Россия ищет рынки для сбыта курятины
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Россия прорабатывает вопрос о поставках отечественной курятины за рубеж. По итогам опроса, проведенного Минэкономразвития и Министерством иностранных дел, заинтересованность в закупках птицеводческой продукции выразили более 10 стран, сообщает РБК daily.
По поручению В.Зубкова Минэкономразвития и МИД запросили в 50 стран информацию готовности к закупкам, ответы пришли из 43.Свою заинтересованность высказали несколько европейских стран, а также страны Ближнего и Среднего Востока. В конце января Росптицесоюз провел переговоры с представителями казахского Союза товаропроизводителей пищевой и перерабатывающей промышленности и торговых сетей Metro и Green о поставках продукции с отечественных птицефабрик.
По оценке Росптицесоюза, в 2011 году поставки в другие страны могут вырасти в3-4 раза по сравнению с предыдущим годом (15 тыс. т птицеводческой продукции). Основными покупателями российской птицеводческой продукции потенциально являются Китай, Казахстан и другие страны СНГ.
Также перспективными рынками сбыта для отечественных птицеводов президент Ассоциации операторов российского рынка мяса птицы Андрей Терехин считает страны Ближнего и Среднего Востока, а также Юго-Восточной Азии. В азиатских странах потребляют в основном целые тушки курицы, как раз то, что российские предприятия могут предлагать в большом объеме, отмечает эксперт.
Как рассказывают участники рынка, к российской птицеводческой продукции проявляют интерес и африканские страны, в том числе Египет. «Эти страны интересует продукция, которую мы сами потребляем и не можем экспортировать, — куриные ножки», — говорят собеседники РБК daily.
По поручению В.Зубкова Минэкономразвития и МИД запросили в 50 стран информацию готовности к закупкам, ответы пришли из 43.Свою заинтересованность высказали несколько европейских стран, а также страны Ближнего и Среднего Востока. В конце января Росптицесоюз провел переговоры с представителями казахского Союза товаропроизводителей пищевой и перерабатывающей промышленности и торговых сетей Metro и Green о поставках продукции с отечественных птицефабрик.
По оценке Росптицесоюза, в 2011 году поставки в другие страны могут вырасти в3-4 раза по сравнению с предыдущим годом (15 тыс. т птицеводческой продукции). Основными покупателями российской птицеводческой продукции потенциально являются Китай, Казахстан и другие страны СНГ.
Также перспективными рынками сбыта для отечественных птицеводов президент Ассоциации операторов российского рынка мяса птицы Андрей Терехин считает страны Ближнего и Среднего Востока, а также Юго-Восточной Азии. В азиатских странах потребляют в основном целые тушки курицы, как раз то, что российские предприятия могут предлагать в большом объеме, отмечает эксперт.
Как рассказывают участники рынка, к российской птицеводческой продукции проявляют интерес и африканские страны, в том числе Египет. «Эти страны интересует продукция, которую мы сами потребляем и не можем экспортировать, — куриные ножки», — говорят собеседники РБК daily.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
24.02.1122:49:03
oldbold25.02.1108:14:27
25.02.1108:58:33
25.02.1109:03:52
25.02.1109:27:20
27.02.1115:00:33