стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

АвтоВАЗ модернизирует старую и разрабатывает новую коробку передач

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Волжском заводе будут выпускать свою автоматическую коробку передач. Об этом сообщил директор механосборочного производства предприятия Владимир Бокк. Ожидается, что «автоматом» будут оснащать все новые модели Lada.

читать полностью


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      user78 user78
      01.08.1323:09:34
      Оснований верить тебе не так уж и много. На форумах калиноводов (даже предыдущей калины со старой коробкой) не видел массовых жалоб на поломки КПП. А уж новая коробка - так вообще хороша.

      С Авторевю:
      Вместе с вазовцами мы поездили по полигону на Ладе Гранте с новой коробкой передач с тросовым приводом.
      — Ну, как вам?
      — Класс!
      И мы не лукавили! Но поводом для встречи с делегацией из Тольятти во главе с главным конструктором АвтоВАЗа Сергеем Курдюком и конструктором Гранты Сергеем Мединцем послужил не только и не столько этот импровизированный тест-драйв: мы собрались, чтобы обсудить результаты ускоренных ресурсных испытаний Гранты, которые завершились прошлой осенью. Почему так поздно? Потому что работы вазовцам хватило…

      Новой эту коробку можно называть без натяжки: прежними остались только магнитик для сбора образующейся металлической стружки в картере и редукторная часть, то есть шестеренки. Но между шестернями первой и второй передач больше нет синхронизаторов с латунными блокирующими кольцами — тех самых, что на протяжении четверти века были ахиллесовой пятой коробки, а нас по ходу ресурсных испытаний Гранты вынудили перебирать КПП через 15 тысяч километров. Вместо них — новые многоконусные синхронизаторы с немецкими стальными кольцами Hoerbiger и фиксаторами INA-Schaeffler. Попутно коробка получила облегченную «коммутацию» передач: угол скоса зубьев синхронизаторов уменьшили со 125° до 100°, а усилие предварительного поджатия — в два раза, со 150 Н до 70 Н.

      С 15 октября прошлого года этой коробкой начали серийно комплектовать Гранты и Калины (за исключением выпускаемой в Ижевске Гранты в начальном исполнении Стандарт), а с конца 2014 года ее получат все без исключения вазовские переднеприводники — конечно, кроме тех, что построены на французской платформе B0.
      • 1
        Нет аватара guest
        01.08.1323:15:01
        замечательно, чем большее производство и последующий экспорт это всегда хорошо.... ведь можно купить станки, и производить самим.
      • -8
        Нет аватара Egurtov
        02.08.1300:01:47
        Верить мне или нет - решение каждого, кто прочитал мой комментарий, выкладывать тут все наши письма, жалобы и фото бракованых частей коробки не буду. А при чем тут ссылка на авторевю? Там о гранте говорят, а не о калине. Да и кстати, если уж про данную статью, то авторевю не скрывает, что проблемы с коробкой были:
        а нас по ходу ресурсных испытаний Гранты вынудили перебирать КПП через 15 тысяч километров

        Или Вы считаете, что это нормально - проблемы через 15 тысяч у одного из основных узлов автомобиля? Про наши 300км вообще молчу.
        • 4
          Нет аватара guest
          02.08.1306:52:54
          Маленькая ремарка. В авторевю во время ресурсных испытаний применяется повышающий коэффициент 3 к пробегу. То есть 15 тысяч "ресурсных" километров соответствуют примерно 45 тысячам реального пробега.

          А еще, сказав "А", говорите и "Б":

          Правда, пришлось заменить всего лишь блокирующие кольца синхронизаторов двух первых передач, причем купили мы их, в отличие от дефицитных запчастей для Chevrolet и Hyundai, в магазине ближайшего дилера сразу и за смешные 360 рублей.


          А в новой коробке 2181 и эта недоработка устранена. Это обычная рабочая ситуация, в процессе эксплуатации вылезают конструктивные недоработки или брак отдельных деталей у всех - и у иномарок, и у отечественных. Недоработки устраняются, дефекты отдельных деталей лечатся их заменой - на то и существует гарантия.
          Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~07:06 02.08.13
          • 2
            Нет аватара Egurtov
            02.08.1308:50:04
            Да хоть даже 45000!! Это не нормально, чтобы основные узлы автомобиля требовали хоть какого-то ремонта при таком пробеге. Более того, я считаю, что при таком пробеге не должно быть поломок вообще!
            А недоработки и уж тем более брак должны устраняться во время испытаний, а не эксплуатации - это я Вам как производственик заявляю.
            • 2
              romirin romirin
              02.08.1309:56:45
              Уважаемый у меня 2 авто ( на момент год назад) одна калина а другое тойота - так вот обе новые, калина пролетела до 60 тыс. пробега с мелким гарантийным ремонтом в выхлопной системе (бесплатно), а тойота к своим 60 тыс. уже съела на себя почти стоимость.. и ремонт там огого, а гарантийным не признается почти ничего ( тормозные диски и колодки были под замену по гарантии уже на первых 10 000 км. - и так куда не коснись) я учитываю момент что мне не повезло и попалась конкретно бракованная модель тойоты и не бракованная модель калины - но ценник у них очень разнится на любой чих - поэтому выбрасывать капитал на дорогу и бояться потом ездить на рыбалку - наверное не для нашей страны ! а приводить в пример калину с работы купленную на некое ООО где возможно дятел водитель не жалея мучит классную машинку -не то ! Я как владелец калины - очень доволен своим авто ! и в ближайшее время куплю гранту хотя мне нет и 40 лет и неких стереотипов на ущербность ! Просто нужно быть патриотом и работать на улучшение в стране, а не сопли пускать !
              • 0
                Нет аватара guest
                02.08.1310:11:17
                Вот-вот, мы тоже в дальнюю дорогу едем только на нивке. Потому что наша задача доехать живыми и невредимыми туда и обратно
            • 3
              Нет аватара guest
              02.08.1310:05:19
              Есть такое понятие как ТО. Официально это можно назвать ремонтом, реально же получается, что ремонт коробаса занимает гораздо меньше времени, чем 3-е ТО для того же мерина. Если выполнять все предписания, то машина ездит долго и счастливо. Например, ни кто не материт японские коробки, хотя там по предписаниям лучше менять масло раз в 15 тыс и не заводить при температуре ниже -15. Т.е. можете делать, но только на свой страх и риск. Да-да, заведенный новый авто в -40 снимается с гарантии, если давануло масло. Это я Вам говорю как человек, работавший в автосалонах. в том числе и в гарантийных отделах.
              Это я еще не упомянул поломки иносранок на первых 10 тыс. км! И умолчал иронию про миллионники
            • 1
              Нет аватара Rockets
              02.08.1311:06:51
              Да хоть даже 45000!! Это не нормально

              Статистика ведущих производителе по отказам моторов (гарантийка)

              Компания Процент поломок Количество машин на одну поломку

              MG Rover 7,88% 13
              Audi 3,71% 27
              MINI 2,51% 40
              Vauxhall 2,46% 41
              BMW 2,2% 45
              Volkswagen 1,91% 52

              А вы про нормально ...
              Отредактировано: Rockets~11:07 02.08.13
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        Нет аватара guest
        02.08.1305:10:42
        Дядя, ты когда врёшь, ты хоть консультируйся со знающими матчасть людьми, чтобы правдоподобней выглядело.
        Трещина в блоке не может привести к молоку в охлаждайке, потому как там гильзы вставные и не заливаются с блоком.
        • 1
          Нет аватара guest
          02.08.1305:55:47
          Скорее всего печальный опыт у них был, но в детали автор не вдавался в виду незаинтересованности в этом
        • -1
          Нет аватара abdulas
          02.08.1315:52:33
          Это слова начальника отдела послепродажного обслуживания оф. дилера, мальчик.
    • 6
      Нет аватара guest
      02.08.1305:54:07
      Оф.диллер продаж мазд, продал чувачку RX-8 Буквально через месяц стала глохнуть на светофорах. Поехал к продавцам. Они что-то около месяца ковыряли машину и выдали вердикт - навёрнут мотор, случай не гарантийный, т.е. менять его за счет пользователя. Цену на роторный двигатель от великих японцев знаете?
      Про опеля, шевроле и мерины рассказать? Уважаемый собеседник, я лично автоматизировал автосалоны: опель, шевроле, автоваз и авторынок. Мои коллеги рядышком кропели на меринах и тоётовском автосалонах. Так вот в автовазе проще всего гарантийка и быстрее всего. Это при условии, что по гарантийке приезжают все примерно одинаково, но чаще ВАЗы меньше обращаются, а опеля с шевроле наоборот. Мерины вообще вне конкуренции. Такое ощущение, что их делают спецом для гарантийного ремонта.
      Да, Ваш пример печален, но поверьте, просто поверьте, подобный же негарантийный случай с другими марками гораздо болезненей по цене и по времени.

      Так, просто для справки: приезжает чел на лачети, так мол и так, гремит что-то. Начали глядеть, а там болт выпал, который радитор крепит. БОЛТ ВЫПАЛ!!!!!!!!! Так вот его надо сфотать как есть, т.е. не разбирая именно поэтому у оценщика набор фотооаппаратов, что бы можно было подлазить в закоулки авто. Потом фотка отправляется заводу и потом долго ждем вердикта. А у буржуев бюрократия не чета нашим, ждать решения иногда надо по нескольку дней. Так вот не гарантийный случай признают в более чем половине случаев. Вот тот болт признали не гарантийным. Хорошо, что мужики по человечески отнеслись, почти за бесплатно рассверлилы дырку, нарезали резьбу и вкрутили нормальный болт.
      С вазами еще проще, крупных поломок у них почти нет, все стандартные, поэтому даже не надо уточнять про гарантийку. Заехал клиент, ему за час все сделали и он довольный уехал.
      Могу рассказать про гарантийные покраски деталей, про не гарантийные поломки компов, про то как сдают мерседес на своем ходу, а забирают на эвакуаторе. Много чего могу рассказать из личного опыта. А он ой как не маленький
      Отредактировано: Enot5467~05:57 02.08.13
      • -1
        Нет аватара snowdrop
        02.08.1308:33:12
        а не приезжают в авторизованный сервиз на тазах потому что жаба душит и в гаражиках дешевле ремонтиться
        • 5
          Нет аватара guest
          02.08.1309:52:44
          Да ладно! Кто от халявы откажется бесплатно отремонтироваться? Вот только не надо тут сейчас задвигать за личный опыт, у меня его все равно гораздо больше. Я могу привести с десяток примеров только из личных знакомых, обладателей самых разных вазов, которые ездят и ездят без каких либо проблем. Тогда как я с ниссаном совокупляюсь сутками, равно как и все остальные. Исключения составляют только те, кто не ездит
          • 0
            Нет аватара snowdrop
            03.08.1309:13:18
            халявный? а стоимость то где фильтр продуют и обратно поставят и масло не пойми какое зальют
            • 0
              Нет аватара guest
              05.08.1305:49:52
              Лично присутствовал при заене масла по гарантии для астроподобного немца. Наидешовейшего масла на складе не было, поэтому клиента начали плавненько крутить на деньги. В общем раскрутили на хорошее масло. Чисто гарантийный случай.
              Это я так, к слову.
          • 0
            Alendos Alendos
            12.08.1315:41:16
            Согласен. У меня вот "девятка" 1999 лохматого года. У меня она 4 года. За это время менял генератор, помпу, шланги, трос сцепления, карб чистил. Но машине 15 лет! Это уже было ПОРА сделать))) Стоит всё копейки! Движок масло не ест, расход нормальный. Вроде бы старенькая, менять бы надо, а потом думаю - ездит же исправно и ладно! Стукнул, поцарапал - не жалко, нервы целы!
            • 0
              Нет аватара guest
              12.08.1316:33:56
              Ниссана вспоминаю с горечью. Если бы поломки были как на Вашей старенькой девятке, я бы ездил и ездил до сих пор. А так, просто не хватило денег. Потому что в ВАЗе меняется почти все почти в полях, а в японце такое не прокатывает.
      • 1
        Нет аватара Egurtov
        02.08.1308:57:36
        Вы говорите о том, что слышали, а я о том, что произошло лично со мной. И в любом случае, даже если Вы и правы - оправдание типа "раз у всех так, то и у меня пойдет" сгодится лишь для лентяев либо непрофессионалов. Зачем смотреть на то, что у других тоже плохо? Нужно делать так, чтобы у тебя было хорошо!
        • 3
          Нет аватара guest
          02.08.1310:09:24
          Я лично разрабатывал учетные системы для автосалонов. лично оптимизировал многие бизнес-процессы, лично изучал гарантийные ремонты. Ваш опыт единичный, мой за год гораздо больший.
          Уверяю, я сочувствую по поводу Вашего случая и ни в коем случае его не опровергаю, просто хотел сказать, что бы не судили сильно по нему.
          • 0
            Нет аватара Alex_1C
            02.08.1314:36:37
            "Ваш опыт единичный" - да ладно сказки-то рассказывать про единичный опыт. У меня два раза по гарантии ШПГ на новой Калине меняли. Двигатель 1,4 был, 16 кл. И всё равно как движок жрал масло немеряно, так и продолжал жрать. А сколько я в сервисе насмотрелся бедолаг, у которых на Калинах ШПГ меняли, у некоторых и не по разу - так что нисколько это случай не единичный.
            Может хоть с прекращением производства этого движка будет проблем меньше у людей с Калинами.

            P.S. ВАЗ теперь я как-то очкую покупать. Слишком часто ломается.
            Отредактировано: Alex_1C~14:38 02.08.13
            • 0
              Нет аватара pakhomov
              02.08.1319:00:41
              Увы, есть такая проблема с данным двигателем. У меня замена ШПГ была сразу после окончания гарантии на пробеге 55 555 км. Вердикт авторизированного сервиса - запали маслосъёмные кольца.
              После замены масло не жрёт, реально помогло!
              А я бы ещё раз купил! Лучше 40 тысяч за ремонт заплатить, если уж очень неповезёт, чем сразу переплачивать тыщ 200 безо всяких гарантий.
            • 0
              Нет аватара guest
              05.08.1305:35:21
              Немцы жрут масло с автосалона. И вместо того, что бы с этим бороться, производитель возвёл это в разряд стандартного. Фокусы и какие-то тавотки стали ставить хитрые бензонасосы, из-за которых машины возгораются на ходу. Вместо исправления проблемы, они просто объявили, что русский бензин нельзя использовать для машин и все. А вот ваши проблемы ни кто не обозначил как нормальные и ремонтируют по гарантии!

              ВАЗ теперь я как-то очкую покупать. Слишком часто ломается.
              в дальние поездки езжу только на вазе. При чем вазе годов, когда делали вигню, т.е. 93. Ни на ниссане или тоёте, а только на вазе. Потому что вазовские конструкции один раз сделал и все, он ни когда не ломается и не подводит, потому что все возможные полоски можно предсказать. Ни на каком другом авто это нельзя сделать! Т.е. едешь на авось. Не верите? Просчитайте шансы глюка компа на QR20. Учтите, для подсчетов надо учитывать температурный режим, качество топлива, износ топливной системы, стабильность питания и состояние датчиков (я эти параметры брал). У ВАЗа учитывается только состояние топливной системы. Качество питания, бензина и прочее не учитывается из-за того что половины механизмов нет, а вторая половина просто незначительна.
              В общем есть субъективное мнение, образованное прошлым опытом, негативным текущим, лозунгами и есть приближённое, образованное точными расчетами и планированием.

              Я езжу в места, где помощи ждать не от кого и со мной дети. К сожалению мне рисковать нельзя
      • 0
        Нет аватара pakhomov
        02.08.1318:57:48
        Подтверждаю! С "Калиной" раз 5 обращался по гарантии. Мастер-приёмщик делает суровое лицо: "Ну, сейчас инженер по гарантии посмотрит". Потом через пару часов уже машину выдают - всё сделано! Мне никогда не отказывали!
    • 0
      Нет аватара guest
      02.08.1312:26:49
      Ну да, посадили за руль водятла рукожопого, типа этож ТАЗ не иномарка и такой сойдет. Он аппарат вам и угробил ускоренно. Мозгов нет - платите, закон жизни.
      • -2
        Нет аватара abdulas
        02.08.1315:54:10
        Чудик, у него стажу водительского больше чем тебе лет, еблан.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,