MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 августа 25
90

Авиакомпания «Interjet» получила второй Суперджет

Сегодня второй самолёт Sukhoi Superjet 100 мексиканской авиакомпанией «Interjet», имеющий регистрационный номер XA-IJR (заводской №95024), вылетел из Италии в Мексику. Самолёт совершил первый полёт 16 декабря 2012 года, а 9 февраля прибыл в Венецию для монтажа интерьера и покраски.

Твёрдый контракт с мексиканской авиакомпанией «Interjet» на поставку 15 самолётов SSJ100 в базовой конфигурации с опционом ещё на 5 машин был подписан в январе 2011 года.

В июле следующего года опцион был переведён в твёрдый заказ, а в ноябре добавлен новый опцион ещё на 10 самолётов.

В соответствии с пожеланием заказчика, оригинальный дизайн интерьера пассажирского салона разработан итальянской компанией Pininfarina. Самолёты поставляются в моноклассной компоновке и имеют 93 пассажирских места с увеличенным шагом кресел (34 дюйма). Монтаж интерьера и окраска самолёта (кастомизация) производятся в Венеции специалистами компании «SuperJet International».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара silicoid02.08.13 18:09:45
    Всё банально. Когда разрабатывали бешку, ничего более подходящего, чем 436й, из отечественного, на рынке не было
    Отредактировано: silicoid~18:11 02.08.13
    • 3
      user78 user7802.08.13 19:13:05
      Всё банально. Когда разрабатывали бешку, ничего более подходящего, чем 436й, из отечественного, на рынке не было

      Увы, но всё действительно так. Надеюсь, что со временем устаревающий уже иностранный двигатель Д-436 на Бе-200 заменят на новейший российский ПД-7 (тяга 7.9 тонн) или ПД-9 (тяга 9.9 тонн), и получится отличный Бе-300. Такую же ремоторизацию неплохо будет провести и на Ан-148, да и для SSJ-NG ПД-10 (тяга 10.9 тонн) отлично подойдёт.    
      Отредактировано: user78~19:21 02.08.13
      • 0
        Нет аватара guest06.08.13 11:58:35
        На NG вроде пока какой-то Пратт-Уиттни хотели, что, по-моему, глупо.