стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
-4

На улицы Пятигорска скоро выйдут три чехословацких трамвая

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Три приобретенных в Германии трамвая выйдут на улицы Пятигорска уже в начале сентября.

Бывшие в употреблении трамваи чехословацкого производства были приобретены МУП «Горэлектротранспорт» в немецком городе Гера. Российские заводы не выпускают вагоны на узкую, метровую, колею (пятигорская узкоколейная трамвайная система – одна из двух сохранившихся в России). Поэтому закупать трамваи для обновления городского парка приходится за рубежом. 

Как сообщает пресс-служба администрации Пятигорска, каждый из трех трамваев обошелся в 40 тысяч евро. Между тем стоимость нового трамвая европейского производства приближается к 1,5 миллиона евро. По словам директора МУП «Горэлектротранспорт» Анатолия Куренного, чешские вагоны с «немецким пробегом» прослужат Пятигорску как минимум 15 лет.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -1
    Korovin_IV Korovin_IV
    01.08.1317:10:40
    Казалось бы новость немного спорная, но тем не менее я очень рад за Пятигорский трамвай который несмотря на все сложности продолжает функционировать.
    Отредактировано: Korovin_IV~17:10 01.08.13
    • 0
      Bdd Bdd
      01.08.1318:23:24
      очень спорная
      • -1
        Korovin_IV Korovin_IV
        01.08.1323:28:49
        Мне как жителю тех мест, вполне очевидная
        • 0
          Bdd Bdd
          02.08.1318:29:01
          вот собственно если бы новость была в блоге Города и села России или в личном блоге, но говорить о развитии инфраструктуры через покупку б/у трамваев импортных...- это точно не повод радоваться
      • -1
        Нет аватара ceramist
        02.08.1309:40:50
        Сохраняют трамвайный маршрут. Будет возможность запустят новые.
        Другие поступают иначе:
         http://www.bbc.co.uk/russ...0618_andalucia_tram.shtml 
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    01.08.1321:39:00
    Перенёс в личный блог - трамваи б/у, куплены за рубежом и к работе ещё не приступили.
  • 0
    Нет аватара guest
    01.08.1321:44:15
    не понял,что тут спорного ?   
  • 0
    Нет аватара guest
    01.08.1323:19:24
    Пятигорский курортный трамвай это традиция, романтика и история. Ему уже больше ста лет и его много раз хотели закрыть (город маленький для трамваев). И сейчас его финансируют по остаточному принципу. Ездят в основном старенькие татры. Не думаю, что новость эта меня радует. Хотелось бы уже, чтоб хоть для столицы СКФО не скупились. В конце-концов, можно было бы с УКВЗ договориться или как некоторые города -- заплатить местным умельцам за модернизацию.
    На мой взгляд, есть причина развивать трамвай, связывать линиями Пятигорск, Ессентуки, Лермонтов, Иноземцево, Железноводск: там исторически многие люди в одном городе живут, в другом работают. Да и площади городов довольно большие. Притом что хороших транспортных артерий для личного транспорта мало.
    Отредактировано: Alan S~10:09 02.08.13
    • 0
      Bdd Bdd
      02.08.1318:31:05
      полагаю действительно можно и модернизировать до стандартной колеи и брать новые и отечественные трамваи
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        02.08.1319:52:36
        Проще для трамваев новые тележки разработать, чем линию в 48 км. перекладывать
        • 0
          Bdd Bdd
          03.08.1306:38:31
          если какой-нибудь производитель захочет это сделать ради небольшой партии трамваев, то конечно, но переделав ветку - проблема будет решена на более долгий срок. Кстати даже если оставить нынешнюю колею, но сделать некий "пятигорский трамвай" - в ретро-стиле или наоборот - чтобы это стало действительно некой достопримечательностью, лучше ретро
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,