В Екатеринбурге обкатывают единственный в России полностью низкопольный трамвай
В столице Урала начались повторные испытания единственного в России полностью низкопольного трамвая производства "Уралтрансмаш" (входит в корпорацию "Уралвагонзавод").
Как поясняют в пресс-службе предприятия, в течение нескольких недель трамвай будет увеличивать километраж, который в итоге составит 2 тысячи километров.
Во время первого этапа испытаний новый вагон модели 71-409 уже накатал по улицам Екатеринбурга порядка 400 километров, после чего его вернули на завод для доработок и перекраски, на этот раз — в стандартные цвета (красный и белый).
"На втором этапе трамвай должен пройти 500 километров в порожнем состоянии, а затем — с грузом. Загрузка трамвая будет увеличиваться постепенно и в процентном соотношении составлять 30, 60 и 100 процентов", - рассказал Владислав Останин, заместитель главного конструктора гражданской продукции ОАО "Уралтрансмаш".
Как отмечают эксперты, такие трамваи отвечают всем современным стандартам трамваестроения и не уступают мировым аналогам как в техническом, так и в дизайнерском отношении.
У низкопольного трамвая новый внешний и внутренний дизайн. Но, помимо низкого пола и дизайнерских находок, необычный вид и новое качество ему придают и другие инновационные решения. Вагон трехсекционный; соединен переходами — "гармошками", какие более привычно видеть в автобусах.
"По сравнению с предыдущими моделями 71-409 больше и вместительнее. В вагоне установлена развернутая система видеонаблюдения с функцией видеорегистратора, система кондиционирования в кабине водителя; предусмотрена возможность включения опции автономного хода", - отмечают в пресс-службе предприятия.
После успешных испытаний низкопольные трамваи появятся в российских городах.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Пока на первом этапе за пультом находится водитель. А вот по...кальная разработка в Европе, которая принадлежит Правительству Москвы.
- Программное обеспечение для автоуправляемого трамвая создают сотрудники Мос...а уникальна и работает надежнее и стабильнее зарубежных аналогов.
- трамвай1 марта на улицы Курска должны выйти первые восемь современных ...т, что это позволит обеспечить движение при любых погодных условиях».
Поделись позитивом в своих соцсетях

elsevier23.07.13 21:00:12