Лого Сделано у нас
68

Открытие движения по новой автомобильной дороге в Подмосковье

8 августа, в преддверии Дня строителя, в подмосковном Жуковском состоялась торжественная церемония открытия движения по новому участку автомобильной трассы от автодороги М-5 «Урал». Основной объем строительных работ в кратчайшие сроки выполнен специалистами «Мостовика» и дочерним предприятием объединения – компанией «РосМонолит».

 

Поздравления и слова благодарности строителям выразили заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов, глава городского округа Жуковский Андрей Войтюк, представители заказчика и генерального подрядчика строительства – начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич, исполняющий обязанности генерального директора ГУП МО «МОДЦ» Нужден Дааев.

«Ввод в эксплуатацию новой дороги решит ряд проблем, – сказал в поздравительном слове Дмитрий Пестов. – В первую очередь – это удобный подъезд к Летно-исследовательскому институту имени Громова, но самое важное – автодорога разгрузит улицы Жуковского за счет отвода транзитного транспорта – ежедневно через город проходит 50 тысяч автомобилей. Половина из них – транзитные. Поздравляю всех строителей – кто в такой короткий срок построил хорошую, качественную дорогу. Уверен, что с таким потенциалом вам под силу решать те задачи, которые ставит перед нами правительство Московской области».

Новый участок автомобильной трассы длиной боле 2 км включает два искусственных сооружения – шестиполосную транспортную эстакаду протяженностью 558 метров, круговую автомобильную развязку в двух уровнях с монолитным путепроводом общей длиной 33 метра. Эстакада расположена в промышленной зоне, пересекает железнодорожные пути и одну из городских улиц Жуковского. Около 70 % работ по возведению опор и монтажу пролетных строений выполнено специалистами дочерней компании «Мостовика» – «РосМонолит» и коллективами СМУ-2 и СМУ-16 омского объединения. Непосредственно строительство путепровода в составе транспортной развязки выполнено силами СМУ-33 НПО «Мостовик».

«В техническом плане для нас этот объект не уникальный, он построен по действующим строительным нормам, – комментирует заместитель генерального директора НПО «Мостовик» Николай Бондаренко. – Для нас он уникален тем, что построен в очень сжатые сроки – объект с такими характеристиками возводится 2,5 года. Мы выполнили строительство за 8,5 месяцев – фактически сократив сроки в три раза. Тем не менее, работы выполнены с высоким качеством – контроль осуществлялся на 4 уровнях, включая независимый контроль. Ввод в эксплуатацию дороги в установленные сроки стал во многом возможен благодаря беспрецедентному выкупу земельных территорий, сносу строений и гаражей. Только благодаря ресурсам «Мостовика» было выкуплено 280 гаражей, а также земельные участки, находящиеся в собственности государственных структур и частных организаций, что позволило вести работы в соответствии с графиком».


Первая очередь подъезда к Жуковскому, от трассы М-5 до ул. Кооперативной, была открыта в 2011 году – дорога уже разгрузила город примерно на 30%. Общая протяженность 1 и 2 очереди составляет 6,5 километра. В том числе было построено 2 моста общей длиной почти 800 метров – через реки Москва и Быковка, три путепровода, 2 транспортных развязки и 1 эстакада.

Заказчик: Главное управление дорожного хозяйства Московской области.

Генеральный подрядчик: ГУП МО «МОДЦ».

Подрядчик строительства: НПО «Мостовик». 

  • 7
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    12.08.1313:40:03
    Очень красиво
  • 9
    user78 user78
    12.08.1313:49:44
    Сначала подумал, что это рендеры, а не фото - настолько аккуратно и красиво всё получилось.     +!
    • 8
      Slava Slava
      12.08.1314:05:50
      На этой же трассе чуть ближе к Москве открывается движение еще на одной новой грандиозной развязке!     Осенью в этом же направлении откроются еще и 3 новые станции метро... Что сэкономит мне время и деньги    
      • 1
        Нет аватара pakhomov
        12.08.1319:46:35
        Только 2. Котельники будут в следующем году.
        • 0
          Slava Slava
          12.08.1322:27:32
          Спасибо! а когда именно, не известно?
          • 0
            Нет аватара pakhomov
            12.08.1322:31:08
            Пока точной даты нет, но, скорее всего, в первой половине 2014 года. Сейчас там станцию строят и щиты тоннели копают.
            • 0
              Slava Slava
              12.08.1323:41:58
              Кстати, и развязку на МКАДе начали модернизировать...
    • 0
      Нет аватара silicoid
      13.08.1311:42:54
      Красиво, то оно красиво, только вот под этот автобан в никуда (он заканчивается примерно там-же, где эта развязка) выкосили треть реликтового соснового леса - Еще при этой гниде, Бобовникове.
    • 0
      Нет аватара Alex75
      12.08.1317:57:15
      Интересно 30 км в районе Тулуна отремонтировали, или там так и остался грейдер?
      Отредактировано: Alex75~17:57 12.08.13
  • 1
    Пётр Песковский
    12.08.1315:26:44
    Молодцы!
  • Комментарий удален
  • 2
    Mamont Mamont
    12.08.1316:31:08
    "+"   
  • 0
    Нет аватара a112334
    12.08.1316:44:48
    уже ездил, знаю, молодцы!!!

    только вот что прискорбно, упирается в однополосный выезд где как и был так и остался "стояк". Лучше его бы "разгрузили" и расширили, тогда бы и на данном участке проблем не было и без реконструкции.
    • -1
      Нет аватара Alex75
      12.08.1317:54:22
      Вот с этого и надо начинать. Эта дорога упирается в однополосный выезд с раздолбанной дорогой которая плавно перетекает в кольцевую дорогу в районе ТЦ "Навигатор". И сейчас там полный п...ец с 17:00 до 20:00 (и утром если не успел проскочить до 6:30 будешь кусок в 5 км ехать час, а то и полтора от стороны Раменского). Дорога хорошо сделана но абсолютно бесполезная, ибо дальше расширять только за счет либо дач (забор и дачи сносить вдоль дороги), либо за счет территории ЛИИ им. Громова. Но и это не все, если даже они эту проблему решат, то дальше идет кольцо выходами на Раменское с двух полосной дорогой (в обе стороны по полосе). Так что господа не знаю на счет этой дороги.

      Вообщем после того как они эту так называемую дорогу сделали я стал ездить по Егорьевке и через Некрасовку. Либо по этой дороге но если выезжаю из дома до 6:30.

      Разгрузить участок от этой дороги до Навигатора они не смогут потому что с одной стороны "зеленые" возбудились из-за Цаговского парка с другой стороны дома пятиэтажки стоят. В принципе можно на х.. послать "зеленых", но что делать с кольцом и выездами в Раменском?
      Отредактировано: Alex75~17:54 12.08.13
      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        12.08.1318:12:01
        Дорога хорошо сделана но абсолютно бесполезная, ибо дальше расширять только за счет либо дач...


        ???

        Эта дорога - не да Раменского, дорогой товарищ, а до Жуковского.

        Однако с ее введением в строй и жителям Раменского стало ездить много удобнее и быстрее - суди сам:

        Раньше ты из Раменского доезжал до что ты называешь Навигатором - у нас это называется площадью Громова - после чего ехал через весь Жукавский, Верею, Малаховку... С кучей транспорта и светофоров.

        Сейчас же ты с площади Громова выезжаешь прямо на Новорязанку... При этом у тебя остается полная возможность ехать и как раньше - через Жуковский - то есть возможности увеличились.
        Отредактировано: brat_po_razumu~16:35 13.08.13
        • 0
          Нет аватара Alex75
          12.08.1322:09:19
          Проблем нет, действительно до Жуковского. И появление выбора это всегда хорошо. Но есть одно но, ты не сможешь отсортировать водителей которые едут до Жуковского от тех которые едут до Раменского и дальше.
          Я например наблюдаю картину по утрам на пересечении егорьевки и донинского шоссе как народ с егорьевки сворачивает на донинку и сквозь Раменское едет в Жуковский и к 7:00 там пипец да дальше они едут быстрее. Но обратно те же самые люди едут этой же дорогой, 4 полосы сливаются в две, как ты думаешь чем это закончится? Особенно в пятницу. Я понимаю что рано или поздно народ разберется как лучше ехать. Вот только машин не уменьшается, а увеличивается и как оно дальше повернется не знаю.

          Вы что думаете я против дороги, нет, я за дорогу поскольку сам на машине езжу. Я против бездумного строительства дорог и вот таких вот проектов в никуда. Надеюсь что я не прав и машины будут рассасываться по разным направлениям.
        • 0
          Нет аватара Alex75
          12.08.1322:12:32
          Кстати я так понял улицу Туполева перекроют на ремонт после МАКСа это так?
          Что там слышно.
          • 0
            Нет аватара silicoid
            13.08.1311:48:00
            хотят сделать по две полосы в каждом направлении. (+ покосят кусок треугольника, который в районе проходных НИИАО)
        • 0
          Нет аватара silicoid
          13.08.1311:47:01
          Все нормальные люди по А102 ездят, а не по этой дороге. Этот автобан - транзитный на раму. вроде хотели город разгрузить, а в результате вышло с точностью до наоборот.

          Короче - основная ее цель Красивый подвоз западных делегаций на авиасалон.
          Мало того, саму дорогу открыли пару лет назад, а за год ее раскатали так, что можно было класть кирпич на педаль газа, а самому на заднее сидение спать, так как колейность была нечеловеческая.
          Отредактировано: silicoid~11:52 13.08.13
  • 1
    Нет аватара brat_po_razumu
    12.08.1318:12:36
    Ездил уже - прекрасно сделали дорогу, красиво.

    Теперь значительная часть транспортного потока пойдет не через весь Жуковский - а в обход.
    • 0
      Нет аватара Lyudov
      12.08.1319:53:35
      А у Вас нет схемы всей дороги с развязкой?
      • 0
        Нет аватара silicoid
        13.08.1311:59:00
        Зайдите на аносртед, там кто-то выкладывал сканы, когда общественные слушания были
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.08.1314:22:24
      Ездил уже - прекрасно сделали дорогу, красиво
      Тогда вопрос - круговая развязка это пересечение чего с чем?
      Что идёт снизу, а что сверху?
  • 0
    Нет аватара biggreenbob
    12.08.1321:08:22
    проехаться бы по ней)
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    12.08.1321:19:13
    "+". Классная головная фотка! Впрочем они все классные. Красиво! Но самое главное, чтобы людям удобнее было.
  • -5
    Нет аватара alemik
    12.08.1322:55:24
    Увы,развязка - детище идиотов.Для того,что это сляпать, нужно было вырубать великолепный ЦАГОвский лес?Валяется вокруг множество зря срубленных деревьев - словно специально назло делали,старались нагадить побольше.

    Если бы хотели бы сделать по-человечески - нетрудно было бы сделать эстакаду на пилонах и не лишать людей последних кусочков леса.Это было бы ненамного дороже и во сто крат разумнее.

    Увы,сие не по силах и не по уму!
    • -1
      Нет аватара silicoid
      13.08.1311:50:00
      А между прочим он прав, И не надо минусовать, так как это пишут люди, которые в теме


      просто предлагался проект обхода по полям с более точным попаданием в раменское, его отклонили, а вместо этого вот что сделали со столетним хвойным лесом (Легкими города, между прочим)
      Отредактировано: silicoid~12:03 13.08.13
      • 0
        Slava Slava
        13.08.1312:58:32
        Ситуацию как всегда закошмарили до немыслимых размеров... еще 30 лет назад народ на подобное фото если и отреагировал бы как-нибудь, то скорее позитивно "...вот строятся новые дороги.." и прочее. + Многочленные инетыксперты, которые точно знают сколько деревьев надо было вырубить для нормального движения и где упало лишнее.. Да еще глядя на это фото с комментом "легкие города"...я аж сам чуть не задышал тяжело. Лишают, говорит последних кусочков леса!!! Это при том что леса кругом в разы больше чем самого города. Сам живу здесь и без всяких карт сопоставляю эти пропорции
        • 0
          Нет аватара silicoid
          13.08.1315:25:37
          Сам живу здесь и без всяких карт сопоставляю эти пропорции
          Не долго, видимо, живете ;)

          да, конечно, еще 30 лет назад Небыло ни Левченко, ни 5 микрорайона, а лес использовался как шумо-гарезащитная полоса от цагов и лиёв. Думаете его просто так посадили в момент основания ЛИИ? А парк тоже просто так сделали вместе с треугольником, который к ЛИИ идет от д-мира?

          Конечно, сейчас летают меньше и горелый керосин мы не вдыхаем. (если-бы вы 30 лет назад вышли в район детского мира, я уж не говорю про площадь Кирова, то поняли о чем я)

          Никогда не приходилось дышать керосинчиком-не?
          • 0
            Slava Slava
            13.08.1317:37:32
            Объясните пожалуйста сколько эта дорога съел площади? Хотя бы приблизительно в процентах от леса? 0,01% леса раменского района будет? Про какие последние кусочки и легкие города Вы говорите? Да на наш район в 200 с лишним тыс. чел. леса больше чем в многомиллионной Москве! а Вас послушать будто последние 3 дерево вырубили...
            Отредактировано: Slava~17:39 13.08.13
            • 0
              Нет аватара silicoid
              13.08.1318:40:13
              нет. По-моему вы чего-то не понимаете (или не хотите понять) идет разговор не о % отношении к площади лесов в раменском районе (которых, кстати, не много). А потеря леса конкретного города, а еще точнее - конкретного района, конкретного города.
              В данном случае нельзя учитывать соотношение площади леса с площадью прерий Амазонки, потому что они далеко, а мы тут живем.
              Теперь понимаете?

              А вырубили >15% леса
              • 0
                Slava Slava
                13.08.1321:01:23
                Впечатление что Вы о другом Раменском говорите, а не о том которое я вижу из окна...

                Или считаете что Вы не дышите этими лесами? С моего 11ого этажа почти до самого горизонта слетится Томилинский лесопарк     Он в разы больше самых крупных московских парков, которые еще называют легкими мегаполиса     Но в раменском районе с несравненно меньшим населением лесов еще больше!

                А вырубили >15% леса


                Покажите пожалуйста на карте о каком "лесе" Вы говорите? И можно ли его назвать лесом, если он находится в конкретном городе, в конкретном районе города или на конкретной улице    
                • 0
                  Нет аватара silicoid
                  13.08.1323:28:17
                  С моего 11ого этажа почти до самого горизонта слетится Томилинский лесопарк
                  + еще кружочком на 6 км на восток промахнулись. Акурат в Раменское попали... А говорите в Жуковском живёте. А-яй-яй. Не хорошо говорить неправду.

                  Так как вы являтесь жителем люберецкого района объясняю. Жуковский - есть территориальное образование областного подчинения. Он не входит в Раменский район. Если-бы вы жили в старой части города Жуковского, вам было-бы понято беспокойство всех тут проживающих, но так как вы живете примерно в 20 км западнее, то ессно вы спорите ради того, чтобы просто поспорить.

                  Так вы мне, кстати, не ответили на вопрос. Вы керосином жженым дышать любите?

                  И можно ли его назвать лесом
                  "Лес (определение) — часть поверхности земного шара, покрытая древесными растениями."
                  Вы хотите сказать, что там нет древесных растений?
                  и кстати, там раньше зверье водилось. Белки-то они и сейчас дорогу перебегают, а в 80х там даже лося видели
                  Отредактировано: silicoid~23:33 13.08.13
                  • 0
                    Slava Slava
                    14.08.1311:37:27
                    + еще кружочком на 6 км на восток промахнулись. Акурат в Раменское попали... А говорите в Жуковском живёте. А-яй-яй. Не хорошо говорить неправду.


                    Я? В Жуковском? Где написано? "Здесь" это рядом. Вам как новичку на форуме хочу сказать что никогда не скрывал где живу, мой город всегда был указан на моей стр. я делал его фотообзор, поэтому многие знют    

                    так как вы живете примерно в 20 км западнее, то ессно вы спорите ради того, чтобы просто поспорить.


                    20 км для меня не такое большое расстояние     вот например мой недавний репортаж из республике Карачаево-Черкесии и Краснодарского края. А в Жуковском у меня много друзей, часто и по работе гоняю.. Про эти проблемы впервые слышу от Вас.

                    Жуковский - есть территориальное образование областного подчинения. Он не входит в Раменский район.


                    Это препятствует перемещению воздушных масс?     Речь не о том где какие границы - лесов кругом предостаточно

                    Вы хотите сказать, что там нет древесных растений?


                    Я хочу сказать что леса в черте города и тем более конкретного района города взрослые люди называют парками, посадками и т.д. Даже если 30 лет назад там видели лося     Так о каких 15% Вы говорили?
                    Отредактировано: Slava~11:40 14.08.13
      • 1
        Нет аватара elsevier
        13.08.1312:59:11
        Зато по ней ездил наш далекий по разуму родственник из Амстердама.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    13.08.1308:38:31
    "+"    
  • 0
    Нет аватара zhuk62
    11.09.1321:17:53
    Интересно, если бы вы жили, допустим, на даче, посреди леса, похожего на с шишкинский картины, и вот рядом с вашим заповедным участком решили построить автобан. Откровено, как бы вы реагировали? Заметим кстати, что Воробьев не стал пиарится на открытии этой дороги накануне выборов
    Отредактировано: zhuk62~23:59 11.09.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,