Лого Сделано у нас
96

Есть вторая десятка серийных Суперджетов!

20 августа в Жуковском состоялась передача самолёта Sukhoi Superjet 100 РК-ЕСМ (с/н 95027) индонезийской авиакомпании «Sky Aviation». Сегодня самолёт приземлился в международном аэропорту Джакарты, завершив перелёт к месту постоянного базирования. Этот самолёт стал 20 серийным Суперджетом, переданным заказчику. 

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор «Есть 2-я десятка серийных Суперджетов!».

11. RA-89010 «Борис Бугаев» (с/н 95018) авиакомпания «Аэрофлот»

Первый полёт 12.07.2012, первый рейс в а/к 21.09.2012.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      22.08.1319:07:24
      Это не отменяет того факта, что "Аэрофлот" десятками закупает иномарки

      Я согласен, не отменяет. Но и отечественные самолёты «Аэрофлот» закупает десятками, о чём Вы скромно промолчали (SSJ100 - 30 шт, МС-21 - 50 шт).
      «Аэрофлот» - крупнейшая авиакомпания России, и поэтому может себе позволить покупать только всё самое лучшее. Если ОАК может предложить конкурентоспособный самолёт нужной размерности и дальности - берёт у ОАК, если нет - берёт у Боинга или Аэрбаса.
      Минпромторг России решил пустить средства на доработку SSG-100, прикрыв финансирование проекта Sukhoi Superjet Next Generation
      Прежде чем писать комментарии, желательно узнать, как правильно называется самолёт, о котором Вы пишете!    
      Я правильно понимаю, что тема "SSJ-100 убил Ту-334" себя исчерпала, и теперь будут дискуссии на тему "SSJ-100 убил SSJ-NG"?    
      Как дела у фонда "Народный самолёт"?    
      Вы сознательно пишите "франко-американский" вместо "франко-итальянский" в надежде, что это может вызвать (чисто теоретически) больше возмущения у народа?
    • 2
      Tezen44 Tezen44
      22.08.1319:13:08
      Не нравится что надо поддерживать? А что вы ожидали от самолёта который покупают в лизинг? У КНААПО нет как у Боинга предшествующих моделей чтоб оплачивать за счёт выплат по ним следующее поколение, пока не будет выпущено достаточно машин чтоб покрывать затраты на производство самостоятельно. Вот следующую модель они уже наверное смогут освоить самостоятельно. Даже после прекращения производства ССЖ деньги будут ещё долго капать.
      За реанимацию гражданского авиапрома - надо платить
      P S - А Ту 334 делали бы на пожертвования? Или продавали бы за полную предоплату?    
    • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара KapitanBlad
      22.08.1319:56:20
      Это не отменяет того факта, что "Аэрофлот" десятками закупает иномарки.

      Дык "Аэрофлот" большая компания, потому и закупает самолёты десятками. И вовсе НЕ только иномарки, как вы пытаетесь представить, но и отечественный Суперджет тоже. А потом будет десятками покупать МС-21, а потом то, что будет после.

      Так в чём проблема-то?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,