MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 августа 3
-4

На улицы Пятигорска скоро выйдут три чехословацких трамвая

Три приобретенных в Германии трамвая выйдут на улицы Пятигорска уже в начале сентября.

Бывшие в употреблении трамваи чехословацкого производства были приобретены МУП «Горэлектротранспорт» в немецком городе Гера. Российские заводы не выпускают вагоны на узкую, метровую, колею (пятигорская узкоколейная трамвайная система – одна из двух сохранившихся в России). Поэтому закупать трамваи для обновления городского парка приходится за рубежом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.stapravda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest01.08.13 23:19:24
    Пятигорский курортный трамвай это традиция, романтика и история. Ему уже больше ста лет и его много раз хотели закрыть (город маленький для трамваев). И сейчас его финансируют по остаточному принципу. Ездят в основном старенькие татры. Не думаю, что новость эта меня радует. Хотелось бы уже, чтоб хоть для столицы СКФО не скупились. В конце-концов, можно было бы с УКВЗ договориться или как некоторые города -- заплатить местным умельцам за модернизацию.
    На мой взгляд, есть причина развивать трамвай, связывать линиями Пятигорск, Ессентуки, Лермонтов, Иноземцево, Железноводск: там исторически многие люди в одном городе живут, в другом работают. Да и площади городов довольно большие. Притом что хороших транспортных артерий для личного транспорта мало.
    Отредактировано: Alan S~10:09 02.08.13
    • 0
      Bdd Bdd02.08.13 18:31:05
      полагаю действительно можно и модернизировать до стандартной колеи и брать новые и отечественные трамваи
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV02.08.13 19:52:36
        Проще для трамваев новые тележки разработать, чем линию в 48 км. перекладывать
        • 0
          Bdd Bdd03.08.13 06:38:31
          если какой-нибудь производитель захочет это сделать ради небольшой партии трамваев, то конечно, но переделав ветку - проблема будет решена на более долгий срок. Кстати даже если оставить нынешнюю колею, но сделать некий "пятигорский трамвай" - в ретро-стиле или наоборот - чтобы это стало действительно некой достопримечательностью, лучше ретро