MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 августа 10
61

Производство пива в России в январе-июне 2013г. сократилось на 7,7%

Производство пива в России в январе-июне 2013г. сократилось на 7,7% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, сообщает Росстат.  

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: belbeer.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    ViPo ViPo05.08.13 22:04:58
    если есть компенсационные механизмы (статьи дохода от других видов налогообложения) - тогда смело в путь))))
    Очень надеюсь что увеличение работоспособности за счет большей трезвости превысит выпадающие доходы от продажи алкоголя.
    • 0
      Hasky Hasky06.08.13 01:32:29
      Очень надеюсь

      Много ли пьющих или выпивших в нынешнее время можно встретить в рабочее время?
      Если только в какой-нибудь шарашке, или конторе, результаты деятельности которой не влияют на наполняемость бюджета. В нынешнее время в таких случаях разговор короткий - по хорошему "по собственному желанию", по плохому - соответствующая запись в трудовой.

      Если речь о тунеядцах - по российской Конституции труд это право, а не обязанность гражданина, и гражданин волен сам выбирать, куда и как ему прилагать усилия и навыки.
      Это не СССР.
      Отредактировано: Hasky~01:36 06.08.13
      • 0
        ViPo ViPo06.08.13 21:33:03
        Спившихся, к сожалению, не вернуть в большинстве случаев. Но речь идет в первую очередь о детях и подростках, которые не пойдут по кривой алкогольной дорожке, а смогут приносить пользу себе и людям.
        • 0
          ViPo ViPo06.08.13 21:50:39
          Да, надо ещё упомянуть, что снижение алкопотребления способствует чистоте улиц и подъездов, уменьшению расходов на лечение и компенсацию ущерба пострадавшим в пьяных драках и ДТП, на содержание осужденных, многие из которых совершают первое преступление в пьяном виде, да в тысяче мест еще можно найти экономию.
        • 0
          Hasky Hasky07.08.13 03:18:46
          Но речь идет в первую очередь

          Начал вроде с трудовой дисциплины и растекся мыслью по древу?
          Бывает.
          • 0
            ViPo ViPo07.08.13 19:02:00
            Где растекся? Молодняк не привыкает к алкоголю - растет его работоспособность (не тождественно трудовой дисциплине, не путайте), меньше людей спивается - больше людей приносит пользу обществу.
            Ну а во втором комменте добавил ещё пару моментов на которых может экономить государство при меньшем числе алкоголиков, это теперь - растекаться мыслью по дереву? Нет, мысль моя вполне ясна )))
            Отредактировано: ViPo~19:02 07.08.13
            • 0
              Hasky Hasky08.08.13 05:20:40
              увеличение работоспособности за счет большей трезвости

              Чья фраза?
              Если речь идет об увеличении работоспособности, я понимаю это как увеличение отдачи от одного работника в единицу времени за счет того, что он находится на рабочем месте в трезвом состоянии. Это относится к вопросу трудовой дисциплины. Если хотел донести о том, что трезвость (как социальное явление) позволит привлечь к труду бОльшее количество людей - так и надо было писать что-то вроде "привитие трезвости населению позволит привлечь к трудовой деятельности дополнительное количество людей, отчисления с дохода которых позволят компенсировать снижение поступлений в бюджет от продажи алкоголя". Все остальные комментарии, привязанные к исходному, в моем восприятии никак не связаны с исходным. Отсюда вывод - растекся мыслью по древу.
              Это не страшно)) высказанная мысль - это искаженная мысль (кто-то из известных). Сам порой этим грешу, несмотря на то, что в работе юриста это в целом непозволительно. Логическое "косноязычие" - один из главных "врагов" юриста.
              Отредактировано: Hasky~05:22 08.08.13
              • 0
                ViPo ViPo08.08.13 18:18:23
                Если речь идет об увеличении работоспособности, я понимаю это как увеличение отдачи от одного работника в единицу времени
                Правильно, но не только за счет трудовой дисциплины, то есть отсутствия прогулов и недопущения пьянства в рабочее время, а и за счет лучшего здоровья и меньшего количества больничных.
                Здоровье же увеличивается как непосредственно через уменьшение потребления алкоголя, так и через меньшее количество раненых и покалеченных в пьяных драках и ДТП.
                Отредактировано: ViPo~18:23 08.08.13
                • 0
                  Hasky Hasky09.08.13 07:42:10
                  Правильно, но не только за счет трудовой дисциплины, то есть отсутствия прогулов и недопущения пьянства в рабочее время, а и за счет лучшего здоровья и меньшего количества больничных.

                  А что, все болезни от употребления алкоголя? Разного рода хондрозы, артриты и артрозы, и масса других болезней имеет в своей природе совершенно другие причины.
                  Наверное уже в энный раз пишу о том, что врачи-кардиологи рекомендуют регулярное (ежедневное) употребление алкоголя в малых дозах.
                  И опять, один из респондентов в этой теме высказался, что здоровье понятие относительное и никак не связано с употреблением алкоголя, и я с ним согласен.
                  На своем примере убедился)))
                  Один знакомый доктор рассказывал, как во время учебы в медицинском институте посещали анатомичку (морг). Так вот, патоанатом, который проводил вскрытие, демонстрировал разрезанные сосуды и артерии и пояснял, что атеросклеротические изменения сосудов (первейшая причина инфарктов и инсультов) присущи и детям, и спортсменам, то есть людям, у которых они по определению не должны быть, но подобные изменения не встречаются у алкоголиков. У этой категории поражено что угодно, но не кровеносные сосуды.
                  Конечно же это не призыв пьянствовать. Но умеренное потребление качественного алкоголя полезно для организма, следовательно здоровья.
                  Так что не все так однозначно, как тебе представляется))
                  Отредактировано: Hasky~07:42 09.08.13
                  • 0
                    ViPo ViPo09.08.13 19:31:40
                    Разного рода хондрозы, артриты и артрозы, и масса других болезней имеет в своей природе совершенно другие причины.
                    Спасибо, кэп. А я то и не знал))

                    Исследования есть разные, навязывать тут свою позицию по полезности или вредности малых доз алкоголя не хочу, так как не врач. Но проблема в том что малые дозы нередко переходят в крупные, вред которых очевиден. И кроме того это никак не отменяет пострадавших в пьяных драках и ДТП.

                    Да, возвращаясь немного назад, что вы хотите доказать этим спором? А то начали с наполняемости бюджета, а "растеклись" на причины болезней ))
                    Отредактировано: ViPo~19:32 09.08.13
                    • 0
                      Hasky Hasky10.08.13 10:17:14
                      Это к тебе вопрос, что начали с одного, закончили третьим.
                      Я тебе на это указал еще энное количество постов назад.
                      Но ты продолжил растекаться мыслью по древу.
                      В части спора - я лишь отвечал и приводил свою точку зрения, т.е. то, что думаю.
                      Если ты осмыслил, что "топчешься" с мыслями на месте - поздравляю, первый шаг к умению облекать мысли в краткие и емкие формы)))
                      Отредактировано: Hasky~10:19 10.08.13
                      • 0
                        ViPo ViPo12.08.13 13:15:05
                        В части спора - я лишь отвечал и приводил свою точку зрения, т.е. то, что думаю.
                        И какова же твоя точка зрения на первоначальный вопрос? Окупится ли уменьшение потребления алкоголя? Да или нет?