Лого Сделано у нас
96

Есть вторая десятка серийных Суперджетов!

20 августа в Жуковском состоялась передача самолёта Sukhoi Superjet 100 РК-ЕСМ (с/н 95027) индонезийской авиакомпании «Sky Aviation». Сегодня самолёт приземлился в международном аэропорту Джакарты, завершив перелёт к месту постоянного базирования. Этот самолёт стал 20 серийным Суперджетом, переданным заказчику. 

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор «Есть 2-я десятка серийных Суперджетов!».

11. RA-89010 «Борис Бугаев» (с/н 95018) авиакомпания «Аэрофлот»

Первый полёт 12.07.2012, первый рейс в а/к 21.09.2012.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      22.08.1315:02:09
      Вливание миллиарда долларей на поддержку производства
      Значит, факт поддержки государством авиапрома не оспариваете? Хорошо!    
      существующего и выпускающегося самолета
      Значит, факт серийного производства SSJ100 не оспариваете? Хорошо!    
      это конечно (с иронией и сарказмом) успех
      Когда нет успешно продающегося самолёта предыдущей модели - это не успех, а неизбежность!
      сравнивать теплое и мягкое - это очень прогрессивно
      Ну почему? Сравнил две авиастроительные фирмы, всё корректно!    
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 1
          Нет аватара AbrValg
          22.08.1322:51:46
          Создать унылое гуано

          Летайте дримлайнерами    

          вложив в это миллиарды, которые требуются в медицине, образовании и многих других соц. потребностях

          Вот что-то мне подсказывает, что стоит только перебросить деньги с авиастроения на социалку, как вы прибежите в колотя себя в грудь и крича про намеренное убийство отечественного авиапрома. Плюс, объём госзатрат на разработку Суперджета разбирался на не раз и не два. В долларах там и полмиллиарда нет.
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          23.08.1301:01:19
          Создать унылое гуано
          Лётчики отзываются о самолёте исключительно положительно, в т.ч. иностранцы. Кстати, какой из других отечественных самолётов может похвастатся аналогичным спросом?
          вложив в это миллиарды, которые требуются в медицине, образовании
          Странно, когда строили ДВФУ, в комментариях советовали потратить эти миллиарды на развитие промышленности, в т.ч. авиапрома...
          А сравните БелАЗ-75600 и Lamborghini Diablo
          Я не сравниваю ЛТХ самолётов, я предлагаю сравнить результаты работы авиастроительных фирм.
      • 0
        Нет аватара VS-Silversen
        22.08.1321:23:58
        Молодец, Андрей!    Понравился этот пост!
        Так и надо: face`ом об faqты! (Pardon my English!    )
        Логика рулит!   
        Отредактировано: VS-Silversen~21:25 22.08.13
    • 0
      Нет аватара Дмитрий Степанов
      23.08.1305:13:17

      Вливание миллиарда долларей на поддержку производства уже существующего и выпускающегося самолета - это конечно (с иронией и сарказмом) успех.


      Всемирная торговая организация постановила, что 5,3 млрд. долларов из казны США получены американским авиаконцерном Boeing незаконно и должны быть возвращены. Тяжба между США и Евросоюзом о дотациях авиапрому длится с 2004 года. В своем иске в ВТО европейский авиаконцерн Airbus оценил свой ущерб на уровне 45 млрд. долларов. Между тем, в прошлом году ВТО также осудила практику выделения субсидий Airbus со стороны структур Евросоюза.

      В мае текущего года ВТО постановила, что за счет незаконных государственных субсидий Airbus разработала почти весь парк своих самолетов. По подсчетам Boeing, Airbus получила $18 млрд незаконных государственных субсидий, включая $4 млрд на А380 — самый большой пассажирский лайнер.

      ну и так далее.
      А вы тут про жалкий миллиардик ноете    
      Отредактировано: Дмитрий Степанов~05:14 23.08.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,