стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

АвтоВАЗ модернизирует старую и разрабатывает новую коробку передач

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Волжском заводе будут выпускать свою автоматическую коробку передач. Об этом сообщил директор механосборочного производства предприятия Владимир Бокк. Ожидается, что «автоматом» будут оснащать все новые модели Lada.

 По словам Бокка, в 2013 году на заводе началась реализация проекта по модернизации коробки передач с индексом 2112 и внедрение на её базе новой пятиступенчатой коробки передач 2180, сообщает TLTnews.ru.

«Сегодня уже прошла контрактация оборудования, и в конце года к нам начнут поступать обрабатывающие центры для мехобработки картерных деталей. Полностью подготовку производства и полный переход на выпуск обновлённой коробки передач мы должны осуществить весной 2014 года», - сообщил Владимир Бокк.

Он отметил, что коробка передач 2180 имеет улучшенные технические характеристики и может работать с более мощными двигателями за счёт того, что способна передавать более мощный крутящий момент.

«Кстати, в будущем на её базе мы будем выпускать и автоматизированную коробку передач собственного производства», - сообщил Владимир Бокк.

В настоящее время АвтоВАЗ устанавливает четырёхступенчатую АКПП на модели Lada Kalina второго поколения и Lada Granta. Они идут в паре с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем ВАЗ-21126 (98 л.с.). Автоматические коробки тольяттинскому заводу поставляет японская компания Jatco, партнёр японского Nissan.

Будет ли использоваться опыт специалистов Jatco или партнёров по альянсу Renault-Nissan при создании новой автоматической коробки передач, Владимир Бокк не уточнил.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 5
    Vasisualiy Vasisualiy
    01.08.1317:33:21
    +!    
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.08.1303:29:52
      Сравни коробку классиики и зубилы хотя бы (это еще ведь при Союзе). Ну, если конечно воинственный гуманитарий, то разницы конечно не увидишь   
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~03:30 02.08.13
    • 3
      Нет аватара guest
      02.08.1305:16:25
      В прошлом у нас не было первостепенной задачи создаьт удобную коробку, поэтому и не делали. Если надо было сделать безопасный космос, то конкурентов нам и не было. Сейчас дали задание обогнать в этом плане остальных, вот и прем огромными шагами вперёд. Считать то надо от первой команды по развитию коробасов, а это всего лишь несколько лет
  • -9
    Нет аватара Vitusas
    01.08.1320:15:15
    То ли будет, то ли нет. Это сайт - СДЕЛАНО У НАС. Планы и обещания - оставьте себе.
    • 9
      Нет аватара guest
      01.08.1320:22:48
      А мне интересно.
    • 8
      obormot obormot
      01.08.1321:55:44
      «Сегодня уже прошла контрактация оборудования...

      Оборудование уже заказано, уверен, не для того, чтобы вы мучились нелепыми сомнениями. Это - факт.
  • 4
    CyH CyH
    01.08.1320:52:25
    Безусловно +!
  • 2
    user78 user78
    01.08.1322:01:05
    +!    
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      user78 user78
      01.08.1323:09:34
      Оснований верить тебе не так уж и много. На форумах калиноводов (даже предыдущей калины со старой коробкой) не видел массовых жалоб на поломки КПП. А уж новая коробка - так вообще хороша.

      С Авторевю:
      Вместе с вазовцами мы поездили по полигону на Ладе Гранте с новой коробкой передач с тросовым приводом.
      — Ну, как вам?
      — Класс!
      И мы не лукавили! Но поводом для встречи с делегацией из Тольятти во главе с главным конструктором АвтоВАЗа Сергеем Курдюком и конструктором Гранты Сергеем Мединцем послужил не только и не столько этот импровизированный тест-драйв: мы собрались, чтобы обсудить результаты ускоренных ресурсных испытаний Гранты, которые завершились прошлой осенью. Почему так поздно? Потому что работы вазовцам хватило…

      Новой эту коробку можно называть без натяжки: прежними остались только магнитик для сбора образующейся металлической стружки в картере и редукторная часть, то есть шестеренки. Но между шестернями первой и второй передач больше нет синхронизаторов с латунными блокирующими кольцами — тех самых, что на протяжении четверти века были ахиллесовой пятой коробки, а нас по ходу ресурсных испытаний Гранты вынудили перебирать КПП через 15 тысяч километров. Вместо них — новые многоконусные синхронизаторы с немецкими стальными кольцами Hoerbiger и фиксаторами INA-Schaeffler. Попутно коробка получила облегченную «коммутацию» передач: угол скоса зубьев синхронизаторов уменьшили со 125° до 100°, а усилие предварительного поджатия — в два раза, со 150 Н до 70 Н.

      С 15 октября прошлого года этой коробкой начали серийно комплектовать Гранты и Калины (за исключением выпускаемой в Ижевске Гранты в начальном исполнении Стандарт), а с конца 2014 года ее получат все без исключения вазовские переднеприводники — конечно, кроме тех, что построены на французской платформе B0.
      • 1
        Нет аватара guest
        01.08.1323:15:01
        замечательно, чем большее производство и последующий экспорт это всегда хорошо.... ведь можно купить станки, и производить самим.
      • -8
        Нет аватара Egurtov
        02.08.1300:01:47
        Верить мне или нет - решение каждого, кто прочитал мой комментарий, выкладывать тут все наши письма, жалобы и фото бракованых частей коробки не буду. А при чем тут ссылка на авторевю? Там о гранте говорят, а не о калине. Да и кстати, если уж про данную статью, то авторевю не скрывает, что проблемы с коробкой были:
        а нас по ходу ресурсных испытаний Гранты вынудили перебирать КПП через 15 тысяч километров

        Или Вы считаете, что это нормально - проблемы через 15 тысяч у одного из основных узлов автомобиля? Про наши 300км вообще молчу.
        • 4
          Нет аватара guest
          02.08.1306:52:54
          Маленькая ремарка. В авторевю во время ресурсных испытаний применяется повышающий коэффициент 3 к пробегу. То есть 15 тысяч "ресурсных" километров соответствуют примерно 45 тысячам реального пробега.

          А еще, сказав "А", говорите и "Б":

          Правда, пришлось заменить всего лишь блокирующие кольца синхронизаторов двух первых передач, причем купили мы их, в отличие от дефицитных запчастей для Chevrolet и Hyundai, в магазине ближайшего дилера сразу и за смешные 360 рублей.


          А в новой коробке 2181 и эта недоработка устранена. Это обычная рабочая ситуация, в процессе эксплуатации вылезают конструктивные недоработки или брак отдельных деталей у всех - и у иномарок, и у отечественных. Недоработки устраняются, дефекты отдельных деталей лечатся их заменой - на то и существует гарантия.
          Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~07:06 02.08.13
          • 2
            Нет аватара Egurtov
            02.08.1308:50:04
            Да хоть даже 45000!! Это не нормально, чтобы основные узлы автомобиля требовали хоть какого-то ремонта при таком пробеге. Более того, я считаю, что при таком пробеге не должно быть поломок вообще!
            А недоработки и уж тем более брак должны устраняться во время испытаний, а не эксплуатации - это я Вам как производственик заявляю.
            • 2
              romirin romirin
              02.08.1309:56:45
              Уважаемый у меня 2 авто ( на момент год назад) одна калина а другое тойота - так вот обе новые, калина пролетела до 60 тыс. пробега с мелким гарантийным ремонтом в выхлопной системе (бесплатно), а тойота к своим 60 тыс. уже съела на себя почти стоимость.. и ремонт там огого, а гарантийным не признается почти ничего ( тормозные диски и колодки были под замену по гарантии уже на первых 10 000 км. - и так куда не коснись) я учитываю момент что мне не повезло и попалась конкретно бракованная модель тойоты и не бракованная модель калины - но ценник у них очень разнится на любой чих - поэтому выбрасывать капитал на дорогу и бояться потом ездить на рыбалку - наверное не для нашей страны ! а приводить в пример калину с работы купленную на некое ООО где возможно дятел водитель не жалея мучит классную машинку -не то ! Я как владелец калины - очень доволен своим авто ! и в ближайшее время куплю гранту хотя мне нет и 40 лет и неких стереотипов на ущербность ! Просто нужно быть патриотом и работать на улучшение в стране, а не сопли пускать !
              • 0
                Нет аватара guest
                02.08.1310:11:17
                Вот-вот, мы тоже в дальнюю дорогу едем только на нивке. Потому что наша задача доехать живыми и невредимыми туда и обратно
            • 3
              Нет аватара guest
              02.08.1310:05:19
              Есть такое понятие как ТО. Официально это можно назвать ремонтом, реально же получается, что ремонт коробаса занимает гораздо меньше времени, чем 3-е ТО для того же мерина. Если выполнять все предписания, то машина ездит долго и счастливо. Например, ни кто не материт японские коробки, хотя там по предписаниям лучше менять масло раз в 15 тыс и не заводить при температуре ниже -15. Т.е. можете делать, но только на свой страх и риск. Да-да, заведенный новый авто в -40 снимается с гарантии, если давануло масло. Это я Вам говорю как человек, работавший в автосалонах. в том числе и в гарантийных отделах.
              Это я еще не упомянул поломки иносранок на первых 10 тыс. км! И умолчал иронию про миллионники
            • 1
              Нет аватара Rockets
              02.08.1311:06:51
              Да хоть даже 45000!! Это не нормально

              Статистика ведущих производителе по отказам моторов (гарантийка)

              Компания Процент поломок Количество машин на одну поломку

              MG Rover 7,88% 13
              Audi 3,71% 27
              MINI 2,51% 40
              Vauxhall 2,46% 41
              BMW 2,2% 45
              Volkswagen 1,91% 52

              А вы про нормально ...
              Отредактировано: Rockets~11:07 02.08.13
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        Нет аватара guest
        02.08.1305:10:42
        Дядя, ты когда врёшь, ты хоть консультируйся со знающими матчасть людьми, чтобы правдоподобней выглядело.
        Трещина в блоке не может привести к молоку в охлаждайке, потому как там гильзы вставные и не заливаются с блоком.
        • 1
          Нет аватара guest
          02.08.1305:55:47
          Скорее всего печальный опыт у них был, но в детали автор не вдавался в виду незаинтересованности в этом
        • -1
          Нет аватара abdulas
          02.08.1315:52:33
          Это слова начальника отдела послепродажного обслуживания оф. дилера, мальчик.
    • 6
      Нет аватара guest
      02.08.1305:54:07
      Оф.диллер продаж мазд, продал чувачку RX-8 Буквально через месяц стала глохнуть на светофорах. Поехал к продавцам. Они что-то около месяца ковыряли машину и выдали вердикт - навёрнут мотор, случай не гарантийный, т.е. менять его за счет пользователя. Цену на роторный двигатель от великих японцев знаете?
      Про опеля, шевроле и мерины рассказать? Уважаемый собеседник, я лично автоматизировал автосалоны: опель, шевроле, автоваз и авторынок. Мои коллеги рядышком кропели на меринах и тоётовском автосалонах. Так вот в автовазе проще всего гарантийка и быстрее всего. Это при условии, что по гарантийке приезжают все примерно одинаково, но чаще ВАЗы меньше обращаются, а опеля с шевроле наоборот. Мерины вообще вне конкуренции. Такое ощущение, что их делают спецом для гарантийного ремонта.
      Да, Ваш пример печален, но поверьте, просто поверьте, подобный же негарантийный случай с другими марками гораздо болезненей по цене и по времени.

      Так, просто для справки: приезжает чел на лачети, так мол и так, гремит что-то. Начали глядеть, а там болт выпал, который радитор крепит. БОЛТ ВЫПАЛ!!!!!!!!! Так вот его надо сфотать как есть, т.е. не разбирая именно поэтому у оценщика набор фотооаппаратов, что бы можно было подлазить в закоулки авто. Потом фотка отправляется заводу и потом долго ждем вердикта. А у буржуев бюрократия не чета нашим, ждать решения иногда надо по нескольку дней. Так вот не гарантийный случай признают в более чем половине случаев. Вот тот болт признали не гарантийным. Хорошо, что мужики по человечески отнеслись, почти за бесплатно рассверлилы дырку, нарезали резьбу и вкрутили нормальный болт.
      С вазами еще проще, крупных поломок у них почти нет, все стандартные, поэтому даже не надо уточнять про гарантийку. Заехал клиент, ему за час все сделали и он довольный уехал.
      Могу рассказать про гарантийные покраски деталей, про не гарантийные поломки компов, про то как сдают мерседес на своем ходу, а забирают на эвакуаторе. Много чего могу рассказать из личного опыта. А он ой как не маленький
      Отредактировано: Enot5467~05:57 02.08.13
      • -1
        Нет аватара snowdrop
        02.08.1308:33:12
        а не приезжают в авторизованный сервиз на тазах потому что жаба душит и в гаражиках дешевле ремонтиться
        • 5
          Нет аватара guest
          02.08.1309:52:44
          Да ладно! Кто от халявы откажется бесплатно отремонтироваться? Вот только не надо тут сейчас задвигать за личный опыт, у меня его все равно гораздо больше. Я могу привести с десяток примеров только из личных знакомых, обладателей самых разных вазов, которые ездят и ездят без каких либо проблем. Тогда как я с ниссаном совокупляюсь сутками, равно как и все остальные. Исключения составляют только те, кто не ездит
          • 0
            Нет аватара snowdrop
            03.08.1309:13:18
            халявный? а стоимость то где фильтр продуют и обратно поставят и масло не пойми какое зальют
            • 0
              Нет аватара guest
              05.08.1305:49:52
              Лично присутствовал при заене масла по гарантии для астроподобного немца. Наидешовейшего масла на складе не было, поэтому клиента начали плавненько крутить на деньги. В общем раскрутили на хорошее масло. Чисто гарантийный случай.
              Это я так, к слову.
          • 0
            Alendos Alendos
            12.08.1315:41:16
            Согласен. У меня вот "девятка" 1999 лохматого года. У меня она 4 года. За это время менял генератор, помпу, шланги, трос сцепления, карб чистил. Но машине 15 лет! Это уже было ПОРА сделать))) Стоит всё копейки! Движок масло не ест, расход нормальный. Вроде бы старенькая, менять бы надо, а потом думаю - ездит же исправно и ладно! Стукнул, поцарапал - не жалко, нервы целы!
            • 0
              Нет аватара guest
              12.08.1316:33:56
              Ниссана вспоминаю с горечью. Если бы поломки были как на Вашей старенькой девятке, я бы ездил и ездил до сих пор. А так, просто не хватило денег. Потому что в ВАЗе меняется почти все почти в полях, а в японце такое не прокатывает.
      • 1
        Нет аватара Egurtov
        02.08.1308:57:36
        Вы говорите о том, что слышали, а я о том, что произошло лично со мной. И в любом случае, даже если Вы и правы - оправдание типа "раз у всех так, то и у меня пойдет" сгодится лишь для лентяев либо непрофессионалов. Зачем смотреть на то, что у других тоже плохо? Нужно делать так, чтобы у тебя было хорошо!
        • 3
          Нет аватара guest
          02.08.1310:09:24
          Я лично разрабатывал учетные системы для автосалонов. лично оптимизировал многие бизнес-процессы, лично изучал гарантийные ремонты. Ваш опыт единичный, мой за год гораздо больший.
          Уверяю, я сочувствую по поводу Вашего случая и ни в коем случае его не опровергаю, просто хотел сказать, что бы не судили сильно по нему.
          • 0
            Нет аватара Alex_1C
            02.08.1314:36:37
            "Ваш опыт единичный" - да ладно сказки-то рассказывать про единичный опыт. У меня два раза по гарантии ШПГ на новой Калине меняли. Двигатель 1,4 был, 16 кл. И всё равно как движок жрал масло немеряно, так и продолжал жрать. А сколько я в сервисе насмотрелся бедолаг, у которых на Калинах ШПГ меняли, у некоторых и не по разу - так что нисколько это случай не единичный.
            Может хоть с прекращением производства этого движка будет проблем меньше у людей с Калинами.

            P.S. ВАЗ теперь я как-то очкую покупать. Слишком часто ломается.
            Отредактировано: Alex_1C~14:38 02.08.13
            • 0
              Нет аватара pakhomov
              02.08.1319:00:41
              Увы, есть такая проблема с данным двигателем. У меня замена ШПГ была сразу после окончания гарантии на пробеге 55 555 км. Вердикт авторизированного сервиса - запали маслосъёмные кольца.
              После замены масло не жрёт, реально помогло!
              А я бы ещё раз купил! Лучше 40 тысяч за ремонт заплатить, если уж очень неповезёт, чем сразу переплачивать тыщ 200 безо всяких гарантий.
            • 0
              Нет аватара guest
              05.08.1305:35:21
              Немцы жрут масло с автосалона. И вместо того, что бы с этим бороться, производитель возвёл это в разряд стандартного. Фокусы и какие-то тавотки стали ставить хитрые бензонасосы, из-за которых машины возгораются на ходу. Вместо исправления проблемы, они просто объявили, что русский бензин нельзя использовать для машин и все. А вот ваши проблемы ни кто не обозначил как нормальные и ремонтируют по гарантии!

              ВАЗ теперь я как-то очкую покупать. Слишком часто ломается.
              в дальние поездки езжу только на вазе. При чем вазе годов, когда делали вигню, т.е. 93. Ни на ниссане или тоёте, а только на вазе. Потому что вазовские конструкции один раз сделал и все, он ни когда не ломается и не подводит, потому что все возможные полоски можно предсказать. Ни на каком другом авто это нельзя сделать! Т.е. едешь на авось. Не верите? Просчитайте шансы глюка компа на QR20. Учтите, для подсчетов надо учитывать температурный режим, качество топлива, износ топливной системы, стабильность питания и состояние датчиков (я эти параметры брал). У ВАЗа учитывается только состояние топливной системы. Качество питания, бензина и прочее не учитывается из-за того что половины механизмов нет, а вторая половина просто незначительна.
              В общем есть субъективное мнение, образованное прошлым опытом, негативным текущим, лозунгами и есть приближённое, образованное точными расчетами и планированием.

              Я езжу в места, где помощи ждать не от кого и со мной дети. К сожалению мне рисковать нельзя
      • 0
        Нет аватара pakhomov
        02.08.1318:57:48
        Подтверждаю! С "Калиной" раз 5 обращался по гарантии. Мастер-приёмщик делает суровое лицо: "Ну, сейчас инженер по гарантии посмотрит". Потом через пару часов уже машину выдают - всё сделано! Мне никогда не отказывали!
    • 0
      Нет аватара guest
      02.08.1312:26:49
      Ну да, посадили за руль водятла рукожопого, типа этож ТАЗ не иномарка и такой сойдет. Он аппарат вам и угробил ускоренно. Мозгов нет - платите, закон жизни.
      • -2
        Нет аватара abdulas
        02.08.1315:54:10
        Чудик, у него стажу водительского больше чем тебе лет, еблан.
  • -1
    Нет аватара guest
    02.08.1305:06:05
    Чо, с хвалённым косорыльщиками 4х ступенчатым гидромеханическим убожеством, не пошла?
    То-то я смотрю что месяц назад автоматные Гранты со скидкой в полтос продавали.
    • 0
      Нет аватара guest
      02.08.1305:10:16
      А ниЧО!
    • 0
      Нет аватара guest
      02.08.1307:08:30
      Да нормально всё с ними, но надо и развиваться же.
  • 2
    Нет аватара guest
    02.08.1306:01:05
    А адепты иносранок то не сдаются)))) Больно вам, ребята, видеть, что япы и немцы загибаются умышленно а автоваз растёт. Хех, эволюция вносит свои коррективы.
    • 0
      Нет аватара guest
      05.08.1318:20:33
      В каком смысле умышленно? Замыслили сами себя загнуть? Какова цель?
      • 0
        Нет аватара guest
        06.08.1309:31:49
        Спасибо, что не повелись на провокацию, она была на эмоциях.
        Загибают они себя не до конца, а только частично, но факт есть факт. Сначала запретили двигателя миллионники, что бы машины не ездили вечно. Потом, под различными предлогами те или иные узлы делали не ремонтируемыми. И с середины (примерно) 2000-х начали ставить искуственные ограничения, прикрываясь повышением качества. То как требования к топливу, температуре и ремонту только у официалов. Получается раньше, на крайне ненадежных авто ездили без проблем по 20-30 лет, а сейчас на очень технологичных 3-5 лет. Последняя цифра не из головы, это предупреждают прямо в автосалонах.
        Если кратко, то раньше машины делали инженеры, а сейчас маркетологи
  • -4
    Нет аватара snowdrop
    02.08.1308:29:08
    Про эти коробки еще в 2010 читал "катэ" и где они ?Так и эти через 3 года не внедрят и возьмутся за новую разработку на следующие 3 года. короче ваз гавно но для сельской местности пойдет.
    Отредактировано: snowdrop~08:37 02.08.13
    • 2
      Нет аватара guest
      02.08.1309:50:43
      А Вы развитие новшеств, у тех же немцев видели? Или у японцев? Уверяю, это немцы и японцы полное гуамно. По всем, при чем, параметрам
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.08.1311:10:04
      Про эти коробки еще в 2010 читал "катэ" и где они ?

      Это были коробки Нагайцева. ВАЗ с ними поигрался, но в виду сырости коробки забросил. Нагайцев до сих пор до товарного вида коробку не допилил. Тут речь не об этой коробке.
      • 0
        Нет аватара snowdrop
        03.08.1309:20:11
        да какая разница.Коробки нет но Енот все равно уверяет что немцы и японцы гуано. Давайте признаем тот факт что ваз так себе машина. для тех кто не может ино купить новую а новую машину хочет,колхозников,нищебродов это приемлемый вариант да и то калины по 400 в люксе только больной возьмет. Комфорта нет в нааших тачанках
        Отредактировано: snowdrop~09:25 03.08.13
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          03.08.1317:09:32
          А давайте не будем признавать     Смотря с чем сравнивать. Если с ролсом, то да, а если с тем же солярисом, то нет    
        • 0
          Нет аватара guest
          05.08.1306:08:44
          Может вместо возгласов и резких высказываний к конкретике подойдём? На морковнике 2001 года за пол года уже 2 раза отваливалась ступица, залегли маслянные кольца, навернулась одна катушка на 2 цилиндра, коробас так тупит, что аж жуть. На ниссане за 2 года вложили почти 240 тыр на его поддержание. На ниве ездим пол года. Просто ездим. Далеко ездим. Без поломок и чего либо.
          Ну а теперь перейдем к точным расчетам. Давайте начнем с надёжности? Вероятность поломки где выше? На ниссане с мотором QR20 или в карбюраторной ниве? Мы брали для вычислений с одной стороны: комп, состояние топливной системы, всевозможные датчики, качество топлива и погодные условия. Для нивы брали состояние топливной системы, электротракта и... и всё. Предполагаем, что откровенной воды на заправке не будет. Так вот для япа, факторов на столько много, что почти любой участок может работать, а может и нет. Даже в топливной системе бензонасос сгорел неожиданно. Просто ехал-ехал и приехал. В ниве это исключено. Если проводить все предписания и возить с собой набор запчастей для замены, то это все исключено. Для иномарки подобное невозможно. Что бы поменять контроллер бесконтактного зажигания, уходит несколько секунд - переткнуть провод. Что бы объяснить японскому компу, что температурный датчик навернулся, надо только поменять этот датчик, что сделать не так-то просто и в полях это еще тот секс.
          Про комфорт... это отдельная песня. Да-да, именно про него. Как мы оценивать то его будем? Нет, не лозунгами, а абсолютными линейками. Каждую фичу иномарок мы рассматриваем с научной тз, а не лозунговой. Например, если в ипсуме стоит розетка, это комфорт? Но она на 110 вольт. Что бы сделать на 220, надо городить огород и в салоне будут сопли, в ниве для этого все делается менее затратно и более аккуратно, потому что она по умолчанию "голая". Или, например, гур. Кто-то доволен гуром, потому что он по умолчанию стоит. А я, как человек разумный, предпочитаю ЭУР и только для жены. У него много плюсов перед ГУРом. Но мы, на ниве, имеем право выбора, а тот-же мерин или солярис его просто пресекают.
          Управление музыкой на руле вообще отдельная песня. Я, как человек с образованием психолога, занимаюсь безопасностью в дороге. И музыка, подобранная так, что бы не надо было её переключать гораздо безопаснее той, которую надо тыкать в пути. Да-да, кнопочки на руле провоцируют её переключать, тем самым отвлекая внимание. Нам, нивоводам, можно ставить руль любой, вам, почитающим иномарки выбор ограничен. Даже в мыслях у вас нет о таких мелочах.
          А ведь комфорт состоит из мелочей. Вот поэтому мы после нескольких тысяч дороги без проблем едем и дальше, а у вас только мысль о домике
  • 0
    Нет аватара DVT503
    02.08.1318:33:59
    Люди! Писатели! А сколько Вы на Калине проехали?
    У меня первая Калина была 2007-2011. 300 т.км. Доволен. Продал и купил новую.
    На спидометре уже 110 т.км. Все нормально.
    На первой коробку запорол сам. На пробеге примерно 105 т.км. на затяжном подъеме плелся за камазом и болтал по телефону. Начался спуск, машина разгоняется, рука занята, выжал сцепление и качусь, разгоняюсь, в конце спуска положил трубку, пора обгонять ну и не задумываясь, отпустил разом сцепление. На спидометре 85, обороты холостые, машина по ощущениям аж на дыбы встала. Выжал сцепление но поздно.... Через 5 т.км. отвалился зуб на малой шестерне главной пары. = РЕМОНТ КПП.

    Вопрос1: какой процент обратившихся по гарантии может честно сказать, что сами накосячили?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.08.1318:45:02
      Люди! Писатели! А сколько Вы на Калине проехали?

      Не кипишитесь так. Эти люди скорее всего вообще Калину только снаружи видели (и то из далека     и переменяют к ней стандарты шахи 20ти-летнй давности, когда были все старые связи разрушены, а новые надо было еще выстраивать. Грубо говоря успело вырасти целое поколение, которое свято верит, что на ВАЗе не может быть ничего хорошего и его надо уничтожить. А бороться с верой... Тут даже факты не помогут          
    • 0
      Нет аватара guest
      05.08.1305:10:48
      Уверяю, в инете ни кто не скажет. Это как рыбак всегда пойманного карасика описывает как гигантскую щуку.
      Вспоминается защитник японцев, который с пеной у рта доказывал, что они не ломаются. И только потом, положа руку на сердце, рассказал как сын, пришедший с армии за один день сжёг сцепление, после чего машину срочно продали.
      • 0
        Нет аватара DVT503
        05.08.1309:46:10
        На одноклассниках обсуждался ролик с гоночной Калиной. Негативных выкриков было масса. Начал отвечать с цифрами. Народ либо приутих, либо стал откровенно хамить. После применения приема "антихамство", диалог стал носить черты вменяемого. Результаты: экономику владения иномаркой не дал никто.Оппоненты под благовидными предлогами от продолжения диалога отказались. Инициатор "бури в стакане" - менеджер по продаже подержанных японок из Хабаровска. Примечание: от личной встречи в Хабаровске уклонился.
        Отредактировано: DVT503~09:46 05.08.13
        • 0
          Нет аватара guest
          05.08.1314:59:37
          Вот-вот. Нормальный автовладелец и скрывать не будет про качество, а тот кто уже купил и деваться некуда будет материть наш автопром просто потому что это же очевидно.
          Нас тут подвозил таксист, который еще недавно был продавцом тоёт, как же он их хаял... я даже не стал говорить, что некоторые части учетной системы у них сам внедрял. Мы просто слушали пока ехали.
          А с ДВ продавцам надо продать как можно больше старья и их не переубедишь, а для реальной оценки они просто не готовы. Им это не надо.
          У меня друг на востоке с японками возится. Говорит, это самые надёжные авто. Ну и только как друг рассказывает сколько от них секса, то одно отвалится, то другое. Главное ни кому этого не рассказывать и все продаётся на ура
  • 0
    Нет аватара DVT503
    02.08.1319:12:11
    Тут опыт наживной:
    1. По моей рекомендации 6 человек купило Калину. Никто не пожалел.
    2. После 130 т км. пробега на первой машине и мыканья по "проверенным гаражам", я убедился, что машина имеет особенности, о которых гаражники не знают, что приводит к перерасходу их времени и моих денег. Итог: обслуживание и ремонт только в официальном центре Лада, правда с оговоркой: у одного механика.
    Отредактировано: DVT503~19:13 02.08.13
  • 0
    Нет аватара ITop
    02.08.1320:26:14
    Были проблемы с новой КПП - дребезжал рычаг. Обратился по гарантии в оф. сервис. Через 3 недели пришли нужные детали - мне позвонили, сказали - приезжайте, заменим. За 3 часа заменили, теперь не дребезжит. Всё бесплатно, только время своё потратил.
    Бодаться ни с кем не пришлось.
    • 0
      Нет аватара guest
      05.08.1305:43:33
      3 недели, это не мало. Значит не было запчастей. Но, уверяю, с теми же корейцами и шевроле подобные вопросы до нескольких месяцев доходят
      • 0
        Нет аватара ITop
        05.08.1318:52:59
        Да, запчасти сразу сказали, что недели через 2-3 будут. Предложили к другому ОФ дилеру обратиться, чтобы не ждать.
  • 0
    Нет аватара DVT503
    05.08.1317:08:46
    Вопрос в возможности сравнения.
    У меня Калина 300 + 110. У жены мицубиси Лансер 105. У папы тоже Лансер 200, у брата Субару 90. Цифры - пробеги на сегодняшний день. Все машины покупались новыми в автосалонах. Есть статистика. Лучше всех ходит Папин Лансер. Но он с него пылинки сдувает. Очень удивило, что на таком пробеге брат 2 раза амортизаторы менял. Удивило стоимость ТО-60 и ТО-90 на машине жены. Я за такие деньги не только ТО но и половину подвески меняю.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,