стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20

Более ста человек призваны в спортивные роты

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первые четыре спортивные роты Минобороны приняли около 100 человек, сообщил ИНТЕРФАКС-АВН со ссылкой на начальника управления физической подготовки ВС РФ полковника Олега Боцмана. 

"Сформированы четыре спортивные роты в Москве и Санкт-Петербурге. В этих ротах в первую очередь проходят службу юноши из числа кандидатов в олимпийскую сборную России ", - сказал О.Боцман в четверг журналистам.

Он отметил, что военнослужащим, проходящим службу в таких подразделениях, легче осваивать физические нагрузки.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Нет аватара Zor
    02.08.1301:57:46
    А что за камуфляж у бойцов на 1 фото?
    • 1
      Vasilisk Vasilisk
      02.08.1308:05:07
      Цифровой камуфляж.      Вам плюс за вопрос !    
      Отредактировано: Vasilisk~08:06 02.08.13
      • -3
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        02.08.1308:22:25
        А Вам минус хорошо бы поставить за ответ. И за вот этот     смайлик.
        Что за камуфляж такой который в МО РФ не принят? Может это ВВ МВД РФ ?
      • 1
        Нет аватара Zor
        02.08.1310:03:08
        Цифровой камуфляж.     

        О, Вы такой умный! Может вы ещё и название паттерна сообщите? Кем разработан? Когда принят Министерством Обороны?
  • -4
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    02.08.1308:20:47
    Прослужил в армии всю свою жизнь, но так и не понял ЗАЧЕМ НУЖНЫ СПОРТРОТЫ.
    Для утешения самолюбия главкомов на соревнованиях где участвуют люди одевающие форму три раза в год и снабжения ЦСКА молодым мясом которое в начальный период занятий спортом умудрилось попасть в Динамо или Спартак...?
    Дима ничего личного - но самой новости о наборе спортрот поставлю "минус"
    Шойгу нифига не кадровый военный (при всем моем к нему отношении) и не видел как в частях висят эти мертво-спортивные души, а все остальные за них обычную службу несут в это время и новых взять нельзя.
    Отредактировано: Russia_Touristo~08:28 02.08.13
    • 2
      Attrakcion Attrakcion
      02.08.1312:16:09
      Коллега, могу пояснить, как понимаю это сам:

      Спортрота в настоящее время - этакий компромиссный вариант. Борьба с уклонистами ужесточается - и это прекрасно видно. Законы нужные принимаются - и это тоже видно. А как быть с перспективными молодыми спортсменами? Если человека уровня олимпийской сборной призвать в действующую часть, пусть даже там будут сколь угоднобольшие нагрузки - он потеряет форму, это факт. Слишком большие различия в методике тренировок. Так что дело нужное - и спортсмены есть, и уклонистов нет.

      А насчет старого варианта - когда боец числился в действующем подразделении, а служил хрен знает где - совершенно согласен.
      Отредактировано: Attrakcion~12:17 02.08.13
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        02.08.1312:31:08
        Если человека уровня олимпийской сборной призвать в действующую часть, пусть даже там будут сколь угоднобольшие нагрузки - он потеряет форму, это факт. Слишком большие различия в методике тренировок. Так что дело нужное - и спортсмены есть, и уклонистов нет.

        Ну может быть так.... Соглашусь. Только бы хотелось понять - какая боевая задача стоит перед этими ротами. Если просто их тренировать за счет МО РФ - это тоже БРЕД!
        • 3
          Attrakcion Attrakcion
          02.08.1313:26:29
          Если просто их тренировать за счет МО РФ


          МО обеспечивает условия - а тренировки и сборы проводятся совместно с Минспорта и Российским олимпийским комитетом. Списки призывников в роты тоже направлять будет Минспорта. Курс молодого бойца они по-любому пройдут, и необходимые нормативы тоже, я думаю, их не минут. В любом случае так лучше, чем без них.
          • 2
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            02.08.1313:28:56
            Ну может быть, может быть. В СССР это было доведено до безумия. Сейчас посмотрим. Честно признаться "большой" спорт вообще не понимаю и считаю простым шоу - типа цирка. К физическому (гармоничному) развитию человека это на мой взгляд не имеет никакого отношения.
            Отредактировано: Russia_Touristo~13:30 02.08.13
        • 0
          Нет аватара Bulbash
          04.08.1301:56:26
          да ни какой задачи и отдалённо напоминающей боевую и быть не может в таких ротах. просто совок во всём своём "величии" возвращается. когда я в начале 80ых проходил срочную службу, таких рот было предостаточно.
    • 3
      Orlan05 Orlan05
      02.08.1313:54:29
      Прослужил в армии всю свою жизнь, но так и не понял ЗАЧЕМ НУЖНЫ СПОРТРОТЫ.
      Может вы просто далеки от спорта? Кстати, а как вы к ЦСКА относитесь? Тоже в утиль? Не помните сколько олимпийских чемпионов СССР, были военными? А за них тоже наверное кто-то службу нес.
      Шойгу нифига не кадровый военный
      Ну конечно не кадровый, только эти самые кадровые типа Квашнина(помните наверное такого) и подобных, в подметки ему не годятся.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        02.08.1314:35:31
        Кстати, а как вы к ЦСКА относитесь?

        Я к ЦСКА не отношусь. Это коммерческая организация во главе с Президентом г-ном Гинером.
        При СССР ЦСКА было интересно для спортсменов потому, что там давали квартиры ВСЕМ и военные не плохо получали. С пенсией тоже было не плохо. Кроме того армия 6.000.000 и там не было проблем с кадрами. Хотя и тогда смотрелось все ОТВРАТИТЕЛЬНО.
        Ну конечно не кадровый, только эти самые кадровые типа Квашнина(помните наверное такого) и подобных, в подметки ему не годятся.

        Я с Шойгу сталкивался лично. Так получилось. Мне его манера руководства нравится. Но про спорт роты это отдельная тема.
        По поводу кадровых военных я уже тут высказывался. За чистоту мундира не цепляюсь. Стране служить надо, а не погоны на парадные кителя золотом вышивать.
        • 1
          Orlan05 Orlan05
          02.08.1314:46:58
          При СССР ЦСКА было интересно для спортсменов потому, что там давали квартиры ВСЕМ и военные не плохо получали.
          В общем как я и думал, что от спорта вы очень далеки. Как однако вы лихо всех спортсменов к шкурникам причислили))
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            05.08.1308:36:54
            В общем как я и думал, что от спорта вы очень далеки.

            И горжусь этим.

            Как однако вы лихо всех спортсменов к шкурникам причислили))

            Если Вы это увидели в моих словах, то наверное это ВАШИ проблемы? Я писал всего лишь о том, что тренеры ЦСКА при СССР всех спортсменов кого призывали на службу забирали в свой клуб и потом выдавая им "вкусняшки" имели на них некие рычаги. И желание иметь квартиру и нормальную зарплату/пенсию не назвал бы шкурничеством. Особенно в стране в которой иного способа как ПОЛУЧИТЬ все это от государства не было.
    • -1
      Нет аватара guest
      02.08.1316:41:48
      Мне кажется спорт-роты нужны чтобы спортсмены свою форму не теряли, а наоборот совершенствовались. Если спорт все больше спускают к уровню коммерческих шоу, и договорных матчей (бокс, футбол, фигурное катание) от которых спорт ушел более ста лет назад, то надо хотя бы таким образом сохранить любительский спорт.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        05.08.1308:42:42
        то надо хотя бы таким образом сохранить любительский спорт.

        КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ имеют спортроты и МО вообще к любительскому спорту?
        • -1
          Нет аватара guest
          08.08.1322:43:39
          Мне кажется самое непосредственное имеют отношение.
          Уровень результатов профессиональных спортсменов и любителей будет все больше и больше отличаться, так как затраты на подготовку спортсменов высокого уровня очень большие и любители их просто не осилят.
          Особенно в специальных или так называемых "военно-технических" видах, которые крайне дороги (альпинизм, стрельба, биатлон, парашютный спорт, авиаспорт, автоспорт и др.) и где армия заинтересована напрямую иметь спортсменов высокого уровня для подготовки в будущем из них профессионалов военных профессий.

          В прежние года спортсмены из спорт-рот на олипиадах брали медалей побольше, чем иные страны.
          Отредактировано: Safronova Valentina~22:50 08.08.13
  • 4
    Нет аватара guest
    02.08.1309:32:01
    На первом фото турник как-то не сразу в глаза бросается. Ощущение, что солдаты на взлёт пошли.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,