MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ntv.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара guest03.08.13 22:25:25
    Дизайн у этих вагонов мягко сказать немного топорный, тюрьму на колесах напоминает. А то что душ появился и кондиционеры(хотя в купейных ещё семь лет назад ездил с ним) очень радует.
    Причем странно у другого нашего производителя есть и посимпатичнее
     http://mosprivod.ru/trans...nnye-dvuxetazhnye-vagony/ 

    Вообще конечно хотелось бы что-то такое, надеюсь следующая итерация таких вагонов будет красивее. Хотелось бы что-то в таком духе.
    Отредактировано: Денис Демидович~22:33 03.08.13
    • 4
      Нет аватара Tcheluskin04.08.13 07:17:22
      Причем странно у другого нашего производителя есть и
      посимпатичнее http://mosprivod.ru/trans...nnye-dvuxetazhnye-vagony/ 
      По вашей ссылке сообщение как раз про те самые 2-этажные вагоны Трансмашхолдинг, про которые говорится в данной новости.

      А на картинке там другие, зарубежные вагоны, причём сидячие, для местных линий (и на 2-й картинке, которую вы привели, те же самые вагоны):



      Дизайн 2-этажных вагонов Трансмашхолдинг обусловлен необходимостью вместить максимальный объём в габариты, допустимые для наших железных дорог.

      Из минусов я бы отметил небольшие, низко расположенные окна на 2-м этаже. Верхние края окон явно можно поднять выше
      Ещё над туалетами и/или купе проводников можно сделать дополнительные отсеки для багажа, доступ к ним со 2-го этажа.

      Но в целом вагоны приветствую, новости плюс.
      Отредактировано: Tcheluskin~10:25 04.08.13
      • 1
        Нет аватара guest04.08.13 12:00:33
        Ах вот оно что, не дочитал. Вагонам однозначно плюс. Тут спору нет. Но все-таки, блин, страшные они.
        • 1
          Нет аватара Tcheluskin04.08.13 12:57:36
          А так?

          • 1
            Нет аватара guest04.08.13 13:35:44
            Так гораздо лучше. Все же корпоративные цвета РЖД мрачноваты и портят весь вид изрядно.
        • 5
          user78 user7804.08.13 12:59:29
          Но все-таки, блин, страшные они.

          Опять же, страшных вагонов ты не видел.    

          Вот такие двухэтажные вагоны ходят в США:







          У ТВЗ как раз очень симпатичные 2-этажки получились:






          В движении смотрятся ещё лучше:
          Отредактировано: user78~13:00 04.08.13
          • -3
            Нет аватара guest04.08.13 13:28:10
            Страшные, хотя вот эти мне понравились.

            Может сам вагон нормальный, а проблема в раскраске. Я сам не могу понять почему такое восприятие. Просто смотрю на него и не нравится.
            • 3
              user78 user7804.08.13 14:22:02
              хотя вот эти мне понравились.

              Как по мне - этот американский вагон на фото некрасивый, и расцветка никакая (пара полос). ТВЗ делает лучшие вагоны, как снаружи, так и внутри. И корпоративная расцветка у РЖД отличная - строго и со вкусом.    

              Просто смотрю на него и не нравится.

              Ну я уже давно замечал, что тебе многое Российское не нравится.     Вот тут, например, ты опускаешь Ниву-21236 и восхваляешь дастер, и во многих других комментариях действуешь очень аккуратно, но с явно прослеживающейся линией типа "молодцы, конечно, но всё равно плохо.. слишком долго, слишком мало, некрасиво.. вот то ли дело у американцев, французов, немцев.."    
              Отредактировано: user78~14:25 04.08.13
              • 2
                Нет аватара guest04.08.13 15:20:50
                Ну дожились. Меня троллем делают. Я пишу ровно то, что думаю. Про гранту например только положительное писал(ага это мне автоваз заказал душить конкурента) Ещё обвини меня в том что не поддерживаю современное и модное направление экологически чистой энергетики в Сочи. Ведь я там расхваливал ядерные реакторы и опускал добрые и светлые зеленые ростки.
                Кстати где я написал про вагоны но все равно плохо? Я писал "но все равно хорошо", например:
                Вагонам однозначно плюс. Тут спору нет.
                Мои слова? А ты мне приписываешь то, что я не говорил.
                Что мне конкретно не нравится? Скорее всего просто дело в расцветке, тот же самый вагон в посте у товарища Tcheluskin, намного лучше, прям то что нужно. Нет такого гнетущего чувства от него. Если смотреть с точки зрения фичей, то душ это мега штука в поезде дальнего следования. Это то почему не езжу в них на расстояние больше суток пути.
                Плюс восприятие зависит от настроения. К слову РЖД действительно будет делать вагон сидячий. И возможно в нем появятся скосы. Тут уж конечно я дубу дал сравнивая разные по назначению вагоны.
                И к слову все мои придирки как привило касаются дизайна. Тут то же секрета особого нет, тяжко у нас пока с промдизайном. Да и не только с пром. Говорить всегда хорошее это так же плохо как говорить всегда плохое. Или вы хотите сказать что все что делается в России это всегда самое лучшее и критика ну совсем неуместна? Или все-таки так же как и везде есть хорошие качества, есть те над которыми можно поработать? Американцы умеют делать одно - шоу. Европейцы - комфорт. Мы ядерные реакторы и оружие и космос. К тому же дастер такой же российский как и шнива. Поэтому обвинение что я мол критикую что-то российское в угоду западного это в данном случае не к месту. Может быть в дастере чуть больше инженерной мысли европейского производства. Но и шнива далеко не полностью продукт российский. А платформа B0 уже хорошо освоена автовазом. И если честно я так и не понял на ней ли будет BM-Hach и B-Cross или нет.
                • 3
                  user78 user7804.08.13 15:35:53
                  Меня троллем делают.

                  ну а что если не троллинг, когда ты помещаешь фото скоростных двухэтажных поездов местного сообщения (вроде электричек) и начинаешь ныть "ну вот, у нас некрасивые, даже страшные вагоны, то ли дело у них - вон какие красивые". Наверняка ведь знал, что это разные классы вагонов!    

                  Вагонам однозначно плюс. Тут спору нет.

                  Ещё раз повторюсь - ты действуешь очень тонко и аккуратно. Вроде "Вагонам плюс. Тут спору нет. Только вот блин страшные. Вот на западе лучше". И как бы похвалил вагоны, но тут же подгадил маленько. А смысл?    

                  Тут то же секрета особого нет, тяжко у нас пока с промдизайном.

                  тут ты не прав или специально поддерживаешь негативный миф.
                  Нормально у нас всё с промышленным дизайном. И корабли делаем красивые, и самолёты, и вертолёты, и машины (что грузовые, что легковые), и электровозы, и военную технику.
                  К тому же дастер такой же российский как и шнива.

                  Но и шнива далеко не полностью продукт российский.

                  Брешешь. Дастер - это Рено или Dacia, целиком иностранная разработка. А Шнива - это ВАЗ-21236, изначально российская разработка (касательно дизайна - на 100% ), которую купили америкосы:

                  ВАЗ-2123 — российский компактный внедорожник второго поколения, опытно-промышленные партии которого были произведены на ВАЗе в 2001—2002 гг. Сохранил преемственность со старой «Нивой» по агрегатам и получил новый более просторный пятидверный кузов. На внедрение его в массовое производство у АвтоВАЗа не было средств, и в результате лицензия на ВАЗ-2123 и права на бренд «Нива» былы проданы концерну General Motors.


                  Американцы умеют делать одно - шоу. Европейцы - комфорт. Мы ядерные реакторы и оружие и космос.

                  вот такие вбросы и делают тебя троллем. Кому-то очень выгодно навязать стереотип, что дескать русские кроме космоса, реакторов и оружия ничего делать не умеют. Однако умеем мы делать и шоу, и комфорт. Да так умеем, что французы завидуют. Так что заканчивай с таким тонким троллингом и добавлением всюду по ложечке дёгтя - ни к чему это.    
                  Отредактировано: user78~15:48 04.08.13
                  • -4
                    Нет аватара guest04.08.13 16:44:31
                    Писал большой развернутый ответ, нажал кнопку отправить. получил

                    Это вообще как?
                    Короче ты не прав а я прав     и минусы есть везде. Нет ничего такого что бы о них написать. Как будто я о плюсах мало пишу.
                    • 2
                      user78 user7804.08.13 17:34:31
                      Это вообще как?

                      guest? не знаю что это) у меня таких глюков никогда не было.
                      Рекомендую перед каждым отправлением ответа на всякий случай копировать содержимое в буфер.

                      и минусы есть везде.

                      безусловно. Но тут есть ряд товарищей (и ты к ним относишься), которые специально выпячивают какие-то минусы, чтобы у людей было меньше поводов порадоваться. А если реально минусов нет, то ты их выдумываешь (как в случае с этими вагонами.. они вовсе не "страшные" как ты тут пишешь, а вполне симпатичные - ничем не хуже чем двухэтажные вагоны дальнего следования в других странах).
                      Отредактировано: user78~17:46 04.08.13
                      • -2
                        Нет аватара guest04.08.13 18:30:49
                        и ты к ним относишься

                        Слушай я вот не знаю как реально тебе объяснить что мы вообще-то на одной стороне. Зайди что ли на мой гугл+ и посмотри сколько там репостов с СУН. Или я даже не знаю.
                        Вот очень не хочется высказываться в стиле мига, но в данном случае у тебя прям "ура патриотизм головного мозга".
                        Причем от самого словосочетания "ура патриот" меня просто выворачивает. Но в данном случае наезд ко мне вообще не по теме.
                        По поводу дастера, назовика мне машину более русскую чем копейка?
                        А что Камаз? А ещё? Все сдох? Так вот не стоит забывать что копейка это как бы фиат вообще. Тем не менее, я уж не знаю более русской машины. И в чем тут отличие от дастера, который выпускается в России, причем я вот не берусь назвать цифру локализации, но уверен что она очень скоро станет 100%, причем на автовазе давно стоит конвеер платформы B0. Причем с глубокой степенью локализации. Альмера в принципе то же уже наш автомобиль. И я тут действительно не вижу разницы между шнивой и дастером. Более того я не в курсе был что шнива полностью российская. Я думал что сначала было совместное предприятие, а потом машина. А не тупо развод Автоваза американцами, к слову тут странным кажется продажа готового автомобиля другой фирме. Я бы поискал состав преступления в действиях бывшего руководства. Ибо это крайне не логично. Просто так взять и продать. Причем машина действительно хорошая.
                      • -4
                        Нет аватара guest04.08.13 18:38:12
                        Я не дизайнер, но знаю их золоте правило золотого сечения. В данной раскраске оно игнорируется? Почему? Что мешало провести черту не под окнами,а по золотому сечению? Сразу было бы на красивее. Причем вероятно в одноэтажных она там и есть. А на двухэтажные просто плохо перенесли. Из-за этого у меня получилось такое восприятие.
                  • 0
                    С дизайном у нас действительно все не-плохо, особенно с военной техникой - чего только стоит Су-35...
              • 0
                Нет аватара guest04.08.13 15:29:55
                К слову, если я сейчас скажу что на СУНе баги и весь мой рейтинг куда-то делся, а аккаунт обнулился, причем происходило это постепенно, я все чаще логинился в нулевой аккаунт и иногда в старый. А потом скажу что на фейсбуке такого никразу не было? Это как? То же "тонко действую"?
                Отредактировано: Денис Демидович~15:30 04.08.13
                • 2
                  user78 user7804.08.13 15:46:07
                  а аккаунт обнулился

                  все технические вопросы к Роману, правда он сейчас на Селигере, но скоро вернется.
                  • -1
                    Нет аватара guest04.08.13 16:46:08
                    Роме писал, он не ответил, Север ответил что обращаться к Роме, мне в принципе пофиг. Это так к слову пришлось.
        • 0
          Нет аватара geka197305.08.13 01:11:49
          Их в консервные банки как шпроты трамбуют, а они радуются....   
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu05.08.13 01:18:25
            Российские вагоны по габаритам - самые просторных в мире.

            Можешь взять себе СВ, можешь купе, можешь плацкарту - прекрасно, когда у пассажиров есть выбор.
            • 0
              Нет аватара geka197305.08.13 01:22:45
              Вот именно, очередное разделение на богатых и бедных. Те кто побогаче будут ездить в стандартных купе, а те кто победнее в этих двухэтажных консервных банках. Подумаешь потолок на голову давит, ни чё, потерпим...
              • 0
                Нет аватара guest05.08.13 10:32:36
                Хм, тупой подход, разделение на богатых и бедных происходит не от двухэтажных вагонов, а от сущности капитализма.
                А двухэтажные вагоны - это способ снизить расходы при путешествие. А решать нужно этим пользоваться или нет может каждый, это ведь лучше только СВ по космической цене?
                К слову как было выше сказано в этих вагонах есть душ, а это просто огромный плюс, который перекрывает все минусы.
    • 2
      user78 user7804.08.13 13:20:03
      Вообще конечно хотелось бы что-то такое, надеюсь следующая итерация таких вагонов будет красивее. Хотелось бы что-то в таком духе.

      на твоих картинках, "Денис Демидович", не поезда дальнего следования, а что-то вроде местных электричек с сидячими местами. Поэтому и такие сильные скосы на боках. Если так же сделать купейный вагон, то места пассажирам просто не хватит.    
      Отредактировано: user78~13:20 04.08.13
      • -1
        Нет аватара guest04.08.13 13:30:02
        Это я понимаю. Но со скосами смотрятся значительно лучше. Я думаю что в наших вагонах нужно немного форму окон изменить и по-другому покрасить, станет просто конфетка.
        • 3
          user78 user7804.08.13 14:24:23
          Я думаю ничего менять не нужно, вагон получился отлично и смотрится приятно.    
        • 1
          A_SEVER A_SEVER04.08.13 17:44:41
          Но со скосами смотрятся значительно лучше
          Вагон со скосами действительно смотрится лучше, но для вагонов дальнего следования это не подходит. Ещё одна моя мысль относительно двухэтажных вагонов тут.
          • -2
            Нет аватара guest04.08.13 18:34:32
            Вот согласен с мыслью. Про скосы сразу не разобрался.
            Отредактировано: Денис Демидович~18:35 04.08.13