MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 августа 25
90

Авиакомпания «Interjet» получила второй Суперджет

Сегодня второй самолёт Sukhoi Superjet 100 мексиканской авиакомпанией «Interjet», имеющий регистрационный номер XA-IJR (заводской №95024), вылетел из Италии в Мексику. Самолёт совершил первый полёт 16 декабря 2012 года, а 9 февраля прибыл в Венецию для монтажа интерьера и покраски.

Твёрдый контракт с мексиканской авиакомпанией «Interjet» на поставку 15 самолётов SSJ100 в базовой конфигурации с опционом ещё на 5 машин был подписан в январе 2011 года.

В июле следующего года опцион был переведён в твёрдый заказ, а в ноябре добавлен новый опцион ещё на 10 самолётов.

В соответствии с пожеланием заказчика, оригинальный дизайн интерьера пассажирского салона разработан итальянской компанией Pininfarina. Самолёты поставляются в моноклассной компоновке и имеют 93 пассажирских места с увеличенным шагом кресел (34 дюйма). Монтаж интерьера и окраска самолёта (кастомизация) производятся в Венеции специалистами компании «SuperJet International».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    user78 user7803.08.13 08:59:56
    Давайте все-таки разберемся в терминологии. не Су-80, а С-80 все-таки

    Поймите, даже люди занимающиеся наполнением сайта могут делать ошибки, так наполняют его не инженеры, занятые в разработке, а как правило секретарши или студенты.

    Я конечно понимаю, что ты очень хочешь сумничать (как в теме по Рысачку чудачил, рассчитывая расход на взлётном режиме Ан-2), но ты уж совсем за дураков, людей, которые наполняют сайт Сухого или завода КНААПО, не держи.    
     http://www.sukhoi.org/planes/civil/su-80/ 
    Вот КНААПО (КНААЗ):
     http://www.knaapo.ru/rus/...s/civil/su-80gp/index.wbp 
    Как видишь, везде Су-80. Так называл самолёт и сам Симонов:
    У нас на сегодняшний день есть только два новых проекта пассажирских самолетов, говорил Симонов, - Су-80, рассчитанный на 30 пассажиров, среднемагистральный RRJ (Russian Regional Jet) дочернего предприятия АХК «Сухого»

    Спортивные поршневые самолёты Сухого тоже не С-26 называются, а Су-26.
    Вот если на официальном сайте КБ название поменяют на С-80, тогда будем так называть. А пока что, изволь называть правильно - Су-80.

    Кстати, с с-80, пока еще не так все угрюмо. В свете последних политико-экономических событий его могут запустить в серию

    Ну будем надеяться, что Су-80 всё же пойдёт в серию    
    Отредактировано: user78~09:06 03.08.13
    • 0
      Нет аватара silicoid03.08.13 13:24:40
      как в теме по Рысачку чудачил, рассчитывая расход на взлётном режиме Ан-2
      я посчитал _максимально-возможный расход_ не? или на взлете он не максимально-возможный?
      У вас есть к этому претензии, тогда посчитайте сами и приведите тут выкладки, а не голословное утверждение, что рысачок экономичнее АН-2 в 4 раза.

      по поводу сайтов, я знаю о чем говорю, так как занимался 2 года (в начал нулевых) сайтом НИИПа и знаю как их наполняют. тихий ужос.

      Спортивные поршневые самолёты Сухого тоже не С-26 называются, а Су-26.
      Вы хотите сказать, что су-26 не серийный?

      А пока что, изволь называть правильно - Су-80
      Я буду его называть так, как его всегда называли в КБ. Если вы прочитали пой предыдущий пост по диагонали, то повторю. Изделие с заводским индексом С или Т может в серии получить совершенно другое название. Например Т-10С стал Су-27. Так и С-80 может стать в серии Су-36 - каким-нибудь, а Т-50 - станет Су-37 или каким-нибудь Су-57 (знаю, что 37 уже есть, но их "серийно" без кавычек не написать выпустили 2 штуки,один из которых достаточно быстро разбили)
      Отредактировано: silicoid~13:36 03.08.13
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor04.08.13 21:01:41
      Интересный самолет. А у него с зади аппарель открывается? На грунтовые аэродромы садиться/взлетать может? Была бы удачная машина для малой авиации.