Лого Сделано у нас
96

Авиакомпания «Interjet» получила второй Суперджет

Сегодня второй самолёт Sukhoi Superjet 100 мексиканской авиакомпанией «Interjet», имеющий регистрационный номер XA-IJR (заводской №95024), вылетел из Италии в Мексику. Самолёт совершил первый полёт 16 декабря 2012 года, а 9 февраля прибыл в Венецию для монтажа интерьера и покраски.

Твёрдый контракт с мексиканской авиакомпанией «Interjet» на поставку 15 самолётов SSJ100 в базовой конфигурации с опционом ещё на 5 машин был подписан в январе 2011 года.

В июле следующего года опцион был переведён в твёрдый заказ, а в ноябре добавлен новый опцион ещё на 10 самолётов.

В соответствии с пожеланием заказчика, оригинальный дизайн интерьера пассажирского салона разработан итальянской компанией Pininfarina. Самолёты поставляются в моноклассной компоновке и имеют 93 пассажирских места с увеличенным шагом кресел (34 дюйма). Монтаж интерьера и окраска самолёта (кастомизация) производятся в Венеции специалистами компании «SuperJet International». 

Первый самолёт для мексиканской авиакомпании (заводской номер 95023) совершил первый полёт в Комсомольске-на-Амуре 12 сентября прошлого года, а 5-6 октября совершил перелёт в Венецию с посадками на дозаправку в Новосибирске и Жуковском. 18 июня на авиасалоне в Ле Бурже состоялась торжественная церемония передачи самолёта заказчику, а 22 июля он прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт мексиканского города Толука.

«Interjet» стала 4-ой зарубежной авиакомпанией после «Armavia» (Армения), «Sky Aviation»  (Индонезия) и «Lao Central Airlines» (Лаос), получившей новый отечественный самолёт Sukhoi Superjet 100.

Следующие самолёты для авиакомпании «Interjet»:

3-й (с/н №95028) - на кастомизации в Венеции (первый полёт - 24.03.13)

4-й (с/н №95036) - на доработках в Жуковском (первый полёт - 20.06.13)

5-й (с/н №95034) - в Комсомольске-на-Амуре (подготовка к первому полёту)

6-й (с/н №95038) - на сборке в Комсомольске-на-Амуре

7-й (с/н №95040) - на сборке в Комсомольске-на-Амуре

8-й (с/н №95042) - на сборке в Комсомольске-на-Амуре

Фото EYKD с сайта aviaforum.ru  (кликабельно)

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 9
    user78 user78
    02.08.1314:26:32
    +!       

    А вот как встречали в Мексике первый Суперджет (тоже недавно):



    • 2
      ivankun ivankun
      03.08.1303:12:37
      Второй ролик - просто класс!
  • 13
    A_SEVER A_SEVER
    02.08.1314:34:37
    что же надо было написать, чтобы комментарий не был удалён?
    Не постить бред типа:
    Рад за украинских моторо- и самолётостроителей: они не входят в ОАК – значит, у них есть будущее.
    Пока существует ОАК, Ту‑334 в серии не бывать.
    • 12
      Korovin_IV Korovin_IV
      02.08.1315:08:42
      Ту-334 это такой языческий бог
      • 7
        user78 user78
        02.08.1315:10:48
        Ту-334 это такой языческий бог

        причем лоббируется украинцами (движки там украинские, да и оснастка вся осталась в Киеве)
        • 7
          Korovin_IV Korovin_IV
          02.08.1315:38:37
          Я на сайте "Эксперта" просто устал с местными спорить, у них Ту-334 100% Российский а SSJ -80% импортный
          Your text to link here...
          • 0
            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
            02.08.1317:35:06
            Есть разногласия в стратегии развития, это нормально. Жизнь сама всё расставит по своим местам. Находясь в точке "сейчас" бывает трудно понять как добраться к точке "прекрасное далеко". Поэтому к нормальным оппонентам надо относится спокойно.
            В целом сидор сидорыч, не смотря на свое реноме сумасшедшего, высказывает вполне вменяемые мысли.
            Отредактировано: OptimoPrincipi~17:37 02.08.13
            • 5
              Korovin_IV Korovin_IV
              02.08.1317:57:20
              Уровень хамства там зашкаливает, нормальными оппонентов которые брызгают слюной, но при этом ни на какие цифры сослаться не могут я бы не назвал.
              Их аргументы сводятся к одному "ты дурак"
              • 1
                OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                02.08.1318:49:43
                Ну вы не могли не заметить, что автор статьи имеет вполне вменяемую позицию. Причем, он не побрезговал ее отстоять в комментариях, хотя не многие авторы там делают это (хотя читают все).

                Что касается вашего основного оппонента Ратибора - то он просто неуравновешенная личность, с которой просто не стоит общаться. Его блог (на самом деле он ака Savage3000) просто пестрит совершенно выдающимися перлами, подчеркиваниями и восклицательными знаками. Что он отстаивает - он сам плохо понимает, просто баба яга против.
                • 1
                  Korovin_IV Korovin_IV
                  02.08.1319:57:47
                  Согласен с вашей оценкой, года до 2009 форум там был намного интереснее, к сожалению состав участников поменялся не в лучшую сторону
                  • -6
                    Нет аватара kunschikov-vladimir
                    04.08.1307:43:43
                    И вы остаётесь при мнении, что чип-и-дип это российский поставщик, который никак нельзя относить к импорту? Перечитайте дискуссию. Вам говорят - в суперджете русского это планер и 12 процентов двигателя. Вы в ответ копипастите викидот суперджета и получается, что говорите - "да нет же, почти все комплектующие ГСС закупает не прямым импортом, а у наших перекупов, а значит - это не импорт! Поэтому суперджет на 53 процента наш, а не на 20".
                    • 1
                      Zveruga Zveruga
                      04.08.1320:44:18
                      Разработка самолета, разработка ПО полностью наша.

                      Та Авионика, которую вы видите в самолете хоть и не наша, но работают все эти приборы вместе благодаря русским инженерам.
                      Отредактировано: Zveruga~20:45 04.08.13
                    • 1
                      Korovin_IV Korovin_IV
                      05.08.1304:53:53
                          Какая толстота))) Что вы прицепились а к этом Чипу и Дейлу это 0,0001% в себестоимости))) Ну троль докажи мне что двигатель + планер это 20%?
                      • 0
                        Нет аватара kunschikov-vladimir
                        05.08.1320:46:33
                        Вопрос ключевой - "чип и дип" это отечественный поставщик по вашему мнению или нет?
                        • 0
                          Korovin_IV Korovin_IV
                          05.08.1320:49:37
                          Чип и Дип это ретейлер, он может закупать компоненты где угодно
                    • 1
                      Нет аватара Eldarado
                      07.08.1323:29:51
                      Володя, осознай простую истину: больше всего ценится Интеллектуальная Составляющая. Те, кто говорят, что из комплектующих собрать самолёт просто — лохи и невежды. Чтобы собрать воедино этот "ворох запчастей" и сделать так чтобы он летал и приносил прибыль владельцу приходится вложить Огромное количество Ума и Таланта. Их в отчётах отразить сложно, да, но если бы такое было возможно, все бы легко вычислили, что на самом деле Суперджет как минимум на 90% — Российский.
                      • 0
                        Нет аватара kunschikov-vladimir
                        10.08.1300:07:20
                        панибратский аноним, к вам тот же самый вопрос - чип-и-дип это отечественный поставщик?
                        • 0
                          Нет аватара Eldarado
                          10.08.1310:06:15
                          Владимир, если вас не устраивает моё дружеское обращение, я буду с вами выкать.

                          Поймите, всем по барабану этот "чип-и-дейл". Когда Суперджет прилетел в Японию все говорили "русский самолёт", когда он прилетел в Мексику, все говорили "руссо плано". И всем было пофигу на комплектующие. В конце концов их можно заменить так, что никто и не заметит.
        • 6
          Нет аватара silicoid
          02.08.1316:25:15
          да там не лоббирует никто ничего. Лоббируют они свой Ан-158/148, а Ту у них что-то вроде страшилки, которым детей пугают. "Вот придет кабачок и всех порвет"
          Отредактировано: silicoid~16:26 02.08.13
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 2
            Korovin_IV Korovin_IV
            02.08.1318:03:09
            Можно было бы ремоторизировать на Sam-146 тем самым их производитель раньше выйдет на рентабельность, и эксплуатационные характеристики бы улучшились.
            Отредактировано: Korovin_IV~18:03 02.08.13
            • 3
              Нет аватара silicoid
              02.08.1318:09:45
              Всё банально. Когда разрабатывали бешку, ничего более подходящего, чем 436й, из отечественного, на рынке не было
              Отредактировано: silicoid~18:11 02.08.13
              • 3
                user78 user78
                02.08.1319:13:05
                Всё банально. Когда разрабатывали бешку, ничего более подходящего, чем 436й, из отечественного, на рынке не было

                Увы, но всё действительно так. Надеюсь, что со временем устаревающий уже иностранный двигатель Д-436 на Бе-200 заменят на новейший российский ПД-7 (тяга 7.9 тонн) или ПД-9 (тяга 9.9 тонн), и получится отличный Бе-300. Такую же ремоторизацию неплохо будет провести и на Ан-148, да и для SSJ-NG ПД-10 (тяга 10.9 тонн) отлично подойдёт.    
                Отредактировано: user78~19:21 02.08.13
                • 0
                  Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                  06.08.1311:58:35
                  На NG вроде пока какой-то Пратт-Уиттни хотели, что, по-моему, глупо.
          • 14
            A_SEVER A_SEVER
            02.08.1318:07:18
            Погосян и Мантуров продолжают позорить Россию ...
            С каких пор экспорт гражданской авиатехники называется позором?    
          • 10
            Tezen44 Tezen44
            02.08.1318:09:08
            На Ту-334 стоят двигатели Д-436 совместного производства России и Украины.


            А Sam-146 - России и Франции. При том между сотрудничеством с Францией или Украиной лично я , уж извините, выберу первый вариант...    
            • 6
              Tezen44 Tezen44
              02.08.1318:18:31
              При том следует заметить: Sam-146 ваши единомышленники относят к импортным комплектующим, Д-436 скромно считают отечественным...    
              • 3
                user78 user78
                02.08.1318:53:28
                При том следует заметить: Sam-146 ваши единомышленники относят к
                импортным комплектующим, Д-436 скромно считают отечественным...

                там ещё интереснее.. украинские лоббисты Ту-334 (всякие богуслаевы, аргументы неделi и т.п.) скромно умалчивают, что украинский двигатель Д-436 на самом деле слабоват для Ту-334. Из-за того, что Ту-334 делался унифицированным с Ту-204, он получился тяжеленьким - масса пустого на 4-5 тонн выше чем у SSJ-100. Из-за этого на условия эксплуатации накладывались ограничения. Поэтому туполевцы изначально начали смотреть в сторону двигателя Rolls-Royce BR715-56 с тягой 9 тонн, а украинцы обещали сделать более мощный движок (но естественно ничего не сделали).    
                Отредактировано: user78~19:00 02.08.13
                • -1
                  Tezen44 Tezen44
                  02.08.1318:58:07
                  В результате чтоб довести Ту 334 до ума надо заменить, двигатели, авионику, многие системы на импорт, и уж тогда... сторонники Ту 334 смогут с чистой совестью орать "Самец козы - Путин, испортил импортом хороший отечественный самолёт!!!"
                  • 3
                    user78 user78
                    02.08.1319:07:24
                    В результате чтоб довести Ту 334 до ума надо заменить, двигатели,
                    авионику, многие системы на импорт, и уж тогда... сторонники Ту 334
                    смогут с чистой совестью орать "Самец козы - Путин, испортил
                    импортом хороший отечественный самолёт!!!"

                    в том то и дело... Был проект Ту-334-200СМ - двухчленный экипаж, на 130 пассажиров, с двигателями 9-10 тонн тяги. Вот он, возможно, мог бы быть конкурентноспособным (а может повторил бы судьбу Ту-204СМ). Только вот российского в нём было бы гораздо меньше чем в Суперджете - авионика, движки (RR), всё предлагалось иностранное. Да и с планером были проблемы.. оснастку для Ту-334 украинцы зажали, см ссылку выше. Короче, Ту-334 рождался в нелегкое время и слишком долго. На смену ему успел прийти во много раз более современный и совершенный самолёт - Сухой Суперджет 100. И обилие заказов в том числе от иностранных заказчиков говорит, что всё получилось отлично. При этом SSJ-100 - это целиком и полностью новый Российский продукт, с нуля сделанный после 2000. Так что никакая сволочь не сможет потешаться на тему "вы только и можете что пользоваться советскими разработками, с нуля сами ничего не сделали".    
                    Отредактировано: user78~19:09 02.08.13
                  • 4
                    Нет аватара Dm9000
                    02.08.1323:32:32
                    Давайте обойдёмся без таких вот эпитетов рядом с фамилией ВВП. Я понимаю, что в кавычках. Но вы, наверное, в курсе про поисковики..
                    Отредактировано: Dm9000~23:33 02.08.13
          • 1
            Tezen44 Tezen44
            02.08.1318:10:39
            Я успел прочитать комент!     Больше я его не увижу...
          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            02.08.1319:40:32
            На Ту-334 стоят двигатели Д-436 совместного производства России и Украины
            А на SSJ-100 стоят двигатели Sam-146 совместного производства России и Франции. Чем один пример международной кооперации хуже другого?
            Почему Россия должна себя ограничивать сотрудничеством только с одной Украиной?
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              03.08.1301:09:04
              пусть лучше строит русско-украинские самолёты
              А нельзя строить и то, и другое?    
              франко-американские "суперджеты"
              Т.е. Россия тут никаким боком? Ещё итальянцев забыли!    
              • -3
                Нет аватара termometrix
                03.08.1321:36:10
                Завтра НАТО запретит поставки комплектующих и Суперджет накрытся медным тазом.Государство потеряет сотни миллиардов рублей.Поживем увидим.
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  03.08.1321:45:22
                  Завтра НАТО запретит поставки комплектующих

                  Эта ваша ната тут каким боком? Суржик стал бомбером?     Могут запретить правительства лягушатников или там макаронников, но это в первую очередь им самим боком выйдет. Тем более в кризис    
                  • -2
                    Нет аватара termometrix
                    03.08.1323:18:43
                    "Тем более в кризис "-Наоборот,тем лучше для них ибо продажи аэробусов вырастут еще больше.Посмотрите что случилось с Т-платформы.Это только начало,а конфликт Россия-НАТО неизбежен.
                    • 3
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      04.08.1300:07:16
                      Посмотрите что случилось с Т-платформы

                      А что с ними случилось? Ну, штаты (заметьте, Европа не наезжала и не поддержала) наехали. И что это толком поменяло? Да ничего по большому счету    
                    • 0
                      Нет аватара rs
                      06.08.1320:27:33
                      Посмотрите что случилось с Т-платформы.Это только начало,

                      С Т-платформами-то? Американы погрозили пальчиком, сказали теперь поставки процессоров через одобрение спец. комиссии. И чо? Как продавали так и продают. Ритуальные пляски. Все равно у китайцев, корейцев и т.д. купят.
                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  04.08.1300:04:18
                  Завтра НАТО запретит поставки комплектующих и Суперджет накрытся медным тазом

                  В 2008 Европа с подачи США уже хотела ввести экономические санкции против России. Чем дело кончилось? Ничем!
                  Но предположим, Вы правы, Запад прекращает поставку комплектующих. Одновременно с производством SSJ-100 прекращается и производство Ан-148/158, т.к. поставщиками комплектующих для Анов являются фирмы Deutch, Filotex, Thales, LIEBHERR, Crouzet Automatizmes, Litef, Goodrich Hella Aerospace, Hawker, PALL Corporation, Monogram System, Rockwell Collins, ASCC, Raychem, Dunlop Aircraft Tyres Limited (список взят с сайта Антонова)
                • 1
                  Нет аватара Eldarado
                  07.08.1323:39:42
                  Тогда украинские движки и подавно в пролёте. Украна всеми фибрами стремится в ЕС и НАТО. Чем она лучше Франции? Ответ: французы честнее и порядочнее.
          • 0
            Нет аватара Eldarado
            07.08.1323:35:36
            На мой взгляд, отечественный авиапром пусть лучше строит
            русско-украинские самолёты, чем франко-американские


            Дык это запросто! Закавыка в Украине. Для справки: проект Ту-334 был сперва Советский, потом стал Российско-Украинский. И вот именно Украина саботировала (по-другому не скажешь) постройку второго лётного Ту-334. Именно Украина везла крыло 9 месяцев (вместо 9 часов). А саботировала потому, что готовила своего конкурента для Ту-334 — Ан-148 (158, 178).

            Так что, авиапром и рад бы строить с Украиной, но это маргинальное (ново)образование не хочет сотрудничать. Поэтому приходится строить с французами. Такова се ля ви.
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          02.08.1319:33:12
          причем лоббируется украинцами
          Скорее не лоббируется, а используется в информационной войне как пример «убийства отечественного авиапрома». Противопоставляя Ту-334 и SSJ-100, некоторые СМИ пытаются создают ширму, под прикрытием которой на самом деле отстаивают интересы украинских фирм - КБ Антонова и Мотор-Сич.
      • 2
        ESPO ESPO
        02.08.1318:02:52
        Тотему этого языческого бога можно принести дары и всякие жертвоприношения после определённого ритуала у самой длинной барной стойки в Европе, которая находится в "Туполев-плаза", если тамошние жрецы не врут.
        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          06.08.1312:02:31
          Говорите уж прямо — ритуального возлияния. ;)
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        02.08.1319:14:14
        Ту-334 это такой языческий бог
        Ту-334 - это страница истории отечественной авиации. Печальная страница...
        • 1
          user78 user78
          02.08.1319:58:38
          Ту-334 - это страница истории отечественной авиации. Печальная страница...

          Согласен. Не такая печальная как И-185 или Т-4, Ту-144, Су-47, Су-80, но тем не менее печальная.

          Впрочем, и в других странах есть примеры, когда неплохой в общем-то самолёт выпускался невовремя и быстро затмевался еще более лучшими аналогами. Напримерм, попытка Dassault выйти на рынок среднемагистральных самолётов в 70-е - Dassault Mercure 100. Или забавный VFW-Fokker 614 из тех же 70х    
          Отредактировано: user78~20:08 02.08.13
          • 2
            Нет аватара silicoid
            02.08.1323:08:58
            Согласен. Не такая печальная как И-185 или Т-4, Ту-144, Су-47, Су-80, но тем не менее печальная

            Давайте все-таки разберемся в терминологии. не Су-80, а С-80 все-таки     нет. ну правда глаз режет. маркировку Су в окб получали самолеты пошедшие в серию. а все остальное - журналистские выдумки.
            Нет такого самолета в реалии Су-80, как нет и Су-100 (а вот Т-4 есть). Беркут, это вообще сплошной анекдот. Его настоящее название С-37 (если-бы он пошел в серию, то быть может и стал-бы Су-47). Нет никаких Су-50, но Т-50 - присутствует.

            Поймите, даже люди занимающиеся наполнением сайта могут делать ошибки, так наполняют его не инженеры, занятые в разработке, а как правило секретарши или студенты.

            что-бы было понятно. как распредилялись названия приведу простой пример
            С1 -> Су-7; T3 -> Су-9; Т4 так и остался Т4, хотя иногда его называют Су-100 или изд.100; Т6 -> Су-24; Т8 -> Су-25; T10 (так и остался опытным, единственный из живых, по-моему сейчас в Монино стоит); Т10С -> Су-27 сделал различия между т10 и 10с, так как общего между ними, только шасси и то не все. А дальше началась чехарда с названиями. С21 С51 т60 с54 с55 с56 с37 с80 т50

            Кстати, с с-80, пока еще не так все угрюмо. В свете последних политико-экономических событий его могут запустить в серию
            • 1
              Tezen44 Tezen44
              02.08.1323:53:12
              с-80


              Странный самолёт, необычный.
              • 2
                user78 user78
                03.08.1309:04:23
                Странный самолёт, необычный.

                и очень красивый при этом.    



                Отредактировано: user78~09:04 03.08.13
            • 1
              user78 user78
              03.08.1308:59:56
              Давайте все-таки разберемся в терминологии. не Су-80, а С-80 все-таки

              Поймите, даже люди занимающиеся наполнением сайта могут делать ошибки, так наполняют его не инженеры, занятые в разработке, а как правило секретарши или студенты.

              Я конечно понимаю, что ты очень хочешь сумничать (как в теме по Рысачку чудачил, рассчитывая расход на взлётном режиме Ан-2), но ты уж совсем за дураков, людей, которые наполняют сайт Сухого или завода КНААПО, не держи.    
               http://www.sukhoi.org/planes/civil/su-80/ 
              Вот КНААПО (КНААЗ):
               http://www.knaapo.ru/rus/...s/civil/su-80gp/index.wbp 
              Как видишь, везде Су-80. Так называл самолёт и сам Симонов:
              У нас на сегодняшний день есть только два новых проекта пассажирских самолетов, говорил Симонов, - Су-80, рассчитанный на 30 пассажиров, среднемагистральный RRJ (Russian Regional Jet) дочернего предприятия АХК «Сухого»

              Спортивные поршневые самолёты Сухого тоже не С-26 называются, а Су-26.
              Вот если на официальном сайте КБ название поменяют на С-80, тогда будем так называть. А пока что, изволь называть правильно - Су-80.

              Кстати, с с-80, пока еще не так все угрюмо. В свете последних политико-экономических событий его могут запустить в серию

              Ну будем надеяться, что Су-80 всё же пойдёт в серию    
              Отредактировано: user78~09:06 03.08.13
              • 0
                Нет аватара silicoid
                03.08.1313:24:40
                как в теме по Рысачку чудачил, рассчитывая расход на взлётном режиме Ан-2
                я посчитал _максимально-возможный расход_ не? или на взлете он не максимально-возможный?
                У вас есть к этому претензии, тогда посчитайте сами и приведите тут выкладки, а не голословное утверждение, что рысачок экономичнее АН-2 в 4 раза.

                по поводу сайтов, я знаю о чем говорю, так как занимался 2 года (в начал нулевых) сайтом НИИПа и знаю как их наполняют. тихий ужос.

                Спортивные поршневые самолёты Сухого тоже не С-26 называются, а Су-26.
                Вы хотите сказать, что су-26 не серийный?

                А пока что, изволь называть правильно - Су-80
                Я буду его называть так, как его всегда называли в КБ. Если вы прочитали пой предыдущий пост по диагонали, то повторю. Изделие с заводским индексом С или Т может в серии получить совершенно другое название. Например Т-10С стал Су-27. Так и С-80 может стать в серии Су-36 - каким-нибудь, а Т-50 - станет Су-37 или каким-нибудь Су-57 (знаю, что 37 уже есть, но их "серийно" без кавычек не написать выпустили 2 штуки,один из которых достаточно быстро разбили)
                Отредактировано: silicoid~13:36 03.08.13
              • 0
                Zveruga Zveruga
                04.08.1321:01:41
                Интересный самолет. А у него с зади аппарель открывается? На грунтовые аэродромы садиться/взлетать может? Была бы удачная машина для малой авиации.
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            03.08.1314:45:06
            Не такая печальная как И-185 или Т-4, Ту-144, Су-47, Су-80
            С моей точки зрения, Ту-144 в этот ряд включён зря - самолёт выпускался серийно, находился в эксплуатации и стал символом достижений отечественного авиапрома. Другое дело, что машина могла бы быть лучше, а её судьба - более счастливой.
            Что касается опытных С-37, Су-35 и Су-47, то они свою миссию выполнили - КБ при их создании получило бесценный опыт, который был учтён при разработки Су-35С и Т-50.
          • 0
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            06.08.1312:04:49
            DeHavilland Comet. Прекрасная была машина, да вот беда — имела вредную привычку разваливаться в полёте. В итоге во всём разобрались, ошибки исправили — но было уже поздно, уже летали 707 и Каравелла, которые привычки саморазбираться в процессе эксплуатации не имели.
        • -6
          Нет аватара termometrix
          03.08.1321:50:22
          Максим Калашников :Ту-334 против суперджетовщины
          Your text to link here...
          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            04.08.1300:14:33
            Ту-334 против суперджетовщины

            Я могу понять смысл появления этого ролика в 2007 году (до первого полёта SSJ100), или в 2010 году (до получения сертификата и начала серийных поставок SSJ100), но на 3-ем году серийного производства это бессмысленно.
          • 0
            Нет аватара Eldarado
            07.08.1323:43:01
            На месте Калашникова (настоящего) я бы через суд запретил Максиму назыавться этой фамилией.
            • 0
              Bobcat Bobcat
              15.08.1301:06:06
              Настоящий журналист. Нихрена не знает, в авиапроме ни дня не работал, но мнение есть.
  • 4
    Vasisualiy Vasisualiy
    02.08.1315:15:51
    +!    
  • 5
    Нет аватара Hamlet
    02.08.1316:21:17


    На 2 платформу переместили 95042 B Interjet
    На 1 платформу поместили 95041 B Аэрофлот

    по сравнению с 10.07.2013г.
    Отредактировано: Hamlet~16:24 02.08.13
  • 2
    Нет аватара ms828
    02.08.1316:31:56
    + больше самолетов за рубеж -> больше валюты -> больше рублей -> больше зарплаты -> лучше условия жизни
    Отредактировано: ms828~18:17 02.08.13
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        Нет аватара ms828
        02.08.1317:15:04
        И что Вы этим хотели сказать?
        Я думаю что Вы забыли квартальные премии, премии по итогам года, премии по итогам выполненных заказов. По мне так очень хорошие зарплаты. В Москве тяжко на такое прожить,а в регионе да же очень прилично!
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 0
            Нет аватара elsevier
            02.08.1319:07:18
            Всё это рассчитывается в бухгалтерии и указывается в соответствующей отчётности. В 2011 году средняя заработная плата по всему КнААПО\КнААЗ была 27684 рубля

            Это на руки или начисленная? Если учесть что зарплата менеджмента в разы больше, можно представить, сколько получает обычный рабочий.
            • -1
              Нет аватара drol-links
              02.08.1321:26:35
              Средняя это начисленная, насколько я помню бухучёт.
            • 2
              Bobcat Bobcat
              03.08.1309:51:22
              сколько получает обычный рабочий.

              От 15 до 40 примерно. Зависит от цеха, квалификации, опыта, выработки. Например, ЧПУшник зарабатывает больше обычного фрезеровщика. Токарь 5го разряда больше токаря 3го. Рабочий 4го разряда с опытом 20 лет больше рабочего 4го разряда с опытом 2 года.
              Если учесть что зарплата менеджмента в разы больше

              Менеджмент - это в Москве. На серийных заводах - ИТР и руководство. Среди мастеров и технологов лично я (НАЗ им. Чкалова) богатеев не видел.
        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          02.08.1318:38:57
          Угу - во всех вакансиях, кроме наладчика, указано: оплата труда сдельно-премиальная.

          По сборщикам-клепальщикам - доплата 8% к тарифной ставке, отпуск 58 (!!!) календарных дней.

          Далее -

          Для рабочих сдельщиков установлена выплата подъемных в течение первых двух лет: за первый год работы: 114 тыс руб, за второй год работы: 52 тыс руб.

          По востребованным профессиям проводит обучение с выплатой стипендии 6,4 тыс руб. в месяц. Повышенная стипендия составляет 10 тыс рублей. Стипендия для иногородних граждан составляет 14,5 тыс руб.
          • -7
            Нет аватара drol-links
            02.08.1319:16:20
            По сборщикам-клепальщикам - доплата 8% к тарифной ставке


            Это всё входит в среднюю.

            отпуск 58 (!!!) календарных дней.


            Только вот оплачивают его строго согласно ТК.

            Для рабочих сдельщиков установлена выплата подъемных


            Я уже об этом писал.

            в течение первых двух лет: за первый год работы: 114 тыс руб, за второй год работы: 52 тыс руб.


            Но специально для Вас ещё и поделю на 12 :D

            114000 рублей за год это +9500 рублей в месяц. А 52000 рублей за год - всего лишь +4333 рублей в месяц.

            А теперь, назовите свою зарплату.
          • -4
            Нет аватара drol-links
            02.08.1319:19:19
            Угу - во всех вакансиях, кроме наладчика, указано: оплата труда сдельно-премиальная


            Неправда. У производственного мастера - оклад.
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              02.08.1319:35:58
              У мастера - окладная система оплаты труда, что абсолютно не исключает премий.

              У всех рабочих, кроме наладчика - сдельно-премиальная. У наладчика - повременная оплата, что опять-таки не исключает премий.

              Моя зарплата - доктора наук с 25-тилетним научным стажем - в Голландии чистыми составляет 2.500 евро - 100.000 руб в месяц. Это стандарт - тарифная сетка. По горизонтали - уровень образования, квалификация, по вертикали - выслуга лет. Премий и т.д. - не бывает. Из грантов я ни копейки не могу себе доплачивать. Жена - менеджер крупной компании, у нее в подчинении два человека, 30.000 чистыми. Но у нее неполный рабочий день. А полный не найдешь - ибо безработица.
              Отредактировано: brat_po_razumu~23:08 02.08.13
              • -5
                Нет аватара drol-links
                02.08.1321:53:43
                что абсолютно не исключает премий


                Последний раз повторяю: премии и прочее входят в среднюю.

                Моя зарплата - доктора наук с 25-тилетним научным стажем - в
                Голландии чистыми составляет 2.500 евро


                И вот так всегда... Как только появляется любитель порассказывать жителям России о замечательной зарплате на КнААПО, так сразу выясняется, что он резидент Голландии с 2500 € чистого дохода в месяц.

                *А может Вы ещё и гражданин Королевства ?
                • -5
                  Нет аватара elsevier
                  02.08.1322:24:18
                  Вы что не знали? Правда доктор наук он российский.    . На зарплату в Голландии это не влияет.
                  • -5
                    Нет аватара drol-links
                    02.08.1323:07:23
                    Откуда ? Человек вроде пишет на правильном русском. И о зарплатах на КнААПО усиленно вещает. С ходу даже и не заподозришь, что он из тех самых... Ну в смысле, которые в Голландии проживают... И прочих Бельгиях... :D

                    Вспомнил! Мультикультурных европейцев... :D
                • 2
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  02.08.1323:07:23
                  Зарплаты указаны, условия труда указаны - чего повторять?
                  • -6
                    Нет аватара drol-links
                    02.08.1323:10:16
                    Я Вам про то и толкую, что средняя зарплата указана в вакансии. И она всё в себя включает.
                    • 2
                      Нет аватара amadey
                      02.08.1323:41:14
                      <Я Вам про то и толкую, что средняя зарплата указана в вакансии. И она всё в себя включает.>
                      Вы рассказываете теорию, средняя зарплата может быть указана только по итогам предыдущего периода.
                      Премии по итогам года, премии по итогам выполненных заказов невозможно предсказать наперед, тем более, что выпуск продукции вырос по сравнению с 2012 годом.
                      • -6
                        Нет аватара drol-links
                        02.08.1323:55:47
                        Ещё смешней.

                        Никаких ВНЕЗАПНО в этом вопросе не бывает. На каждый год всё заранее известно. Изменения зарплаты планируются. Заключаются соглашения с профсоюзами на тему. Типичный уровень годового роста составляет порядка 10%.
                        • 2
                          Нет аватара amadey
                          03.08.1300:08:28
                          <Типичный уровень годового роста составляет порядка 10%.
                          "Смешной" ссылку приведите в отношении КнААПО на 2013 год.
                          <Никаких ВНЕЗАПНО в этом вопросе не бывает. На каждый год всё заранее известно.>
                          То есть вы хотите сказать, что сдадут они самолет досрочно, или не сдадут - все равно премия по итогу у них будет одинаковая?!!
                          • -5
                            Нет аватара drol-links
                            03.08.1300:37:24
                            ссылку приведите в отношении КнААПО на 2013 год.


                            Ещё смешней. Я не работаю в бухгалтерии КнААПО. Точный план на этот год станет известен после публикации годового отчёта.

                            За прошлые же годы цифры, разумеется, есть. Например, план на 2012-й предполагал повышение средней зарплаты с 27684 рублей до 30503 рублей.

                            *Правда за кадром остался механизм достижения сего "выдающегося" результата. Когда низкооплачиваемые должности перевели в контору "Рога и копыта" по аутсорсингу персонала. В итоге реальные зарплаты у кучи людей упали, но зато средняя по КнААПО выросла. Бо расходы на аутсорсинг персонала проходят по другой статье.

                            Делайте, работяги, побольше самолётов...

                            То есть вы хотите сказать, что сдадут они самолет досрочно, или не
                            сдадут - все равно премия по итогу у них будет одинаковая?!!


                            Ещё смешней. Вы, уважаемый, хоть раз в жизни на реальном предприятии работали ?

                            Это самолётостроение, а не коммивояжерство и\или "85 рублей за пост". Есть заранее выделенный вполне конкретный премиальный фонд. Его и делят. ВНЕЗАПНЫЕ доходы будут предметом "дележа" бюджета следующего периода. Также как и остатки премиального фонда, если все уж совсем баклуши били.
                            • 3
                              Нет аватара amadey
                              03.08.1300:47:33
                              1. Как рассчитывается средняя заработная плата?
                              2. <Есть заранее выделенный вполне конкретный премиальный фонд.>
                              Какой? Вы беретесь анализировать не имея на руках конкретных цифр. При этом пользуетесь в полемике дешевыми приёмами.
                              • -3
                                Нет аватара drol-links
                                03.08.1301:05:22
                                Как рассчитывается средняя заработная плата?


                                Ещё смешней. Этому в профильных учебных заведениях учат несколько лет.

                                Если Вас так сильно интересует сий вопрос: открываете Трудовой Кодекс РФ (начиная со статьи 139), Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 №922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы" и "Правила об очередных и дополнительных отпусках" НКТ СССР от 30.04.1930(!) №169. Там всё написано    

                                Вы беретесь анализировать не имея на руках конкретных цифр.


                                Ещё смешней. Они и не нужны. Бо все эти цифры опосредовано содержаться в интегральной величине имеющий очевидный смысл понятный любому работяге: средней заработной плате на предприятии за отчётный период.

                                И как бы Вы ужом на сковородке не извивались, но средняя зарплата на КнААПО в 2011 году была 27684 рубля. Со всеми премиями, надбавками и прочими махинациями.
                                • 0
                                  Нет аватара amadey
                                  04.08.1319:11:44
                                  но средняя зарплата
                                  на КнААПО в 2011 году была 27684 рубля. Со всеми премиями,
                                  надбавками и прочими махинациями.

                                  Мы вообще-то говорили про зарплату на которую может расчитывать работник КнААПО в 2013 году.
                                  Всё с вами ясно.   
                                  • -1
                                    Нет аватара drol-links
                                    05.08.1303:22:17
                                    Мы вообще-то говорили про зарплату на которую может расчитывать
                                    работник КнААПО в 2013 году


                                    А про 2013 год написано в процитированных выше вакансиях. Вам повторить цифры ?

                                    Всё с вами ясно


                                    Я аплодирую Вашей самокритичности    
                        • 2
                          Нет аватара amadey
                          03.08.1300:34:10
                          Ещё раз повторяю, при подсчете средней зарплаты никакое будущее время не используется. То есть типичный уровень годового роста в среднюю зарплату не закладывается.
                          Расчет средней заработной платы работника производится исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени.
                          • -4
                            Нет аватара drol-links
                            03.08.1300:39:40
                            Вы врёте. Все параметры зарплаты планируются заранее. Никакого ВНЕЗАПНО не бывает. Это Вам не процент с продаж в риэлтерском агентстве, а самолётостроение.
                            • 2
                              Нет аватара amadey
                              03.08.1300:48:32
                              Вы имеете представление о бухучете?
                              • -2
                                Нет аватара drol-links
                                03.08.1301:06:39
                                Я - да. А Вы даже как рассчитывается средняя зарплата не знаете    
                                • 1
                                  Нет аватара amadey
                                  04.08.1319:14:50
                                  Ещё смешней. Этому в профильных учебных заведениях учат несколько лет.

                                  Если Вас так сильно интересует сий вопрос: открываете Трудовой Кодекс РФ (начиная со статьи 139), Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 №922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы" и "Правила об очередных и дополнительных отпусках" НКТ СССР от 30.04.1930(!) №169. Там всё написано

                                  Вот и почитайте, прежде, чем ерунду постить.   
    • 2
      Нет аватара silicoid
      02.08.1317:31:20
      Тролли тут не при чем. Просто лично от меня вы получили минус в карму за рекламу книги на ресурсе, который для этого не предназначен.
      Отредактировано: silicoid~17:32 02.08.13
      • 1
        Нет аватара ms828
        02.08.1318:16:05
        Так как не дурак ссылку убрал. Ну за название книги думаю можно и не бить сильно. Если бы это моя книга была я бы понял Вас, а так увольте.
        Ушел читать правила!
        з.ы. почитал, осознал, исправился.
        Отредактировано: ms828~18:18 02.08.13
    • -1
      Нет аватара kunschikov-vladimir
      04.08.1307:51:26
      Да, если продавать самолёты дороже себестоимости. Если же нет, то убытки растут пропорционально поставкам. Как у ГСС. Как-то так.
  • -9
    СВамиНеСоскучишься Радость
    02.08.1316:48:29
    Помогите найти правду. Фёдоров говорит что Суперджет обанкротили и проект закрыт. Я в шоке была, когда услышала. С 11м 55 сек
    • 5
      Нет аватара silicoid
      02.08.1316:52:15
      правда такова. на федорова надо подать в суд за клевету и распространение заведомо-ложной информации
      Отредактировано: silicoid~16:52 02.08.13
      • -4
        Нет аватара elsevier
        02.08.1319:42:05
        Вы что, тут на Федорова местные эксперты ссылаются    
      • 0
        prohor_2008 prohor_2008
        03.08.1313:06:47
        Ага, пожалуйтесь в госдеп
    • 2
      Нет аватара Cinik
      02.08.1317:19:24
      Мели емеля, твоя неделя
    • 3
      Orlan05 Orlan05
      02.08.1317:27:49
      Федоров конечно много говорит и иногда толковые вещи, только вот резонный вопрос - кто тогда самолеты выпускает? Мексиканцы(да и другие заказчики) наладили пиратское производство?   
      • 3
        Нет аватара azurel
        02.08.1321:53:34
        Да это знатный болтун, везде несет ахинею про суверенитет, тычет всем билетами банка России, но конкретно по делу в чем проблема и как ее решать я не разу от него ничего не слышал.
        • 0
          СВамиНеСоскучишься Радость
          03.08.1313:51:08
          Про то что Россия не свободна это не ахинея. Задача Фёдорова информировать людей о корне проблем. Он это делает. Как убрать этот корень - менять законы, или поддержать когда эти изменения будут инициированы. Поддержать изменение Конституции. И, главное, осознавать внешнее управление и не поддаваться на провокации и разрушительное поведение. В данном случае, видимо он тоже клюнул на дезинформацию в сми.
          • 0
            Нет аватара torrnado
            04.08.1312:37:01
            Как мозги-то в наше время промывают ...
    • 0
      Нет аватара ms828
      02.08.1317:42:16
      С волками жить по волчьи выть.
      Истина где то рядом "Агент Скалли"
      Если Вы с начало послушаете, то услышите про то, кто дает деньги на реализацию проектов.
      А как сделать так, что бы актив передать от одного собственника к другому?

      P.S. а проект должен жить и будет жить! курс движения понятен многим, но не всем!
      Отредактировано: ms828~17:44 02.08.13
    • 4
      СВамиНеСоскучишься Радость
      02.08.1318:44:37
      Нашла ответ! Правда он от 11 июля. Надеюсь что с тех пор ничего особенного не произошло. http://superjet.wikidot.com/news:384 
    • 3
      Нет аватара IS
      02.08.1320:01:15
      Человек всего лишь задал вопрос пытаясь разобраться, причем вопрос задал вполне корректно, а его минусуют. Как-то неадекватно и негостеприимно, разбавил плюсом в качестве компенсации.

      ЗЫ
      Добрее нужно быть и терпимее и отделять высеры троллей от собственно вопросов людей которые в чем-то не разобрались. ; )
      Отредактировано: IS~21:13 02.08.13
      • 1
        СВамиНеСоскучишься Радость
        03.08.1313:54:41
        Спасибо за поддержку.     Но я никогда нигде не смотрю на баллы. Это ни о чем не говорит. Как говорил Л.Н. Толстой "Заблуждение не перестает быть заблуждением, даже если его поддерживает большинство" или что-то в этом роде. Мудрых и умных единицы, большинство всё же идиоты в той или иной степени.    
  • 4
    Orlan05 Orlan05
    02.08.1317:16:09
    Процесс пошел!
  • 2
    Gagarin Gagarin
    02.08.1319:16:06
    Опять срач развели, угомонитесь демоны!    
    Новость же воодушевляет! По-ее-хали!!    
    (Только чойт непонятна....в 14.00 вылетел, над Атлантикой его нет (ФР24) че за чудеса?)
    Отредактировано: Gagarin~19:40 02.08.13
    • 1
      Samboris Samboris
      02.08.1319:50:22
      Не, всё пучком - 20:00 - над Гренландией!
      Отредактировано: Samboris~20:01 02.08.13
      • 0
        Gagarin Gagarin
        02.08.1322:56:00
        ФР, он цабака такой...кому нужно- тому показывает   
        дык чо? сел? мексы получили наконец-то? (привет афтару!)
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          02.08.1323:08:31
          дык чо? сел?
          Сел в Гуз Бее, потом будет Бангор, потом Толука.
          Но это будет уже завтра! ;)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.08.1317:03:42
            Но это будет уже завтра!
            Сутки отдохнув в Бангоре, сегодня XA-IJR вылетел в Толуку.
  • 2
    Doc Doc
    02.08.1319:24:35
    Та вы шо?
    Ой, класс. Ну, "+", конечно.    
  • 7
    Нет аватара Kolobok
    02.08.1319:53:17
    Хех, а я уж думал, что джетосрач ушёл в историю     ан нет, вот он родимый. Аж скупая мужская ностальгическая слеза навернулась.
    • 4
      Нет аватара spp
      02.08.1321:36:28
      Скоро будет эмэсосрач    )

      Пожалуй, я начну: "МС-1 бумажный самолет, он НИКОГДА не полетит!"
      Отредактировано: spp~21:37 02.08.13
      • Комментарий удален
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        02.08.1322:46:25
        Скоро будет эмэсосрач

        Неа, мегасрача на тему МС-21 не будет - нет такой заинтересованности с украинской стороны. Интересы не конфликтуют!    
        • 8
          Svin Svin
          02.08.1323:09:50
          Будет-будет! Хотя бы просто из любви к искусству    
          • 1
            Samboris Samboris
            03.08.1300:06:18
            МС-21 (который на 65% совпадает по комплектующим с CS300)

            Нашего - максимум 35 распилиных процентов.   
            Отредактировано: Samboris~00:09 03.08.13
        • 2
          MAF MAF
          03.08.1305:57:18
          будет уверен
      • 1
        Нет аватара KapitanBlad
        03.08.1301:47:58
        Пожалуй, я начну: "МС-1 бумажный самолет, он НИКОГДА не полетит!"


        Не-е, бумагой в стране напряжонка, поэтому делают в электронном виде.
        Будет так : "МС-21 это компьютерная игрушка".
      • 0
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        06.08.1312:18:35
        МС-1 — это танк такой. ;)
  • 0
    Evgeny Yakushev
    03.08.1311:40:25
    Интересно, а как дела у первого мексиканского суперджета, да и других экспортных?
  • 0
    Нет аватара Esp
    03.08.1313:27:05
    Суперджету всегда плюс.
  • 1
    Samboris Samboris
    03.08.1321:08:47
    Отредактировано: Samboris~21:11 03.08.13
  • 3
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    04.08.1310:38:38
    Местные либеральные хомячки даже и не заметили, как "отряд потерял бойца" - с июня этого года Роман Гусаров пишет о Суперджете исключительно нейтрально-деловито, а иногда и позитивно.    
    • 0
      Bobcat Bobcat
      05.08.1321:09:20
      с июня этого года Роман Гусаров пишет о Суперджете исключительно нейтрально-деловито, а иногда и позитивно.

      Укроавиапром денег не занёс.
    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      06.08.1312:19:18
      Антоновцы не занесли очередную пайку? ;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,