MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 августа 18
7

Железнодорожный маршрут «Бештау – Железноводск» снова открывается

10 августа вновь открывается железнодорожный маршрут «Бештау – Железноводск». Министр транспорта региона А.  Павлов пояснил, что это небольшая линия в несколько километров. Движение электричек на этой ветке в свое время было прекращено, теперь же повышение загрузки санаториев Кавминвод потребовало возобновления сообщения. По маршруту планируется пустить пять пар электричек. А. Палов также напомнил, что в крае на протяжении трех лет удерживается тариф на проезд в электричках. Его экономически обоснованный уровень составляет сейчас 15,75 рубля за зону, тогда как жители и гости края платят 13,3 рубля. Разницу железнодорожникам компенсирует казна.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.stapravda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest14.08.13 15:59:06
    Наверно. Хотя электричка или трамвай мне больше нравятся. Надо смотреть в будущее, развиваться    Почему в других местах Ласточки или там Бомбардье, а тут скорости и возможности хуже, чем 30 лет назад?   
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV14.08.13 16:20:38
      Скорее бы уже и тут ласточки появились)) развивать железную дорогу логично, но на мой взгляд строить больше чем построено смысла не имеет скорее нужно развивать места пересадки и подвижной состав. (вообще по моему мнению не хватает нормальных комфортабельных автобусов с понятным расписанием, количество маршруток намекает на это).
      По поводу развития скоростного трамвая между городами ряд сложностей:
      1. Если развивать Пятигорскую колею а она нестандартная, если развивать стандартную то это дополнительные затраты.
      2. Достаточно сложный рельеф