Лого Сделано у нас
32

Презентация "двухэтажек" от РЖД

Как-то прошла незамеченной презентация двухэтажных вагонов 01.08.2013г. в Минеральных Водах. Восполняю пробел. Репортаж НТВ.

 

В Минеральных Водах журналистам представили новый двухэтажный поезд, который скоро начнет курсировать между Москвой и Адлером. Такие вагоны, где смогут разместиться вдвое больше пассажиров, построили для перевозки болельщиков и спортсменов сочинской Олимпиады.

Помимо обычных купе, в составе будут и специальные — для людей с ограниченными возможностями. Как рассказывает корреспондент НТВ Максим Березин, новый двухэтажный вагон РЖД удостоился зрелищной мультимедийной презентации с 3D-эффектами. После этого погулять по экзотическому для отечественных железных дорог составу пригласили потенциальных пассажиров.

В поезде, по ощущениям, не развернуться, зато в каждом вагоне есть целых три экологических туалета, душ и современные кондиционеры. Для людей с ограниченными возможностями в так называемом штабном вагоне сделали просторное купе с разнообразными девайсами.

В РЖД обещают, что билет на этот поезд, как в купе, так и в СВ, можно будет купить на 22% дешевле, чем на обычный одноэтажный. Это связано с тем, что новые вагоны будут перевозить в два раза больше пассажиров за один рейс...

Источник: http://www.ntv.ru/
  • -7
    Нет аватара Денис Демидович
    03.08.1322:25:25
    Дизайн у этих вагонов мягко сказать немного топорный, тюрьму на колесах напоминает. А то что душ появился и кондиционеры(хотя в купейных ещё семь лет назад ездил с ним) очень радует.
    Причем странно у другого нашего производителя есть и посимпатичнее
     http://mosprivod.ru/trans...nnye-dvuxetazhnye-vagony/ 

    Вообще конечно хотелось бы что-то такое, надеюсь следующая итерация таких вагонов будет красивее. Хотелось бы что-то в таком духе.
    Отредактировано: Денис Демидович~22:33 03.08.13
    • 4
      Нет аватара Tcheluskin
      04.08.1307:17:22
      Причем странно у другого нашего производителя есть и
      посимпатичнее http://mosprivod.ru/trans...nnye-dvuxetazhnye-vagony/ 
      По вашей ссылке сообщение как раз про те самые 2-этажные вагоны Трансмашхолдинг, про которые говорится в данной новости.

      А на картинке там другие, зарубежные вагоны, причём сидячие, для местных линий (и на 2-й картинке, которую вы привели, те же самые вагоны):



      Дизайн 2-этажных вагонов Трансмашхолдинг обусловлен необходимостью вместить максимальный объём в габариты, допустимые для наших железных дорог.

      Из минусов я бы отметил небольшие, низко расположенные окна на 2-м этаже. Верхние края окон явно можно поднять выше
      Ещё над туалетами и/или купе проводников можно сделать дополнительные отсеки для багажа, доступ к ним со 2-го этажа.

      Но в целом вагоны приветствую, новости плюс.
      Отредактировано: Tcheluskin~10:25 04.08.13
      • 0
        Нет аватара Денис Демидович
        04.08.1312:00:33
        Ах вот оно что, не дочитал. Вагонам однозначно плюс. Тут спору нет. Но все-таки, блин, страшные они.
        • 1
          Нет аватара Tcheluskin
          04.08.1312:57:36
          А так?

          • 0
            Нет аватара laperuz
            04.08.1313:35:44
            Так гораздо лучше. Все же корпоративные цвета РЖД мрачноваты и портят весь вид изрядно.
        • 5
          user78 user78
          04.08.1312:59:29
          Но все-таки, блин, страшные они.

          Опять же, страшных вагонов ты не видел.    

          Вот такие двухэтажные вагоны ходят в США:







          У ТВЗ как раз очень симпатичные 2-этажки получились:






          В движении смотрятся ещё лучше:
          Отредактировано: user78~13:00 04.08.13
          • -3
            Нет аватара Денис Демидович
            04.08.1313:28:10
            Страшные, хотя вот эти мне понравились.

            Может сам вагон нормальный, а проблема в раскраске. Я сам не могу понять почему такое восприятие. Просто смотрю на него и не нравится.
            • 2
              user78 user78
              04.08.1314:22:02
              хотя вот эти мне понравились.

              Как по мне - этот американский вагон на фото некрасивый, и расцветка никакая (пара полос). ТВЗ делает лучшие вагоны, как снаружи, так и внутри. И корпоративная расцветка у РЖД отличная - строго и со вкусом.    

              Просто смотрю на него и не нравится.

              Ну я уже давно замечал, что тебе многое Российское не нравится.     Вот тут, например, ты опускаешь Ниву-21236 и восхваляешь дастер, и во многих других комментариях действуешь очень аккуратно, но с явно прослеживающейся линией типа "молодцы, конечно, но всё равно плохо.. слишком долго, слишком мало, некрасиво.. вот то ли дело у американцев, французов, немцев.."    
              Отредактировано: user78~14:25 04.08.13
              • 1
                Нет аватара Денис Демидович
                04.08.1315:20:50
                Ну дожились. Меня троллем делают. Я пишу ровно то, что думаю. Про гранту например только положительное писал(ага это мне автоваз заказал душить конкурента) Ещё обвини меня в том что не поддерживаю современное и модное направление экологически чистой энергетики в Сочи. Ведь я там расхваливал ядерные реакторы и опускал добрые и светлые зеленые ростки.
                Кстати где я написал про вагоны но все равно плохо? Я писал "но все равно хорошо", например:
                Вагонам однозначно плюс. Тут спору нет.
                Мои слова? А ты мне приписываешь то, что я не говорил.
                Что мне конкретно не нравится? Скорее всего просто дело в расцветке, тот же самый вагон в посте у товарища Tcheluskin, намного лучше, прям то что нужно. Нет такого гнетущего чувства от него. Если смотреть с точки зрения фичей, то душ это мега штука в поезде дальнего следования. Это то почему не езжу в них на расстояние больше суток пути.
                Плюс восприятие зависит от настроения. К слову РЖД действительно будет делать вагон сидячий. И возможно в нем появятся скосы. Тут уж конечно я дубу дал сравнивая разные по назначению вагоны.
                И к слову все мои придирки как привило касаются дизайна. Тут то же секрета особого нет, тяжко у нас пока с промдизайном. Да и не только с пром. Говорить всегда хорошее это так же плохо как говорить всегда плохое. Или вы хотите сказать что все что делается в России это всегда самое лучшее и критика ну совсем неуместна? Или все-таки так же как и везде есть хорошие качества, есть те над которыми можно поработать? Американцы умеют делать одно - шоу. Европейцы - комфорт. Мы ядерные реакторы и оружие и космос. К тому же дастер такой же российский как и шнива. Поэтому обвинение что я мол критикую что-то российское в угоду западного это в данном случае не к месту. Может быть в дастере чуть больше инженерной мысли европейского производства. Но и шнива далеко не полностью продукт российский. А платформа B0 уже хорошо освоена автовазом. И если честно я так и не понял на ней ли будет BM-Hach и B-Cross или нет.
                • 3
                  user78 user78
                  04.08.1315:35:53
                  Меня троллем делают.

                  ну а что если не троллинг, когда ты помещаешь фото скоростных двухэтажных поездов местного сообщения (вроде электричек) и начинаешь ныть "ну вот, у нас некрасивые, даже страшные вагоны, то ли дело у них - вон какие красивые". Наверняка ведь знал, что это разные классы вагонов!    

                  Вагонам однозначно плюс. Тут спору нет.

                  Ещё раз повторюсь - ты действуешь очень тонко и аккуратно. Вроде "Вагонам плюс. Тут спору нет. Только вот блин страшные. Вот на западе лучше". И как бы похвалил вагоны, но тут же подгадил маленько. А смысл?    

                  Тут то же секрета особого нет, тяжко у нас пока с промдизайном.

                  тут ты не прав или специально поддерживаешь негативный миф.
                  Нормально у нас всё с промышленным дизайном. И корабли делаем красивые, и самолёты, и вертолёты, и машины (что грузовые, что легковые), и электровозы, и военную технику.
                  К тому же дастер такой же российский как и шнива.

                  Но и шнива далеко не полностью продукт российский.

                  Брешешь. Дастер - это Рено или Dacia, целиком иностранная разработка. А Шнива - это ВАЗ-21236, изначально российская разработка (касательно дизайна - на 100% ), которую купили америкосы:

                  ВАЗ-2123 — российский компактный внедорожник второго поколения, опытно-промышленные партии которого были произведены на ВАЗе в 2001—2002 гг. Сохранил преемственность со старой «Нивой» по агрегатам и получил новый более просторный пятидверный кузов. На внедрение его в массовое производство у АвтоВАЗа не было средств, и в результате лицензия на ВАЗ-2123 и права на бренд «Нива» былы проданы концерну General Motors.


                  Американцы умеют делать одно - шоу. Европейцы - комфорт. Мы ядерные реакторы и оружие и космос.

                  вот такие вбросы и делают тебя троллем. Кому-то очень выгодно навязать стереотип, что дескать русские кроме космоса, реакторов и оружия ничего делать не умеют. Однако умеем мы делать и шоу, и комфорт. Да так умеем, что французы завидуют. Так что заканчивай с таким тонким троллингом и добавлением всюду по ложечке дёгтя - ни к чему это.    
                  Отредактировано: user78~15:48 04.08.13
                  • -5
                    Нет аватара Денис Демидович
                    04.08.1316:44:31
                    Писал большой развернутый ответ, нажал кнопку отправить. получил

                    Это вообще как?
                    Короче ты не прав а я прав     и минусы есть везде. Нет ничего такого что бы о них написать. Как будто я о плюсах мало пишу.
                    • 2
                      user78 user78
                      04.08.1317:34:31
                      Это вообще как?

                      guest? не знаю что это) у меня таких глюков никогда не было.
                      Рекомендую перед каждым отправлением ответа на всякий случай копировать содержимое в буфер.

                      и минусы есть везде.

                      безусловно. Но тут есть ряд товарищей (и ты к ним относишься), которые специально выпячивают какие-то минусы, чтобы у людей было меньше поводов порадоваться. А если реально минусов нет, то ты их выдумываешь (как в случае с этими вагонами.. они вовсе не "страшные" как ты тут пишешь, а вполне симпатичные - ничем не хуже чем двухэтажные вагоны дальнего следования в других странах).
                      Отредактировано: user78~17:46 04.08.13
                      • -3
                        Нет аватара Денис Демидович
                        04.08.1318:30:49
                        и ты к ним относишься

                        Слушай я вот не знаю как реально тебе объяснить что мы вообще-то на одной стороне. Зайди что ли на мой гугл+ и посмотри сколько там репостов с СУН. Или я даже не знаю.
                        Вот очень не хочется высказываться в стиле мига, но в данном случае у тебя прям "ура патриотизм головного мозга".
                        Причем от самого словосочетания "ура патриот" меня просто выворачивает. Но в данном случае наезд ко мне вообще не по теме.
                        По поводу дастера, назовика мне машину более русскую чем копейка?
                        А что Камаз? А ещё? Все сдох? Так вот не стоит забывать что копейка это как бы фиат вообще. Тем не менее, я уж не знаю более русской машины. И в чем тут отличие от дастера, который выпускается в России, причем я вот не берусь назвать цифру локализации, но уверен что она очень скоро станет 100%, причем на автовазе давно стоит конвеер платформы B0. Причем с глубокой степенью локализации. Альмера в принципе то же уже наш автомобиль. И я тут действительно не вижу разницы между шнивой и дастером. Более того я не в курсе был что шнива полностью российская. Я думал что сначала было совместное предприятие, а потом машина. А не тупо развод Автоваза американцами, к слову тут странным кажется продажа готового автомобиля другой фирме. Я бы поискал состав преступления в действиях бывшего руководства. Ибо это крайне не логично. Просто так взять и продать. Причем машина действительно хорошая.
                      • -5
                        Нет аватара Денис Демидович
                        04.08.1318:38:12
                        Я не дизайнер, но знаю их золоте правило золотого сечения. В данной раскраске оно игнорируется? Почему? Что мешало провести черту не под окнами,а по золотому сечению? Сразу было бы на красивее. Причем вероятно в одноэтажных она там и есть. А на двухэтажные просто плохо перенесли. Из-за этого у меня получилось такое восприятие.
                  • 0
                    Виктор Качурак Виктор Качурак
                    05.08.1301:30:44
                    С дизайном у нас действительно все не-плохо, особенно с военной техникой - чего только стоит Су-35...
              • 0
                Нет аватара Денис Демидович
                04.08.1315:29:55
                К слову, если я сейчас скажу что на СУНе баги и весь мой рейтинг куда-то делся, а аккаунт обнулился, причем происходило это постепенно, я все чаще логинился в нулевой аккаунт и иногда в старый. А потом скажу что на фейсбуке такого никразу не было? Это как? То же "тонко действую"?
                Отредактировано: Денис Демидович~15:30 04.08.13
                • 2
                  user78 user78
                  04.08.1315:46:07
                  а аккаунт обнулился

                  все технические вопросы к Роману, правда он сейчас на Селигере, но скоро вернется.
                  • -1
                    Нет аватара Денис Демидович
                    04.08.1316:46:08
                    Роме писал, он не ответил, Север ответил что обращаться к Роме, мне в принципе пофиг. Это так к слову пришлось.
        • 0
          Нет аватара geka1973
          05.08.1301:11:49
          Их в консервные банки как шпроты трамбуют, а они радуются....   
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            05.08.1301:18:25
            Российские вагоны по габаритам - самые просторных в мире.

            Можешь взять себе СВ, можешь купе, можешь плацкарту - прекрасно, когда у пассажиров есть выбор.
            • 0
              Нет аватара geka1973
              05.08.1301:22:45
              Вот именно, очередное разделение на богатых и бедных. Те кто побогаче будут ездить в стандартных купе, а те кто победнее в этих двухэтажных консервных банках. Подумаешь потолок на голову давит, ни чё, потерпим...
              • 0
                Нет аватара Денис Демидович
                05.08.1310:32:36
                Хм, тупой подход, разделение на богатых и бедных происходит не от двухэтажных вагонов, а от сущности капитализма.
                А двухэтажные вагоны - это способ снизить расходы при путешествие. А решать нужно этим пользоваться или нет может каждый, это ведь лучше только СВ по космической цене?
                К слову как было выше сказано в этих вагонах есть душ, а это просто огромный плюс, который перекрывает все минусы.
    • 2
      user78 user78
      04.08.1313:20:03
      Вообще конечно хотелось бы что-то такое, надеюсь следующая итерация таких вагонов будет красивее. Хотелось бы что-то в таком духе.

      на твоих картинках, "Денис Демидович", не поезда дальнего следования, а что-то вроде местных электричек с сидячими местами. Поэтому и такие сильные скосы на боках. Если так же сделать купейный вагон, то места пассажирам просто не хватит.    
      Отредактировано: user78~13:20 04.08.13
      • -2
        Нет аватара Денис Демидович
        04.08.1313:30:02
        Это я понимаю. Но со скосами смотрятся значительно лучше. Я думаю что в наших вагонах нужно немного форму окон изменить и по-другому покрасить, станет просто конфетка.
        • 3
          user78 user78
          04.08.1314:24:23
          Я думаю ничего менять не нужно, вагон получился отлично и смотрится приятно.    
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          04.08.1317:44:41
          Но со скосами смотрятся значительно лучше
          Вагон со скосами действительно смотрится лучше, но для вагонов дальнего следования это не подходит. Ещё одна моя мысль относительно двухэтажных вагонов тут.
          • -2
            Нет аватара Денис Демидович
            04.08.1318:34:32
            Вот согласен с мыслью. Про скосы сразу не разобрался.
            Отредактировано: Денис Демидович~18:35 04.08.13
  • 1
    Нет аватара Alan S
    04.08.1301:27:44
    Вот кстати не пойму, почему маршрут Москва-Адлер, а база в МинВодах? Не по пути ведь.
    • 1
      user78 user78
      04.08.1313:10:31
      Вот кстати не пойму, почему маршрут Москва-Адлер, а база в МинВодах? Не по пути ведь.

      Почему не по пути? По пути. Поезда Москва-Адлер (пасс.) и Москва-МинВоды идут по одному и тому же пути 1550 км, и только после Армавира их пути расходятся. Адлерский уходит на 90 градусов направо на Туапсе, а МинВоды идёт прямо. Причем от Армавира до Минеральных Вод всего 180 км - это не расстояние    

       http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=78df14a3 
       http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=1e2d4440 

      Очевидно, в будущем 2-этажки будут ходить и в Минеральные Воды тоже. Новое депо им не помешает, Москва с Сочи и так здорово развиваются    
      Отредактировано: user78~13:16 04.08.13
  • 0
    Владимир Каункин Владимир Каункин
    04.08.1314:53:36
    Три состава готовы, а ходить начнут только в ноябре? Кто-нибудь знает, с чес связана отсрочка? Испытания проходят, или по другим маршрутам в тестовом режиме ходить пока будут? А то было бы странно мариновать их без дела три месяца...
    • 2
      user78 user78
      04.08.1315:05:58
      Три состава готовы, а ходить начнут только в ноябре? Кто-нибудь
      знает, с чес связана отсрочка?

      А там же говорится в видео - "такие вагоны построили для перевозки болельщиков и спортсменов будущей Сочинской Олимпиады". Наверное, хотят, чтобы новенькими сохранились к Олимпиаде. Сейчас и так хватает вагонов на этом направлении, причем вполне современных.    
  • 0
    Нет аватара runix
    04.08.1315:52:50
    Насчет того что "поезд будет везти вдвое больше", это они погорячились - полностью двухэтажный вагон невозможен, нужно место под тележки и оборудование, и двухэтажные вагоны всегда в полтора раза больше по вместимости. На самом деле это путь к ликвидации плацкарта.
    А вообще в Московском узле нужны двухэтажные межобластные вагоны. В третьем классе по шесть сидений в ряду они могут перевезти в 24 вагонах неимоверное количество пассажиров, на расстояние до полутора часов экспрессом - это связь между Москвой и крупными городами в МО и соседними областными центрами, и все с приемлемым уровнем комфорта. Электрички двухэтажные так же не помешают, но нужны они меньше, т.к. тут важнее время стоянки, много дверей и это плохо уже вяжется с концепцией двухэтажного пс. А так - состав с вагонами трех-четырех классов, кайтеринг, проводники, кондиционеры и туалеты во всех вагонах. И движение с одной-двумя промежуточными остановками.
    • 1
      user78 user78
      04.08.1317:39:59
      Насчет того что "поезд будет везти вдвое больше", это они погорячились

      Если быть точным, то он везёт в 1.8 раза больше пассажиров. В обычном одноэтажном вагоне "61-4440" - 9 купе на 36 пассажиров, а в двухэтажном вагоне "61-4465" - 16 купе на 64 пассажира. При этом двухэтажный вагон на 730мм длиннее и на 50мм шире чем одноэтажный .
      Отредактировано: user78~17:43 04.08.13
  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    04.08.1317:39:43
    Моё мнение - отечественные двухэтажные вагоны не красивые и не страшные, они нормальные. Но корпоративная окраска РЖД на них смотрится хуже, чем на обычных.
    Что касается самой корпоративной окраски, то я понимаю - это мировая тенденция и всё такое, но мне жаль индивидуальную окраску наших фирменных поездов, теперь все поезда безликие...    
    • -3
      Нет аватара vak
      04.08.1318:34:01
      Вообще корпоративный стиль РЖД ужасен. Для сравнения,
      Как раньше красили новые локомотивы:

      В цветах РЖД:


      Как раньше красили новые локомотивы:


      Надеюсь двухэтажные вагоны будут красить не в ужасные серо-красные тона, а как выше было фото с логотипом Казанской универсиады.
      Отредактировано: vak~18:38 04.08.13
      • 1
        user78 user78
        04.08.1318:49:32
        Надеюсь двухэтажные вагоны будут красить не в ужасные серо-красные
        тона, а как выше было фото с логотипом Казанской универсиады.

        если бы покрасили в ярко-бирюзовый или ярко-салатовый цвет, ты первым бы сказал "ужасно! что за безвкусица!"     Как по мне - серо-красная расцветка смотрится солиднее и удачнее стандартной зелёной советской. Но опять же дело вкуса.    

        Вот один из вариантов раскраски ГТ-1:


        Так что ты думаешь? Там тут же выполз точно такой же хомячок, который разнылся:
        Эх, ну всё прекрасно, но что ж они его как радугу размулевали-то. Ну понятно что на скорость не влияет, но ведь был бы совсем даже другой эффект.

           

        Красишь в спокойных цветах - ноют. Красишь яркими цветами - опять визг и нытьё. Да что ты будешь делать, сплошные вечно-недовольные критиканы    
        Отредактировано: user78~18:50 04.08.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.08.1319:00:48
          Да что ты будешь делать, сплошные вечно-недовольные критиканы

          Так в этом нет ничего удивительного, сколько людей - столько и мнений. Абсолютно у любой окраски будут как сторонники, так и противники.
          Окраска локомотивов это вообще отдельная тема.
          • 3
            user78 user78
            04.08.1319:07:17
            Абсолютно у любой окраски будут как сторонники, так и противники.

            не, мне кажется тут немного другое... Есть люди, которые специально критикуют всё российское. Приглядись как-нибудь.    
            Окраска локомотивов это вообще отдельная тема.

            Согласен. Мы с Vasisualiy тут нередко выкладываем фото новеньких электровозов и тепловозов, так в цветах РЖД они шикарно смотрятся:




             https://sdelanounas.ru/blo...5867/?pid=379725#comments 
                   
            Отредактировано: user78~19:08 04.08.13
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              04.08.1319:20:41
              Есть люди, которые специально критикуют всё российское

              Есть люди, которые критикуют всё подряд, а есть люди, которым не нравится эта конкретная окраска или форма чего-либо. Вкусы у всех разные, и я бы не стал на основании этого обвинять человека в белоленточном жопоголизме.
              • 1
                user78 user78
                04.08.1319:40:27
                Вкусы у всех разные, и я бы не стал на основании этого обвинять человека в белоленточном жопоголизме.

                Как правило интуиция меня не подводит, но ты прав - пока просто возьму на наблюдение пару граждан.    

                Кстати, с Днём Железнодорожника всех, кто как-то относится или просто неравнодушен к жд-транспорту!          
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  04.08.1319:45:13
                  с Днём Железнодорожника
                     
        • -1
          Нет аватара Sane
          05.08.1322:39:23
          Хомячок, скорее, у вас в штанах =)
          Да, это цирк, я считаю. Пусть этот локомотив даже трижды экологический. И, кстати, я не поленился пофотогимпить слегка для обоснования своего мнения. Ну вы же видели, раз процитировали.
          А серо-красный мне как-раз весьма по душе. Надеюсь бело-голубые со временем перекрасят. Советские были зелёными понятно почему.

          Ну и чтобы два раза не вставать, вагоны эти мне весьма по душе.
    • 1
      user78 user78
      04.08.1318:44:23
      но мне жаль индивидуальную окраску наших фирменных поездов, теперь все поезда безликие...

      Кстати, совсем недавно такая новость была:
       http://www.ferra.ru/ru/te...ews/2013/06/13/rzd-Wi-Fi/ 
      Выходит, "Воронеж" остаётся синеньким?    
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        04.08.1319:02:10
        Выходит, "Воронеж" остаётся синеньким?
        В самой новости ничего на этот счёт не сказано, на фото синий электропоезд.
        "Красная стрела" пока тоже красная.
        • 1
          user78 user78
          04.08.1319:16:56
          Вот фото от 3 мая 2013 (с форума mza.ru):


    • 0
      Azazel Azazel
      04.08.1320:58:23
      А мне вот нравится расцветка РЖД. Сколько людей, столько и мнений.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,