MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 августа 52

Все что вы хотели знать о моем вопросе Путину

Как многие уже знают, я, в качестве автора «Сделано у нас», побывал на Селигере, и задал вопрос Путину. Анонсировать эту поездку я не стал, потому, что смысл её был именно в этом самом вопросе, а задам я его или нет было неизвестно. Сам я к форуму Селигер, всегда относился достаточно прохладно, и перспективу поездки туда воспринял без особого энтузиазма. Но выбора не было, это был единственный способ узнать ответ на вопрос, который волновал меня давно. Этот вопрос мне неоднократно задавали другие: «Почему государство совершенно не занимается пропагандой собственных достижений. Почему федеральные СМИ не показывают позитивную сторону происходящего в России.». Я конечно догадывался почему. Но мне хотелось не догадываться, я хотел знать точно.

  •  © news.kremlin.ru

Р.КОВРИГИН:Здравствуйте, Владимир Владимирович!

Меня зовут Роман Ковригин, я разработчик интернет-проекта «Сделано у нас». Мы интернет-сообщество, которое решает такую важную, сложную задачу: мы пытаемся выправить информационное поле, которое создаётся нашими СМИ. Дело в том, что оно имеет такой значительный крен в сторону негатива, особенно это связано с Россией. Включите телевизор, откроете газету, и вы узнаете, что что-то там утонуло, взорвалось, упало, что-то украли, например.

В.ПУТИН: И что, есть предложение или вопрос?

Р.КОВРИГИН: Мы занимаемся тем, что публикуем именно те новости, которые наши средства массовой информации не публикуют, то есть об открытии новых производств, о строительстве дорог, мостов и так далее.

В.ПУТИН: У Вас будет нерейтинговое издание, нерейтинговое. На этом много не заработаете.

Р.КОРИГИН: Возможно, но проект достаточно популярен.

У меня такой вопрос: не пора ли государству к этому подключиться? Есть федеральные СМИ. По идее, их задача показывать объективную сторону, рассказывать о России объективно. Никто не говорит, что нужно скрывать проблемы, замалчивать. Нет, об этом тоже нужно рассказывать. Но нужно показывать и вторую сторону медали.

В.ПУТИН: Во-первых, конечно, это здорово, что есть люди, такие как Вы, которые это делают. Но я хочу вот что отметить. Есть очень важная вещь: если это делать исключительно за деньги государства и с помощью государства, то доверие к такой информации будет незначительным. Вот в этом весь фокус, понимаете? Надо делать это талантливо, интересно, зажигать людей, привлекать людей к этой информации и в то же время пользоваться минимальной поддержкой со стороны государства, хотя это, конечно, святое дело. То, что Вы делаете, абсолютно святое дело. Но чем больше Вы будете получать денег от государства, тем больше Вам будут клеить какой-нибудь ярлык и тем меньше будет доверия к этой информации, которую Вы формулируете. Давайте вместе подумаем над этим.

Видео с 1:14:00

©Видео с youtube.com

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.kremlin.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара hodukin05.08.13 21:05:15
    Его статус закреплен законодательно.
    Это как?
    Ну и где другие, пусть и малоавторитетные агенства выставляющие оценки телепередачам? Почему государство свое гэллап не создаст?
    Но экономически невозможно долго вкладывать немалые рекламные бюджеты в такую рекламную кампанию, которая не даёт реального, выражаемого в деньгах эффекта. Просто прогоришь.
    И тут рейтинги служат лишь для первой прикидки. Собственно, для этого любые рейтинги и служат.
    Так они, как правило, и верны в целом. А если кто-то выдает "неправильный материал", то тут то рейтинг и падает и редакция сразу "принимает меры" и старается больше такого не допускать. Только падение рейтинга - это не реакция аудитории, а управляющее воздействие того самого рейтингового агентства.
    При построении алгоритмов оценки эффективности рекламной кампании следует учитывать специфику финансовых и индикативных показателей, принятых в компании. Кроме того, возможна разработка интегральных показателей, основанных на сочетании отдельных факторов с учетом их весовых коэффициентов. В зависимости от принятых в компании форм отчетности результаты оценки эффективности мероприятий по продвижению могут представляться как в виде динамических рядов, сопровождаемых анализом тенденций, так и в виде анализа отклонений от утвержденных руководством организации периодов составления.
    Я так и подумал, что Вы пи.добол, простите, манагер. Если Вы решили, что здесь есть незнакомые мне слова или выражения...
    Вы вылили просто пустую порцию воды ничего не сказав по существу. Если будет желание, можем разобрать Вашу воду по отдельным оборотам.
    • 0
      Нет аватара Cinik06.08.13 00:01:07
      Я так и подумал, что Вы пи.добол

      Полагаете, нецензурные оскорбления добавят Вам моего уважения?
      • -2
        Нет аватара hodukin06.08.13 00:08:37
        А я его добиваюсь?
        Вы первый начали нецензурно выражаться на "научной фене"    
        • 0
          Нет аватара Cinik06.08.13 01:14:47
          А я его добиваюсь?

          Пока что Вы уверенными темпами добиваетесь бана.
          • -1
            Нет аватара hodukin06.08.13 01:19:18
            Угроза - веский аргумент в полемике.
            Вы меня почти что убедили.
            • 1
              CyH CyH06.08.13 01:35:20
              Интересно, а белогандонники с каких пор стали вежливыми, или вы только на про российских ресурсах призываете к вежливости?
              • -1
                Нет аватара hodukin06.08.13 01:41:25
                Мы с Вами вряд ли найдем общий предмет обсуждения.
                Давайте прекратим