стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71

Производство 3D-принтеров в России

Здравствуйте!


Уже довольно давно я читаю в Интернете о тех или иных тенденциях в области 3D-печати, о новых принтерах и проектах. Что меня всегда удивляло и удивляет в этих статьях, так это полное отсутствие информации об отечественных, российских разработках в этой области. Подобный вакуум не случаен. Ведь он создает ощущение, что Россия - настоящая дыра и в ней живут лишь пьяные работяги и олигархи, а в городах повсюду происходит вакханалия распила и полная деградация. И даже если что-то интересное в России и происходит, то на фоне мировых событий это не стоит даже упоминания и обсуждения.


В данной статье я хочу изменить эту традицию и рассказать об отечественных наработках в области домашней 3D-печати, тем более, что я сам достаточно давно работаю в этой сфере. Несмотря на довольно сложную ситуацию в России с новыми технологиями, у нас в стране есть энтузиасты и компании, которые, ознакомившись с проектом RepRap, послали к черту сырьевую модель экономики и приступили к выпуску 3D-принтеров собственной конструкции.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 2
    Нет аватара andrewanswer
    28.07.1310:24:32
    А как различить рекламный пост и информационный? Почитал определения рекламы, у меня получилось, что почти любая информация - это реклама. О себе говоришь - себя рекламируешь. О других говоришь - других рекламируешь.
    Отредактировано: andrewanswer~10:25 28.07.13
    • 0
      g-r-i-n g-r-i-n
      28.07.1323:32:17
      Да ерунда, наоборот - за такой копирайт еще сайт должен доплачивать =) Он для такой информации и создавался.
    • 0
      Hasky Hasky
      29.07.1305:27:29
      Почитал определения рекламы

      Ну да)) википедия еще тот источник определений, особенно когда требуется толкование терминов))
      В вопросах толкования я полагаюсь на определения, которые приводятся в законах. В частности в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"

      Цитата "...Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
      В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
      1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
      2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
      3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;..."

      Если это копипаст - привел бы ссылку на первоистчник.
      А так, по содержанию - обычная реклама (начиная с 6-го абзаца и до конца текста).

      Возможно такое видение текста - последствия "профессиональной деформации" (работаю юристом).
      • 0
        Нет аватара andrewanswer
        29.07.1316:01:05
        Ну и ФЗ О рекламе о том же. Скажите мне, какая информация о реальности (не являющаяся вымыслом) не является рекламой чего-либо или кого-либо. Любая информация, любым способом, в любой форме РЕКЛАМА. Объект рекламирования - любые физические товары, события, действия в реальном мире. Так или нет?

        А раз так, то нашу жизнь просто переформатировали. Вместо отношений у нас - рыночные отношения, вместо вещей и различных дел - товары и услуги. По мне, вся эта матрица непонятна и не нужна. Делиться информацией надо, а не продвигать брэнды.
        Отредактировано: andrewanswer~16:03 29.07.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,