход и только с убранными шасси? Последующих испытательных заходов в том числе с выпущенными шасси и даже с реальной посадкой точно не было предусмотрено программой испытаний? Дайте почитать программу. Я как погляжу она у Вас есть. Так поделитесь с общественностью. Или фантазируете?    
            Диспетчер вообще не при чём...

            Вопиющая безграмотность. Идите учить матчасть по поводу действий экипажа и диспетчеров при посадке. Может быть тогда поймете при чем там могут быть диспетчеры. Ну или хотя бы прочитайте книги Ершова "Раздумья ездового пса", "Рассказы ездового пса" и "Откровения ездового пса".
            (если чо, это не тот Ершов, что "Конька-горбунка" написал, это КВС из Красноярска, который очень подробно на доступном языке рассказывает о жизни гражданской авиации и ее нюансах)
            • -3
              Нет аватара guest23.07.13 13:08:45
              Не читайте Ершова!
              Вернее, читайте Ершова, но не прикладывайте к сегодняшнему дню!

              В 1993-м году Россия перешла на нормы ИКАО и ИФАТКА, а там вся ответственность при заходе на посадку и за решение, и за сам заход возлагается на ЭВС, а за диспетчерами остаётся информация и консультация.

              То, о чём пишет Ершов, было в России до 1993-го в соответствии с действовавшими тогда НПП ГА (78..., 85).
              • 5
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.07.13 13:11:29
                ЭВС

                Это хто?    
                   
                И до того всю ответственность за посадку нес КВС.
                за диспетчерами остаётся информация и консультация.

                Угу. Какая конкретно инфа предается диспетчером КВСу и как она может влиять на посадку?    
                • -3
                  Нет аватара guest23.07.13 13:22:02
                  Давление, скорость и направление ветра, НГО, опасные метеоявления, если эти изменения произошли за последнее время и не вошли в прежнюю информацию АТИС - ЭВС обязан сам прослушивать канал АТИС.
                  Так же диспетчер несёт ответственность за интервалы на прямой и между взлётами и посадками, за то, чтобы на полосе не было препятствий и состояние ВПП соответствовало норме (если эти изменения тоже произошли вот только что и тоже не вошли в прежнюю сводку АТИС)...
                  Ну, и за выдачу разрешения на посадку.

                  А ЭВС самостоятельно принимает решение. Никак диспетчер повлиять на это решение не может... ну. разве что только запретить посадку. если полоса занята...
                  • 3
                    OptimEast OptimEast23.07.13 16:25:09
                    Ай-ай-ай, опять суперджет плохой...
                    А вы не в курсе, что категория автоматической посадки CAT III A требует от автоматики только захода на посадку и предпосадочного выравнивания. А шасси и сама посадка - это уже заботы пилота.
                    И Вы не думали, что на аэродроме могли быть проблемы, ну например, с курсовым или глиссадным радиомаяком, на которые ориентируется самолет? И именно они могли привести самолет на аварийно низкую высоту. Просто как вариант...
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER23.07.13 14:11:43
                  Это хто?
                  ЭВС - экипаж воздушного судна.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 10
              Vasisualiy Vasisualiy23.07.13 12:55:24
              Спорить можно, троллить бесполезно
              • -5
                odno_koikomesto odno_koikomesto23.07.13 14:53:07
                Я говорю о том, что если твоё мнение не совпадает в мнением "партии" сайта, то тебя тупо заминусуют и даже не выслушают. Печально смотреть на это.
                • 4
                  Vasisualiy Vasisualiy23.07.13 15:04:33
                  Я говорю о том, что если твоё мнение не совпадает в мнением
                  "партии" сайта, то тебя тупо заминусуют и даже не выслушают.
                  Печально смотреть на это.

                  Не заминусуют, если ты будешь нормально, без применения методики приматов излагать свою точку зрения.
                  В данном случае товарищ просто врал и троллил.
                  А таких здесь не любят
                • 3
                  user78 user7823.07.13 15:53:28
                  Я говорю о том, что если твоё мнение не совпадает в мнением "партии" сайта, то тебя тупо заминусуют и даже не выслушают. Печально смотреть на это.

                  Минусят тут за ложь и тупой троллинг, а также за попытки обгадить или оскорбить всё Российское с целью погенерировать негатив и злобу.
                • 3
                  Нет аватара elsevier23.07.13 17:22:16
                  С каких пор если вы считаете себя правым, нужно обращать внимание на минусы? Никогда истина большинством голосов не определяется. Большинство как правило невежественно и агрессивно к любому мнению, противоречащему принятым догмам, в независимости от популяции.
                  • -1
                    Нет аватара Cinik24.07.13 00:17:09
                    Большинство как правило невежественно и агрессивно к любому мнению, противоречащему принятым догмам, в независимости от популяции.

                    Вне зависимости от предмета дискуссии большинство хомячков, как правило, невежественно и агрессивно к любому мнению, выражающему сомнение в независимости их популяции.
                       
                    • -1
                      Нет аватара elsevier24.07.13 00:36:51
                      И давно вы себя хомячком считаете?    
                      • -1
                        Нет аватара Cinik24.07.13 01:05:37
                        Вам сколько лет, мальчик?
                        • 0
                          Нет аватара elsevier25.07.13 11:04:33
                          Девочка, для поиска своей половинки обратитесь на другие сайты. Там вам помогут.
                • 2
                  Skst Skst24.07.13 11:19:45
                  А я поддержу этого пользователя,действительно здесь есть такая проблема,ведь зачем доказывать с весомыми доводами,если можно просто заминусовать.
                  Нельзя бросаться из крайности в крайность,да есть хомячки,но есть люди которые не в розовых очках и могут указать на слабые стороны.
            • 8
              Нет аватара RusSoft23.07.13 13:06:51
              А чего ради спор? Да, возникли проблемки, никто ведь не спорит с этим - но ведь все живы остались - а это главное! И выводы необходимые, я уверен, сделаны.
              • 2
                user78 user7823.07.13 14:10:47
                Да, возникли проблемки, никто ведь не спорит с этим

                Причём проблемки даже не технического плана, и не человеческий фактор. См ниже - самолёт по заданию испытаний пролетал по много раз над полосой (отрабатывал полёт с выключенным двигателем) и сильный порыв ветра "приземлил" его:
                 https://sdelanounas.ru/blo...7348/?pid=395674#comments 
                бывает. А антироссийский тролль тут же развопился "крест поставит, катастрофа, всёпропало, банкрот". Даже когда самолёт падает с пассажирами, с большим количеством жертв и по техническим причинам (как это многократно было с Боингами) - и то это не ставит крест на самолёте, а их продолжают продавать и эксплуатировать. А тут был чисто испытательный полёт в критических режимах, так что вообще не считается. Наоборот хорошо, что это произошло именно во время испытательного полёта - заодно и жёсткость фюзеляжа потестили.. боинг777 в похожих условиях рассыпался на куски и сгорел    
                Отредактировано: user78~14:13 23.07.13
                • 0
                  Нет аватара silicoid23.07.13 22:57:27
                  ой не факт, что и человеческий фактор. Самолет проходил на высоте <30 метров. И есть мнение, что попал в сильнейший нисходящий поток.
                  (вот его и притерло)
                • -2
                  odno_koikomesto odno_koikomesto24.07.13 15:50:17
                  А чего вы всё про Боинги заладили? Почему не вспоминаете Арбузы, Эмбаеры и Бомбардье? Потому что не так красиво получается? У Эмбараеров кстати (~1000 самолётов) только два самолёта потеряно (один без жертв) а это самый близкий одноклассник SSJ. Про Арбузы говорить не буду, так как в их линейке самолёты другого класса и количество бортов на порядок больше. У Канадцев цифры примерно сопоставимые с Бразильцами. Я искренне хочу чтобы наши самолёты летали по всему миру и были дешёвыми, надёжными и красивыми, но невидимая рука рынка ставит всё на свои места. Новое поколение e-jet и CRJ имеет куда больше заказов, чем ЫЫО. Рынок не верит в перспективы SSJ на международной арене по ряду причин среди которых и скепсис и политика и прочая и прочая. И вот такие неприятные "инциденты" очень сильно вредят репутации проекта.
                  Не передёргивайте фактами сравнивая эксплуатацию Боингов с региональными самолётами. Грохнуть самолёт об полосу можно по-разному и говорить о том, что в Боинге плохие инженеры только потому что в Сан-Франциско сгорел 777 я-бы никогда не стал. Если-бы у них были плохие самолёты, то весь мир не летал-бы на них.
            • 9
              A_SEVER A_SEVER23.07.13 14:13:01
              на этой сайте бесполезно спорить
              Забыли добавить "не имея аргументов"! ;)
        • 1
          Нет аватара silicoid23.07.13 19:22:18
          в тот день было 45 (емнип)заходов. Этот стал 46м.

          остальное через 2 часа, как приеду домой с работы
      • 8
        A_SEVER A_SEVER23.07.13 12:51:25
        а на невыпуск шасси можно внимания не обращать
        Шасси может забыть выпустить экипаж, если собственно посадка не планируется.

        Прежде чем делать поспешные выводы, я бы подождал результатов расследования.
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 6
            A_SEVER A_SEVER23.07.13 14:20:17
            В кабине работала бы сигнализация оповещения
            Это был 8-ой заход на посадку в этом полёте, до этого были другие полёты.
            Могла притупится бдительность, или шасси не выпускали осознанно, или сигнализацию могли отключить.
            Потом, сигнализация предупреждает об опасной близости земли, а не о необходимости выпуска шасси.
            • 0
              Нет аватара silicoid23.07.13 22:58:40
              в этом заходе посадка не планировалась. Планировался проход над полосой с уходом на следующий круг
              • 1
                A_SEVER A_SEVER23.07.13 23:27:03
                в этом заходе посадка не планировалась
                Да, я знаю.