MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uscg.mil

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest15.09.15 08:44:13

    Ледокольный пароход, считавшийся тогда ледоколом, «Малыгин», водоизмещением 2000 тонн, эксплуатировался НЕПРЕРЫВНО почти полвека, аналогичный «Русанов», водоизмещением 3200 тонн — почто 30 лет, пока не погиб вместе с экипажем и экспедицией (98 человек) в 1940 г., затертый льдами, осваивая Севморпуть. Перед этими погибшими героями стыдно за нынешних «хозяйчиков» ледокола «Севморпуть». РАССТРЕЛЯТЬ МАЛО ЗА ТАКОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЗОР! ПОИМЕННО ВСЮ ЭТУ ПОЗОРНУЮ КОМАНДУ НАЗВАТЬ НУЖНО!

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.09.15 08:53:11

      А Вы не заметили там ссылочку на ЖЖ Рукши? Вот и сходите и скажите это ему лично. Или слабо и можете только вякать в темах 2х летней давности в надежде, что никто не заметит?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER15.09.15 08:53:33

      РАССТРЕЛЯТЬ МАЛО ЗА ТАКОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЗОР!
      В чём позор — в том, что построили уникальный лихтеровоз, но не создали для него систему лихтеров? Или в том, что «Норильский никель» построил флот собственных грузовых судов ледового класса и перестал использовать «Севморпуть», который остался без работы?