Лого Сделано у нас
68

Коломенский завод передал заказчику двухсотый электровоз модели ЭП2К

Коломенский завод (КЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал в депо Барабинск Западно-Сибирской железной дороги магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К №200.

На железных дорогах ЭП2К заменяют чехословацкие электровозы ЧС2, по сравнению с которыми имеют ряд принципиальных технических преимуществ по мощностным и тяговым характеристикам - мощность увеличена на 14%, сила тяги на 20%. Новый локомотив предназначен для вождения пассажирских поездов в климатических районах с температурой наружного воздуха от минус 50 до плюс 40 градусов.

читать полностью

  • 1
    Gagarin Gagarin
    02.08.1323:02:47
    млин, имхо, эпэдвака всетаки уродец....нет изящества...(не умаляя заслуг)
    • 2
      user78 user78
      03.08.1307:55:48
      млин, имхо, эпэдвака всетаки уродец....нет изящества...(не умаляя
      заслуг)

      Ну скажешь тоже "уродец", ты наверное уродцев не видел    

      канадский TRAXX


      Индийские электровозы WAP-4



      чешский ČD Class 380/381


      французский BB 37000



      Я уж молчу про такие "шедевры" французского и американского электровозостроения прошлого, которые до сих пор можно встретить на их их жд




         

      По-моему, у нас все без исключения электровозы - красавцы     Может тебя смутило фото 200-ки? Вообще ЭП2К весьма симпатичен:





      Может он не самый красивый из всех российских электровозов, но не уродец уж точно!    
      Отредактировано: user78~08:24 03.08.13
      • -1
        Gagarin Gagarin
        03.08.1322:26:22
        Хм, диспропорционален...(Хорошо летать могут только красивые самолеты (с))
        неплохо продуманный ЭП20, брутальный 2ЭС10, я не претендую на последнюю инстанцию, это мое ИМХО.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,